Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Поэтому остаётся вопрос -- насколько удовольствие на трассе и в городе на нешипованной резины Goodyear Wrangler Duratrac будет отличаться от удовольствия от обычной зимней липучки, например, от Hakkapeliitta R2 SUV. И аналогично -- шипованного (длинными грузовыми американскими шипами) варианта Duratrac от обычной зимней ширпотребской шиповки аля Hakkapeliitta 8 SUV. ;-)

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@ArcticCat, так Goodyear Wrangler Duratrac - летняя резина, конечно же при использовании резины при минусовых температурах R2 лучше, а 8 и подавно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Кто сказал, что это летняя резина? ;-) Это не так -- у этой резины есть полноценный значок зимней резины -- снежинка в треугольнике (символ горы). Другое дело, что её буквально не с чем сравнить -- на рынке шин у неё по факту нет конкурентов. Лишь некоторые модели с большой натяжкой можно записать ей в конкуренты.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@ArcticCat, на сколько я знаю, Goodyear Wrangler Duratrac позиционируется как всесезонка, что для наших условий это весна-лето-осень, но никак не зима. Европейская если только.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий

лет так десять назад запомнил на всю жизнь, когда улетал с трассы Москва-Псков на всесезонной резине на чистой не заснеженной дороге при температуре 0...

с тех пор дружу только с шипами :up:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

при минусовых температурах R2 лучше.

на Р2 не ездил, потому как на Р - не очень понравилось. слышал, что Р2, лучше... но вот бридж дмв2 - точно намного лучше, чем Р. по всем показателям.

 

еще помню, как на жигулях ездили круглый год на летней, потому как другой практически и не было... это к тому, что улететь можно на чем угодно, в принципе.

но, конечно, шипы для зимы в общем-то лучше всего

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну да, ниишп-ралли... но купить-то кто мог разве? я и-151 несколько лет ждал в очереди вдоамовской, как и аккумулятор ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@vs., у меня была R и R2, R2 - на порядок лучше, а на 8-ке уверенней. Про Бридж ничего не скажу, не было.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот мне тоже кажется, что шипованая хакка нормально ведет себя вне дорог. 

самое большое впечатление произвела хакка10.. 25 лет назад :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Правильно, это только кажется. ;-) Нечем Хакке грести вне дорог, она бы рада грести.

 

P.S. Прочитал только что все (!) страницы темы про резину Goodyear Wrangler Duratrac в паджеровском форуме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=50&t=81470&start=165 -- впечатлился. Надо брать. :-) Нешипованную.

 

Кстати, там на 13-ой странице есть фотка этой шины в заводской ошиповке. Шипы так торчат, удивительно, вообще.

 

Единственное, в чём до сих пор не уверен -- не будет ли задевать подкрылки нового WK2 (пробег 2 тыс. км) эта резина в размере 275/55 R20...

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@ArcticCat, ну вот мало того что бы просто шипы воткнуть, особенно если резина изначально под это не затачивалась. Ну хозяин барин :)

 

P.S. Кстати, NOKIAN уже представила свою новую шину из которой при необходимости выдвигаются шипы, а если не нужно убираются и все это управляется с пульта. Технологии идут вперед. Космос!

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Почему не затачивалась? Ещё как затачивалась -- есть же штатные места под шипы.

Ссылка на комментарий

Единственное, в чём до сих пор не уверен -- не будет ли задевать подкрылки нового WK2 (пробег 2 тыс. км) эта резина в размере 275/55 R20...

 

Единственное, в чём до сих пор не уверен -- не будет ли задевать подкрылки нового WK2 (пробег 2 тыс. км) эта резина в размере 275/55 R20...

 

Вот на зиму бы точно такой размер не брал. У нас еще и подкрылки-валенки мудацкие спереди. Ехал по заснеженной трассе, снега было много и он был мокрым. Так снег набился за него, выдавил и подкрылку задрало. Потом пластиковые ставил.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Почему не затачивалась? Ещё как затачивалась -- есть же штатные места под шипы.

А состав резины? Наличие мелких ламелей? Итд.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Народ пишет, что эта резина Duratrac не дубеет на морозе, остаётся достаточно мягкой даже в -25 градусов. Мелкие ламели ей противопоказаны, потому как ей грести в снегу надо -- а делать это лучше большими высокими ламелями. По отзывам и по роликам в интернете она на льду останавливается более-менее нормально, не как R2, конечно, но желания выпрыгнуть из машины у народа не возникает. ;-) Кстати, я сейчас до сих пор езжу по Москве и области (снег, лёд) на штатной 20" резине Kumho. Она хоть и маркирована M+S, но на льду она практически не тормозит, а даже разгоняется по ощущениям. ;-)

 

ALLIGATOR, а что сейчас стало модно менять валенки на пластиковые подкрылки? Заменил себе все 4? Как оно вообще, какие плюсы? P.S. Размер нешипованной Duratrac я решил всё-таки брать на ~4 см больше в диаметре -- то есть 275/55 R20, потому вопрос весьма актуален.

 

merdok, где можно посмотреть "Подтверждения на фото и видеоматериалах"? :)

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий

ALLIGATOR, а что сейчас стало модно менять валенки на пластиковые подкрылки?

Мне больше нравится слово функционально :) поставил в передних арках, сохранив и старые валенки (один из которых драный). Снег на пластик так не налипает. Боюсь оторвешь всё на целине с таким размером резины...

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

@ArcticCat, смотрим раздел "встречи клуба"> ДР 2015г. (от 28,02,2015)> пост№64 во втором видео с 1мин 20 сек. белый WK2 уходит в гору. Там реально ппц какая котулька была, пешком с трудом поднимались.

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Ruslann, Вот так проще, а то я полчаса искал... ))): http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39134-6-let-jeep4x4club-otzyvy-i-foto-s-prazdnika-v-podmoskove/?p=1032952 :up:

 

P. S. Merdoka, поди, колесница белая, судя по железкам под бамперами... Олег, скажи? :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

да, он на белом собственной пэрсоной ))

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 там на видео подтверждение, что АТ на обледенелой дороге никакая против шипов

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@ArcticCat

 

P.S. Кстати, NOKIAN уже представила свою новую шину из которой при необходимости выдвигаются шипы, а если не нужно убираются и все это управляется с пульта. Технологии идут вперед. Космос!

Вспомнил анегдот... когда майкрософт стал ПО для БМВ делать 

Купил се мужик новую семерку... едет такой кайфует... вдруг бабка на дорогу выскакивает... мужик бьет по тормозам.... и на мониторе выскакивает надпись

- резкое торможение?

ДА / НЕТ 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз, )))) ну тут все попроще ) если в городе то без шипов, а если загород то шипы. :) Тут хотя бы предугадать можно, ну а с бабкой да, без вариантов)))) 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@Тормоз, )))) ну тут все попроще ) если в городе то без шипов, а если загород то шипы. :)

Еду я как-то в городе... -3 сухо... асфальт не блестит, впереди красный я на тормоз.... а АБС мне в ногу... обломись братан... скользко тут 

так и проехал на красный...

Так-то такие шипы еще надо завязать на датчик АБС и интенсивность нажатия педали ))))) выкидуха ))))

дешевле якорь выкидывать мне кажется :)))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Ну, например, на даче у меня бывает очень весело, да и на охоте, в снегу по пузо - без проблем!

Наверно, что то изменилось! Третья зима в Москве - все шипы на месте!

Я ее не нахваливаю, сейчас газанул и зад снесло знатно, но и она дешевле! Если выпускается ещё, конечно!))

Правду говорит PowerWheels. Была у меня когда-то Good Year Ultra Grip, так после первой зимы больше половины шипов недосчитался.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Господа, новую тему по моему вопросу считаю создавать не целесообразной, поэтому задаю его в этой теме, т.к. она ближе всего. Какая внутренняя резьба на гайках крепления дисков колес на WK2 (дорестайл и рестайл, надеюсь они у нас всех одинаковые) ?  Нашел, что вроде М14х1,5, но терзают меня смутные сомнения ? И интересует так же высота гаек, т.к. бывают разные. Родные гайки не интересуют, т.к. с ними у меня все в порядке и выглядят они достойно даже через 3 года (нержавейка сверху рулит), а вот гайки на дисках "Реплика", которые шли с дисками в комплекте и стоят на зимнем комплекте шин за 2 зимы с Московскими реагентами нахрен заржавели и хром весь облупился, поэтому хотел заменить на что то более достойное и эстетичное.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

М14х1,5

Это и есть наша гайка. таких в Южном порту и на Алиэкспрессе много.

Южный порт оттуда заклёпки и гайки тягает и продаёт в 2 раза дороже.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, приветствую!

Я новичек на форуме, недавно приобрел WK2 2013 года Laredo на штатных 18-х дисках. 

Сейчас подумываю, оставить эти диски на зиму, а на лето взять 20-е и резину к ним.

Я не очень понимаю в размерностях, выносах и т.д. и т.п.

Может кто нибудь может посоветовать и проконсультировать, чтобы диски встали без проблем.

В идеале хотелось бы диски от SRT воткнуть, но много вопросов, встанут ли?, какие ставить, реплику (какую), оригинал? Цена вопроса? Если не SRT, то хотелось бы что то в черном цвете.

Какую резину посоветуете поставить (бренд,размерность и т.д.). Езжу в основном по асфальту на бездорожье выезжаю редко.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Здравсвуйте уважаемые !

Я так понял что размер шин 285 50 р20 подходит для оригинльных 20х дисков на рестайл.

А на дорестайл подойдет или там диск уже ?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано

Всем добра! Ребят, подскажите пожалуйста вес оригинальных дисков 20", кто в курсе? Интересует вес рестайла и дорестайла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • Александр Н
    • Денис Кок
    • dremych
    • Алексей 444
    • rr75
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 044
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.