Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

вообще-то с моргающим чеком машину не рекомендуется эксплуатировать!!!! велком ту зе ремонт пока бед не наворотили.

а что толку, съездил на ТО2 к оф.дилеру в Верх.Пышму, дополнительно указал следующие неисправности: 1) горит ЧЕК, а иногда и моргает, не ровная работа на холостых и при включении D машину колбасит; 2)антифриз херрачит, жесть, всё подкапотное пространство забрызгивает за 1000км по трассе; 3)стуки в руле; 4)очень жёсткое переключение с D на N; 5) подкапчённость отражателей в фарах, и подплавление в стопах; 6) пузырится задняя хром.накладка на пятой двери.

Проделанные работы и объяснения: 1)прошивка PCM, были пропуски зажигания на 2,4,6,8-ом цилиндрах и ошибка датчика катализатора( у датчика пошевелили разъём и вроде ЧЕК пропал). 2)типа нашли заводской брак прокладки на трубку по которой антифриз с помпы идёт в печку, оригинальная прокладка идёт только ремкомплектом вместе с трубкой, поставили более менее подобрав похожую. 3)стуки не услышали. 4)ошибок нет всё нормально, масло по уровню. 5) фары по гарантии уже с мая месяца не могут доехать. 6) поменяли накладку, сломали защёлки на обшивке, всё залапали, и стыки между пластмассками расковыряли отвёрткой и поцарапали... Машину держали с 10.00 до 20.00 т.е до закрытия, сказали что всё устранили!

 

Вышел сел в машину запустил двигатель, опа, забыли скинуть ошибку, что надо сменить масло, пока ходил за ними машину не глушил, возвращаемся, опа, ЧЕК загорелся, загнали ошибку скинули, датчик пошевелили, вроде всё нормально... Поехал обратно домой за 1350км, на первой же заправке загорается ЧЕК, на второй решил открыть капот, опа, опять всё в антифризе, всё это уже ночью! Доезжаю до дома, ложусь спать. С утра запускаю двигатель, а он снова весь трясётся. За ТО2 заплатил 23650руб+ на бензин потратил 15000, проблемы все остались те же, и смысл тогда "велком ту зе ремонт"???

узнал что в Сургуте открылся оф.дилер поехал вчера к ним, всё осмотрели со всем согласны: и стуки в руле услышали, и биение дисков тормозных при нагреве, и двигатель колбасит, подключили прибор и снова пропуски зажигания и датчики не исправны, и коробка громко из D в N переключается, и антифриз херрачит... Но вот только сделать ничего не могут, открылись не давно и даже запчасти заказать не могут, программы у них для этого нет! Вот со всем этим я снова поехал домой, но уже за 218км.

А кстати течь антифриза определил самолично, херрачит с помпы в районе соединения со шкивом и скорее всего из-за не рабочей крышки радиатора!

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Динар, потребуйте от дилера сделать сканрепорт по машине, как только машина попадёт в рем.зону.(репортс сохраняется в PDF файле, его скинь мне). пробку надо опресовывать и искать место течи. если у тебя есть мой номер, можешь от них позвонить мне, подскажу.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

съездил на сервис по ЧЕКу, прочитали ошибку, кислородный датчик не исправен.

Без злорадства, Господа... ;)

У моей жены, на Daewoo Matiz это случилось на 1 000 км... Jeep в 2 раза надежнее! :D

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

у меня есть матиз, 70000 км пробега поменял только 3 лампочки, 2 раза свечи ну и по регламенту то.шки

 

 

по теме: если ошибка выходит по двум или более кислородникам, то дело не в них.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

у меня есть матиз, 70000 км пробега поменял только 3 лампочки, 2 раза свечи ну и по регламенту то.шки

 

 

по теме: если ошибка выходит по двум или более кислородникам, то дело не в них.

мот свечи?, номера телефона нет! а как крышку опрессовывать? течь-то чё искать, я же писал в районе соединения шкива с помпой, наверное, там где-то сальник выдавливает... а распечатка какая-то есть сейчас в машину сбегаю,сфотаю выложу, если поможет...

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

свечи я бы поменял.

прошивка мозга в данном случае бесполезна

течь антифриза из-за пробки сомнительна, по описанию больше похоже на течь сальника помпы

на переключение с драйва на нейтраль не обращай внимание, это конструктивная особенность данной коробки

 

телефон в личку скину, звони

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

мое мнение, датчики на замену, оба участвуют в регулировке зажигания, но для начала проводку до датчиков и до самого PCM нужно проверить очень тщательно.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

мое мнение, датчики на замену, оба участвуют в регулировке зажигания, но для начала проводку до датчиков и до самого PCM нужно проверить очень тщательно.

вы подскажите человеку какие именно датчики надо менять, а то не все могут понять распечатку Лаунча

 

а мне расскажите, по секрету, как например ошибка Р0113 влияет на пропуски зажигания!!!???

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

p0113 - ошибка по датчику температуры воздуха поступающего в впускной коллектор (один из основных датчиков участвующих в процессе

подготовки смеси компьтером), для подсчета воздуха у 5.7 используется два датчика IAT(по которому ошибка) и MAP- не знаю точно, как на ВК2, на ВК1 он стоял в резонаторе(воздушный накопитель, после воздушного фильтра) впускного коллектора, в целом такая ошибка не должна вызывать последствий, как у автора, но вкупе со второй, все может быть , p0155 - ошибка говорит нам, что есть проблема с модулем подогрева лямбдазонда на выпуске, 1 в банке 2 - означает верхний до катализатора дальний от водителя, всего лямд 4. p0300- ошибка общая, как p0700, если нет контретных кодов по пропускам в цилиндрах, то вполне возможен вариант, что проблема именно в неправильной подготовке смеси. Причины неисправностей я написал выше, они довольно тривиальные. p0155 встречалось у людей которые использовали неоригинальные датчики бош, но у вас машина еще свежая, либо сервис что-то намудрил с ней. В любом случае нужно устранить ошибки, а если поведение машины не измениться, то копать дальше.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

думаю Р0113 появилась при диагностике течи антифриза, в 5,7 этот датчик стоит на резонаторе перед ДВС. Модуля подогрева кислородников на джипах нет, есть мозг РСМ. ошибка Р0155 говорит о неправильнлм прогреве датчика, причины могут быть в проводке, датчике, в мозге. моя мысль, была заправка некачественным топливом по этой причине сдохли свечи и кислый, но повторюсь, это только предположения.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

а свечи менять все или можно только не рабочие, если вдруг таковые имеются?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Паф
Город: Балашиха
Опубликовано

Привет всем.

Случилась такая же беда... Вчера загорелся чек, двигатель на холостых поттрясывает...

Машине месяц, пробег 3500 км, дизель...

 

Позвонил дилеру (Ава***). Сказал, что такая проблема. Мне ответили, что ближайшая запись на диагностику на 15 октября 2012 года.

Сказали, что все записано, а работают всего два диагноста :-)

У меня до этого был патфайндер, так никогда таких ответов я не слышал, что типа с вашей проблемой неделю сами походите обдумайте :-)

 

Так что первое столкновение с сервисом Jeep вызвало какое-то непонимание.

 

p.s. вроде сказал, что собираюсь у них обслуживаться, так как ближе - а им по барабану. Я что-то не понял, они же по техработам регламентным бабло неплохое получают.

Так я теперь к этому дилеру ни ногой. А ведь было рядом.

Изменено пользователем denislawyer
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Паф
Город: Балашиха
Опубликовано

Так Сталеваров поблизости.

 

Спасибо. Позвонил. Вообще без проблем, сказали запишут. И как это сказали - чек погас :-)

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Спасибо. Позвонил. Вообще без проблем, сказали запишут. И как это сказали - чек погас :-)

советую все таки съездить на диагностику. мало ли что

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Позвонил дилеру (Ава***). Сказал, что такая проблема. Мне ответили, что ближайшая запись на диагностику на 15 октября 2012 года.

Я с чеком никогда не записывался, приезжаю показываю пальцем, вперёд диагностировать.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано

смотрю не сильно изменилось положение с 6 цилиндром!!

Замена 8 форсунок - это вааааааще сильно, я за 3года работы на Крайслере раза 4 менял форсунки, и поверьте это были такие "лохматые" машины!!

А свечи до сегодняшнего дня вообще никто не трогал??

вообще там диагностики на половину дня с перерывами на чай и обед, у крайслера одна из самых хороших диагностик по пропускам зажигания, только ей надо уметь пользоваться.

Я предлагаю уйти в тему ЗАГОРЕЛСЯ"CHECK engine" и всё там обсуждать

Уважаемый rosetka, с большим удовольствием принимаю ваше предложение сменить тему. Так по вашему, в чем может быть проблема? После замены фарсунок некоторое время автомобиль работал без "лихорадок" впринципе и сейчас особых вибраций нет но переодически "Чик" нас тревожит... Что прикажите делать? Как лечить Гранда?

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

при помощи специалистов ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА!!!

 

ну форсунки и катушки отметаем

Какое масло Вам льют??

при каких режимах движения выскакивает ЧЕК??? есть ли закономерность????

 

я начал бы с проверки ТСБ по данной проблеме, выполнил бы его(а оно есть, но в фотке видно, что обновление мозгу не требуется, либо они в ОФФ-лайне работают)

предпологаю, что в Вашей ситуации данное ТСБ врятли помогло, но выполнение его обязательно.

далее свечи-осмотр, замена на другую(делается обычно первым делом) с этого же мотора с цилиндров кроме 1,4,6,7 - не изменилось, то

далее - продублировал бы проводку до 6 форсунки и 6 катушки - не изменилось

далее- замер компрессии - компрессия везде одинаковая, то

проверка давления топлива(сомнительно, но я бы проверил), проверка подачи воздуха

если это не помогает, проверка работы системы MDS и если всё ок

то, разборка ДВС для выявления механической проблемы

вот как-то так кратенько

 

 

 

НО, ПОВТОРЮСЬ, Это стандартная проверка описанная крайслером и секрета никакого для дилеров в этом перечне работ нет

 

Так же, я не диагностирую машины по SMS, MMS, wi-fi i bluеtooth, только лично.

я перечислил те, операции с которых бы начал я, может порядок другой, но список примерный.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано

при помощи специалистов ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА!!!

Онм ругулируют фары на глаз ))) Ну ок, будем иметь дело с "профи".

Какое масло Вам льют??

Кастрол 5W-20

 

при каких режимах движения выскакивает ЧЕК??? есть ли закономерность????

Заправился в городе, поехал за город - 700км. На утро в гараже при пуске двигателя он загорелся. Как загорелся до этого случая точно сказать не могу, но точно знаю со слов супруги, попав пару раз в глубокую яму он потух, повторна попав в яму он опять загорелся :S

 

я начал бы с проверки ТСБ по данной проблеме, выполнил бы его(а оно есть, но в фотке видно, что обновление мозгу не требуется, либо они в ОФФ-лайне работают)

Комп не подключен к интернету но какое-то обновления предыдущий раз они заливали...

предпологаю, что в Вашей ситуации данное ТСБ врятли помогло, но выполнение его обязательно.

что такле ТСБ? (((

 

далее свечи-осмотр, замена на другую(делается обычно первым делом) с этого же мотора с цилиндров кроме 1,4,6,7 - не изменилось, то

далее - продублировал бы проводку до 6 форсунки и 6 катушки - не изменилось

далее- замер компрессии - компрессия везде одинаковая, то

проверка давления топлива(сомнительно, но я бы проверил), проверка подачи воздуха

если это не помогает, проверка работы системы MDS и если всё ок

то, разборка ДВС для выявления механической проблемы

вот как-то так кратенько

Я перешлю это сервису.

 

НО, ПОВТОРЮСЬ, Это стандартная проверка описанная крайслером и секрета никакого для дилеров в этом перечне работ нет

К моему глубокому сожалению у работников местного сервиса этого "минимума" нет.

 

Так же, я не диагностирую машины по SMS, MMS, wi-fi i bluеtooth, только лично.

С большим удовольствием показал бы вам автомобиль для диагностики но увы боюсь он развалится еще на теретории моей родины... Увы...

я перечислил те, операции с которых бы начал я, может порядок другой, но список примерный.

Благодарю вас. Надеюсь они не будут упрямится и сделают хотябы проверку Свечи 6 цилиндра и его проводку.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

так если они дилеры, а они дилеры, т.к. вайтек у них есть, значит у них есть доступ к диагностической программе Крайслера.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано

так если они дилеры, а они дилеры, т.к. вайтек у них есть, значит у них есть доступ к диагностической программе Крайслера.

Несмотря на это они не делают соответсвующую диагностику, сразу списывают на бензин... Почему-то на других маих авто проблем с перевариванием топлива нет...

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

5,7 особо не был требователен к бензину, хотя всё бывает

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

вот так:

Динар, Р0155 у тебя сейчас тоже есть??

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Динар, Р0155 у тебя сейчас тоже есть??

да есть, на завтра договорился, оставлю машину в СТО на замену свечей, и ошибки ещё раз посмотрят, по результатам сфотаю выложу!

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

перекиньте еще верхний и нижний датчики местами по больной гбц.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

перекиньте еще верхний и нижний датчики местами по больной гбц.

ок, а кто такая больная гбц?

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

ок, а кто такая больная гбц?

головка блока цылиндров, на которую идут подозрения(WikiPedia) :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • Влад240675
    • MarkS
    • dibanoff
    • Muse87
    • -iv-
    • Nordicus
    • SSAG
    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Serg124
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8241
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.