Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Жека, а что Сашка жив?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Жень, а это хорошо или плохо???

- Если ветер крыши рвет,
если град загрохал,-
каждый знает - это вот
для прогулок плохо.
Дождь покапал и прошел.
Солнце в целом свете.
Это - очень хорошо
и большим и детям........
.......
.......
........
Если ты порвал подряд
книжицу и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик. :)

Маяковский В. В.

 


Жека, а что Сашка жив?

Вроде да, сегодня на форуме писал :)
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Заменили БУД неделю назад, пока полёт нормальный, ЧЕК пропал, тьфу три раза...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Могбы и позвонить, похвалиться!!! я рад за тебя

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Могбы и позвонить, похвалиться!!! я рад за тебя

праздники были, да и сглазить боюсь...

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, блин. Сегодня Чек Энджин посетил меня. Я счастлив...

 

Выскчил неожиданно, во время маневра перестроения, когда слегка нажал на газ. Не моргает. Никаких изменений в поведении машины не почувствовал. Троения нет, коробка переключается как обычно (насколько я помню, коробка в случае ошибки должна падать в аварийный режим и не будет переключать передачи выше второй).

 

Заглушил-завел - чек горит. До Москвы 2000 км, до Питера 1600 км. Ближе дилеров нет. Мда...

 

Есть в городе человек с сканером, который вроде как читает Гранда. Я к нему как-то заезжал, пробовали подключить (заранее готовился :) - информация с машины шла. Попробую к нему подъехать, может ошибку удастся прочитать.

 

По упомянутому в теме ТСБ на перепрошивку - у меня как раз 2012 год. Кто может посмотреть, применим ли ТСБ ко мне? ВИН дам.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Итак, сканер показал ошибку P0730D - Incorrect Gear Ratio. Я в легком офигении. Ожидал чего угодно, но не коробку.

 

Правда, и чек выскочил, когда я срысачил и подгазанул на холодной машине с холодной же коробкой (не успела еще прогрется).

 

Ошибку стерли. От места диагностики проехал порядка 10 км - не появлась. Буду смотерть.

 

Какие будут комментарии? Особенно интересно, что скажет rosetka. Если не трудно - как эта ошибка возникает, каковы условия ее выброса?

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Греем автошки, гре-е-ем Парни! Давление масла при +20С вдвое больше рабочего +90С

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Первая возможная причина - низкий уровень масла. а непрогретость может быть как раз-таки причиной или даже заменителем низкого уровня.

 

в целом, если больше не проявляется - забить и забыть. но все же нужно хоть немного прогревать автомобиль.

 

хотя уровень масла хорошо бы проверить "чтобы не думалось"

 

при повторном появлении точно проверить уровень масла. если все ок - стопудово к ОД, тут так не разберешься. ( хотя этот исход маловероятен )

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Итак, сканер показал ошибку P0730D - Incorrect Gear Ratio. Я в легком офигении. Ожидал чего угодно, но не коробку.

 

Правда, и чек выскочил, когда я срысачил и подгазанул на холодной машине с холодной же коробкой (не успела еще прогрется).

 

Ошибку стерли. От места диагностики проехал порядка 10 км - не появлась. Буду смотерть.

 

Какие будут комментарии? Особенно интересно, что скажет rosetka. Если не трудно - как эта ошибка возникает, каковы условия ее выброса?

пробег? модельный год?

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

пробег? модельный год?

 

Модельный 2012, выпуск тоже 2012. Пробег 6200 км.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Итак, сканер показал ошибку P0730D - Incorrect Gear Ratio. Я в легком офигении. Ожидал чего угодно, но не коробку.

 

Правда, и чек выскочил, когда я срысачил и подгазанул на холодной машине с холодной же коробкой (не успела еще прогрется).

 

Ошибку стерли. От места диагностики проехал порядка 10 км - не появлась. Буду смотерть.

 

Какие будут комментарии? Особенно интересно, что скажет rosetka. Если не трудно - как эта ошибка возникает, каковы условия ее выброса?

P0730D - такой не бывает.

Р0730 сама по себе тоже редкость, но начинаем с уровня масла. непрогретость акпп- 50/50 причина, по идее должна валить сразу

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

P0730D - такой не бывает.

Р0730 сама по себе тоже редкость, но начинаем с уровня масла. непрогретость акпп- 50/50 причина, по идее должна валить сразу

 

P0730D - это то, что на сканере было. Сканер не родной, так что все может быть.

 

В общем-то меня этот код тоже очень удивил.

 

Как до уровня масла на 3.6 добраться, если щупа нет?

 

Там вообще ситуация такая примерно была: коробка градусов 15-17 (сегодня посмотрел на том же месте при тех же условиях), два подряд перестроения в стиле "шашечки" с резким набором и тут же сбросом газа. Вот на втором рывке чек и вылетел. Может холодная коробка хотела переключить пердачу, а тут я ей пинка газом дал в другую строну?

 

Из-за проблем с электрикой может выскочить такое?

 

Пока катаюсь, чека больше не было.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

P0730D - это то, что на сканере было. Сканер не родной, так что все может быть.

 

В общем-то меня этот код тоже очень удивил.

 

Как до уровня масла на 3.6 добраться, если щупа нет?

 

Там вообще ситуация такая примерно была: коробка градусов 15-17 (сегодня посмотрел на том же месте при тех же условиях), два подряд перестроения в стиле "шашечки" с резким набором и тут же сбросом газа. Вот на втором рывке чек и вылетел. Может холодная коробка хотела переключить пердачу, а тут я ей пинка газом дал в другую строну?

 

Из-за проблем с электрикой может выскочить такое?

 

Пока катаюсь, чека больше не было.

что угодно может быть

если Р0730 , то это общая пробуксовка, причин масса, первая-уровень масла.

проверка спец щупом, в ветке WK2005 про него описание найти можно

 

Приборку ставите на trasmission oil temp, температуру смотрите или R или D а уровень измеряете в паркинге на заведённом моторе

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

что угодно может быть

если Р0730 , то это общая пробуксовка, причин масса, первая-уровень масла.

проверка спец щупом, в ветке WK2005 про него описание найти можно

 

Приборку ставите на trasmission oil temp, температуру смотрите или R или D а уровень измеряете в паркинге на заведённом моторе

 

Нашел людей, которые занимаются ремонтом мерседесовских коробок, у них нашелся родной щуп для 822.6 (тросик с красной ручкой). Уровень проверили - все в норме.

 

В общем, пока делаю вывод - нефиг агресивно ездить на холодной коробке. Да и вообще нефиг рысачить.

 

По пробке трубки для щупа вопрос - она открутилась со значительным услием. Пробка - пломба или просто с таким усилием закручена на заводе?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Нашел людей, которые занимаются ремонтом мерседесовских коробок, у них нашелся родной щуп для 822.6 (тросик с красной ручкой). Уровень проверили - все в норме.

 

В общем, пока делаю вывод - нефиг агресивно ездить на холодной коробке. Да и вообще нефиг рысачить.

 

По пробке трубки для щупа вопрос - она открутилась со значительным услием. Пробка - пломба или просто с таким усилием закручена на заводе?

один раз рассверливать пришлось, это на заводе их так крепят

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эти щупы ( типа мериновские) такая профанация!

В бытность владения Вжиком мерял уровень таким щупом.

Там где у них для 80 градусов максимум, на наших судя по мануалу еще лить и лить ( ( исходя из шкалы от дна поддона).

Так что не поленитесь и проверьте этот момент.

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашел людей, которые занимаются ремонтом мерседесовских коробок, у них нашелся родной щуп для 822.6 (тросик с красной ручкой). Уровень проверили - все в норме.

 

В общем, пока делаю вывод - нефиг агресивно ездить на холодной коробке. Да и вообще нефиг рысачить.

 

По пробке трубки для щупа вопрос - она открутилась со значительным услием. Пробка - пломба или просто с таким усилием закручена на заводе?

 

 

Вот для вас и TSB поспел -)

 

http://wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2100513.pdf

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

дааа, пирожок по теме, сегодня вышла

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

хотя сегодня же подключал при диагностике грандов прошив этих не видел

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот спасибо! На ТО-1 заявлю обязательно, пусть прошивают. Правда чек уже стерт.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: гранд чероки
Город: павловский посад
Опубликовано
Опубликовано

Вчера, жара за 30. Отановился примерно на 40 минут,заглушил двигатель. Завел, тут же загорелся чек. Заглушил, вновь завел-чек горит. Поехал, сначала потихоньку, каких-либо других ощущений в поведении машины нет, потом поехпл как всегда-так же никаких неприятных ощущений. Приехал, постааил машину в гараж. Сегодня утром завел-чек горит, заглушил, вновь завел-чек горит, заклушил, завел-чек не горит. Поехал-машина едет нормально, чек более не горит.Ранее чек не горел никогда, заравлялся только на проверенных заправках.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

три хороших поездки отсчитались, вот и погас. забей

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано

Вчера, жара за 30. Отановился примерно на 40 минут,заглушил двигатель. Завел, тут же загорелся чек. Заглушил, вновь завел-чек горит. Поехал, сначала потихоньку, каких-либо других ощущений в поведении машины нет, потом поехпл как всегда-так же никаких неприятных ощущений. Приехал, постааил машину в гараж. Сегодня утром завел-чек горит, заглушил, вновь завел-чек горит, заклушил, завел-чек не горит. Поехал-машина едет нормально, чек более не горит.Ранее чек не горел никогда, заравлялся только на проверенных заправках.

Тоже такое было. Периодически загорался и тух и так каждый раз. На ПК продиагностировали оказался вышел из строя датчик экологии. Заменили и всё ОК.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 OVERLAND
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!

 

В субботу стал Вашим сотоварищем!

Jeep Grand Cherokee 3.6 OVERLAND теперь мой), но как то сразу, к сожалению, возник вопрос.

 

Итак - выехал из салона, не доехал до ближайшей заправки 15 метров, кончился бензин. При этом в салоне заверяли, что есть 5 литров - на два километра не хватило(. Ну что такое? Уж на этом то зачем так?

Ну Бог с ними, позвонил, привезли, залили литра 4.

Пока ждал, добрые полисмены подкатили, улыбаясь, попросили доки, я у них бензинчика. Разошлись не с чем).

Запрвка, кстати, Татнефть, не верю им, но деваться некуда, 10 литров 95 брызнул.

Доехал до ВР на Волгоградке за МКАДом, которая рядом с Макдональдсом, и залил полный бак 95. Разбавил, так сказать.

До дома все ок, а вчера, в воскресенье, выехал из дома и на пробеге 220 км загорелся check engine и пропала надпиь ЕСО.

Заводил, глушил, все без толку. Не троит, едет нормально.

Позвонил дилеру, ответ жги бензин.

Понимаю, придется ехать на диагностику, что с них (документы) просить?

Должны дать какую то распечатку с "ошибкой"?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это какой же должен быть бензин чтоб чек загорелся????? вообще не бензин???

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

кто у нас продавец???

если через три полных поездки не погаснет, то скатайтесь на диагностику.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 OVERLAND
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

это какой же должен быть бензин чтоб чек загорелся????? вообще не бензин???

Надеюсь, что бензин)

 

кто у нас продавец???

НеоКар

 

кто у нас продавец???

если через три полных поездки не погаснет, то скатайтесь на диагностику.

Что значит "три полных поездки"?

7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Понимаю, придется ехать на диагностику, что с них (документы) просить?

Должны дать какую то распечатку с "ошибкой"?

Ошибку можно считать ключом, скорее всего. На джипе не пробовал, на другой машине крайслера 11 модельного года сработало.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нуивот.И чего все страшилки про солярку? :rolleyes:

 

погоди, пусть сначала скажут что солярка нипричом! :flower:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Я Геннадий
    • thelGamer
    • ЕвгенийС
    • dremych
    • _scoorpion_
    • Chrysler
    • temp
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.