Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Zztop08

Загорелся Check engine на 3.6

Recommended Posts

NickOneill
16 часов назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill уже спрашивал на драйве, но давайте лучше здесь продолжим диалог.

1. Форсунку переставляли?

2. Рокера точно целые?

3. Блок ДВС это что? Речь про PCM?

4. Газовое оборудование пробовали полностью отключать? Были случаи, когда из-за него сбоила основная система. 

О вы и сдесь :) Форсунки не переставляли так как я подумал что если на газу и на бензине ничего не меняется есть ли смысл, на газовых работает также, по рокерам не акцентировал так как мастер сказал что клапана в норме и компрессия ок. Блок я имел ввиду что как устранения проблемы некоторые писали что помогло. Да наверное он в пентастаре РСМ :) Мозги отключали полностью газовые. Пробег 177, маслоохладитель подтекает немного, раньше снимали уже его, течь сильная была, ремкомплект купил вроде бы ок было, но его надо менять походу. Это из проблем... 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@NickOneill мы везде ;)

 

1. Если рокер развалился, клапан не будет до конца открываться. И ему без разницы газ или бензин. И с компрессией всё будет более-менее ровно.

2. При пропусках катушку, свечку и форсунку разносят на другие цилиндры, чтобы точно уразуметь откуда ноги растут.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
NickOneill
30 минут назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill мы везде ;)

 

1. Если рокер развалился, клапан не будет до конца открываться. И ему без разницы газ или бензин. И с компрессией всё будет более-менее ровно.

2. При пропусках катушку, свечку и форсунку разносят на другие цилиндры, чтобы точно уразуметь откуда ноги растут.

Она собрана уже так как сервис тот кончился, они ниче сделать не смогли, електрика там норм нет только моторист, он сказал что все проверил именно под клапанной, я думаю что если рокер развалился он это увидел бы, ну я надеюсь, ну и все-таки изменения в компрессии должны быть хоть и не большые, а катушки я сам менял местами вместо со свечами дома, если форсунка бензиновая например, на газу должно же быть все ок и наоборот, поэтому форсунки не трогали, ошибки р0305 критическая, и Р0205 injector circuit вместе с ней не критическая, поэтому пришли к мысли что это електрика выше катушки уже, поправьте меня если не прав. 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@NickOneill с чего вы решили, что P0205 (обрыв по пятой форсунке) это не критическая ошибка? Она-то как раз и должна быть причиной появления P0305 (пропуски по пятому цилиндру).


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
NickOneill
Posted (edited)
59 минут назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill с чего вы решили, что P0205 (обрыв по пятой форсунке) это не критическая ошибка? Она-то как раз и должна быть причиной появления P0305 (пропуски по пятому цилиндру).

Значит это обрыв цепи который влечет за собой пропуск, получается большая вероятность того что это сама форсунка 🤔

 

  • Check for misfires with a scan tool

First, check for other codes that would indicate cylinder misfire (P0301 – P0308). If a misfire code is present, there’s a good chance the injector fault is on that cylinder.

 

Странно просто что на газу и на бензине работает одинаково +-, и на холодную хуже намного, а под конец дня чек гаснет совсем, но работает все так же. 

Edited by NickOneill

Share this post


Link to post
MoparPlus

@NickOneill я не знаю как у вас подключен газ, да и в целом диагностика без машины штука неблагодарная. На будущее указывайте полный список ошибок, а то проблему описали, но про P0205 умолчали. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Лунный пчел
1 час назад, MoparPlus сказал:

 про P0205 умолчали. 

много будешь знать, скоро состаришься!!!

 

мне всегда было интересно, когда мне звонят с проблемами, то часто утаивают достаточно интересные особенности проявления проблемы или обстоятельства их возникновния.

как будто мы ругать будем владельцев

  • Haha 1

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
NickOneill
54 минуты назад, Лунный пчел сказал:

много будешь знать, скоро состаришься!!!

 

мне всегда было интересно, когда мне звонят с проблемами, то часто утаивают достаточно интересные особенности проявления проблемы или обстоятельства их возникновния.

как будто мы ругать будем владельцев

Сори, она не стабильная, горела, потом нет, а пропуск постоянно. 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@NickOneill смотрите на провода к форсунке и на саму форсунку. И скажите где вы нашли в Ивано-Франковске рабочий блок PCM? Они там на каждом углу что ли у вас? До столицы далеко. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
NickOneill
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill смотрите на провода к форсунке и на саму форсунку. И скажите где вы нашли в Ивано-Франковске рабочий блок PCM? Они там на каждом углу что ли у вас? До столицы далеко. 

Из столицы доставка 1 день, с Польши до 7 дней, у нас проблем с запчастями нет как-бы, у нас сейчас каждая вторая машина с США, на каждом шагу магазины, растаможка дешёвая относительно как то так :) Спасибо Вам за консультацию, как все проверю отпишусь. 

Share this post


Link to post
Алексей Донской
В 27.05.2020 в 22:30, Лунный пчел сказал:

как будто мы ругать будем владельцев

Не просто ругать, а удалённо (как все сейчас) используя ненормативную лексику, б.. я. 😂

Share this post


Link to post
NickOneill

Всем привет, короче не успел ничего с форсунками сделать, пока катался ошибки пропуска и форсунки пропали на время, но потом появились новые, P219A P0221, я хер знает как так, уже на бензине не было вроде бы, были только на газу, теперь и там и там джеки чан горит, газ проверили, говорят хз че такое, на прогретой более менее, на холодную колбасит не по детски, или же когда долго на холостом стоит ... Если есть мысли, буду вам благодарен ппц, так как незнаю уже как к ней подойти, ошибка первая по смеси я так понимаю, дисбаланс типа, вторая по датчику дросселя, ну это вы и сами знаете наверное) Какое-то расстройство блин, машина классная а чёт не могу её привести в норму 😔

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Р0305, Р0205, Р219А  - вам с такими ошибками пора мотор вскрывать.

компрессию измеряли уже?

Р0221 дросСель не мыли случайно? если мыли, то замена.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
MamaRocha
Posted (edited)

@Лунный пчел 

Добрый день!

Хотел написать в личку, но не разобрался как это сделать)

Может подскажите к кому в Москве лучше обратиться с торящим 3,6 на GC 2017.

После одной из заправок на трассе выпал CHECK, двигатель на высоких оборотах начал чудить, мог зависнуть на 5,5-6 тысячах и дальше не набирал обороты, мог упереться в отсечку на 6,5 тысячах оборотах и в обоих случаях не происходило переключения на повышенную передачу пока не отпустишь чуть педаль газа.

В общем на мощности двигателя это как будто не сказывалось... через 10 запусков Чек пропал, все вроде как нормализовалось. 

Спустя где-то 1000-1200 км Чек снова выскочил, к вышеописанным симптомам добавилось небольшое троение на 3-4 тысячах и не уверенные холостые вплоть до остановки двигателя и общая мощность двигателя очевидно снизилась.

Пробег 44к км.

Edited by MamaRocha

Share this post


Link to post
Лунный пчел

вы в Мокве, езжайте к дилерам на диагностику или вон в мопар плюс.

сканрепорт нужен, потом подумаем


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
MamaRocha
Posted (edited)

Сегодня трясло и глохло на малых оборотах. Заехал к ребятам из Mopar plus 👍, почитали ошибки, в результате вопросов появилось еще больше...

 

p000A-замедленная реакция положения блока 1 распределительного вала 1

 

р0017- рассогласование временного распределения коленчатого вала  / распределительного вала  - блок 1, датчик 2

 

u0401-00 - данные, полученные от ECM/PCM, не соответствуют контрольным требованиям

 

После консультаций решено было не разбирать двигатель наугад а ехать  к ОД, обладающего самым свежим оборудованием.

 

Денег ребята из Mopar plus не взяли 👍

 

После заправился 100 бензином и поехал в Мэйджор на НРиге. Двигатель стал работать намного лучше на малых и холостых оборотах, почти перестал троить и не глохнет. Чек естественно никуда не делся.

 

Продолжение следует.... 

 

CDCC8825-9B6F-4E66-90FD-88D57BEAECF8.jpeg

 

ПС будет здорово если парни из Мопара  сами напишут свои мысли по поводу моей проблемы и вообще по поводу современного чудо Пентостара)

 

 

Update:

Оставил машину в Мэйджоре, мастер приёмщик рассказывал какой пентостар надежный и всеядный и какое паршивое топливо бывает по франшизе у брендовых АЗС.

Edited by MamaRocha

Share this post


Link to post
MoparPlus

@MamaRocha P0017 это рассинхронизация коленвала с впускным распредвалом правой головы. Грязное масло, не та вязкость, низкий уровень, малое давление, фазорегулятор, масляный клапан, механическая рассинхронизация, PCM. Начинать нужно с самого простого.

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
up6

в Мопар плюс реально дубы.... все понятно.... гыыыыыыыыыыыыыыыыы.... поменять датчик, стереть ошибку, взять бабок и до свидания... но нет же... умничают чего то

 

ну а если серьезно, в диагностике ни слова о проблемах с датчиком... мутные эти ошибки для ремонта в лоб

вот причины - о них Денис написал уже выше

 

INCORRECT ENGINE OIL VISCOSITY OR OIL FILTER
CAM/CRANK LEARNED VALUES OUT OF TOLERANCE
ENGINE OIL AERATED OR CONTAMINATED
INSUFFICIENT OIL PRESSURE DUE TO A MECHANICAL FAILURE IN THE OILING SYSTEM
CAMSHAFT 1/1 OIL CONTROL VALVE FAULTY OR INTERMITTENTLY BINDING/STICKING SPOOL VALVE
CAMSHAFT TONE WHEEL MISALIGNED
CAMSHAFT 1/1 PHASER
TIMING SPROCKET ALIGNMENT
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

 

 

 

  • Thanks 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
MoparPlus

@fgrul в инструкции есть отличное примечание.

 

A missing or erratic CMP or CKP signal cannot cause a Cam/Crank Misalignment fault to set. Replacing either sensor will not fix the vehicle.

 

Вы сейчас впустую потратили деньги владельца.

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
up6

обычно датчик переставляют на другую голову.... для проверки, но на моей памяти эти датчики не ломались от слова совсем...  я почему то в сторону фазера думаю...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
MoparPlus

@up6 у нас три раза такая история была из-за масла, причём в одном из случаев внутри была какая-то каша, которая склеивала гидрокомпенсаторы и раздавался характерный стук, словно разлетелись рокеры.

 

Опять же в инструкции есть примечание.

 

On occasion a small piece of debris or metal chip can get lodged in the OCV causing the spool valve to stick. The contamination can either dislodge on it’s own or when the PCM is running a cleaning procedure on the OCV causing an intermittent fault condition for a Camshaft/Crankshaft Misalignment that is no longer present.

 

Пока не забыл. Один раз при сборке на Джорни датчики распредвалов поменяли местами при замене рокеров. Вылезла ошибка. Переобучение не помогло. Вернули на место – всё прошло как по маслу и машина уехала. Совершенно нездоровая фигня, ведь артикул один и тот же для обеих голов.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
MoparPlus

@fgrul мы сейчас говорим не про Мерседес. Семейство двигателей World Engine стоит у Mitsubishi, Kia, Hyundai, Dodge, Jeep, Peugeot и Citroen, что не делает их болезни одинаковыми , не взирая на взаимозаменяемость многих запчастей. 
 

Логика так себе. С чего бы утверждение «если у слизанного агрегата есть проблема, то она есть и у оргинала» должно быть верным?
 

Мы с Андреем ни одного не поменяли, при этом по работе не пересекаемся. Причём у него кругозор много шире моего, равно как и круг профильного общения. 

 

 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
MoparPlus

Ещё раз перечитайте выделенный жирным кусок инструкции. Ну и на вашей фотографии явно не датчик распредвала Пентастара. К чему этот кадр?


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
MoparPlus

@fgrul спасибо, я и так уже понял, что вокруг сплошные д’Артаньяны, один вы кардинал Ришелье. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
up6

я просто уверен, что Михаилу с Хоука, который и оживил тему, завтра с утра, на первом поезде метро, стоит мчаться в Мажор и забирать авто. Пулей мчаться к владельцу телевизора с кнопками и крутилками и к обеду Гранд будет лучше нового.  А всякие советчики типа меня и Дениса, закончат раздувать щеки.... Ибо старая гвардия с осциллографом и мотортестером спуску не дает.... 

  • Haha 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • dmizh
      By dmizh
      Надпись то загорится вместе с лампочкой курсовой устойчивости, то потухнет... Я заметил, что загорается в поворотах... Может где какой контакт посмотреть??? Подскажите, кто знает
    • tetieee
      By tetieee
      привет всем, месяц назад были отключены заслонки и егр. после дороги с работы обнаружил горящий чек. вот буквально полчаса назад. двигатель работает ровно. наддув работает. не троит. не перегрет. ошибок нет. просто чек. клемму скидывал, через секунды 3 после зажигания - чек. что за боль..? кто сталкивался? 
    • Саныч77
      By Саныч77
      Приветствую всех одноклубников!
      Прошу поделиться опытом.
      так как недавно владею KL и как я писал раннее в нашем регионе марка Jeep не популярна, то опыт по обслуживанию осваиваю методом проб и ошибок.
      Зима подходит к концу и вот , что я стало очевидным за время "холодной эксплуатации " : 
      заводилась машина в холода без проблем, но всегда по разному.....то все проходило ровно, то как многие пишут на страницах нета --- --после холодного пуска обороты держаться примерно 1500 и не падают до тех пор пока не начнёшь движение на машине.....(загадка )
      - очень часто после движения когда нажимаешь на педаль тормоза, стал замечать что прежде чем обороты упадут до минимума стрелка тахометра как бы на немного, но скачет вверх как бы перегазовывая, а потом опускается до минимума как и положено (загадка тоже)
      - несколько раз загоралась на панели лампа check при этом обороты плавали и потом самопроизвольно потухала....
      делал диагностику у местных кулибинов , кто ,что говорит.....у кого то сканер не видит машину, у кого то, программа усеченная, ну и тд.
      сегодня в очередной раз загорелся check , скинул клему на пару часов, пока работал-бесполезно, все равно горела.
      Спустя пару тройку поездок с перерывами все погасло как и раньше.
      Поехал к очередному диагносту и он мне сказал следующее" что ошибки в двигателе программа не показала, а ошибка вышла с коробки" Код ошибки U1424.
      что за хрень эта ошибка???
      У кого такое было, как лечить своими руками????
      Делитесь опытом.
       
    • Lazybullet
      By Lazybullet
      Всем привет! Такая проблема: загорелся чек. На компьютере показало, что не работает 2ой лямбда-зонд в банке 2. Поменяли. Ошибка стерлась. Минут через 30 снова загорелась.  И все бы ничего, но последнее время стало казаться, что пропала резвость в наборе скорости пропала и расход увеличился (субъективно). Поэтому хочется, чтобы не просто ошибку стерли и лампу потушили, а на самом деле лучше стало. И еще показывает ошибку датчика скорости (ABS) левого переднего, хотя если колесо вывешивать и крутить вручную, то на компе скорость с этого датчика считывается. Посоветуйте к кому съездить в Москве, желательно запад, северо-запад. Всем спасибо.
    • Vertigo11
      By Vertigo11
      Jeep grand cherokee 2012, 3,6l. Приехал на стоянку, заглушил. Через 10 минут попытался завезти-не реагирует. Стартер не крутит. Загораются все лампочки, в том числе check и дроссельная заслонка, затем остается только check. Бензонасос качает, машина parking видит. 10 минут постоял, завелся. Затем покатался, заглушил. Больше завезти не смог. Симптомы те же. Сначала подумал, что аккумулятор: снял, зарядил (показывал 12В), не помогло. На эвакуаторы отвез в гараж, вызвал диагноста. Ошибок не нашел. Что делать и куда бежать? Друзья, просьба ответить кто сталкивался.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,854
    • Most Online
      657

    sergeyangeldorog
    Newest Member
    sergeyangeldorog
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • up6
      по поводу ненужности перемычек и проводов я не согласен.... реле это красиво и здорово, когда знаешь в чем проблема... а вот десятки автомобилей доехали до реле именно на канцелярских скрепках и кусках провода... 
    • Cat_Vzhooh
    • ssanhoo
      Друзья , меня сегодня коснулась та же проблема на на моём JEEP 5.7  WK 2  . Я хочу Вам, сказать не нужно ни каких перемычек и проводов. Идёте в жигулёвский магаз и берёте там обычное коммутирующее реле 5 контактов Hi-drive 0812 за 90 рублей можно сразу пару взять , ставите его оно прекрасно работает. И радуетесь. Можете его залить герметосом от влаги.                            
    • СлавянDDR
      @Максимус моя ставка сыграла). 
    • Alex54rus
      Всем здрасте. Полтора месяца назад, ещё дома,  выйдя из Гранда, думал, а вот наверное сложно будет чем то удивить в машине.  Ан, нет, оказался не прав....  На работе, очередная замена рабочих лошадок. Очередной автомобиль с салона! Пикап Митсубиши Л200. 2020 года выпуска! Внедорожная резина, турбированный дизель 2.4л. Регулировка руля по наклону и вылету...  Здоровенный пластиковый бампер до половины крыла... О времена, О нравы.... А вы помните, что такое механическая КПП? Конечно, ответят многие. Но, не многие вспомнят авто, где задняя передача включается вперёд с нажатием на рычаг вниз? А-ля зубило! Или космич! А все потому, что у нас теперь на борту механика 6 -ступенчатая!  Окей, идём дальше... а помните что такое мясорубка?Или весла? Причём на всех четырёх дверях? А регулировки  зеркал заднего вида путем нажатия..нет, не на кнопочку, а на само зеркало?! А стальные диски?  Вот такая базовая комплектация.  Самая базовая, ниже нет. .А дальше, как раз то что удивило.: - шайба в качестве подключения полного привода и понижайки.  -блокировка заднего диффа. - Наличие системы стабилизации и антибукса. - датчик уровня омывающей жидкости. -Система помощи при старте в гору. То есть несколько секунд держит на любом подъёме без выжима педали тормоза. - Убийственная система запуска двигателя! Представьте, чтоб завезти машину, мало воспользоваться ключем зажигания- помимо этого надо выжать сцепление! Аля запуск с кнопки, ой, извините, с педали! И это на механической коробке передач.... возникает аопрос, а с толкача тоже уже не заведешь?  Прям как на джипе -нажмите педаль тормоза:).   -"А что гранд?"- спросите вы. - А что, гранд? Возит супругу, которая уже не говорит что он огромный и непоротливый как медведь. Все радует, приносит удовольствие, и не разочаровывает. Единственное, надо пороги. И подумываю про сигналку... упала в салоне с окна сонцеотражающая пленка-машина взвыла сигналкой. Хорошо сам был неподалёку, узнал голос- отключил с пульта, а в случае если чуть дальше, и не узнаешь что твоя машина орёт во весь голос.    На спидометре около 4 тыс. Так что все хорошо. Продолжаем выбирать диски и резину на зиму.   P.S. по поводу включения задней передачи, это теперь норма для 6 ступенчатой механики.   Всем спасибо.          
    • www124
      ожидаемо замена термостата помогла. температура по трассе не падает и держится в районе 97-98(стрелка почти вертикально). до 95 градусов холодный двигатель прогрелся где-то за 15 мин.  
    • Anatol’
      Он подавал какие то признаки? Или ни с того ни с сего?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.