Перейти к содержанию

Стояночный (ручной) тормоз на KK


mikhael

Рекомендуемые сообщения

Гость Лексеич

Тут так: если троса заржавели в оболочке- надо менять. Определить можно таким образом- ставите машину на ручник, снимаете, а палка ручника просто болтается, это значит, что троса остались вытянутыми и не возвращаются. Если палка стала в натяг- с тросами все в порядке. Подтягивать их регулировкой троса не надо. Нужно развести колодки ручника , надо снять тормозные диски и развести колодки в ручную, авто развод не всегда работает из-за ржавчины, сделать так чтобы слегка шоркало, тогда ручник будет работать.

И будьте осторожны с домкратом, сегодня сорвало домкрат и он улетел мне прямо в лицо, пришлось зашивать его в травмпункте, не, с домкратом все в порядке, лицо зашили.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Тут так: если троса заржавели в оболочке- надо менять. Определить можно таким образом- ставите машину на ручник, снимаете, а палка ручника просто болтается, это значит, что троса остались вытянутыми и не возвращаются.

Похоже симптомы как на моем авто, действительно если снять с ручника то ручник очень свободно и независимо ходит (автовозврат лишь слегка сначала как снимешь). Так тросов два получается и партномера у них разные, в зависимости - правый или левый (ну как я приводил пример в шапке)? Или же партномер один, просто надо заказывать 2 штуки? Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


просто надо заказывать 2 штуки?

Именно, чтобы они работали одинаково. Если уже заклинил один, второй почти такой же. Можно его снять повесить вертикально в гараже и лить внутрь масло из масленки, периодически двигая трос в оболочке, это тоже выход и схема реально работает, так можно восстановить оба троса. Но я бы поставил новые.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано

Не работал ручник. Длинный ход 7 щелчков и длинный свободный ход в начале. Заменил колодки подвел. Свободный ход и кол щелчков не изменилось. Потом ручник опять перестал держать. Жалко АКПП на уклоне ставить в паркинг. Вскрыл барабаны. Флажок закорел ( тянул трос ([ход по сторонам разный был)но не возвращал толком ). Разработал флажок зачистил колодки (трос стал ходить равномерно по сторонам). Ручник стал немного держать но свободный ход и 7 щелчков остались. Вновь вскрыл механизм ручника в салоне (работы на 3 минуты). Пригласил соседа по гаражу как знатного эксперта по геморойным ситуациям. Оказалось что при выработки колодок когда ход ручника увеличивается пружина перескакивает за опорный флажок. Выглядит все как надо но не работает. Перевели отверткой пружину на место. Она должна упираться между барабаном пружины в опору (флажок), а не быть за ней. Поработали ручником пружина перепрыгнула опять. Вернули опять на место подработали ручником все уселось. Результат свободный ход ушел почти весь. Ход ручника 3-4 щелчка. Машину на ручнике можно в драйве сдвинуть при оборотах от 1300.  (ОБ этом писал в похожей теме)

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@cherokeeman, ещё одна тема про ручник на 7 пунктов ниже этой:  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15394-ruchnoi-tormoz-jeep-cherokeelibertykk/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@LiS, так и оказалось! КонеЦ пружины перескочил за опорный язык-флажок. В итоге снял рычаг с рамой-опорой, перевернул вверх-ногами и долбанул молотком через стальной стержень по основанию флажка. Флажок стал длиннее миллиметра на 3-4 и соответственно конец пружины держится за ним более надежно. То есть подработал ;) Надеюсь надолго ;)

На фото флажок до "доработки":

post-548-0-41839700-1496623151_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
п.4.3.2 - предупреждение
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Доброго всем здоровья! Хотел уже заказать два троса под одним номером 52125206AF. 

Но вот эта информация ввела меня в ступор. По схеме их 2 и делятся на правый/левый, не факт что взаимозаменяемы.

post-35842-0-61338800-1496666805_thumb.jpg

 

Так как на самом то деле? Подскажите люди добрые.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Ну неужели никто не менял эти тросы? Ну или может ктото просто в курсе какие и сколько тросов мне заказать для замены?

Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

@LiS, так и оказалось! КонеЦ пружины перескочил за опорный язык-флажок. В итоге снял рычаг с рамой-опорой, перевернул вверх-ногами и долбанул молотком через стальной стержень по основанию флажка. Флажок стал длиннее миллиметра на 3-4 и соответственно конец пружины держится за ним более надежно. То есть подработал ;) Надеюсь надолго ;)

На фото флажок до "доработки":

То же был длинный ход ручника. Так-же перескакивала пружина за флажок. Но у меня не через верх, а слева от флажка.

Надел на конец пружины стальной цилиндр, типа электромонтажной стойки ( примерно 20х7мм). Вобщем сделал ее чуть длиннее и в 2 раза толще. Прошло три недели - пока держится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Тросы одинаковые - и на левом и на правом есть флажок. Заказал правда их под разными номерами (52125206AF и 52125207AF), но пришли они совершенно одинаковые. Кстати, и вообще тросы старые на авто в отличном состоянии. Виной всему - все в механизме колодок ручника закисшее нафиг. Почистили, поменяли колодки и всё стало хорошо. Вот так вот, а то "грамотеев" много, а дело то вообще в другом. Мне в одном говносервисе посоветовали заменить тросы, а проблема то и не в них оказывается была. Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

У меня с салона не работал ручник, еле схватывал в самом верху, 2,5 года ездил так, благо парковка почти без уклона. Потом в сервисе попросил разобраться,

подрегулировали колодки, там вроде какой-то барашек покрутили, давно было, плохо помню))) и стало всё ок на 1 месяц, потом та же петрушка)))

Прикол в другом, ездил и ездил с неработающим ручником и в один прекрасный день, как-то хренак и заработал))) и вот уже пол года как работает, не с того не с сего))) Вот как это понимать?)))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

уже пол года как работает, не с того не с сего))) Вот как это понимать?)))

 

Пружина живет своей жизнью.

Так же, в любой момент, улетит обратно за флажок.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Где находится эта пружина и за какой флажок она может улететь?

Может и у меня тоже что-то подобное было, а после чистки и разборки/сборки всё встало на свои места?

Можешь фото скинуть этого места, где этот флажок или объяснить его местоположение?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Флажок и пружина находятся на 5 см правее основания рукоятки ручника.

Фото есть в сообщении 38.

На нем платформа механизма ручника, открученная в перевернутом состоянии   (вверх ногами).

В квадратном отверстии справа виден загнутый внутрь флажок , а на нем  перпендикулярно лежит конец пружины.

На фото он лежит правильно, а когда перескакивает - оказывается с другой стороны флажка.

Вот на него я надел  цилиндр, а уважаемый Жека  - цитата:  "долбанул молотком через стальной стержень по основанию флажка"

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Да, господа!

На моем авто эта пружина тоже перескочила за этот флажок. Причину отсутствия ручника я описывал выше, и после чистки механизма колодок ручника ручник начал работать (правда был все равно холостой ход на первых 3-х щелчках). Но если эту пружину сделать так, чтобы она не перескакивала, то ручник вообще начинает работать идеально!

При этом, судя по механизму ручника, эта пружина вроде как специально сделана, чтобы перескакивать при сильном натяжении. Но обратно она сама за флажок не перескакивает, так что еще не факт, что закрепив ее от перескакивания, проблема будет устранена правильно.

Так что это тоже надо проверять и делать. Сейчас я в процессе с мастером в сервисе, посмотрим что можно сделать, по факту отпишусь обязательно.

Всем спасибо за помощь!

 

Кстати, теперь у меня имеются 2 абсолютно новых троса ручника (Crown 52125206AF, 52125207AF), мог бы продать со скидкой если кому надо.

Брал их за 2800 р за оба, отдал бы за 2000 р. (за оба соответственно).

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

В итоге постучали по основанию флажка с обратной стороны, тем самым удлинив его немного и чуть загнули в сторону конца пружины который и перелетает через флажок. Поезжу посмотрю, пока всё ок.

Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано

Пружина за опорный флажок перескакивает при сильной выработке колодок. Надо вовремя их менять. Так что считайте это индикатор выработки колодки. Перестал работать ручник удлинился ход- значит меняем колодки обслуживаем механизм барабана ставим  пружину на место и все. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано

А еще. С учетом механизма важно ручник затягивать равномерно а не рывком.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Пружина за опорный флажок перескакивает при сильной выработке колодок. Надо вовремя их менять. Так что считайте это индикатор выработки колодки. Перестал работать ручник удлинился ход- значит меняем колодки обслуживаем механизм барабана ставим пружину на место и все.

Сначала поменяли колодки на новые. Потом начали копаться в механизме ручника, в итоге переместили эту пружину за флажок но при приличном натяжении ручника, пружина опять перескакивала через флажок. А вот когда подогнули флажок с обратной стороны, то пружина перестала перескакивать. Так что новые колодки это не панацея, на моем авто во всяком случае, хотя на других скорее всего тоже, механизм то одинаковый. Правда сейчас хватает и 3-4 щелчков ручника, чтобы машину застопорить на уклоне. На сильной горе не ставил, да и не надо мне этого. Предполагаю что пружина всё-таки может перескочить если ручник натянуть до максимума, поэтому боюсь это делать)) Ну короче всё работает и я не лезу с испытаниями на максимум. Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Четыре года назад подложил под центральный трос  разрезанную гайку с резьбой на 8 мм. До сих пор все работает не зависимо от состояния колодок. Раз в год лажу в колодки , что бы по чистить там и подрегулировать.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Добрый день. Ход ручника большой и я тоже полез в тоннель, чтобы убедиться на ту самую пружину. Да, перескочила. Но поставив её на место не смог в итоге завести ручник в кожух на тоннеле. Итог: если знать где расположена, можно завести её на место без разбора панели просто приподняв тоннель сзади, естественно открутил её. С пассажирской стороны у меня подлезть получилось. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.