Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,Юр, а мухи, пух и прочая шняга, которая забивает радиатор? Производителю выгодно, что бы ты приезжал промывать радиатор и не думаю, что это будет гарантийным случаем, а двигло перегреть, наверное можно. 

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

Опубликовано

На Мерсах-GL увидел за облицовкой голый радиатор. Он намного дороже и ни производители, ни владельцы не парятся!

В Овере ячейка совсем маленькая, камешек снайпером должен быть.

На Вольво там и руку в решетку можно просунуть. Соты радиатора на-раз гнутся, даже небольшими камушками. Я уж молчу просто про грязи и насекомых...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайл @Ser_gun сделал инструкцию с картинками для самостоятельной установки:

 

Установка сетки в радиаторную решетку (дорестайл)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На прошлой неделе видел комплект сеток за 45!!!! килорублей! Их реально кто-то покупает?!!!!

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На Вольво там и руку в решетку можно просунуть. Соты радиатора на-раз гнутся, даже небольшими камушками. Я уж молчу просто про грязи и насекомых...

И что форумы Мерсов и Вольво полны обсуждений доп.сеток? По-моему, все так и ездят.

С насекомыми и листвой я согласен, сетка нужна. Хотя на Пассате ничего не залетало. Вот в Волгоградские или Астраханские степи поехать, где саранча тучами летает, тогда да, облепят.. Но вот, чтобы маленький камушек с достаточной силой точно в маленькую соту облицовки Овера вошёл - это он постараться сильно должен!

Изменено пользователем Юрко
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


комплект сеток за 45!!!! килорублей
так вон на Рэнглер и по 60 продают - http://jeep-echoauto.ru/service/promotions/ 
Опубликовано

И что форумы Мерсов и Вольво полны обсуждений доп.сеток? По-моему, все так и ездят.

На ХС70 камень (судя по вмятине не меньше с 5 рублевую монету) вмял защитную сетку во внутрь четко между решетками. Не будь сетки, радиатор на вынос. Лишняя защита не помешает. По городу возможно и не нужна, а за городом однозначно ДА !

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
Но вот, чтобы маленький камушек с достаточной силой точно в маленькую соту облицовки Овера вошёл - это он постараться сильно должен!

На Газели ехал по трассе - снайпер-камень пробил радиатор. Увидел, когда поползла температура. Залепил холодной сваркой, отъездил 3 года, продал, проблем не было

Опубликовано

И что форумы Мерсов и Вольво полны обсуждений доп.сеток? По-моему, все так и ездят.

Не сидел на их форумах :) Но как у отца на Вольво радиатор без сетки был захреначен - видел :)

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Хозяин -барин). Каждый делает свой выбор.

Я себе поставил сетку, первый раз. На предыдущих машинах проблем с радиаторами из-за камней и прочей ерунды не было, но с сеткой стало спокойней на трассе. Вот за это свое спокойствие я и заплатил, хотя полной гарантии и страховой полис не дает).

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Так вот я и думаю, раз дорогущие Мерсы не защищают сеткой, то уж ДЖИП то должен по определению быть защищён.

Но мы все сразу же бежим клеить плёнку, ставить защиту, сетки, брызгалки. Чи Жип, чи не Жип! :blink:

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И что форумы Мерсов и Вольво полны обсуждений доп.сеток? По-моему, все так и ездят.

...чтобы маленький камушек с достаточной силой точно в маленькую соту облицовки Овера вошёл - это он постараться сильно должен!

Юр, да вопрос-то не в этом. Всё гораздо проще - достаточно просто конкретного инцидента, в результате которого отсутствие копеечной сетки может обернуться проблемой на дороге и последующим ремонтом. Поэтому сетка - подстраховка от подобных случаев. Вот и всё...

Знаете, как говорят, мол, пуля-дура... Так вот камень не многим умнее... :)

P. S. Сам сетку не ставил. Но с сеткой точно чувствовал бы себя спокойнее...

Изменено пользователем Du Khan
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Du Khan, так я тоже поставил давно. Просто удивляет, что авто с огромными отверстиями в решётках ездят и не парятся. Да и производители тоже не парятся.

Может потому, что на Западе все с КАСКО ездят? А у нас заклеивают и защищают всё подряд: от днища до крыши.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может потому, что на Западе все с КАСКО ездят?
Там тупо больше стабильности. :shades:

Дилерская сеть как грибы после дождя, страховая система работает как часы, дороги как ...

Ну, не буду о грустном.

 

У нас же каждое обращение в страховую это лотерея, общение с дилером это нервы, дороги это ...  :censored:

Ну, про это все и так знают.

 

 

p.s. себе сетку не ставил, но морально готов ))

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И что форумы Мерсов и Вольво полны обсуждений доп.сеток? По-моему, все так и ездят.

 

На вольво форуме обсуждали точно

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
форумы Мерсов и Вольво полны обсуждений доп.сеток?

Ну так и у нас всего одна тема )))

Прям вот на вскидку из гугля:

http://gl-club.ru/topic/268-zaschitnye-setki-dlia-radiatorov/

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=63630

:shades:

 

Так что ... Удачи всем нам на дорогах, вопщем  :wizard:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так что ... Удачи всем нам на дорогах, вопщем :wizard:

Понятное дело, что на Западе чище и удобнее. Мы из-за бедности и недоразвитости сервиса обкладываем даже внедорожники подушками.

Сетки редко увидишь, вот и был удивлён, что кулак может пролезть и радиатор голый видно, и ничего не предпринимают!

9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

Поставил сетку снизу на рестаил, без снятия бампера. Открутил четыре пластиковых заглушки снизу, просунул сетку, ослабил крепления буксировачных крюков что бы можно было просунуть руки и закрепил хомутами снизу и с боков ( сверху не дотянуться) . внешне никаких косяков не видно, хотя верхнюю сетку сделал значительно аккуратнее, но защитную функцию выполняет. У кого очень большие руки возможно этот вариант не подойдет.

Опубликовано

Понятное дело, что на Западе чище и удобнее. Мы из-за бедности и недоразвитости сервиса обкладываем даже внедорожники подушками.

Сетки редко увидишь, вот и был удивлён, что кулак может пролезть и радиатор голый видно, и ничего не предпринимают!

 

Ну так решетка же сейчас делается для красоты, а не для того, чтобы радиатор защищать. Да и на наших дорогах чего только не встретишь. Я, например, защиту бензобака поставил после того, как в Новгородской области передо мной фуру на кочке подбросило так, что у неё вещевые ящики открылись и мне пришлось уворачиваться от всего, что в них было - балонников, домкратов, других ключей и пр. :tanksmile:  Да и пока в сервисе машина висела, приехала Мазда 3. Сеток нет никаких и соты радиатора замяты нафиг, так что у меня иллюзий никаких - уж лучше поставлю сетку и не буду волноваться, тем более машину не на год брал...

2
Автомобиль: jeep grand cherokee (Рестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята, сетку самому прикрутить - 2 часа делов со снятием бампера.

Себе поставил решетку от SRT и сетку купил в южном порту за 400р.

Можно и быстрее, просто времени много ушло на танцы с бубном вокруг неродных парктроников.

Все делается элементарно, главное желание и расходные материалы за 3 копейки.

Когда бампер снял, вытащил г..но которое в кармане под бампером набралось после моих постоянных покатушек по бездорожью, понял что сетке быть обязательно.

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну так решетка же сейчас делается для красоты, а не для того, чтобы радиатор защищать.

По-моему, самый незащищённый радиатор у BMW X5 - efa7517548cc.jpg

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сделал на рестайле вчера сетку себе. Заняло 40-50 минут. Бампер не снимал, просто сверху отстегнул его, чтобы щель была.

...

аналогично сделаю и нижнюю решетку позже.

Все прекрасно получилось без снятия бампера.С нижней правда пришлось попыхтеть,весь исцарапался.На части не резал,обе целиком через верх вошли.Спасибо за подсказку.

post-12207-0-35984700-1440340846_thumb.jpg

post-12207-0-51119300-1440340854_thumb.jpg

post-12207-0-18265200-1440340860_thumb.jpg

Изменено пользователем foma-sergeev
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Что с форсунками фароомывателя в итоге,

Есть варианты ремонта или покупать надо?

Вчера скинул бампер и тоже левая течёт,

А я до этого грешил на бачок омывателя, думал он лопнул,

Но почитав на форуме про форсунки, решил проверить!

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@dinar, течёт вот в этом соединении.

post-12723-0-96768200-1444288339_thumb.jpg

 

Я не стал разбирать её. Тупо залил клеем. Правда так и не понял, прекратилась течь или нет  (вроде сухо). А если и течёт, то меньше точно. 

Опубликовано

У моей машинки тоже текло, и тоже с лева! Заехал к Профессору.Разобрали(всё оказалось цело) почистили собрали.Вот уже год...всё нормально.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни, кто-нить на рестайл сетку ставил? Бампер обязательно снимать? Вещь нужная.

Изменено пользователем Dimsa
сообщение перенесено.
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Dimsa,Ставил в сервисе под Крымским мостом со стороны ЦДХ.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня вооружившись нужным инструментом, сеткой и нейлоновыми стяжками решил поставить самостоятельно. Вот что получилось.

 

post-32132-0-94934500-1466344117_thumb.jpg

post-32132-0-27810000-1466344121_thumb.jpg

post-32132-0-50552800-1466344142_thumb.jpg

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Интересна реакция прохожих на процесс установки....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • BKas
    • Acovant
    • porokin
    • Володимир 80
    • Poland
    • EGORJEEPCLUBSERVICE
    • up6
    • Sleven
    • Kyl
    • MarkS
    • al_ch
    • Lazy61
    • CHAOS
    • DIOMISIMUS
    • Pavel-66
    • PSVsnake
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.