Jump to content

Защитная сетка для радиаторов


Recommended Posts

Posted

@zorge799 у меня сеточка чуток помельче. Может, конечно, и повышает у кого, но я своё мнение высказал :)

546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
Posted
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

@zorge799 Может, конечно, и повышает у кого

Вьетнамцу доверяете? Установленная сетка = +3 градуса.

Posted
4 минуты назад, zorge799 сказал:

Вьетнамцу доверяете? Установленная сетка = +3 градуса.

У меня компенсировано модификаторами трения, мотор не греется :lol2:

546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
Posted

@ALLIGATOR 

у вас просто термостат на меньшую температуру стоит, а модификатор здесь совершенно не при чем.

Guest kisa9898
Posted (edited)

Думаю что повышает сеточка.  Вот с открытым окном  воздуха больше чем с маскитной сеткой это факт

Edited by kisa9898
165
Your Car: Grand Cherokee 2019
Region: Новороссийск
Posted
Posted
16 часов назад, kisa9898 сказал:

  И скорость по трассе под 200 и дороги не МКАД  ?

Круто:jet:

Guest kisa9898
Posted (edited)

Не МКАД это гравийка  и дороги России а не аатобан.  ? я насчет 200 так еще ВАЗ 2110 это позволяла.  ?а вот на дизеле тяжеловато   На самолет не тянет он поезд скоростной 

Edited by kisa9898
Posted

Ладно, уговорили. Сетка может поднять температуру двигателя градуса на 3. Измерения, само собой, проводились в идентичных условиях. Сетку ставить не нужно, лучше собирать в радиаторы пух, насекомых и грязь, загибать соты камнями, ведь это никак не влияет на тепловой режим двигателя. :facepalm: 

 

P.S.

На GL отца с трехлитровым дизелем тоже стоит сетка за фальшрадиаторной решеткой, но мерс не жалуется, радиаторы чистые, а мыслей о повышении температуры двигателя не было до сих пор. :wizard: Видать в нашей стране более остро стоит вопрос высокой температуры воздуха, а не грязи на дороге... Но это, как говорится, ИМХО. И ток не надо говорить, что без радиатора соты не гнутся от камушков, я на такие радиаторы насмотрелся.:blahblah:

Guest Vietnamez
Posted (edited)
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Ладно, уговорили. Сетка может поднять температуру двигателя градуса на 3. Измерения, само собой, проводились в идентичных условиях. Сетку ставить не нужно, лучше собирать в радиаторы пух, насекомых и грязь, загибать соты камнями, ведь это никак не влияет на тепловой режим двигателя. :facepalm: 

 

отвечю по пунктам

1. замеры были не абсолютно идентичными типа одна и таже температура на улице и один и тот же маршрут...просто обычные  поездки работа-дом летом в течении  пары недель...на приборке у меня практически всегда установлено показывать температуру масла ....с сетками температура стала выше однозначно, и было бы странно если б было иначе, все таки циркуляция воздуха в подкапотном пространстве изменилась и не в лучшую сторону

2. ставить сетку мо моему мнению надо, особенно перед летними дальними поездками, и больше конечно от насекомых чем от камней...  если машина эксплуатируется исключительно в городе то тут уже 50/50....в городе насекомых меньно но пух топольный и прочие сухие листья  имеются...

...фото из сети для иллюстрации

1244925.jpg

V7XYskxA_OI.jpg

Edited by Vietnamez
165
Your Car: Grand Cherokee 2019
Region: Новороссийск
Posted
Posted

Значить буду ездить сеточками... раз такое дело. 

Вообще радиатор может выглядеть снаружи красиво, но внутри сэндвича ппц, опыт по Туарегу, а там тотально 7 теплообменников

  • 1 year later...
12
Your Car: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Region: Губкинский
Posted
Posted (edited)

Добрый день коллеги. Вопрос не по теме, но тоже касается решетки радиатора. У меня хромированая часть решетки от попадания камня вогнулась вовнутрь и появилась трещина. Стал вопрос о замене, оригинал мопар стоит нереальных денег за кусок пластика, на просторах тырнета есть аналоги, tyg, inpart, shneider  и тыпы. Может кто менял, на не оригинал? jeep wk2 дорестайл.

Edited by politisht
350
Your Car: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Region: Москва
Posted
Posted
14 часов назад, politisht сказал:

У меня хромированая часть решетки

Это та которая с ячейками большая пластиковая ? Валяется где о в гараже, могу вечером посмотреть…

12
Your Car: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Region: Губкинский
Posted
Posted
В 25.09.2020 в 08:23, Manzel сказал:

Это та которая с ячейками большая пластиковая ? Валяется где о в гараже, могу вечером посмотреть…

Благодарю, уже нет необходимости... Приобрёл аналог за не дорого. 

  • 6 months later...
215
Your Car: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Region: Москва
Posted
Posted

Господа подскажите какой размер ячейки сетки взять оптимально? Глаза разбегаются от выбора)))

Guest Ixterrah
Posted (edited)

Берите небольшой. Чтобы крупный Мух не пролетал

DSC01766.JPG

Edited by Inga
  • 3 years later...
666
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)

Я высказывал опасения насчет обдува радиатора, но все знатоки кричали о камнях, пробивающих радиатор. На Оверленде ячейки решетки маленькие. Посмотрел, а у ВМВ в решетку можно чуть ли не руку просунуть. И сетки не ставят.

В итоге, все тогда поставили сетки и потом стали жаловаться на высокую температуру масла в двигателе и в коробке. Опять, все знатоки говорили, что это норма. А потом пошла эпопея по замене термостатов рестайла на термостаты от дорестайла, там температура открывания не 98, а 88 градусов.

Да, от жуков и бабочек эти сетки хорошо спасают.  Но, почему же автопроизводители тупее наших знатоков и не предусматривают такие сеточки?  А на обдув радиатора они очень даже влияют, вернее, с ними вообще обдува нет.

Вот результаты эксперимента - https://vk.com/video-196154054_456239569

 

Может кто-то подскажет или лучше выложить видео о снятии решетки радиатора?

Думаю, внешневставляемые временные решетки лучше, чем постоянные.

 

Edited by Юрко
  • Agree 1
1,139
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
Posted (edited)

У меня коробка очень стабильная по температуре, сетка стоит почти с новья, то есть не влияет: 91-92С

А по двигателю - система сложная, со временем засирается (особенно если были хлопья) и поэтому температура понемногу повышается

Недавно менял потекший радиатор - стало лучше

До этого когда-то менял теплообменник - тоже помню становилось лучше

Вентилятор тоже любит чудить со своими ШИМом и отходящим разъемом

Так что по-моему сетка там последняя в очереди, кто если и влияет, то малозначительно

Хотя и толку от неё тоже немного, надо сказать, крупные каменья летят нечасто, и ущерб от них не так и велик

А радиатор все равно понемногу загибается с пробегом по трассе от мелких, пролетающих сквозь сетку

 

Edited by xmo97
  • Like 2
666
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
Posted
7 часов назад, xmo97 сказал:

Так что по-моему сетка там последняя в очереди, кто если и влияет, то малозначительно

Саш, смотрел видео? Там все видно. 

Я от того стал думать, может, пинки коробки от этого?  Как-то заезжал в ZF-сервис, так они там и сказали: нужно прочищать радиатор или не заслонять его. У коробки внизу радиатор?

1,139
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
Posted (edited)
В 02.12.2024 в 16:08, Юрко сказал:

Саш, смотрел видео? Там все видно. 

Я от того стал думать, может, пинки коробки от этого?  Как-то заезжал в ZF-сервис, так они там и сказали: нужно прочищать радиатор или не заслонять его. У коробки внизу радиатор?

Какие пинки? У меня 300ткм пробег сетка стоит почти с самого начала лет десять уже точно, никаких пинков нет. Когда-то в начале езды были, но потом залили очередную прошивку, сменил масло и забыл про них навсегда. А в начале чего только не было - ложкари ещё серьезнее пинков к примеру

Радиаторы конечно желательно чистить время от времени, и снаружи от пуха и грязи, и внутри от осадка, но сетка то здесь причём?

Радиатор коробки работает с запасом, у меня коробка больше 92 С вообще не заходит

Как сетка может что-то заслонить? Может у нас разная сетка? У меня тоненькая как на фото выше, её и не видно если не приглядываться

PS. Видео посмотрел, это где на дорестайле меряли температуру с сеткой и без сетки и в итоге получили разницу в пределах погрешности измерения (около 1С), что и следовало ожидать

Edited by xmo97
  • Like 1
666
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)
В 03.12.2024 в 00:31, xmo97 сказал:

Радиаторы конечно желательно чистить время от времени, и снаружи от пуха и грязи, и внутри от осадка, но сетка то здесь причём?

Радиатор внешне мыть со снятием облицовки или через нее керхером? У меня сетка, как на фото выше, так, как раз, Овер: ячейки мелкие да еще и сетка такая. По определению, поток воздуха меньше, особенно в пробках.

А видео я выкладывал чуть выше. Посмотри, там показывают радиаторы, после снятия сеток и облицовки. Там и наглядно показывают, как уменьшается обмыв радиатора.

 

Edited by Юрко
1,139
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
Posted (edited)

@Юрко слушай, ну сними эти сетки и поезди посмотри, если переживаешь

На БМВ и Порше совсем другая теплонагруженность моторов, там радиаторы моют раз в год обязательно

У меня на Ауди так - там алюминий этот греется моментально, его нужно строго охлаждать, там алгоритмы не как у нас "плюс минус десять градусов"

У нас в принципе нет такой критичности по перегреву, я как-то до 120 по маслу перегрелся и ничо, подоткнул вентилятор и дальше поехал

Вот видео по эффекту от сетки конкретно на wk2 

 

По чистке - ну я прошу продуть раз в пару лет когда пуха много набивается

Промывал изнутри вообще один раз, не считая хлопьев в начале карьеры. Ну правда заменил вот недавно, потек

Edited by xmo97
  • Like 1
666
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)

Посмотрел. Это один из обзоров и в нем он упоминает о другом, где сетка повышает и температуру на 10гр. и давление в климате.

У меня тоже не перегревается двигатель, а радиатор коробки на всем этим пирогом стоит

Edited by Юрко
  • 1 month later...
666
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
Posted

Есть и другие обзора, более умные. Оказывается, нужно не просто по МКАДу проехаться со скоростью 90 км.

Уже установлено, что сетка очень снижает обдув в пробках и при скоростях выше 120 км - тогда сетка просто экранирует и воздух обтекает по кузову! Вот поэтому при длительном движении в Архангельск на скоростях 140-160 км у меня система и сообщила, что нужно заменить масло, уже на 42-- км пробега.

Приглядывался к другим маркам: часто у Крузаков и БМВ можно просунуть руку через решетки - и никакого мусора и побитостей не видно. А у  Овера и так маленькие язейки решетка да еще и сетка.

35
Your Car: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Region: Долгопрудный
Posted
Posted

Заранее извиняюсь, что не в своей теме. Буквально в январе на трассе поймал приличный камень от встречной фуры. В Волгограде заметил, что вынесло кусок пластика из решетки где-то 10х15 см, нашел его внутри, упал. Камень пробил насквозь и защитную сетку, но очевидно потерял скорость. Без сетки мог остаться или без радиатора кондея или без доп. радиатора коробки. Так что как смог восстановил сетку и решетку. Сетку рекомендую. Вообще никогда с ней проблем с обдувом не было, это чес какой-то африканский.

  • Like 3
666
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)
1 час назад, Егор Пятигорск сказал:

Буквально в январе на трассе поймал приличный камень

На Овере очень маленькие ячейки решетки. А камень может прорубить что угодно. Не чес это африканский: наденьте на лицо медицинскую маску - не ощутите оснижение обдува? Тут даже спорить не следует, это по определению так. И изготовитель рассчитывает обдув без нашего колхоза.

Сетка Овера.JPG

На многих марках авто решетки с отверстиями намного большими, чем у Овера.

Решетка.jpg

Edited by Юрко
1,139
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
Posted (edited)

@Юрко может они специально с завода сеток не ставят, чтобы радиаторы почаще меняли и отказывать в ремонте по гарантии из-за перегрева - мол у вас радиатор весь посечен загнут, поэтому работал нештатно

С них станется. А если камень прилетит - так это негарантийный случай, обращайтесь с претензией к дорожникам

Их послушать - и масло в коробке менять не надо никогда, и в двигателе можно раз в 20--30т, если лонглайф залил

PS. Я это конечно несерьёзно, я к тому что любой косвенный довод можно в обе стороны

Edited by xmo97
666
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
Posted
18 часов назад, xmo97 сказал:

PS. Я это конечно несерьёзно, я к тому что любой косвенный довод можно в обе стороны

Ну, да, у нас только ставят сетки и защиту, обклеивают и колеса прикручивают секретками - все-равно все случается!😅

А кто-то ездит без всего этого и все в порядке. Это, как повезет: или от камешка защитишься или от перегрева!🙄

37
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Posted
Posted

У себя наконец дошли руки и убрал сеточку поставленную когда то дилером)))

Температура двигателя упала  градусов на 5 в городе и по трассе.

 

Самое интересное наблюдение, радиатор кондиционера таки немного посечен камешками или песочком. сеточка его не спасла)))

 

На прошлом JEEP сеточки не было и за 100 тыс.км. пробега (большая часть по трассе) радиатор был живой ))

1,139
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
Posted

У меня сетки. Радиатор все равно сменил на 295ткм.

Он немного стал течь, не из-за камушков, а скорее из-за реагентов, а может из-за тряски

16
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Region: Донецк
Posted
Posted

Тоже после покупки поставил себе сетки, со средней сотой. Крепил таким образом, чтобы срез узора ромба смотрел вперед. Так сопротивление потоку минимально, как по мне. В +35 по городу никаких проблем, по трассе больше 130-140 не езжу, в основном 110-120. Ничего не греется, в том числе и по данным компа

  • Like 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   16 Members, 0 Anonymous, 222 Guests (See full list)

    • CHAOS
    • ch.eng.
    • Егор Пятигорск
    • kot1977
    • Rommel-86
    • up6
    • MAK55
    • Rus174
    • Yurank
    • URRI 39
    • xmo97
    • kapitalist
    • МаксимЯкут
    • alexeysh
    • agregat97
    • Поликлиник
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.