Jump to content

Защитная сетка для радиаторов


Recommended Posts

543
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

@zorge799 Может, конечно, и повышает у кого

Вьетнамцу доверяете? Установленная сетка = +3 градуса.

Link to comment
4 минуты назад, zorge799 сказал:

Вьетнамцу доверяете? Установленная сетка = +3 градуса.

У меня компенсировано модификаторами трения, мотор не греется :lol2:

Link to comment
543
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted

@ALLIGATOR 

у вас просто термостат на меньшую температуру стоит, а модификатор здесь совершенно не при чем.

Link to comment
Guest kisa9898

Думаю что повышает сеточка.  Вот с открытым окном  воздуха больше чем с маскитной сеткой это факт

Edited by kisa9898
Link to comment
164
Your Car: Grand Cherokee 2019
Region: Новороссийск
Posted
16 часов назад, kisa9898 сказал:

  И скорость по трассе под 200 и дороги не МКАД  ?

Круто:jet:

Link to comment
Guest kisa9898

Не МКАД это гравийка  и дороги России а не аатобан.  ? я насчет 200 так еще ВАЗ 2110 это позволяла.  ?а вот на дизеле тяжеловато   На самолет не тянет он поезд скоростной 

Edited by kisa9898
Link to comment

Ладно, уговорили. Сетка может поднять температуру двигателя градуса на 3. Измерения, само собой, проводились в идентичных условиях. Сетку ставить не нужно, лучше собирать в радиаторы пух, насекомых и грязь, загибать соты камнями, ведь это никак не влияет на тепловой режим двигателя. :facepalm: 

 

P.S.

На GL отца с трехлитровым дизелем тоже стоит сетка за фальшрадиаторной решеткой, но мерс не жалуется, радиаторы чистые, а мыслей о повышении температуры двигателя не было до сих пор. :wizard: Видать в нашей стране более остро стоит вопрос высокой температуры воздуха, а не грязи на дороге... Но это, как говорится, ИМХО. И ток не надо говорить, что без радиатора соты не гнутся от камушков, я на такие радиаторы насмотрелся.:blahblah:

Link to comment
Guest Vietnamez
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Ладно, уговорили. Сетка может поднять температуру двигателя градуса на 3. Измерения, само собой, проводились в идентичных условиях. Сетку ставить не нужно, лучше собирать в радиаторы пух, насекомых и грязь, загибать соты камнями, ведь это никак не влияет на тепловой режим двигателя. :facepalm: 

 

отвечю по пунктам

1. замеры были не абсолютно идентичными типа одна и таже температура на улице и один и тот же маршрут...просто обычные  поездки работа-дом летом в течении  пары недель...на приборке у меня практически всегда установлено показывать температуру масла ....с сетками температура стала выше однозначно, и было бы странно если б было иначе, все таки циркуляция воздуха в подкапотном пространстве изменилась и не в лучшую сторону

2. ставить сетку мо моему мнению надо, особенно перед летними дальними поездками, и больше конечно от насекомых чем от камней...  если машина эксплуатируется исключительно в городе то тут уже 50/50....в городе насекомых меньно но пух топольный и прочие сухие листья  имеются...

...фото из сети для иллюстрации

1244925.jpg

V7XYskxA_OI.jpg

Edited by Vietnamez
Link to comment
164
Your Car: Grand Cherokee 2019
Region: Новороссийск
Posted

Значить буду ездить сеточками... раз такое дело. 

Вообще радиатор может выглядеть снаружи красиво, но внутри сэндвича ппц, опыт по Туарегу, а там тотально 7 теплообменников

Link to comment
  • 1 year later...
12
Your Car: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Region: Губкинский
Posted

Добрый день коллеги. Вопрос не по теме, но тоже касается решетки радиатора. У меня хромированая часть решетки от попадания камня вогнулась вовнутрь и появилась трещина. Стал вопрос о замене, оригинал мопар стоит нереальных денег за кусок пластика, на просторах тырнета есть аналоги, tyg, inpart, shneider  и тыпы. Может кто менял, на не оригинал? jeep wk2 дорестайл.

Edited by politisht
Link to comment
348
Your Car: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Region: Москва
Posted
14 часов назад, politisht сказал:

У меня хромированая часть решетки

Это та которая с ячейками большая пластиковая ? Валяется где о в гараже, могу вечером посмотреть…

Link to comment
12
Your Car: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Region: Губкинский
Posted
В 25.09.2020 в 08:23, Manzel сказал:

Это та которая с ячейками большая пластиковая ? Валяется где о в гараже, могу вечером посмотреть…

Благодарю, уже нет необходимости... Приобрёл аналог за не дорого. 

Link to comment
  • 6 months later...
215
Your Car: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Region: Москва
Posted

Господа подскажите какой размер ячейки сетки взять оптимально? Глаза разбегаются от выбора)))

Link to comment
  • 3 years later...
654
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

Я высказывал опасения насчет обдува радиатора, но все знатоки кричали о камнях, пробивающих радиатор. На Оверленде ячейки решетки маленькие. Посмотрел, а у ВМВ в решетку можно чуть ли не руку просунуть. И сетки не ставят.

В итоге, все тогда поставили сетки и потом стали жаловаться на высокую температуру масла в двигателе и в коробке. Опять, все знатоки говорили, что это норма. А потом пошла эпопея по замене термостатов рестайла на термостаты от дорестайла, там температура открывания не 98, а 88 градусов.

Да, от жуков и бабочек эти сетки хорошо спасают.  Но, почему же автопроизводители тупее наших знатоков и не предусматривают такие сеточки?  А на обдув радиатора они очень даже влияют, вернее, с ними вообще обдува нет.

Вот результаты эксперимента - https://vk.com/video-196154054_456239569

 

Может кто-то подскажет или лучше выложить видео о снятии решетки радиатора?

Думаю, внешневставляемые временные решетки лучше, чем постоянные.

 

Edited by Юрко
  • Agree 1
Link to comment
1,118
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

У меня коробка очень стабильная по температуре, сетка стоит почти с новья, то есть не влияет: 91-92С

А по двигателю - система сложная, со временем засирается (особенно если были хлопья) и поэтому температура понемногу повышается

Недавно менял потекший радиатор - стало лучше

До этого когда-то менял теплообменник - тоже помню становилось лучше

Вентилятор тоже любит чудить со своими ШИМом и отходящим разъемом

Так что по-моему сетка там последняя в очереди, кто если и влияет, то малозначительно

Хотя и толку от неё тоже немного, надо сказать, крупные каменья летят нечасто, и ущерб от них не так и велик

А радиатор все равно понемногу загибается с пробегом по трассе от мелких, пролетающих сквозь сетку

 

Edited by xmo97
  • Like 2
Link to comment
654
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
7 часов назад, xmo97 сказал:

Так что по-моему сетка там последняя в очереди, кто если и влияет, то малозначительно

Саш, смотрел видео? Там все видно. 

Я от того стал думать, может, пинки коробки от этого?  Как-то заезжал в ZF-сервис, так они там и сказали: нужно прочищать радиатор или не заслонять его. У коробки внизу радиатор?

Link to comment
1,118
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
В 02.12.2024 в 16:08, Юрко сказал:

Саш, смотрел видео? Там все видно. 

Я от того стал думать, может, пинки коробки от этого?  Как-то заезжал в ZF-сервис, так они там и сказали: нужно прочищать радиатор или не заслонять его. У коробки внизу радиатор?

Какие пинки? У меня 300ткм пробег сетка стоит почти с самого начала лет десять уже точно, никаких пинков нет. Когда-то в начале езды были, но потом залили очередную прошивку, сменил масло и забыл про них навсегда. А в начале чего только не было - ложкари ещё серьезнее пинков к примеру

Радиаторы конечно желательно чистить время от времени, и снаружи от пуха и грязи, и внутри от осадка, но сетка то здесь причём?

Радиатор коробки работает с запасом, у меня коробка больше 92 С вообще не заходит

Как сетка может что-то заслонить? Может у нас разная сетка? У меня тоненькая как на фото выше, её и не видно если не приглядываться

PS. Видео посмотрел, это где на дорестайле меряли температуру с сеткой и без сетки и в итоге получили разницу в пределах погрешности измерения (около 1С), что и следовало ожидать

Edited by xmo97
  • Like 1
Link to comment
654
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 03.12.2024 в 00:31, xmo97 сказал:

Радиаторы конечно желательно чистить время от времени, и снаружи от пуха и грязи, и внутри от осадка, но сетка то здесь причём?

Радиатор внешне мыть со снятием облицовки или через нее керхером? У меня сетка, как на фото выше, так, как раз, Овер: ячейки мелкие да еще и сетка такая. По определению, поток воздуха меньше, особенно в пробках.

А видео я выкладывал чуть выше. Посмотри, там показывают радиаторы, после снятия сеток и облицовки. Там и наглядно показывают, как уменьшается обмыв радиатора.

 

Edited by Юрко
Link to comment
1,118
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

@Юрко слушай, ну сними эти сетки и поезди посмотри, если переживаешь

На БМВ и Порше совсем другая теплонагруженность моторов, там радиаторы моют раз в год обязательно

У меня на Ауди так - там алюминий этот греется моментально, его нужно строго охлаждать, там алгоритмы не как у нас "плюс минус десять градусов"

У нас в принципе нет такой критичности по перегреву, я как-то до 120 по маслу перегрелся и ничо, подоткнул вентилятор и дальше поехал

Вот видео по эффекту от сетки конкретно на wk2 

 

По чистке - ну я прошу продуть раз в пару лет когда пуха много набивается

Промывал изнутри вообще один раз, не считая хлопьев в начале карьеры. Ну правда заменил вот недавно, потек

Edited by xmo97
  • Like 1
Link to comment
654
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

Посмотрел. Это один из обзоров и в нем он упоминает о другом, где сетка повышает и температуру на 10гр. и давление в климате.

У меня тоже не перегревается двигатель, а радиатор коробки на всем этим пирогом стоит

Edited by Юрко
Link to comment
  • 1 month later...
654
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

Есть и другие обзора, более умные. Оказывается, нужно не просто по МКАДу проехаться со скоростью 90 км.

Уже установлено, что сетка очень снижает обдув в пробках и при скоростях выше 120 км - тогда сетка просто экранирует и воздух обтекает по кузову! Вот поэтому при длительном движении в Архангельск на скоростях 140-160 км у меня система и сообщила, что нужно заменить масло, уже на 42-- км пробега.

Приглядывался к другим маркам: часто у Крузаков и БМВ можно просунуть руку через решетки - и никакого мусора и побитостей не видно. А у  Овера и так маленькие язейки решетка да еще и сетка.

Link to comment
27
Your Car: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Region: Долгопрудный
Posted

Заранее извиняюсь, что не в своей теме. Буквально в январе на трассе поймал приличный камень от встречной фуры. В Волгограде заметил, что вынесло кусок пластика из решетки где-то 10х15 см, нашел его внутри, упал. Камень пробил насквозь и защитную сетку, но очевидно потерял скорость. Без сетки мог остаться или без радиатора кондея или без доп. радиатора коробки. Так что как смог восстановил сетку и решетку. Сетку рекомендую. Вообще никогда с ней проблем с обдувом не было, это чес какой-то африканский.

  • Like 3
Link to comment
654
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
1 час назад, Егор Пятигорск сказал:

Буквально в январе на трассе поймал приличный камень

На Овере очень маленькие ячейки решетки. А камень может прорубить что угодно. Не чес это африканский: наденьте на лицо медицинскую маску - не ощутите оснижение обдува? Тут даже спорить не следует, это по определению так. И изготовитель рассчитывает обдув без нашего колхоза.

Сетка Овера.JPG

На многих марках авто решетки с отверстиями намного большими, чем у Овера.

Решетка.jpg

Edited by Юрко
Link to comment
1,118
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

@Юрко может они специально с завода сеток не ставят, чтобы радиаторы почаще меняли и отказывать в ремонте по гарантии из-за перегрева - мол у вас радиатор весь посечен загнут, поэтому работал нештатно

С них станется. А если камень прилетит - так это негарантийный случай, обращайтесь с претензией к дорожникам

Их послушать - и масло в коробке менять не надо никогда, и в двигателе можно раз в 20--30т, если лонглайф залил

PS. Я это конечно несерьёзно, я к тому что любой косвенный довод можно в обе стороны

Edited by xmo97
Link to comment
654
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
18 часов назад, xmo97 сказал:

PS. Я это конечно несерьёзно, я к тому что любой косвенный довод можно в обе стороны

Ну, да, у нас только ставят сетки и защиту, обклеивают и колеса прикручивают секретками - все-равно все случается!😅

А кто-то ездит без всего этого и все в порядке. Это, как повезет: или от камешка защитишься или от перегрева!🙄

Link to comment
31
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Posted

У себя наконец дошли руки и убрал сеточку поставленную когда то дилером)))

Температура двигателя упала  градусов на 5 в городе и по трассе.

 

Самое интересное наблюдение, радиатор кондиционера таки немного посечен камешками или песочком. сеточка его не спасла)))

 

На прошлом JEEP сеточки не было и за 100 тыс.км. пробега (большая часть по трассе) радиатор был живой ))

Link to comment
1,118
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

У меня сетки. Радиатор все равно сменил на 295ткм.

Он немного стал течь, не из-за камушков, а скорее из-за реагентов, а может из-за тряски

Link to comment
12
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Region: Донецк
Posted

Тоже после покупки поставил себе сетки, со средней сотой. Крепил таким образом, чтобы срез узора ромба смотрел вперед. Так сопротивление потоку минимально, как по мне. В +35 по городу никаких проблем, по трассе больше 130-140 не езжу, в основном 110-120. Ничего не греется, в том числе и по данным компа

  • Like 2
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.