Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Женщины проходили мимо с косым взглядом, бабульки рядом что то ворчали на лавочке, а мужики подкидывали советы  :up: 

Я ж у себя во дворе делал, вчера сосед тоже на этом же месте сетку ставил, так что всё нормально.

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть вот такая штука (черная, белая, серебристая) 

 

post-34401-0-75819700-1472135908_thumb.jpg

 

На рестаил и дорестаил.

Если кто желает получить такой комплект бесплатно, то есть даром пишите в личку

Кто первый того и тапки

 

Маленькое условие :) на машине не должно стоять сетки ну или вы готовы ее выломать для установки этой штуки :) 

Изменено пользователем Тормоз
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Макс , молодцом !

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я то чего? нужны машины для примерки ОВЕР 

Дико извинтеляюсь :( забыл написать, но это.... нужен именно ОВЕР (рестаил) 

На выходе комплект "премиум" сетки + зимний пакет (наглухо все закрыто) будет стоить порядка 15 000 

Изменено пользователем Тормоз
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Выглядит отлично! 

Максим такой вопрос... А на температурные условия работы двигателя такая сетка не влияет? Я к чему... на моей бензинке мотор горячий будет ли достаточно воздуха для охлаждения поступать?

Тестировали на бензиновых грандах в плане температуры?

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Нет не тестировали

Думаю в пустыне, если застрять в песках, и надеяться только на вентилятор... скорей всего машина нагреется...

Используя машину в РФ в штатном режиме... что-то мне подсказывает что все будет ОК.

Нууу на других машинах из-за такой сетки перегревов нет.

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

У меня у партнера по работе дизельный Туарег! Сетка стоит сзади штатной радиаторной решетки (думаю знаком с конструкцией)... Там все ок. Он его во всех режимах гонял все супер..

Мне просто рассказывали по мотору bmw 4,4 бензин тот что на X5 стоит, были вопросы с этим... Но там сам по себе мотор V8 и он изначально был очень "горячий"... В связи с этим и вопрос мой был=)

В свое время просто тоже хотел себе сетку поставить... Она еще и от камней поможет.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Она еще и от камней поможет.

Она так-то для этого и нужна :)

Я вот только вернулся с Кавказа... у меня сетка стоит... а товарищ решил, что это баловство, короче без кондиционера в +40 остался

Изменено пользователем Тормоз
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря... ожидал желающих больше :) 

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Незнаю как будет на ВК2,но на  ВК из за сеток нагревается мотор сильнее,по стрелке видно(бензинки)

Изменено пользователем w01f
Опубликовано

Ценник не кризисный так то, тем более альтернатива есть,- Сделать весьма бюджетно (рубль, полтора), вот люди и чешут репу. На авито закинь

29255396492_7fe8c43e81_b.jpg

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

это пластик? 

за 1500 руб ??? в москве меньше чем за 5, правда метал, не сделают

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Сделал сам себе за 250 рублей из аллюминия. Правда на WJ, но это сути не меняет.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

меньше чем за 5, правда метал, не сделают

 

Делал на дорест и верх и низ (не пластик) за 2 тыр с хвостиком... :hi:

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я то чего? нужны машины для примерки ОВЕР 

Дико извинтеляюсь :( забыл написать, но это.... нужен именно ОВЕР (рестаил) 

На выходе комплект "премиум" сетки + зимний пакет (наглухо все закрыто) будет стоить порядка 15 000

 

Мне за 3000 сетку поставили, в верхнюю решетку и в низ бампера.
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

черный крашенный алюминий брал за 640 руб, хватило на верх и вниз, а вот зимний комплект интересен

Опубликовано

Самое главное видимо этот "зимний комплект" и не закроет - снизу решетку где радиатор ЭГУРа

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

На верх не проблема, через подкапотное  пространство отгинаешь пластмаску и вставляешь пенафол, смотрится хорошо через мелкую черную решотку, блестяшка, а вот на низ труднее, клеил прям с верху решетки.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю, на дорестаил желающий появился...

осталось за рестаил овер 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


... нужен именно ОВЕР (рестаил) На выходе комплект "премиум" сетки + зимний пакет (наглухо все закрыто) будет стоить порядка 15 000

Круто! Это только за верх?

А Оверы ещё бывают и с датчиком круиз-контроля, значит, нижняя сетка должна быть из двух половинок.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Круто! Это только за верх?

 

Нет, 7 ноздрей и решетка бампера + зимний пакет. цена премиум комплекта

есть комплекты попроще... там и сетка сама попроще... и окантовка... и крепление  

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Парни сказали, что через недельку будут готовы комплекты для Лимитеда! Готов быть первым на Лиме! ))))

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни сказали, что через недельку будут готовы комплекты для Лимитеда! Готов быть первым на Лиме! ))))

Первый уже есть, сосед 

Изменено пользователем Тормоз
42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Что там с ОВЕРОМ, никто не решился?

42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Мне не жалко, правда далеко я -(

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Тормоз, а ссылка есть на это, чтобы посмотреть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • FinSPb
    • buzz
    • sanityclause
    • Acovant
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.