Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пневму вырезали. :(

Пневма по сути осталась, только не для России. В Америке она присутствует. Отличие в самой подвеске. Я тонкостей не знаю. По словам ОД ( не одного) подвеску зажали. Протестировал лично обе машины.. Поведение различается. Рестайл менее валкий и уверенней в поворотах, реально заметно.

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 5: фото с iPad не проходит, сайт не дает.., якобы весят много. На неделе попробую с рабочего компа.

коллега, не парьтесь с фотками. Если хомутов не видно - какой в них смысл? Думаю, что всё остальное выглядит как у всех.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поведение различается. Рестайл менее валкий и уверенней в поворотах, реально заметно.

 

:blink: Да? ))

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Парни, я понимаю что все любят похохмить))) только приветствуются .. Сравните сами, поговорите с механиками.. Я тут уж точно землю есть не собираюсь)) нет так нет. Принципиальных отличий нет., но кое что все таки доработано.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги,

Во 1: есть тема на форуме, но на 10 модельный год. Я не знаю как там, так как не владел данным авто. Сейчас появляются владельцы рейсталинга и для них сразу есть инфо по актуальной машине. Машины вроде по сути одинаковы, но как вы понимаете с кучей различий.. И по механ части и салону и подвески и трансмиссии и медиа и много чего... Искать в темах по 10 году и по крупицам выталкивать то что нужно... Зачем? Если проще создать темы под актуальную машину.

 

Какие конкретно отличия в установке сетки за решеткой радиатора в рестайле и дорестайле?

Какое отношение к теме имеет подвеска, салон, трансмиссия и медиа?

 

Для рестайла на форуме и не создали отдельного раздела потому что отличий очень мало... Новая оптика, коробка и панель, по сути все отличия...

Конкретно по вопросу сетки в решетку, все тоже самое, имхо

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пусть будет так.

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я влился в ваши ряды) делал не сам, на павелецкой у ребят называются мак студия, в гугле находятся без проблем если кому интересно.. Времени часа полтора, но машину делали в первый раз, думаю следующего минут за 40 сделат, по деньгам 3,5руб

Кто-нибудь устанавливал защитную сетку в Мак-студии на рейстайлинг???

17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне на рестайл поставили черную мелкую сетку в бампер и радиатор (работа и материал). В бампер- 2521 р., в радиатор- 1789 р. Снимали и бампер и решетку. Контора называется Megasuv, находятся на пересечении Нижегородки и Третьего кольца. Там же поставили алюминиевую защиту ТриАВС из 7 элементов (купил у них), брызговики и наружные накладки на пороги. Сама защита стоит 20 тысяч, установка- 3661 р. Брызговики с накладками и поддон в багажник заказывал в Бета-Авто.

30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Пусть будет так.

 

 

Фотки в студию!

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Оч. интересно посмотреть на фото!!!

Что конкретно интересует? Что вам сфотографировать?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что конкретно интересует? Что вам сфотографировать?

 

Видимо процесс :)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Можно ссылочку где? и сетка Ваша или же их?

 

______________________________________________________________________________________

 

 

 

По поводу одноразовых заклепок (пистонов) в крылья, те которые у ОД продаются по 418р. шт. :wacko:

429496013-1-2-89eb6b0b81604662831e204fc0978d76.jpg

Один в один продаются в Автокепме артикул - 15502Z по 29р. шт.;

Так же бьюятся по Экзисту http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15502Z

 

http://www.ebay.com/itm/25-Jeep-Fender-Bumper-Fastener-clip-Grand-Cherokee-Chrysler-34201631-Blind-Rivet-/111241386235?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item19e680d8fb&vxp=mtr Заказывал на ибее-долго идут,но ценник приятный!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

так для таких пистонов пистолет специальный нужен, типа заклёпочного, чтобы вытянуть центральный штифт...

проще подобрать любые другие распорные пистоны, подходящие по длине и диаметру. Которые вдобавок будут ещё и многоразовые.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

так для таких пистонов пистолет специальный нужен, типа заклёпочного, чтобы вытянуть центральный штифт...

проще подобрать любые другие распорные пистоны, подходящие по длине и диаметру. Которые вдобавок будут ещё и многоразовые.

Конечно проще, это для тех кто желает как былО, пистолет спецовый не нужен, либо одну из насадок заклепочника рассверлить, либо двое плоскогубц использовать.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь ставил защитный чехол на бампер и капот ?

 

http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-front-cover-black-vinyl-p-826.html

 

Имеет смысл брать и ставить на дальние поездки? Есть подозрение, что при дожде он намокнет,растянется и больше обратно не наденется или?

Ну вроде же написано Jeep Grand Cherokee Front End Cover - Black Vinyl, по Русски будет Черный Винил.

Изменено пользователем abp86
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь ставил защитный чехол на бампер и капот ?

 

http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-front-cover-black-vinyl-p-826.html

 

Имеет смысл брать и ставить на дальние поездки? Есть подозрение, что при дожде он намокнет,растянется и больше обратно не наденется или?

 

Я использую такой уже второй сезон. купил, когда выхватил камень рядом с датчиком...

Не растягивается, на капоте сделано как опция-мухобойка...

Реально меньше грязи и мух на стёкла летит...

Заказывал через EXIST, цена практически таже...

Ставиться минут за пять...

На всякий случай, вытаскиваю предохранитель омывателя фар :-)

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Я использую такой уже второй сезон. купил, когда выхватил камень рядом с датчиком...

Не растягивается, на капоте сделано как опция-мухобойка...

Реально меньше грязи и мух на стёкла летит...

Заказывал через EXIST, цена практически таже...

Ставиться минут за пять...

На всякий случай, вытаскиваю предохранитель омывателя фар :-)

Парктроник надо отключать?

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

НЕт, как не удивительно, но он не пищит и показывает ошибки, работает в штатном режиме, задний как обычно.

Возможно, при закрытии всех передних 4 датчиков, что-то происходит в мозгах авто.

я как-то выкладывал фото, если интересно, выложу ещё

8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Заинтересовал меня этот вариант. Ты доволен результатом?

Да, очень даже.. Прошу прощения, давно здесь не был.. Но результат хорош, ребята первый раз делали, старались. Претензий нет, все аккуратно - для меня самое главное!! А внешне - фиг отличишь, но сейчас, когда уже прошло 6 мес я бы другого цвета сетку воткнул, да и весь хром бы перекрасил, как диски красят grey titan вроде так цвет называется... Может когда сцука вернут машину с гарантии заморочусь)))

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

НЕт, как не удивительно, но он не пищит и показывает ошибки, работает в штатном режиме, задний как обычно.

Возможно, при закрытии всех передних 4 датчиков, что-то происходит в мозгах авто.

я как-то выкладывал фото, если интересно, выложу ещё

Выложи,пожалуйста!а зимой этот чехол на бампер одевал,а то в мануале рекомендуют при плюсовой температуре?

Изменено пользователем humpalumpa
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Сорри,Дим.Это шутка юмора была.Ваш рестайл отличается от до рестайла,в основном,новой коробкой передач.Про новый бумбокс,щиток приборов,фары и прочую дребедень не упоминаю ввиду неоднозначности изменений.Это не новый ВК2,а косметика,унификация и сокращение себестоимости производства. :rolleyes:

 

Но ведь аморты действительно другие на рестайле!

  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я влился в ваши ряды) делал не сам, на павелецкой у ребят называются мак студия, в гугле находятся без проблем если кому интересно.. Времени часа полтора, но машину делали в первый раз, думаю следующего минут за 40 сделат, по деньгам 3,5руб

Вот и сегодня себе сделал сетку на рестайл там же. Делали рестайл первый раз времени ушло 2 часа со снятием бампера. Но больше ждал когда привезут сетку и пистоны они у нас одноразовые. А в общем ребята молодцы делают аккуратно. И не дорого так что советую!!!!!

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне на рестайл поставили черную мелкую сетку в бампер и радиатор (работа и материал). В бампер- 2521 р., в радиатор- 1789 р. Снимали и бампер и решетку. Контора называется Megasuv, находятся на пересечении Нижегородки и Третьего кольца. Там же поставили алюминиевую защиту ТриАВС из 7 элементов (купил у них), брызговики и наружные накладки на пороги. Сама защита стоит 20 тысяч, установка- 3661 р. Брызговики с накладками и поддон в багажник заказывал в Бета-Авто.

Продолжу рекламу конторы Megasuv. Собрался к ним на тонировку, попросили помыть машину. Помыл (первый раз после установки сеток). В результате обе сетки отвалились и лежали внизу, на защите картера. Как оказалось, клеили ее на эпоксидку. Точек склеивания, вроде бы, было много, но все равно все отвалилось. Теперь прикрепили на стяжки, крепления не видно снаружи.

Тонировка у них, кстати, отвратительная. В некоторых местах края как-будто детсадовец отрезал- вкривь и вкось. Заднее стекло заставил вообще переделывать. В результате, со второй попытки сделали и все-таки осталась одна морщина. Невозможно, говорят, сделать идеально из-за кривизны стекла. Да и еще пленку неравномерно подрезали. Поделитесь, у кого как затонировано заднее стекло.

Да, и Megasuv не могу порекомендовать никому. Провел у них весь вечер пятницы и вечер воскресенья, удовольствия не получил.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Невозможно, говорят, сделать идеально из-за кривизны стекла.

 

Плохому танцору.......... :coffe:

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот пофлудили, а по делу ничего, ни фоток тебе ни описания. Господа на рестайле кто нибудь защиту радиаторов себе еще делал сам со снятием бампера целиком, что бы и верхние и нижние дырки закрыть решеткой ? Если можно то фотоотчет по "правильному" поэтапному снятию бампера на рестайле выложите кто нибудь, ну или ссылочку киньте, где посмотреть можно. Господа кто защиту себе ставил фотками делимся, да, и будет Вам :respect: !

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Продолжу рекламу конторы Megasuv. Собрался к ним на тонировку, попросили помыть машину. Помыл (первый раз после установки сеток). В результате обе сетки отвалились и лежали внизу, на защите картера. Как оказалось, клеили ее на эпоксидку. Точек склеивания, вроде бы, было много, но все равно все отвалилось. Теперь прикрепили на стяжки, крепления не видно снаружи.

Тонировка у них, кстати, отвратительная. В некоторых местах края как-будто детсадовец отрезал- вкривь и вкось. Заднее стекло заставил вообще переделывать. В результате, со второй попытки сделали и все-таки осталась одна морщина. Невозможно, говорят, сделать идеально из-за кривизны стекла. Да и еще пленку неравномерно подрезали. Поделитесь, у кого как затонировано заднее стекло.

Да, и Megasuv не могу порекомендовать никому. Провел у них весь вечер пятницы и вечер воскресенья, удовольствия не получил.

Хорошо что не поехал туда ставить сетку. А у меня была делема мак-студия или megasuv потому что они ближе. У меня тонировка идеально сделана американской пленкой и всего за 3.5 рубля....

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А себе сетку поставил у диллера, дороговато вышло, но не было времени искать что то другое. Я хотел черную сетку поставить, но их нет. Может эту покрасить, но чем?

решетка на радиатор (сетка) сделана из обычной аллюминевой сетки которая продается на любом рынке или автомагазине-покрашена в малярке (где и работаю) за 3 мин (грунт, краска, лак), думаю можно обратиться в любую малярку рублей за 500 покрасят (больше это не стоит)

покрашено уже более полугода-все ок.

post-7199-0-48132800-1389771168_thumb.jpg

изначальный вид и как делать см.выше в начале темы

http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__450846

Изменено пользователем Джордж Широкий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все правильно, вот только, чтобы поставить решетку еще и внизу ( так сказать для полной картины :) ) все равно придется снимать бампер :) А снаружи если ставить - смотриться не очень красиво.

Так, что схалявить не получиться. Кстати в нижнюю решетку прилетает оооочень немало камней и насекомых, в особенности на трассе. Кто не хочет менять недешёвый радиатор должен задуматься.

А мне мой вариант нравится ( читайте в начале темы :) )

очень даже получиться, на нижний радиатор решетку прятать под бампер не обязательно, можно вырезать ровно по форме и наложить сверху -закрепить тонкой стальной проволокой или черными пластиковыми стяжками (фото к сожалению нет) но смотриться куда не хуже, а может и лучше когда решетка сверху. А если еще и покрасить в черный так вообще и не заметно будет

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

решетка на радиатор (сетка) сделана из обычной аллюминевой сетки которая продается на любом рынке или автомагазине-покрашена в малярке (где и работаю) за 3 мин (грунт, краска, лак), думаю можно обратиться в любую малярку рублей за 500 покрасят (больше это не стоит)

зачем красить - продаются уже крашеные чёрные сетки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.