Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Smok, Охренеть, лучше бы я этого не читал :o . Я у этих уродов только верх за 7500 поставил :wizard:  :vinsent:  хотя сам ...удак. Все, на дачу исправлять свои ошибки :smile18:  :alko2:

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Smok, Охренеть, лучше бы я этого не читал :o . Я у этих уродов только верх за 7500 поставил :wizard:  :vinsent:  хотя сам ...удак. Все, на дачу исправлять свои ошибки :smile18:  :alko2:

Инфа про Крымский мост была в теме раз 100!!!

9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

@YAZ,

А сетка эта реально нужна? Или для перестраховки?

Если присмотреться то у БМВ щели в решетки еще больще, и никто ничего не ставит ( видимо потому как не красиво будет), а у нас вроде и красивее и надежнее. А по большому счету и без нее ничего не будет, большой камень кот. Реально может что то повредить не пролезет, а маленький ничего серьезного не сделает, если конечно не ловить постоянно

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А сетка эта реально нужна? Или для перестраховки?

 

 

Я считаю, что нужна. Камни я из нее уже доставал. Ну и насекомых несчетное количество после поездок по трассе.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@YAZ,

Если присмотреться то у БМВ щели в решетки еще больще, и никто ничего не ставит ( видимо потому как не красиво будет), а у нас вроде и красивее и надежнее. А по большому счету и без нее ничего не будет, большой камень кот. Реально может что то повредить не пролезет, а маленький ничего серьезного не сделает, если конечно не ловить постоянно

Насекомые, пух, мелкие камни, за сезон без защитной сетки забивают все соты радиатора. Прям как по лекалу по форме входящих отверстий.

По поводу больших камней, жаль я не догадался в этом году сфоткать замятую в двух местах доп. решетку, после дальней поездке по трассе. Выгибал потом пальцами.

Охота мыть постоянно радиатор или пуще того - покупать новый?

Цена вопроса - цена решетки - 200 - 400 руб., если делать самому.

Изменено пользователем Евгений
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Женя я покупал представленную на фото выше на машине сетку алюминий 120х60, тысячу рублей отдал, правда в не самом дешевом месте. Хрен знает какие цены сейчас на нее, доллар огого. Думаю за 200-400 рублей можно взять металлическую только. Берите с собой магнит проверяйте. Металлическая на месяц хватит, потом вся ржавчиной пойдет

9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

Еше раз повторю как же бмв ездят, добавлю еще у меня квадр, гоняю по болотам и лесам, замятины только от керхера по моей глупости, итого лучще конечно сделать but, если не сделать то по моему мнению ничего критичного не будет. Я поставил сетку за 600 рублей, черную- надеюсь ржаветь не будет

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Женя я покупал представленную на фото выше на машине сетку алюминий 120х60, тысячу рублей отдал, правда в не самом дешевом месте. Хрен знает какие цены сейчас на нее, доллар огого. Думаю за 200-400 рублей можно взять металлическую только. Берите с собой магнит проверяйте. Металлическая на месяц хватит, потом вся ржавчиной пойдет

Да, я погорячился :) Посмотрел свой пост N 11 в начале этой темы, алюминевая некрашенная решётка в мае 2012 года в верх и низ обошлась мне в 650 рублей :) Брал на рынке в погонных метрах. Помню, что еще остался узенький кусок брату жены на хонду :)))))

Изменено пользователем Евгений
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, Ничего не поменялось. +70р. к той цене.

  • 4 месяца спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера себе тоже наконец-то поставил защитные сетки. Ставил в МакСтудии. Удивило одно - отношение к клиенту. Абсолютно во всем идут на встречу. Любая просьба. После того, как машину оставил, мастер-приемщик к метро подвез ... И вставили сетку аккуратно.

  • 3 недели спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@1959Alex, присоединяюсь.

Аналогично вчера в Мак студии поставил сетку. Все заняло чуть больше часа и 3500.

Был записан на 15, образовалось свободное время, позвонил, сказали "приезжай" без вопросов. Ребята молодцы.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вчера в Мак студии поставил сетку. Все заняло чуть больше часа и 3500.

Это одна сетка на столько потянула или с нижней?

 

Парни, в теме что-то не нашёл сервис на Крымском мосту. Дайте ссылку, если там лучше.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

Да поставьте сами.сетка на авторынке рублей 600 да +пластиковые хамутики (стяжки)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@murey,

Нужно всё знать, нужно место. Был бы хоть по-шаговый фотоотчёт толковый. Просовывать руки - это не то, бребезжать и болтаться будет. Нужно с обратной стороны на саморезы ставить.

 

Не этот ли сервис ребята рекламировали? - http://www.diamond-black.ru/uslugi/zashhita-radiatora.html

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,Похоже, что он. Уходишь с садового направо в сторону ЦДХ, там шлагбаум, говоришь, что едешь в сервис.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нужно всё знать, нужно место. Был бы хоть по-шаговый фотоотчёт толковый.

Ну место и свободное время это да.

а вот фотоотчёт есть.надо только поиском попробовать :secret:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15432-zaschitnaia-setka-dlia-radiatorov/

пост 11.ну и далее

Изменено пользователем murey
Опубликовано

Просовывать руки - это не то, бребезжать и болтаться будет. Нужно с обратной стороны на саморезы ставить.

Мне ОД повесил на стяжки черные повесил. Ничего не дребезжит, стяжек не видно если не знаешь, что они есть, нареканий никаких.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне ОД повесил на стяжки черные повесил.

Полипропиленовые хомутики?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Олег, в РОЛЬФе верхнюю сетку крепят на саморезах. Видно, чтобы не так заметно было.

Нижнюю - на хомутиках.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

За 3500 нижняя и верхняя

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@zhigro, где и как ставили: со съёмом или без?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, ну ведь на прошлой странице же:

Аналогично вчера в Мак студии поставил сетку. Все заняло чуть больше часа и 3500.

 

http://mak-studia.ru/nashi-raboty/bezopasnost-zashchita/zashchita-radiatora/zashchitnaya-setka-radiatora-zashchita-radiatora-na-dzhip-grand-cheroki-jeep-grand-cherokee-limited

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

По ссылке фото как раз моей машины, когда ставили сетки в бампер.

Ребята молодцы, я когда к ним приехал, они до этого ставили на дорестайл и я был с рестайлом у них первым.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну ведь на прошлой странице же:

А-а-а-а! Просто потом мы переключились на Крымский мост, вот и уточнял. :hi:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вчера всё-таки съездил в сервис под Крымским мостом, сюда - http://www.diamond-black.ru/uslugi/zashhita-radiatora.html

Только проезд к ним сейчас затруднителен, мне пояснили не очень хорошо и долго потом крутился. Садовое кольцо под Калужской площадью уходит под эстакаду и съезд вправо сейчас на ремонте. Проезд только через Калужскую площадь, я ехал так: со стороны Крымского моста, после него уходим вправо и далее на светофоре по стрелке уезжаем вправо, в сторону Ленинского проспекта. Через 400 м будет разворот, едем обратно и перед Житной ул. на светофоре поворачиваем налево, на дублёр Садового кольца. Далее будет уход вправо на стоянку перед ЦДХ, заезжаем на неё и в конце в теле опоры моста будут надписи о сервисных работах и шиномонтаже Nokia. Заходим в стеклянные двери.

Мастер-приёмщик Александр, стоимость 3500 за обе сетки. Облицовку передка снимают. Сетку очень хорошо подгоняют и крепят на чёрные полипропиленовые стяжки-хомутики. Хомутики заводят так, что с лицевой стороны ничего не видно! Мастера опытные и свою работу знают очень хорошо. Там же можно поклеить различные плёнки, установить защиту, сделать шиномонтаж, установить сигнализацию или автозапуск.

 

Кстати. Когда получил свой Гранд, был очень удивлён, что его диски были все исписаны коричневым восковым карандашём, на дисках и шинах были наклейки со стрелками. Словно, сборщикам подсказывали, как центровать и какие грузики цеплять. Пришлось потом эти надписи смывать уайт-спиритом.

А тут сняли облицовку передка и увидели, что все монтажные узлы и точки были помечены белым маркером. Опять подсказки для сборщиков. Это испугало, кто же там у амеров собирает наши Гранды? :blink:

e30b9a5334da.jpg

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано

То же делал там, после Игоряна, до сих пор любуюсь, сделали аккуратно, все держится отлично, краска на сетке не облезла и намеков нет !

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

Сколько обошлось по стоимости и как долго ребята делали сетку?

Я так понимаю сетку установили в нижнюю часть бампера и в "ноздри"?

Опубликовано

Работа 3500 с сеткой. Верх и низ. По времени пару чашек кофе и часовая прогулка по парку Горького.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • Илья Н
    • Андрей Новороссийск
    • Лунный пчел
    • Shvovan
    • _scoorpion_
    • Евгений - vrn
    • Wally
    • leschenko
    • serg102
    • Kosst
    • nilipuch
    • budet
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.