Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2012 в 16:00, Евгений сказал:

Все правильно, вот только, чтобы поставить решетку еще и внизу ( так сказать для полной картины :) ) все равно придется снимать бампер :) А снаружи если ставить - смотриться не очень красиво.

Так, что схалявить не получиться. Кстати в нижнюю решетку прилетает оооочень немало камней и насекомых, в особенности на трассе. Кто не хочет менять недешёвый радиатор должен задуматься.

А мне мой вариант нравиться ( читайте в начале темы :) )

Я так понимаю, что юбку можно снять отдельно. А раз так, то и установить сетку вполне реально. Не занимался этим, т.к. запас сетки, оставшийся от двух бывших машин, оказался весьма небольшим. Через полторы недели поеду на дачу и заколхожу сетку в нижнюю часть.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

  • 2 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Автолайт предлагает в качестве допа защитную сетку в решетку, 12000 с установкой. Я сейчас в Лайте сижу, отдал им машину для установки этого добра. Поставят - сделаю фото.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

В общем, получилось так:

 

2c77ee64.jpg

 

За качество звиняйте, кроме айфона ничего под руками нет.

 

По деньгам 11096 вышло (с учетом 5% скидки).

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.06.2012 в 12:21, Vital 960 сказал:

20 тыщ руб у официалов.... Я вот себе поставил сетку из нержавейки черного цвета с мелкой ячейкой, смотрицца классно, крупных насекомых ловит. Сетку купил за 650 рублей на авторынке, установил за 1000 руб. не у официалов. Вышло бюджетно, да и если надо будет через годик поменять эту сетку на новую, то это не проблема. Зачем Вам этот оригинал?

день добрый. А есть фото и координаты, где ставить?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  Veter14 сказал:

день добрый. А есть фото и координаты, где ставить?

Фото не делал, но выглядит так как же, как и на фото выше, где за 12000 руб. Ставил в ПРиморском районе в этой конторе http://www.pointauto.ru/

Однако это Питер.

Изменено пользователем Vital 960
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ГОСПОДА ставил себе сам.на даче в удовольствие.1.5-2часа.единств.надо знать как сним.решотку и бампер.это есть на форуме.+пистоны они некот.ломаются по деньгам сетка и крепёж макс 700-1000руб.зачем кормить упырей.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано

 

 

  В 09.06.2012 в 23:58, Джордж Широкий сказал:

Добрый день.
Делюсь своим опытом установки сетки защиты радиатора.
Очень понравилась оригинальная защита в виде отдельных накладок на каждую из 7 ячеек решетки, но очень не понравилась цена=20 000 руб.
Решил попробовать сделать нечто подобное.
...
ПО сравнению с оригинальной, извините конечно,но колхозно.Можно еще зеркала из балончика серебрином покрасить. Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 11.07.2012 в 17:59, murey сказал:

ГОСПОДА ставил себе сам.на даче в удовольствие.1.5-2часа.единств.надо знать как сним.решотку и бампер.это есть на форуме.+пистоны они некот.ломаются по деньгам сетка и крепёж макс 700-1000руб.зачем кормить упырей.

 

Иногда просто выхода нет. Скажем, сейчас у меня нет физически возможности решить задачу как-то иначе из-за крайней ограниченности во времени и невозможности нормально изучить варианты с приемлимыми ценами в Москве. А машине еще предстоит круиз по лесам Карелии в сторону дома, 2000 км. Вот и приходится раскошеливаться.

 

Зато видно, что ставят у официалов. Вообще сам по себе вариант хороший, но действительно дорого. Вполне сделать тоже самое самому за куда меньшую сумму.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.07.2012 в 18:17, sladder сказал:

Иногда просто выхода нет. Скажем, сейчас у меня нет физически возможности решить задачу как-то иначе из-за крайней ограниченности во времени и невозможности нормально изучить варианты с приемлимыми ценами в Москве. А машине еще предстоит круиз по лесам Карелии в сторону дома, 2000 км. Вот и приходится раскошеливаться.

 

Зато видно, что ставят у официалов. Вообще сам по себе вариант хороший, но действительно дорого. Вполне сделать тоже самое самому за куда меньшую сумму.

Если денег не жалко тогда да.А до Карелии можн добратся и используя.пластмассовую решотку кот.кладётся в раковину квадрат чтоб не царапать её на однораз.хамуты.соотв обрез. а по месту устан.что хош

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 11.07.2012 в 18:31, murey сказал:

Если денег не жалко тогда да.А до Карелии можн добратся и используя.пластмассовую решотку кот.кладётся в раковину квадрат чтоб не царапать её на однораз.хамуты.соотв обрез. а по месту устан.что хош

 

Денег жалко. Но не до такой степени, чтоб так извратиться с решетками от раковины :) Хотя, наверное, прикольно смотрелось бы.

 

P.S. Карелия - это только часть пути. Я из Мурманска.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Решил дополнить по окончании поездки через Карелию.

 

Интуиция и многолетний опыт поездок не подвели - в Карелии с дорогой все оказалось плохо. Там проводят масштабную реконструкцию трассы М18, в результате чего значительные отрезки сейчас представляют собой просто грунтовку (особенно в районе Лоухов). Со всем вылетающим из-под колес гравием. Это не считая насекомых, которых в лесу всегда много. Сетки (и врехняя и нижняя) были просто забиты ими. До радиаторов ничего не долетело. А от скольких камней она спасла радиаторы даже не берусь угадывать.

 

В общем, хоть и дорого, но при отсутствии других возможностей для установки перед дальней дорогой трата оказалась более, чем оправданной.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А почему никто не снимает эти уродские черные пластмассовые пластины на Limited которые? Я когда приехавшую машину смотреть пошел, даже растроился чутка, думал, что у всех, как на overland сетка будет. Убирал кто-нибудь их?

Изменено пользователем prontos
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

А я снял со своей машины хромированные сетки и так хрома много. Жду когда появятся матовые черные.....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано
  В 11.07.2012 в 17:41, Vital 960 сказал:

Фото не делал, но выглядит так как же, как и на фото выше, где за 12000 руб. Ставил в ПРиморском районе в этой конторе http://www.pointauto.ru/

Однако это Питер.

 

Подскажите, снимали ли бампер на Вашем авто??? Как производился сам монтаж сетки??? Как раз живу в Приморском районе...))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 19.08.2012 в 18:24, antoxa22 сказал:

Подскажите, снимали ли бампер на Вашем авто??? Как производился сам монтаж сетки??? Как раз живу в Приморском районе...))

Сетку купил в "Магазине автомобильного комфорта" (есть и в других магазинах торгующих автомобильными аксессуарами). Сетка производства Польша, изготовлена из алюминия, бывают серебристые, бывают чёрные (крашеные). Стоит от 500 до 800 рублей за штуку, в зависимости от величины ячейки. Одной сетки хватает закрыть и сверху и снизу. Устанавливали в "Лаборатории звука" это фирма занимающаяся установкой сигнализации, аудиоаппаратуры и др. При установке снимали бампер и решётку радиатора . Крепили часть саморезами, а в основном затягивали пластмассовыми хомутиками. При установке бампера на место, покупали у диллера разовые клипсы крепления. В целом получилось не плохо. Я присутствовал при выполнении работ. За работу и крепёж отдал 3500 руб. Выглядит примерно так:

post-11535-0-82239000-1345458028_thumb.jpg

Изменено пользователем Пинск
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, адрес и контактные данные компании "Лаборатории звука" (через гугл найти не удалось sad.gif )

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 22.08.2012 в 20:20, antoxa22 сказал:

Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, адрес и контактные данные компании "Лаборатории звука" (через гугл найти не удалось :( )

Написал в личку.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  В 20.08.2012 в 09:54, Пинск сказал:

 За работу и крепёж отдал 3500 руб. Выглядит примерно так:

Я ставил сам . Выглядит также . Бампер не снимал !!! Цена вопроса :стоимость сетки + стоимость стяжек для электрики . Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 19.08.2012 в 18:24, antoxa22 сказал:

Подскажите, снимали ли бампер на Вашем авто??? Как производился сам монтаж сетки??? Как раз живу в Приморском районе...))

Купил сетку в южном порту - 500р и хомутки, затем купил пива и потратил макс часа два. Ничего снимать не нужно, снимаешь хром накладку решетки радиатора (около 6 защелок, доступ к которым открывается при открытом капоте) и с помощью ножниц по металлу вырезаешь вставки, которые крепишь хомутиками. Решетка снизу - аккуратно вырезать вставку и подогнуть края, можно ставить снаружи при помощи хомутиков. Хочешь изнутри, отстегиваешь юбку бампера и вперед. Получилось оч. хорошо, а если вспомнить цену оригинальных вставок( где-то 30000руб без работ по установке) вообще просто счастье

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.08.2012 в 10:34, BLADE сказал:

Купил сетку в южном порту - 500р и хомутки, затем купил пива и потратил макс часа два. Ничего снимать не нужно, снимаешь хром накладку решетки радиатора (около 6 защелок, доступ к которым открывается при открытом капоте) и с помощью ножниц по металлу вырезаешь вставки, которые крепишь хомутиками. Решетка снизу - аккуратно вырезать вставку и подогнуть края, можно ставить снаружи при помощи хомутиков. Хочешь изнутри, отстегиваешь юбку бампера и вперед. Получилось оч. хорошо, а если вспомнить цену оригинальных вставок( где-то 30000руб без работ по установке) вообще просто счастье

Там даже хомуты не нужны:

- вырезал прямоугольник сантиметров на 6-7 больше и по длине и по ширине

- отформовал его по месту, чтобы он был объемным с лицевой стороны решетки

- увидел с верхней стороны решетки выступы и сделал примерно в этом месте на сетке разрезы, после чего завел края сетки под выступы

- оставшиеся внешние стороны сетки отформовал по краям, чтоб они были вплотную к решетке

- установил все на место.

Установленная сетка прижмется решеткой и будет отлично держаться.

Я выбрал черную сетку с маленькой ячейкой, обошлась в 400рэ за лист.

 

Для установки нижней части снимаем юбку бампера. Отщелкиваем вкладыш через который осуществляется воздухозабор. На него ставим сетку, также отформовывая по месту. Дополнительно крепим стяжками или клеевым пистолетом, по желанию, но можно оставить и так.

Ставим все на место и наслаждаемся отличным внешним видом и экономией.

Трудозатрат суммарно на две решетки, если знать что и как делать, на час с перекурами.

 

Позже выложу фото.

 

P.S. Проведенный до этого эксперимент с инсталяцией поверх железной сетки еще и москитной сетки испытания не прошел, т.к. сетка в итоге начала немного коробиться, что выглядело не особо аккуратно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано

 

 

  В 23.08.2012 в 13:21, Андеррайтер сказал:

Позже выложу фото


Пожалуйста, фото в студию! Хочу тоже попробовать сам поставить! Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.08.2012 в 20:19, antoxa22 сказал:

Пожалуйста, фото в студию! Хочу тоже попробовать сам поставить!

Фото в процессе не делал. А вот фото выполненных работ.

post-6353-0-63853600-1345797093_thumb.jpg

post-6353-0-24148400-1345797189_thumb.jpg

post-6353-0-43554700-1345797431_thumb.jpg

post-6353-0-33323200-1345797494_thumb.jpg

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Прикольно получилось, как родные "сидят". А я заказал и жду оригинальные Мопаровские, черного цвета......

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.08.2012 в 13:21, Андеррайтер сказал:

 

Ставим все на место и наслаждаемся отличным внешним видом и экономией.

 

Александр, отлично получилось :up:

Присоединяюсь к вышенаписанному и хочу добавить, что вроде как сезон и прошел, но все равно до сих пор наблюдаю как на мойке вымывают из решётки насекомых....

Себе поставил просто алюминиевую некрашеную решетку ( смотриться тоже отлично ) так как подумал, что за зиму краска с нее начнет отваливаться.... Но с другой стороны при такой цене решетки и простоте установки ее можно менять хоть раз в месяц :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 24.08.2012 в 16:35, Евгений сказал:

Александр, отлично получилось :up:

Присоединяюсь к вышенаписанному и хочу добавить, что вроде как сезон и прошел, но все равно до сих пор наблюдаю как на мойке вымывают из решётки насекомых....

Себе поставил просто алюминиевую некрашеную решетку ( смотриться тоже отлично ) так как подумал, что за зиму краска с нее начнет отваливаться.... Но с другой стороны при такой цене решетки и простоте установки ее можно менять хоть раз в месяц :)

 

Опять же)) можно сэкономить)) и покрасить облупившуюся решётку из баллончика) хошь - в матовый) хошь - в блястящий))

:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
  В 24.08.2012 в 16:42, VD2012 сказал:

Опять же)) можно сэкономить)) и покрасить облупившуюся решётку из баллончика) хошь - в матовый) хошь - в блястящий))

:to_become_senile:

Не снимая с автомобиля :flower:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

На вжике как поставить...надо снимать бампер?

А то взял сетку а вот как воткнуть пока не шарю

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.08.2012 в 18:45, alex-70 сказал:

На вжике как поставить...надо снимать бампер?

А то взял сетку а вот как воткнуть пока не шарю

Хром.накладку сними, там все просто.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

а можно подробней как снимается хром накладка,открыл капот и не увидел там защёлок,может фото если не сложно? и ещё снизу хром полоска снимается отдельно?

Р.S. это я про WK2

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Muxei
    • biker
    • вадим 912
    • Dizel Man
    • Павел Ившин
    • Ролан6565
    • Андрей 974
    • mamazuzu
    • MarkS
    • Kranston
    • Таран
    • cooltool
    • Fin777
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.