Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, 1500 тысячами обойтись вполне получится. На форуме варианты за эти деньги ставятся на авто разных годов с успехом. И выручают. Если хотите только оригинал - почему бы нет. Каждый решает сам. Тему с картонками тоже обсуждали)))

Зы1. Достойная работа не всегда достойно оплачивается.
Зы2. Бриллианты не есть мерило достигнутого в жизни (имхо). И не мерило социального статуса. Так, побрякушки и способ померяться кое чем)))

Изменено пользователем Nordicus
  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас помыть авто с обезжиркой стоит 1200, а вы об решетке которая несет сразу несколько функций эстетика и защита говорите с явной предвзятостью! Это присуще русскому духу низко оценивать что-либо и при этом многого ожидать! Буду рад за вас если удастся решить вашу задачу за дешево, однако отмечу что хорошей альтернативой дорогой решетки рукоблудие не будет! На счет достойной работы опять же прослеживается детская обида: мол как же так у меня достойная работа а мифические "они" чтоб их - недостойно ее оплачивают, а ведь обещали гады :crazy: Образование бесплатное дали, а бесплатного дома с дачей и машиной не дают :) Ну хоть решетку сам сделаю )))

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зло Вы как-то. Я имел в виду учителей и врачей и их работу. Сам слава богу не жалуюсь. Любите Вы шашкой махать, как я посмотрю. Что в теме про черно/белыйчирок, что тут. Решетку буду делать не сам, так как руки кривые. Но сделаю.

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Зло Вы как-то. Я имел в виду учителей и врачей и их работу. Сам слава богу не жалуюсь. Любите Вы шашкой махать, как я посмотрю. Что в теме про черно/белыйчирок, что тут. Решетку буду делать не сам, так как руки кривые. Но сделаю.

Уже даже старые грешки припоминают))) если махать шашкой это говорить по существу и говорить по сути то да люблю.... Мое зло против вашей скажу мягче чтоб не обидеть хитрости! Похвалили кого-то мол молодцы сами мастерите, а сами купите хоть за 20 хоть за 30 ибо не жалуетесь!!!! Видимо хотите смягчить социальную напряженность по доброте душевной... Или по хитроте чтоб никто не догадался где бюджет сифонит чтоб вам больше досталось :unsure:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
... Или по хитроте чтоб никто не догадался где бюджет сифонит чтоб вам больше досталось :unsure:

 

Всегда подозревал, что и чирках ездят злые и, мягко говоря, хитрые.))

Надеюсь, про сифон и бюджет это шутка...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никогда бы я не поставил себе решетку загнутую плоскогубцами... Теряется весь смысл... ведь когда ставишь что-то на авто ты делаешь это для души и переплатив 20 кусков (если конечно бабла много, а если нет то лучше ничего не ставить) ты получаешь такое же удовольствие как при покупке брюликов любимой жене... ведь там та же бешенная переплата, но зато она довльна и ты доволен что можешь себе это позволить... А тут смотришь и видишь бомж-стайл. Типо я сам сделал за дешево и не позволил себя обуть. ха-ха как раз ты сам себя обул надев мусор себе на шею. Сразу возникает вопрос а что он еще нашел на помойке и присобачил!??!

Уважаемый Владимир. 

Сравнивать решетку Мопар за 20 тыс. с бриллиантами для жены как минимум некорректно. Я так и не понял, Вы это серьезно или так пошутили. 

У этой темы есть несколько авторов и несколько видов решеток и как минимум четыре способа их установки. 

Если ее читают ( посмотрите количество посещений ), видимо кому то интересно. 

Резкое неприятие у Вас я так понимаю вызвала одна из версий решетки Джоржа Широкого.

Скажу так - кому то нравится, кому то нет. 

Мне например нравится моя версия - ему его. И я так понимаю, он не одинок. Комментировать эстетическую сторону этого вопроса или нет конечно же дело Ваше. 

Например на форуме есть тема про белый цвет WK2.

Вы почитайте внимательно .... Там ведь никто так и не договорился какой цвет лучше. 

Я поступил проще, жене купил белый джип, себе черный. 

Попробуйте  прокомментировать эстетическую наполненность картины Черный квадрат Казимира Малевича.....  А ведь людям нравится. Многие в этом видят ....   Я слышал мнение профессиональных художников и оно кардинально отличается от принятого.  А так же мне рассказали неофициальную версию создания этого шедевра.....

Но давайте не будем забывать, что мир прекрасен именно своим разнообразием. 

Закончим с лирикой. 

Это машина моего друга и я живьем на машине видел эту решетку. 

Выглядит лучше чем на фото.

С момента написания им поста не одна ячейка не разу не вываливалась. 

С функцией защиты от камней справляется на отлично. Сам видел вмятины на ней после путешествия в 2.5 тыс. км. Один блок ему пришлось даже заменить.

С функцией защиты от насекомых справляется на отлично. 

Цена всего изделия около 640 руб. 

Так что все Ваши догадки про решетку оказались необоснованными.

Про решетку Мопар. 

С моей точки зрения, она выполняет функцию защиты только от крупных камней. От насекомых и мелких камней радиатор она не защитит - у нее слишком крупная ячейка. 

Покупать сее инженерное изобретение Мопара - личное дело каждого.

Этим летом имел счастье отмывать лобовое стекло от налипшей  "саранчи" - ехать дальше уже было просто невозможно - ничего было не видно. Потратил минут тридцать. А потом смотрел как в мойке пытались полтора часа отмыть мою машину.... Представьте чтобы было с радиатором не будь у меня моей решетки.... 

Изменено пользователем Евгений
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всегда подозревал, что и чирках ездят злые и, мягко говоря, хитрые.))

Надеюсь, про сифон и бюджет это шутка...

Про бюджет и сифон конечно же шутка... такая же как и про Сердюкова с его изменами доченьке Зубкова ))) А на чирках ездят думаю в меру злые и хитрые... совсем уж злыдни на мэйбахах :crazy:

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Владимир. 

Сравнивать решетку Мопар за 20 тыс. с бриллиантами для жены как минимум некорректно. Я так и не понял, Вы это серьезно или так пошутили. 

У этой темы есть несколько авторов и несколько видов решеток и как минимум четыре способа их установки. 

Если ее читают ( посмотрите количество посещений ), видимо кому то интересно. 

Резкое неприятие у Вас я так понимаю вызвала одна из версий решетки Джоржа Широкого.

Скажу так - кому то нравится, кому то нет. 

Мне например нравится моя версия - ему его. И я так понимаю, он не одинок. Комментировать эстетическую сторону этого вопроса или нет конечно же дело Ваше. 

Например на форуме есть тема про белый цвет WK2.

Вы почитайте внимательно .... Там ведь никто так и не договорился какой цвет лучше. 

Я поступил проще, жене купил белый джип, себе черный. 

Попробуйте  прокомментировать эстетическую наполненность картины Черный квадрат Казимира Малевича.....  А ведь людям нравится. Многие в этом видят ....   Я слышал мнение профессиональных художников и оно кардинально отличается от принятого.  А так же мне рассказали неофициальную версию создания этого шедевра.....

Но давайте не будем забывать, что мир прекрасен именно своим разнообразием. 

Закончим с лирикой. 

Это машина моего друга и я живьем на машине видел эту решетку. 

Выглядит лучше чем на фото.

С момента написания им поста не одна ячейка не разу не вываливалась. 

С функцией защиты от камней справляется на отлично. Сам видел вмятины на ней после путешествия в 2.5 тыс. км. Один блок ему пришлось даже заменить.

С функцией защиты от насекомых справляется на отлично. 

Цена всего изделия около 640 руб. 

Так что все Ваши догадки про решетку оказались необоснованными.

Про решетку Мопар. 

С моей точки зрения, она выполняет функцию защиты только от крупных камней. От насекомых и мелких камней радиатор она не защитит - у нее слишком крупная ячейка. 

Покупать сее инженерное изобретение Мопара - личное дело каждого.

Этим летом имел счастье отмывать лобовое стекло от налипшей  "саранчи" - ехать дальше уже было просто невозможно - ничего было не видно. Потратил минут тридцать. А потом смотрел как в мойке пытались полтора часа отмыть мою машину.... Представьте чтобы было с радиатором не будь у меня моей решетки.... 

Уважаемый Евгений!

Я сравнил идею переплаты за решетку и за украшения для жены... Согласитесь есть что-то общее...

По-поводу того что эта тема интересна я не спорю.. как видите я сам и являюсь ее участником, выражающим свое мнение. Резкого неприятия у меня никакого нет... я всего-лишь вставил фразу увидев эти фотки "Колхоз дело тонкое" и никак не думал что найдется ярый защитник, а теперь их вместе с вами двое, которые будут так настойчиво продолжать утверждать что на автомобиль стоимостью более 2-х миллионов возможно поставить такое сооружение. Лично я как владелец и почитатель марки JEEP выразил возмущение... Мне стало немного обидно за Гранд и я бы не хотел чтобы в народе окончательно сложилось представление что на джипах ездят американские фермеры и русские колхозники... Может быть я не прав и владельцы других марок к примеру БМВ также ставят себе самопальные решетки из загнутых плоскогубцами алюминиевых вилок и ложек.. дешево и сердито... Но я все же как гласит слоган Джипа не хочу изменять себе и продолжу считать это плохим начинанием...

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По поводу Каземира Малевича... С помощью своего квадрата он стал известным и основал новый филосовский стиль в живописи.. супрематизм.. превалирование цвета над формой... Это всего-лишь красивая идея... Как пример незаурядной идеи заявить на весь мир про свой квадрат мне эта картина нравится... Он гений... А что гениального в решетке за 650 рублей?

  • 3 месяца спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

народ подскажите как снять решетку радиатора ?:) или она снимается тока когда бампер снять ?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

народ подскажите как снять решетку радиатора ?:) или она снимается тока когда бампер снять ?

Саш, полистай выше, где то упоминалось как это сделать без демонтажа всего бампера.

Нашёл как хром накладку снимали http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__457206, может про решетку и ошибаюсь, но мне кажется что её кто то полностью снимал, без снятия бампера.

Изменено пользователем Артемий
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

вся решётка снимается после демонтажа бампера, хром можно и так снять, но проще бампер скинуть.

  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Собираюсь на выходные снять бампер и поставить решетки. Смущает одно - как снять фароомыватель? Точнее крышку, которая находится всерху бампера. Поломать то не хочется!

Спасибо за информацию заранее.

 

Isenya

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Собираюсь на выходные снять бампер и поставить решетки. Смущает одно - как снять фароомыватель? Точнее крышку, которая находится всерху бампера. Поломать то не хочется!

Спасибо за информацию заранее.

 

Isenya

Почитайте с 7 по 11 пост. Там все подробно написано и есть фотографии. Фароомыватель трогать не надо. Читайте :)

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

Почитайте с 7 по 11 пост. Там все подробно написано и есть фотографии. Фароомыватель трогать не надо. Читайте :)

Спасибо,

внимательно посмотрел, уяснил.

поразвлекаюсь на выходных, сетка уже закуплена.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,

внимательно посмотрел, уяснил.

поразвлекаюсь на выходных, сетка уже закуплена.

Самое время установить решетку, пока еще жуки не вылезли, да и пух скоро полетит :)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во-во. Все никак я...

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дизель оверленд 2013 мод. год.

Поставил на выходных обе решетки. Начал с покупки "одноразового пистона", так как по фотке, выложенной в начале темы, определить размер и тип было не очень - заехал к официалам. 20 минут поиска по катологам - пистон найден. 218 рублей штука, это со скидкой. Купил один для образца, на авторынке в 200 метрах от официала такие же пистоны - по 20 рублей. взял еще россыпь.

В итоге "одноразовые пистоны" удалось извлечь без поломки, и потом удачно обратно поставить. Правда, с одной стороны их почему-то не было. В отличие от оригинальных - ни диллерский, ни рыночные нормально ставиться и держать не пожелали. Может, их со специнструментом надо заколдовывать, не знаю.

Далее. Хромовую решетку отдельно снять не удалось- к крайним креплениям не подобраться. Верхнюю решетку без снятия бампера вообще не снять - болты крепления под бампером. Сняли бампер целиком, помятуя про совет не включать зажигание при отсоединенных датчиках парктроника. Омывалку не отключал - надо чем-то трубку затыкать, иначе будет литься. Зажигание в итоге случайно включал, если сразу нажать выключение - ошибки не словит.

Верхнюю решетку можно закрепить на саморезы-клопы к самой пластиковой решетке (т.е. не между решеткой и хромом, а за пластиковой решеткой), в перекрестиях дырок хватает, только лучше саморезы брать под цвет решетки (у меня серебристые - шляпки виднеются, заменю потом на черные). Единственный минус - если саморез криво пойдет - вылезет из решетки - будет колхоз, некрасиво и немного обидно. Но все поправимо.

Нижнюю решетку загнули по краям, приложили к месту дислокации и прошлись по краю клеевым пистолетом жирно. Наверху этой решетки в паре мест прихватили тонкой проволокой - все равно не видно.

В итоге все получилось нормально, на трассе держится и противостоит насекомым, камни не прилетали.

Когда снят бампер - легко снимаются фары и меняются лампы на светодиодные, что и было сделано заодно.

Дойдут руки - выложу фотки.

 

Одной решетки, купленной на авторынке, хватает на оба места - нижнее отверстие совсем небольшое.

Изменено пользователем isvoy
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель оверленд 2013 мод. год.

Поставил на выходных обе решетки. Начал с покупки "одноразового пистона", так как по фотке, выложенной в начале темы, определить размер и тип было не очень - заехал к официалам. 20 минут поиска по катологам - пистон найден. 218 рублей штука, это со скидкой. Купил один для образца, на авторынке в 200 метрах от официала такие же пистоны - по 20 рублей. взял еще россыпь.

В итоге "одноразовые пистоны" удалось извлечь без поломки, и потом удачно обратно поставить. Правда, с одной стороны их почему-то не было. В отличие от оригинальных - ни диллерский, ни рыночные нормально ставиться и держать не пожелали. Может, их со специнструментом надо заколдовывать, не знаю.

...............

Нижнюю решетку загнули по краям, приложили к месту дислокации и прошлись по краю клеевым пистолетом жирно. Наверху этой решетки в паре мест прихватили тонкой проволокой - все равно не видно.

В итоге все получилось нормально, на трассе держится и противостоит насекомым, камни не прилетали.

Когда снят бампер - легко снимаются фары и меняются лампы на светодиодные, что и было сделано заодно.

Дойдут руки - выложу фотки.

 

Одной решетки, купленной на авторынке, хватает на оба места - нижнее отверстие совсем небольшое.

Пистоны ставятся заклепочником.

Но можно и пасатижами с большой круглой дыркой внутри - надеваем на хвостик, а другими пасатижами упираемся в первые и тянем :)

 

Проволоку с нижней решетки можно убрать. Ничего не отвалится. Я клеил на герметик для стекла, вот уже год езжу и все ок. И даже мойку высокого давления держит.

 

Вообще удивляюсь как люди могут ездить без вышеописанных решеток. Летом чуть дальше от Москвы мгновенно забивает насекомыми радиатор, да и камни летят.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Вообще удивляюсь как люди могут ездить без вышеописанных решеток. Летом чуть дальше от Москвы мгновенно забивает насекомыми радиатор, да и камни летят.

Ну-у хз, мне чего то лень её ставить, легче полтос на мойке отдать. Камни? математическая вероятность 1 к 100 000 А я Везунчик у Господа Бога :wizard: Скоро выложу фотки баллона после зимы :)

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну-у хз, мне чего то лень её ставить, легче полтос на мойке отдать. Камни? математическая вероятность 1 к 100 000 А я Везунчик у Господа Бога :wizard: Скоро выложу фотки баллона после зимы :)

Я сетку купил 6 лет назад ... сменил машину. Другую. Тоже было лень :) Тут подумал - может хватит ей валяться дома/в гараже/на даче - поставил. Теоретически негативный момент один - радиаторы хуже обдуваются.

Изменено пользователем isvoy
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

радиаторы хуже обдуваются.

 

интересно на сколько мешает такая сетка обдуву радиаторов? :D

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если обмотать в несколько слоев, то греецо)

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
post-16876-0-11282300-1367986237_thumb.jpgВставки брал у ОД, нижнюю с БауРу
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересно на сколько мешает такая сетка обдуву радиаторов? :D

Температура мотора в трафике подрастает.

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV,

от сетки?

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV,

от сетки?

 

Разумеется, она ж с подогревом :crazy:

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сетку надо чистить, забивается она очень быстро. Но представьте теперь, что все, что попало на сетку у других попало в радиатор, а из него уже не почистить так просто ... Думаю на малых скоростях (в пробке) сопротивление воздуху чистой сетки не сильно отличается от варианта без нее, а на больших это уже не так важно, радиатор все равно хорошо продувается. А в случае забитой сетки, сравнивать нужно с более забитым радиатором.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Кёрхер еженедельно спасает :ok:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • хуторянин
    • AS8
    • xmo97
    • МедведЪ
    • MartinH3
    • Bujhm
    • Сергей Жига
    • off-road.kg
    • притворщик
    • klochenok
    • Сергей74
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.