Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пневму вырезали. :(

Пневма по сути осталась, только не для России. В Америке она присутствует. Отличие в самой подвеске. Я тонкостей не знаю. По словам ОД ( не одного) подвеску зажали. Протестировал лично обе машины.. Поведение различается. Рестайл менее валкий и уверенней в поворотах, реально заметно.

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 5: фото с iPad не проходит, сайт не дает.., якобы весят много. На неделе попробую с рабочего компа.

коллега, не парьтесь с фотками. Если хомутов не видно - какой в них смысл? Думаю, что всё остальное выглядит как у всех.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поведение различается. Рестайл менее валкий и уверенней в поворотах, реально заметно.

 

:blink: Да? ))

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Парни, я понимаю что все любят похохмить))) только приветствуются .. Сравните сами, поговорите с механиками.. Я тут уж точно землю есть не собираюсь)) нет так нет. Принципиальных отличий нет., но кое что все таки доработано.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги,

Во 1: есть тема на форуме, но на 10 модельный год. Я не знаю как там, так как не владел данным авто. Сейчас появляются владельцы рейсталинга и для них сразу есть инфо по актуальной машине. Машины вроде по сути одинаковы, но как вы понимаете с кучей различий.. И по механ части и салону и подвески и трансмиссии и медиа и много чего... Искать в темах по 10 году и по крупицам выталкивать то что нужно... Зачем? Если проще создать темы под актуальную машину.

 

Какие конкретно отличия в установке сетки за решеткой радиатора в рестайле и дорестайле?

Какое отношение к теме имеет подвеска, салон, трансмиссия и медиа?

 

Для рестайла на форуме и не создали отдельного раздела потому что отличий очень мало... Новая оптика, коробка и панель, по сути все отличия...

Конкретно по вопросу сетки в решетку, все тоже самое, имхо

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пусть будет так.

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я влился в ваши ряды) делал не сам, на павелецкой у ребят называются мак студия, в гугле находятся без проблем если кому интересно.. Времени часа полтора, но машину делали в первый раз, думаю следующего минут за 40 сделат, по деньгам 3,5руб

Кто-нибудь устанавливал защитную сетку в Мак-студии на рейстайлинг???

17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне на рестайл поставили черную мелкую сетку в бампер и радиатор (работа и материал). В бампер- 2521 р., в радиатор- 1789 р. Снимали и бампер и решетку. Контора называется Megasuv, находятся на пересечении Нижегородки и Третьего кольца. Там же поставили алюминиевую защиту ТриАВС из 7 элементов (купил у них), брызговики и наружные накладки на пороги. Сама защита стоит 20 тысяч, установка- 3661 р. Брызговики с накладками и поддон в багажник заказывал в Бета-Авто.

30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Пусть будет так.

 

 

Фотки в студию!

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Оч. интересно посмотреть на фото!!!

Что конкретно интересует? Что вам сфотографировать?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что конкретно интересует? Что вам сфотографировать?

 

Видимо процесс :)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Можно ссылочку где? и сетка Ваша или же их?

 

______________________________________________________________________________________

 

 

 

По поводу одноразовых заклепок (пистонов) в крылья, те которые у ОД продаются по 418р. шт. :wacko:

429496013-1-2-89eb6b0b81604662831e204fc0978d76.jpg

Один в один продаются в Автокепме артикул - 15502Z по 29р. шт.;

Так же бьюятся по Экзисту http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15502Z

 

http://www.ebay.com/itm/25-Jeep-Fender-Bumper-Fastener-clip-Grand-Cherokee-Chrysler-34201631-Blind-Rivet-/111241386235?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item19e680d8fb&vxp=mtr Заказывал на ибее-долго идут,но ценник приятный!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

так для таких пистонов пистолет специальный нужен, типа заклёпочного, чтобы вытянуть центральный штифт...

проще подобрать любые другие распорные пистоны, подходящие по длине и диаметру. Которые вдобавок будут ещё и многоразовые.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

так для таких пистонов пистолет специальный нужен, типа заклёпочного, чтобы вытянуть центральный штифт...

проще подобрать любые другие распорные пистоны, подходящие по длине и диаметру. Которые вдобавок будут ещё и многоразовые.

Конечно проще, это для тех кто желает как былО, пистолет спецовый не нужен, либо одну из насадок заклепочника рассверлить, либо двое плоскогубц использовать.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь ставил защитный чехол на бампер и капот ?

 

http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-front-cover-black-vinyl-p-826.html

 

Имеет смысл брать и ставить на дальние поездки? Есть подозрение, что при дожде он намокнет,растянется и больше обратно не наденется или?

Ну вроде же написано Jeep Grand Cherokee Front End Cover - Black Vinyl, по Русски будет Черный Винил.

Изменено пользователем abp86
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь ставил защитный чехол на бампер и капот ?

 

http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-front-cover-black-vinyl-p-826.html

 

Имеет смысл брать и ставить на дальние поездки? Есть подозрение, что при дожде он намокнет,растянется и больше обратно не наденется или?

 

Я использую такой уже второй сезон. купил, когда выхватил камень рядом с датчиком...

Не растягивается, на капоте сделано как опция-мухобойка...

Реально меньше грязи и мух на стёкла летит...

Заказывал через EXIST, цена практически таже...

Ставиться минут за пять...

На всякий случай, вытаскиваю предохранитель омывателя фар :-)

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Я использую такой уже второй сезон. купил, когда выхватил камень рядом с датчиком...

Не растягивается, на капоте сделано как опция-мухобойка...

Реально меньше грязи и мух на стёкла летит...

Заказывал через EXIST, цена практически таже...

Ставиться минут за пять...

На всякий случай, вытаскиваю предохранитель омывателя фар :-)

Парктроник надо отключать?

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

НЕт, как не удивительно, но он не пищит и показывает ошибки, работает в штатном режиме, задний как обычно.

Возможно, при закрытии всех передних 4 датчиков, что-то происходит в мозгах авто.

я как-то выкладывал фото, если интересно, выложу ещё

8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Заинтересовал меня этот вариант. Ты доволен результатом?

Да, очень даже.. Прошу прощения, давно здесь не был.. Но результат хорош, ребята первый раз делали, старались. Претензий нет, все аккуратно - для меня самое главное!! А внешне - фиг отличишь, но сейчас, когда уже прошло 6 мес я бы другого цвета сетку воткнул, да и весь хром бы перекрасил, как диски красят grey titan вроде так цвет называется... Может когда сцука вернут машину с гарантии заморочусь)))

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

НЕт, как не удивительно, но он не пищит и показывает ошибки, работает в штатном режиме, задний как обычно.

Возможно, при закрытии всех передних 4 датчиков, что-то происходит в мозгах авто.

я как-то выкладывал фото, если интересно, выложу ещё

Выложи,пожалуйста!а зимой этот чехол на бампер одевал,а то в мануале рекомендуют при плюсовой температуре?

Изменено пользователем humpalumpa
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Сорри,Дим.Это шутка юмора была.Ваш рестайл отличается от до рестайла,в основном,новой коробкой передач.Про новый бумбокс,щиток приборов,фары и прочую дребедень не упоминаю ввиду неоднозначности изменений.Это не новый ВК2,а косметика,унификация и сокращение себестоимости производства. :rolleyes:

 

Но ведь аморты действительно другие на рестайле!

  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я влился в ваши ряды) делал не сам, на павелецкой у ребят называются мак студия, в гугле находятся без проблем если кому интересно.. Времени часа полтора, но машину делали в первый раз, думаю следующего минут за 40 сделат, по деньгам 3,5руб

Вот и сегодня себе сделал сетку на рестайл там же. Делали рестайл первый раз времени ушло 2 часа со снятием бампера. Но больше ждал когда привезут сетку и пистоны они у нас одноразовые. А в общем ребята молодцы делают аккуратно. И не дорого так что советую!!!!!

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне на рестайл поставили черную мелкую сетку в бампер и радиатор (работа и материал). В бампер- 2521 р., в радиатор- 1789 р. Снимали и бампер и решетку. Контора называется Megasuv, находятся на пересечении Нижегородки и Третьего кольца. Там же поставили алюминиевую защиту ТриАВС из 7 элементов (купил у них), брызговики и наружные накладки на пороги. Сама защита стоит 20 тысяч, установка- 3661 р. Брызговики с накладками и поддон в багажник заказывал в Бета-Авто.

Продолжу рекламу конторы Megasuv. Собрался к ним на тонировку, попросили помыть машину. Помыл (первый раз после установки сеток). В результате обе сетки отвалились и лежали внизу, на защите картера. Как оказалось, клеили ее на эпоксидку. Точек склеивания, вроде бы, было много, но все равно все отвалилось. Теперь прикрепили на стяжки, крепления не видно снаружи.

Тонировка у них, кстати, отвратительная. В некоторых местах края как-будто детсадовец отрезал- вкривь и вкось. Заднее стекло заставил вообще переделывать. В результате, со второй попытки сделали и все-таки осталась одна морщина. Невозможно, говорят, сделать идеально из-за кривизны стекла. Да и еще пленку неравномерно подрезали. Поделитесь, у кого как затонировано заднее стекло.

Да, и Megasuv не могу порекомендовать никому. Провел у них весь вечер пятницы и вечер воскресенья, удовольствия не получил.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Невозможно, говорят, сделать идеально из-за кривизны стекла.

 

Плохому танцору.......... :coffe:

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот пофлудили, а по делу ничего, ни фоток тебе ни описания. Господа на рестайле кто нибудь защиту радиаторов себе еще делал сам со снятием бампера целиком, что бы и верхние и нижние дырки закрыть решеткой ? Если можно то фотоотчет по "правильному" поэтапному снятию бампера на рестайле выложите кто нибудь, ну или ссылочку киньте, где посмотреть можно. Господа кто защиту себе ставил фотками делимся, да, и будет Вам :respect: !

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Продолжу рекламу конторы Megasuv. Собрался к ним на тонировку, попросили помыть машину. Помыл (первый раз после установки сеток). В результате обе сетки отвалились и лежали внизу, на защите картера. Как оказалось, клеили ее на эпоксидку. Точек склеивания, вроде бы, было много, но все равно все отвалилось. Теперь прикрепили на стяжки, крепления не видно снаружи.

Тонировка у них, кстати, отвратительная. В некоторых местах края как-будто детсадовец отрезал- вкривь и вкось. Заднее стекло заставил вообще переделывать. В результате, со второй попытки сделали и все-таки осталась одна морщина. Невозможно, говорят, сделать идеально из-за кривизны стекла. Да и еще пленку неравномерно подрезали. Поделитесь, у кого как затонировано заднее стекло.

Да, и Megasuv не могу порекомендовать никому. Провел у них весь вечер пятницы и вечер воскресенья, удовольствия не получил.

Хорошо что не поехал туда ставить сетку. А у меня была делема мак-студия или megasuv потому что они ближе. У меня тонировка идеально сделана американской пленкой и всего за 3.5 рубля....

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А себе сетку поставил у диллера, дороговато вышло, но не было времени искать что то другое. Я хотел черную сетку поставить, но их нет. Может эту покрасить, но чем?

решетка на радиатор (сетка) сделана из обычной аллюминевой сетки которая продается на любом рынке или автомагазине-покрашена в малярке (где и работаю) за 3 мин (грунт, краска, лак), думаю можно обратиться в любую малярку рублей за 500 покрасят (больше это не стоит)

покрашено уже более полугода-все ок.

post-7199-0-48132800-1389771168_thumb.jpg

изначальный вид и как делать см.выше в начале темы

http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__450846

Изменено пользователем Джордж Широкий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все правильно, вот только, чтобы поставить решетку еще и внизу ( так сказать для полной картины :) ) все равно придется снимать бампер :) А снаружи если ставить - смотриться не очень красиво.

Так, что схалявить не получиться. Кстати в нижнюю решетку прилетает оооочень немало камней и насекомых, в особенности на трассе. Кто не хочет менять недешёвый радиатор должен задуматься.

А мне мой вариант нравится ( читайте в начале темы :) )

очень даже получиться, на нижний радиатор решетку прятать под бампер не обязательно, можно вырезать ровно по форме и наложить сверху -закрепить тонкой стальной проволокой или черными пластиковыми стяжками (фото к сожалению нет) но смотриться куда не хуже, а может и лучше когда решетка сверху. А если еще и покрасить в черный так вообще и не заметно будет

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

решетка на радиатор (сетка) сделана из обычной аллюминевой сетки которая продается на любом рынке или автомагазине-покрашена в малярке (где и работаю) за 3 мин (грунт, краска, лак), думаю можно обратиться в любую малярку рублей за 500 покрасят (больше это не стоит)

зачем красить - продаются уже крашеные чёрные сетки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • unrealgt
    • temp
    • Bujhm
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.