Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.12.2013 в 11:39, alex6645 сказал:

Пневму вырезали. :(

Пневма по сути осталась, только не для России. В Америке она присутствует. Отличие в самой подвеске. Я тонкостей не знаю. По словам ОД ( не одного) подвеску зажали. Протестировал лично обе машины.. Поведение различается. Рестайл менее валкий и уверенней в поворотах, реально заметно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.12.2013 в 10:32, kadakan сказал:
В 5: фото с iPad не проходит, сайт не дает.., якобы весят много. На неделе попробую с рабочего компа.

коллега, не парьтесь с фотками. Если хомутов не видно - какой в них смысл? Думаю, что всё остальное выглядит как у всех.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 01.12.2013 в 12:40, kadakan сказал:

Поведение различается. Рестайл менее валкий и уверенней в поворотах, реально заметно.

 

:blink: Да? ))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, я понимаю что все любят похохмить))) только приветствуются .. Сравните сами, поговорите с механиками.. Я тут уж точно землю есть не собираюсь)) нет так нет. Принципиальных отличий нет., но кое что все таки доработано.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 01.12.2013 в 10:32, kadakan сказал:

Коллеги,

Во 1: есть тема на форуме, но на 10 модельный год. Я не знаю как там, так как не владел данным авто. Сейчас появляются владельцы рейсталинга и для них сразу есть инфо по актуальной машине. Машины вроде по сути одинаковы, но как вы понимаете с кучей различий.. И по механ части и салону и подвески и трансмиссии и медиа и много чего... Искать в темах по 10 году и по крупицам выталкивать то что нужно... Зачем? Если проще создать темы под актуальную машину.

 

Какие конкретно отличия в установке сетки за решеткой радиатора в рестайле и дорестайле?

Какое отношение к теме имеет подвеска, салон, трансмиссия и медиа?

 

Для рестайла на форуме и не создали отдельного раздела потому что отличий очень мало... Новая оптика, коробка и панель, по сути все отличия...

Конкретно по вопросу сетки в решетку, все тоже самое, имхо

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 05.09.2013 в 11:58, Newmember сказал:

Вот и я влился в ваши ряды) делал не сам, на павелецкой у ребят называются мак студия, в гугле находятся без проблем если кому интересно.. Времени часа полтора, но машину делали в первый раз, думаю следующего минут за 40 сделат, по деньгам 3,5руб

Кто-нибудь устанавливал защитную сетку в Мак-студии на рейстайлинг???

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Мне на рестайл поставили черную мелкую сетку в бампер и радиатор (работа и материал). В бампер- 2521 р., в радиатор- 1789 р. Снимали и бампер и решетку. Контора называется Megasuv, находятся на пересечении Нижегородки и Третьего кольца. Там же поставили алюминиевую защиту ТриАВС из 7 элементов (купил у них), брызговики и наружные накладки на пороги. Сама защита стоит 20 тысяч, установка- 3661 р. Брызговики с накладками и поддон в багажник заказывал в Бета-Авто.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 22.12.2013 в 09:47, SuperDmitry сказал:

Оч. интересно посмотреть на фото!!!

Что конкретно интересует? Что вам сфотографировать?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.12.2013 в 15:59, kadakan сказал:

Что конкретно интересует? Что вам сфотографировать?

 

Видимо процесс :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 24.06.2013 в 06:58, Артемий сказал:

Можно ссылочку где? и сетка Ваша или же их?

 

______________________________________________________________________________________

 

 

 

По поводу одноразовых заклепок (пистонов) в крылья, те которые у ОД продаются по 418р. шт. :wacko:

429496013-1-2-89eb6b0b81604662831e204fc0978d76.jpg

Один в один продаются в Автокепме артикул - 15502Z по 29р. шт.;

Так же бьюятся по Экзисту http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15502Z

 

http://www.ebay.com/itm/25-Jeep-Fender-Bumper-Fastener-clip-Grand-Cherokee-Chrysler-34201631-Blind-Rivet-/111241386235?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item19e680d8fb&vxp=mtr Заказывал на ибее-долго идут,но ценник приятный!

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 23.12.2013 в 05:51, jeepi4 сказал:

так для таких пистонов пистолет специальный нужен, типа заклёпочного, чтобы вытянуть центральный штифт...

проще подобрать любые другие распорные пистоны, подходящие по длине и диаметру. Которые вдобавок будут ещё и многоразовые.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 23.12.2013 в 09:26, cableman сказал:

так для таких пистонов пистолет специальный нужен, типа заклёпочного, чтобы вытянуть центральный штифт...

проще подобрать любые другие распорные пистоны, подходящие по длине и диаметру. Которые вдобавок будут ещё и многоразовые.

Конечно проще, это для тех кто желает как былО, пистолет спецовый не нужен, либо одну из насадок заклепочника рассверлить, либо двое плоскогубц использовать.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 12.09.2013 в 13:47, humpalumpa сказал:

Кто-нибудь ставил защитный чехол на бампер и капот ?

 

http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-front-cover-black-vinyl-p-826.html

 

Имеет смысл брать и ставить на дальние поездки? Есть подозрение, что при дожде он намокнет,растянется и больше обратно не наденется или?

Ну вроде же написано Jeep Grand Cherokee Front End Cover - Black Vinyl, по Русски будет Черный Винил.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 12.09.2013 в 13:47, humpalumpa сказал:

Кто-нибудь ставил защитный чехол на бампер и капот ?

 

http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-front-cover-black-vinyl-p-826.html

 

Имеет смысл брать и ставить на дальние поездки? Есть подозрение, что при дожде он намокнет,растянется и больше обратно не наденется или?

 

Я использую такой уже второй сезон. купил, когда выхватил камень рядом с датчиком...

Не растягивается, на капоте сделано как опция-мухобойка...

Реально меньше грязи и мух на стёкла летит...

Заказывал через EXIST, цена практически таже...

Ставиться минут за пять...

На всякий случай, вытаскиваю предохранитель омывателя фар :-)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
  В 24.12.2013 в 08:32, Danko сказал:

Я использую такой уже второй сезон. купил, когда выхватил камень рядом с датчиком...

Не растягивается, на капоте сделано как опция-мухобойка...

Реально меньше грязи и мух на стёкла летит...

Заказывал через EXIST, цена практически таже...

Ставиться минут за пять...

На всякий случай, вытаскиваю предохранитель омывателя фар :-)

Парктроник надо отключать?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

НЕт, как не удивительно, но он не пищит и показывает ошибки, работает в штатном режиме, задний как обычно.

Возможно, при закрытии всех передних 4 датчиков, что-то происходит в мозгах авто.

я как-то выкладывал фото, если интересно, выложу ещё

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано
  В 01.12.2013 в 05:28, Аксель сказал:

Заинтересовал меня этот вариант. Ты доволен результатом?

Да, очень даже.. Прошу прощения, давно здесь не был.. Но результат хорош, ребята первый раз делали, старались. Претензий нет, все аккуратно - для меня самое главное!! А внешне - фиг отличишь, но сейчас, когда уже прошло 6 мес я бы другого цвета сетку воткнул, да и весь хром бы перекрасил, как диски красят grey titan вроде так цвет называется... Может когда сцука вернут машину с гарантии заморочусь)))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
  В 24.12.2013 в 14:49, Danko сказал:

НЕт, как не удивительно, но он не пищит и показывает ошибки, работает в штатном режиме, задний как обычно.

Возможно, при закрытии всех передних 4 датчиков, что-то происходит в мозгах авто.

я как-то выкладывал фото, если интересно, выложу ещё

Выложи,пожалуйста!а зимой этот чехол на бампер одевал,а то в мануале рекомендуют при плюсовой температуре?

Изменено пользователем humpalumpa
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
  В 01.12.2013 в 13:24, alex6645 сказал:

Сорри,Дим.Это шутка юмора была.Ваш рестайл отличается от до рестайла,в основном,новой коробкой передач.Про новый бумбокс,щиток приборов,фары и прочую дребедень не упоминаю ввиду неоднозначности изменений.Это не новый ВК2,а косметика,унификация и сокращение себестоимости производства. :rolleyes:

 

Но ведь аморты действительно другие на рестайле!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 05.09.2013 в 11:58, Newmember сказал:

Вот и я влился в ваши ряды) делал не сам, на павелецкой у ребят называются мак студия, в гугле находятся без проблем если кому интересно.. Времени часа полтора, но машину делали в первый раз, думаю следующего минут за 40 сделат, по деньгам 3,5руб

Вот и сегодня себе сделал сетку на рестайл там же. Делали рестайл первый раз времени ушло 2 часа со снятием бампера. Но больше ждал когда привезут сетку и пистоны они у нас одноразовые. А в общем ребята молодцы делают аккуратно. И не дорого так что советую!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.12.2013 в 05:43, victor5330 сказал:

Мне на рестайл поставили черную мелкую сетку в бампер и радиатор (работа и материал). В бампер- 2521 р., в радиатор- 1789 р. Снимали и бампер и решетку. Контора называется Megasuv, находятся на пересечении Нижегородки и Третьего кольца. Там же поставили алюминиевую защиту ТриАВС из 7 элементов (купил у них), брызговики и наружные накладки на пороги. Сама защита стоит 20 тысяч, установка- 3661 р. Брызговики с накладками и поддон в багажник заказывал в Бета-Авто.

Продолжу рекламу конторы Megasuv. Собрался к ним на тонировку, попросили помыть машину. Помыл (первый раз после установки сеток). В результате обе сетки отвалились и лежали внизу, на защите картера. Как оказалось, клеили ее на эпоксидку. Точек склеивания, вроде бы, было много, но все равно все отвалилось. Теперь прикрепили на стяжки, крепления не видно снаружи.

Тонировка у них, кстати, отвратительная. В некоторых местах края как-будто детсадовец отрезал- вкривь и вкось. Заднее стекло заставил вообще переделывать. В результате, со второй попытки сделали и все-таки осталась одна морщина. Невозможно, говорят, сделать идеально из-за кривизны стекла. Да и еще пленку неравномерно подрезали. Поделитесь, у кого как затонировано заднее стекло.

Да, и Megasuv не могу порекомендовать никому. Провел у них весь вечер пятницы и вечер воскресенья, удовольствия не получил.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 09:15, victor5330 сказал:

Невозможно, говорят, сделать идеально из-за кривизны стекла.

 

Плохому танцору.......... :coffe:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот пофлудили, а по делу ничего, ни фоток тебе ни описания. Господа на рестайле кто нибудь защиту радиаторов себе еще делал сам со снятием бампера целиком, что бы и верхние и нижние дырки закрыть решеткой ? Если можно то фотоотчет по "правильному" поэтапному снятию бампера на рестайле выложите кто нибудь, ну или ссылочку киньте, где посмотреть можно. Господа кто защиту себе ставил фотками делимся, да, и будет Вам :respect: !

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 09:15, victor5330 сказал:

Продолжу рекламу конторы Megasuv. Собрался к ним на тонировку, попросили помыть машину. Помыл (первый раз после установки сеток). В результате обе сетки отвалились и лежали внизу, на защите картера. Как оказалось, клеили ее на эпоксидку. Точек склеивания, вроде бы, было много, но все равно все отвалилось. Теперь прикрепили на стяжки, крепления не видно снаружи.

Тонировка у них, кстати, отвратительная. В некоторых местах края как-будто детсадовец отрезал- вкривь и вкось. Заднее стекло заставил вообще переделывать. В результате, со второй попытки сделали и все-таки осталась одна морщина. Невозможно, говорят, сделать идеально из-за кривизны стекла. Да и еще пленку неравномерно подрезали. Поделитесь, у кого как затонировано заднее стекло.

Да, и Megasuv не могу порекомендовать никому. Провел у них весь вечер пятницы и вечер воскресенья, удовольствия не получил.

Хорошо что не поехал туда ставить сетку. А у меня была делема мак-студия или megasuv потому что они ближе. У меня тонировка идеально сделана американской пленкой и всего за 3.5 рубля....

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.06.2012 в 07:48, Виталий65 сказал:

А себе сетку поставил у диллера, дороговато вышло, но не было времени искать что то другое. Я хотел черную сетку поставить, но их нет. Может эту покрасить, но чем?

решетка на радиатор (сетка) сделана из обычной аллюминевой сетки которая продается на любом рынке или автомагазине-покрашена в малярке (где и работаю) за 3 мин (грунт, краска, лак), думаю можно обратиться в любую малярку рублей за 500 покрасят (больше это не стоит)

покрашено уже более полугода-все ок.

post-7199-0-48132800-1389771168_thumb.jpg

изначальный вид и как делать см.выше в начале темы

http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__450846

Изменено пользователем Джордж Широкий
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2012 в 16:00, Евгений сказал:

Все правильно, вот только, чтобы поставить решетку еще и внизу ( так сказать для полной картины :) ) все равно придется снимать бампер :) А снаружи если ставить - смотриться не очень красиво.

Так, что схалявить не получиться. Кстати в нижнюю решетку прилетает оооочень немало камней и насекомых, в особенности на трассе. Кто не хочет менять недешёвый радиатор должен задуматься.

А мне мой вариант нравится ( читайте в начале темы :) )

очень даже получиться, на нижний радиатор решетку прятать под бампер не обязательно, можно вырезать ровно по форме и наложить сверху -закрепить тонкой стальной проволокой или черными пластиковыми стяжками (фото к сожалению нет) но смотриться куда не хуже, а может и лучше когда решетка сверху. А если еще и покрасить в черный так вообще и не заметно будет

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 15.01.2014 в 07:14, Джордж Широкий сказал:

решетка на радиатор (сетка) сделана из обычной аллюминевой сетки которая продается на любом рынке или автомагазине-покрашена в малярке (где и работаю) за 3 мин (грунт, краска, лак), думаю можно обратиться в любую малярку рублей за 500 покрасят (больше это не стоит)

зачем красить - продаются уже крашеные чёрные сетки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan89msk
    • Jeep4x4club Parts
    • Iuriis
    • SERG184670
    • dremych
    • Александр 45
    • Dabz
    • kotovD
    • Rumitey
    • Andrey1979
    • Владимир 4х4
    • Vitbb
    • AL-powerman
    • nacarqeqia
    • Gosudar
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.