Перейти к содержанию

Хочу приподнять WJ


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Есть у меня капролоновые проставочки под моего Вжика.

Перед - 40мм; Зад - 40мм.

У меня 4,7 оверлэнд, но подвеска обычная, сейчас перед 45см, зад 47см.

1. Так вот, если я установлю эти самые проставки на родную подвеску, какова вероятность, что родных аммортов не хватит?

2. Нужно ли при проставках 40мм дополнительно проставлять отбойники? Это необходимость? Чем чревато?

3. Нужно ли проставлять будет задний шарнир при проставках в 40мм? Это необходимость? Чем чревато?

4. А может вперед просто поставить новые пружины от ГАЗ-31105, подходят без переделок и говорят авто подымается и жестче становится? У кого есть такой опыт? Что лучше на перед - проставки 40мм или новые пружины от ГАЗ-31105?

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

1. вероятность огромная (но если зад правильно намерял, то с проставками будет 51см - аморта будет нехватать)

2. нужно, если активно ездить по большим кочкам, если нет, то нафик (у меня нету)

3. желательно, проставка будет 20-25 мм

4. лучше лифт-комплект, но и проставки лучше газ-колхоза, имхо

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

1. Так вот, если я установлю эти самые проставки на родную подвеску, какова вероятность, что родных аммортов не хватит?

2. Нужно ли при проставках 40мм дополнительно проставлять отбойники? Это необходимость? Чем чревато?

3. Нужно ли проставлять будет задний шарнир при проставках в 40мм? Это необходимость? Чем чревато?

4. А может вперед просто поставить новые пружины от ГАЗ-31105, подходят без переделок и говорят авто подымается и жестче становится? У кого есть такой опыт? Что лучше на перед - проставки 40мм или новые пружины от ГАЗ-31105?

1 - Хватит, я по началу с 2" проставками ездил, нет проблем.

2 - Не ставил, проблем не заметил.

3 - Если только асфальт, то желательно, но не обязательно. А если по буеракам - обязательно.

4 - Каждый сам решает для себя. Я сначала проставками поднял, потом лифт-кит воткнул нормальный (в итоге оплатил работу два раза).

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@Kivin, @NEW,

Спасибо, буду думать. Но раз уж уже проставки есть - наверное попробую заморочиться установкой...

Кстати, сзади проставки под пружину сверху нужно ставить?

 

P.S. Узнавал у нас OME лифт комплект только под заказ, в наличии нет.

Есть лифт комплект Tough Dog +3, но он аж 960$ с аммортами, но правда и с гарантией.

А проставки обошлись в 35$...

Изменено пользователем Dyss
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано

Как-то читал, что до двух дюймов с подвеской мудрить ничего не надо.Я не имею ввиду отбойники-аммы.Под передние аммы я взял длиные болты и втулки, нашёл на три см.С задом ничего не мутил.Кстати без пер втулок переезжал поперёк колею в городе-не хватило длины, пришлось колхозить.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем спасибо!!! Сегодня были установлены проставки! Перед - 25мм, Зад - 30мм.

Результат замеров без проставок: Перед - 44см, Зад - 45,5см.

Результат замеров с проставками: Перед - 48см, Зад - 51см.

Что мне и нужно было!!! Так что пока рад по уши :)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

@Dyss, Интересно - интересно))) Нука выкладывай фотки во всех ракурсах :crazy::blink: ))))

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Всем спасибо!!! Сегодня были установлены проставки! Перед - 25мм, Зад - 30мм.

Результат замеров без проставок: Перед - 44см, Зад - 45,5см.

Результат замеров с проставками: Перед - 48см, Зад - 51см.

Что мне и нужно было!!! Так что пока рад по уши

скоро опустится... и будет 47 и 48 приблизно....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

,

Нука выкладывай фотки во всех ракурсах

Вот тут немного подробнее описал + фото есть:

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/dyss/journal/288230376152844602/#post

 

@DIMIDROLL,

скоро опустится... и будет 47 и 48 приблизно....

Ну так пускай устаканится и опустится немного - думаю все-равно буду доволен. Самое главное при таком незначительном лифте - не нужно удлинять амморты и проставлять задний шарик!!!

Кстати, а 245/70 R17 встанет теперь?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
скоро опустится... и будет 47 и 48 приблизно....

почему?

отъездил год на родных пружинах с проставками 5см ничего не опустилось

полгода езжу на дизельных пружинах с теме же проставками, ничего не опускается

 

Кстати, а 245/70 R17 встанет теперь?

спереди будет подтирать подкрылок при активном рулении по буйракам

сзади самое то :good:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Всем спасибо!!! Сегодня были установлены проставки! Перед - 25мм, Зад - 30мм.

Результат замеров без проставок: Перед - 44см, Зад - 45,5см.

Результат замеров с проставками: Перед - 48см, Зад - 51см.

Что мне и нужно было!!! Так что пока рад по уши :)

Лифт у тебя сзади получился +1 спереди сток... :crazy:
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Вот добавил свежее фото.

post-9422-0-85883000-1332001725_thumb.jpg

 

А вот так выглядит передняя проставка 25мм

post-9422-0-23675400-1332001873_thumb.jpg

post-9422-0-76321000-1332001895_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите где взять чертежи сего?

Все в лс посматри :good:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Итак, попробую объяснить тебе по порядку все, с чем столкнулся при таком лифте.Рассмотрим мой вариант, когда было перед 50,5, зад 51см.Перед-пружины от волги с 3мя рисками(самые жесткие-970 руб. пара),аморты сток, зад-родные пружины +проставка 3см.,аморты родные.Ездил на таком комплекте 3месяца.Вывод-первый месяц перед отрабатывает жестко и упруго, родных амортов впереди хватает,но чувствуется дисбалланс в настройках между ним и пружзиной.Черех месяц передние пружины стали мягче,но, соответственно ямы штурмовались на меньше скорости, т.к. появилась раскачка морды.Теперь зад-все очень неплохо, разница со стоком в движении незаметна особо,но на пересеченке в ходах отбоя иногда аморт отбивает(видать 51см для него предел).Проставки под бумеранг не ставил-для города она реально ни к чему, но согласен с NEW теперь-умирает она сцуко от этого быстро :lol2: .Проставлять очень! желательно, у мну сдохла через 2 месяца.Хотя... если цена не напрягает, ЗАБЕЙ :lol: .Идем дальше...Теперь самое интересное-ньюансы и тонкости управления машиной:1.Руль стал чуть более пустой, после такого лифта ушло нулевое положение руля, нужно будет выставлять, учти это.При таком лифте сайлентам нижних рычагов приходиться оооочень несладко(нужно удлинять где-то на 6-8мм рычаги в идеале).

Подытожу... Такой лифт имеет право на существование, но это один из самых корявых лифтов.Т.к. меняешь только дорожный просвет,НО НЕ МЕНЯЕШЬ узлы подвески,которые расчитаны на другой дор-й просвет(скажем так :lol: ).Для себя решил лифт 3инч с колхозингом всех наиболее важных узлов подвески: аморты, пружины,стабы, рычаги,отбойники,панара,ну и конечно же передний кардан, ОГА-куда ж без него-то :D .

Вот как-то так.

А вообще, раз пошла такая пьянка вкрадце распишу-конкретно я хочу добиться максимальной упрощенности и ремонтопригодности в подвеске при 3х дюймовом лифте, поэтому задние пружины будут от тоеты-цена 1300руб, задние аморты от ниссана 1300руб(без переделки креплений)или крузаковские перед и зад с переходниками,передние пружины(пока газовские +проставка, потом че нить подберу), стойки стаба наварить, проставка под шаровую со смещением, кастомные рычаги удлиненные, перенос панары,второй демпфер,перенос рулевой тяги наверх, колхоз кардана + 32 мт+экспедиц багажник(кстати на следующей неделе выложу фотки переделанных креплений :crazy: ), лебедь, силовые пороги.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Вот нарисовал размеры какими я вижу свои будущие проставки, дабы вернуть машину в сток, может +1 см....пойдет с такими бюллетенями к токарю идти?

post-11227-0-49569600-1350504215_thumb.jpg

post-11227-0-06114100-1350504222_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Это извращение :lol2: . Вернуть в сток проставками целеноправлено. Это... слов нет.

З.Ы. по передней проставке неясно уменьшение нижней части проставки.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Приветствую,

парни, подскажите, гдето читал, что стоковый размер от центра колеса до крыла 50см. это так?

Просто у меня пред и зад 46см. В ринципе дискомфорта при езде не испытываю, но раз сток 50, то думаю просто заменить пружины на новые без всяких проставок.

И еще вопрос, чем пружины отличаются WJ 4.7L от WJ 2.7 CRD?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

до сих пор не могу понять сколько должно быть в стоке от края арки до ступицы. кто купил вжика в салоне и сразу померил?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

есть мнение что сток это 48см, но так же есть сведения о том, что пружины из комплектов 2-2,5" от трейлмастер и растиоффроуд дают 50-51см

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

сток это 50см. Пружины от волги и родные по длине одинаковые.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

А кто подскажет парт намбер передних и задних пружин на WJ 4.0 limited? И можно ли мне вкорячить пружины от овера, без последствий для шаровых и т.д.?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

сток это 50см. Пружины от волги и родные по длине одинаковые.

 

сравнивали родные новые?

а жесткость как сравнивали?

от какой комплектации?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

сток это 50см. Пружины от волги и родные по длине одинаковые.

а почему тюнячие пружины +2 - 2,5 дюйма такую же высоту дают?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

а почему тюнячие пружины +2 - 2,5 дюйма такую же высоту дают?

 

потому, что "сток 50см" быть такого не может :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Какими пружинами мне машину в сток вернуть? Она у меня уже на пузотерку походит издали :(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Токарь есть, чертежи есть, осталось найти капролон.........Ребят из чего еще можно выточить проставки? С нержавейкой проблем нет, может из неё? Может с алюминия?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Токарь есть, чертежи есть, осталось найти капролон.........Ребят из чего еще можно выточить проставки? С нержавейкой проблем нет, может из неё? Может с алюминия?

Точи с алюминия, он легче капролона, капролон более хрупкий материал, есть вероятность, что он может лопнуть при нагрузках, плюс капролон плохо переносит холод.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Парни, а ни кто не знает чем отличаются пружины у бензиновых и дизельных машин?

У кого двиг тяжелее бенз 4.7L или дизель 2,7/3,1 CRD?

Я тут в каталоге KYB нашел штатные пружины для CRD (перед-RA3434; зад-RH6664) по приемлемой цене, вот и хочу узнать просядет морда или наоборот будет более жесткая?

Так-же если взять, вот такой лифт комплект Ironmann Performance(http://off-road-market.ru/item/3424/), то как я понимаю машина не поднимется и будет более жесткой, т.к.он рассчитан на автомобиль с большим колличеством навесного оборудования: лебедки, кенгурины, багажники с запаской и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Гудини
    • vrv377
    • even 16
    • Xtg
    • Wally
    • tracker99
    • Che Guevara
    • Kofman
    • Muse87
    • Землянин
    • Ronin-se
    • MarkS
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7502
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.