Перейти к содержанию

Хочу приподнять WJ


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Есть у меня капролоновые проставочки под моего Вжика.

Перед - 40мм; Зад - 40мм.

У меня 4,7 оверлэнд, но подвеска обычная, сейчас перед 45см, зад 47см.

1. Так вот, если я установлю эти самые проставки на родную подвеску, какова вероятность, что родных аммортов не хватит?

2. Нужно ли при проставках 40мм дополнительно проставлять отбойники? Это необходимость? Чем чревато?

3. Нужно ли проставлять будет задний шарнир при проставках в 40мм? Это необходимость? Чем чревато?

4. А может вперед просто поставить новые пружины от ГАЗ-31105, подходят без переделок и говорят авто подымается и жестче становится? У кого есть такой опыт? Что лучше на перед - проставки 40мм или новые пружины от ГАЗ-31105?

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

1. вероятность огромная (но если зад правильно намерял, то с проставками будет 51см - аморта будет нехватать)

2. нужно, если активно ездить по большим кочкам, если нет, то нафик (у меня нету)

3. желательно, проставка будет 20-25 мм

4. лучше лифт-комплект, но и проставки лучше газ-колхоза, имхо

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

1. Так вот, если я установлю эти самые проставки на родную подвеску, какова вероятность, что родных аммортов не хватит?

2. Нужно ли при проставках 40мм дополнительно проставлять отбойники? Это необходимость? Чем чревато?

3. Нужно ли проставлять будет задний шарнир при проставках в 40мм? Это необходимость? Чем чревато?

4. А может вперед просто поставить новые пружины от ГАЗ-31105, подходят без переделок и говорят авто подымается и жестче становится? У кого есть такой опыт? Что лучше на перед - проставки 40мм или новые пружины от ГАЗ-31105?

1 - Хватит, я по началу с 2" проставками ездил, нет проблем.

2 - Не ставил, проблем не заметил.

3 - Если только асфальт, то желательно, но не обязательно. А если по буеракам - обязательно.

4 - Каждый сам решает для себя. Я сначала проставками поднял, потом лифт-кит воткнул нормальный (в итоге оплатил работу два раза).

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@Kivin, @NEW,

Спасибо, буду думать. Но раз уж уже проставки есть - наверное попробую заморочиться установкой...

Кстати, сзади проставки под пружину сверху нужно ставить?

 

P.S. Узнавал у нас OME лифт комплект только под заказ, в наличии нет.

Есть лифт комплект Tough Dog +3, но он аж 960$ с аммортами, но правда и с гарантией.

А проставки обошлись в 35$...

Изменено пользователем Dyss
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано

Как-то читал, что до двух дюймов с подвеской мудрить ничего не надо.Я не имею ввиду отбойники-аммы.Под передние аммы я взял длиные болты и втулки, нашёл на три см.С задом ничего не мутил.Кстати без пер втулок переезжал поперёк колею в городе-не хватило длины, пришлось колхозить.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем спасибо!!! Сегодня были установлены проставки! Перед - 25мм, Зад - 30мм.

Результат замеров без проставок: Перед - 44см, Зад - 45,5см.

Результат замеров с проставками: Перед - 48см, Зад - 51см.

Что мне и нужно было!!! Так что пока рад по уши :)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

@Dyss, Интересно - интересно))) Нука выкладывай фотки во всех ракурсах :crazy::blink: ))))

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Всем спасибо!!! Сегодня были установлены проставки! Перед - 25мм, Зад - 30мм.

Результат замеров без проставок: Перед - 44см, Зад - 45,5см.

Результат замеров с проставками: Перед - 48см, Зад - 51см.

Что мне и нужно было!!! Так что пока рад по уши

скоро опустится... и будет 47 и 48 приблизно....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

,

Нука выкладывай фотки во всех ракурсах

Вот тут немного подробнее описал + фото есть:

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/dyss/journal/288230376152844602/#post

 

@DIMIDROLL,

скоро опустится... и будет 47 и 48 приблизно....

Ну так пускай устаканится и опустится немного - думаю все-равно буду доволен. Самое главное при таком незначительном лифте - не нужно удлинять амморты и проставлять задний шарик!!!

Кстати, а 245/70 R17 встанет теперь?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
скоро опустится... и будет 47 и 48 приблизно....

почему?

отъездил год на родных пружинах с проставками 5см ничего не опустилось

полгода езжу на дизельных пружинах с теме же проставками, ничего не опускается

 

Кстати, а 245/70 R17 встанет теперь?

спереди будет подтирать подкрылок при активном рулении по буйракам

сзади самое то :good:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Всем спасибо!!! Сегодня были установлены проставки! Перед - 25мм, Зад - 30мм.

Результат замеров без проставок: Перед - 44см, Зад - 45,5см.

Результат замеров с проставками: Перед - 48см, Зад - 51см.

Что мне и нужно было!!! Так что пока рад по уши :)

Лифт у тебя сзади получился +1 спереди сток... :crazy:
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Вот добавил свежее фото.

post-9422-0-85883000-1332001725_thumb.jpg

 

А вот так выглядит передняя проставка 25мм

post-9422-0-23675400-1332001873_thumb.jpg

post-9422-0-76321000-1332001895_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите где взять чертежи сего?

Все в лс посматри :good:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Итак, попробую объяснить тебе по порядку все, с чем столкнулся при таком лифте.Рассмотрим мой вариант, когда было перед 50,5, зад 51см.Перед-пружины от волги с 3мя рисками(самые жесткие-970 руб. пара),аморты сток, зад-родные пружины +проставка 3см.,аморты родные.Ездил на таком комплекте 3месяца.Вывод-первый месяц перед отрабатывает жестко и упруго, родных амортов впереди хватает,но чувствуется дисбалланс в настройках между ним и пружзиной.Черех месяц передние пружины стали мягче,но, соответственно ямы штурмовались на меньше скорости, т.к. появилась раскачка морды.Теперь зад-все очень неплохо, разница со стоком в движении незаметна особо,но на пересеченке в ходах отбоя иногда аморт отбивает(видать 51см для него предел).Проставки под бумеранг не ставил-для города она реально ни к чему, но согласен с NEW теперь-умирает она сцуко от этого быстро :lol2: .Проставлять очень! желательно, у мну сдохла через 2 месяца.Хотя... если цена не напрягает, ЗАБЕЙ :lol: .Идем дальше...Теперь самое интересное-ньюансы и тонкости управления машиной:1.Руль стал чуть более пустой, после такого лифта ушло нулевое положение руля, нужно будет выставлять, учти это.При таком лифте сайлентам нижних рычагов приходиться оооочень несладко(нужно удлинять где-то на 6-8мм рычаги в идеале).

Подытожу... Такой лифт имеет право на существование, но это один из самых корявых лифтов.Т.к. меняешь только дорожный просвет,НО НЕ МЕНЯЕШЬ узлы подвески,которые расчитаны на другой дор-й просвет(скажем так :lol: ).Для себя решил лифт 3инч с колхозингом всех наиболее важных узлов подвески: аморты, пружины,стабы, рычаги,отбойники,панара,ну и конечно же передний кардан, ОГА-куда ж без него-то :D .

Вот как-то так.

А вообще, раз пошла такая пьянка вкрадце распишу-конкретно я хочу добиться максимальной упрощенности и ремонтопригодности в подвеске при 3х дюймовом лифте, поэтому задние пружины будут от тоеты-цена 1300руб, задние аморты от ниссана 1300руб(без переделки креплений)или крузаковские перед и зад с переходниками,передние пружины(пока газовские +проставка, потом че нить подберу), стойки стаба наварить, проставка под шаровую со смещением, кастомные рычаги удлиненные, перенос панары,второй демпфер,перенос рулевой тяги наверх, колхоз кардана + 32 мт+экспедиц багажник(кстати на следующей неделе выложу фотки переделанных креплений :crazy: ), лебедь, силовые пороги.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Вот нарисовал размеры какими я вижу свои будущие проставки, дабы вернуть машину в сток, может +1 см....пойдет с такими бюллетенями к токарю идти?

post-11227-0-49569600-1350504215_thumb.jpg

post-11227-0-06114100-1350504222_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Это извращение :lol2: . Вернуть в сток проставками целеноправлено. Это... слов нет.

З.Ы. по передней проставке неясно уменьшение нижней части проставки.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Приветствую,

парни, подскажите, гдето читал, что стоковый размер от центра колеса до крыла 50см. это так?

Просто у меня пред и зад 46см. В ринципе дискомфорта при езде не испытываю, но раз сток 50, то думаю просто заменить пружины на новые без всяких проставок.

И еще вопрос, чем пружины отличаются WJ 4.7L от WJ 2.7 CRD?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

до сих пор не могу понять сколько должно быть в стоке от края арки до ступицы. кто купил вжика в салоне и сразу померил?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

есть мнение что сток это 48см, но так же есть сведения о том, что пружины из комплектов 2-2,5" от трейлмастер и растиоффроуд дают 50-51см

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

сток это 50см. Пружины от волги и родные по длине одинаковые.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

А кто подскажет парт намбер передних и задних пружин на WJ 4.0 limited? И можно ли мне вкорячить пружины от овера, без последствий для шаровых и т.д.?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

сток это 50см. Пружины от волги и родные по длине одинаковые.

 

сравнивали родные новые?

а жесткость как сравнивали?

от какой комплектации?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

сток это 50см. Пружины от волги и родные по длине одинаковые.

а почему тюнячие пружины +2 - 2,5 дюйма такую же высоту дают?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

а почему тюнячие пружины +2 - 2,5 дюйма такую же высоту дают?

 

потому, что "сток 50см" быть такого не может :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Какими пружинами мне машину в сток вернуть? Она у меня уже на пузотерку походит издали :(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Токарь есть, чертежи есть, осталось найти капролон.........Ребят из чего еще можно выточить проставки? С нержавейкой проблем нет, может из неё? Может с алюминия?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Токарь есть, чертежи есть, осталось найти капролон.........Ребят из чего еще можно выточить проставки? С нержавейкой проблем нет, может из неё? Может с алюминия?

Точи с алюминия, он легче капролона, капролон более хрупкий материал, есть вероятность, что он может лопнуть при нагрузках, плюс капролон плохо переносит холод.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Парни, а ни кто не знает чем отличаются пружины у бензиновых и дизельных машин?

У кого двиг тяжелее бенз 4.7L или дизель 2,7/3,1 CRD?

Я тут в каталоге KYB нашел штатные пружины для CRD (перед-RA3434; зад-RH6664) по приемлемой цене, вот и хочу узнать просядет морда или наоборот будет более жесткая?

Так-же если взять, вот такой лифт комплект Ironmann Performance(http://off-road-market.ru/item/3424/), то как я понимаю машина не поднимется и будет более жесткой, т.к.он рассчитан на автомобиль с большим колличеством навесного оборудования: лебедки, кенгурины, багажники с запаской и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • leps1975
    • Tuslis
    • Syut
    • Антон врн
    • 73andrei
    • MikeGCh
    • WestCrimea
    • l_4120
    • GAB1
    • Irishca
    • seeking
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.