Перейти к содержанию

Установка фаркопа (квадрат) на WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Друзья джиперы,

нужен совет что делать!

 

Захотелось мне иметь красивый американский фаркоп (квадратная дырка в заднем бампере).

Заказал фаркоп и провода из США. Отвез в Автолайт.

Сейчас позвонили и сказали что на моем бампере (черная некрашенная нижняя часть) нет насечек по которым вырезать дырку в которую потом нужно вставить пластиковую рамку и просунуть в нее фаркоп.

 

Предложили заказать эту запчасть с насечками, но сказали, что не понятно вообще как установка пойдет так как машина европеец а фаркоп и провода американские(((

+ подстава в том что есть несколько вариантов этой накладки и не понятно на какой из них есть насечки, а на какой нет... (68078315AB и 68078316AB)

 

Сейчас заказал в одной компании по з/ч 68078315AB потому как она есть в наличии, сейчас проверяют склад и если она реально в москве будем смотреть ее...

 

Может кто сталкивался и знает что да как?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ром, а чё у тя голова должна болеть то?

Они офф дилер. Пришел, сказал хочу то и то! А они пусть сами голову ломают, что да как.

Пусть они сами ищут и предлагают тебе вариант.

Счёт пусть выставят, спецификацию подколят. А там потом уже сам решишь у них брать или самому заказывать.

А то как будто ты к дяде Васи приехал в гараж, на запорожец мастырить фаркоп от уазика.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ром, а чё у тя голова должна болеть то?

Они офф дилер. Пришел, сказал хочу то и то! А они пусть сами голову ломают, что да как.

Пусть они сами ищут и предлагают тебе вариант.

Счёт пусть выставят, спецификацию подколят. А там потом уже сам решишь у них брать или самому заказывать.

А то как будто ты к дяде Васи приехал в гараж, на запорожец мастырить фаркоп от уазика.

 

Они и предлагают 4 недели на заказ зап.часть и типа сами будут проблемы решать если не то закажут...

Но как то еще месяц ждать не очень хочется(

+ пугают тем, что проводка не подойдет и переделка проводки - почасовая оплата и никто не знает сколько займет.

Изменено пользователем romanl
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

проводка очень сильно разная на американце и европейце. колхозить реально придётся. недавно клиенту на европейского коммандера ставил американский фаркоп. резал бампер, замучался сильно, но зато не накосячил. с розеткой сложнее, либо мопарить, либо заказывать установочный комплект.

 

Друзья джиперы,

нужен совет что делать!

 

Захотелось мне иметь красивый американский фаркоп (квадратная дырка в заднем бампере).

Заказал фаркоп и провода из США. Отвез в Автолайт.

Сейчас позвонили и сказали что на моем бампере (черная некрашенная нижняя часть) нет насечек по которым вырезать дырку в которую потом нужно вставить пластиковую рамку и просунуть в нее фаркоп.

 

Предложили заказать эту запчасть с насечками, но сказали, что не понятно вообще как установка пойдет так как машина европеец а фаркоп и провода американские(((

+ подстава в том что есть несколько вариантов этой накладки и не понятно на какой из них есть насечки, а на какой нет... (68078315AB и 68078316AB)

 

Сейчас заказал в одной компании по з/ч 68078315AB потому как она есть в наличии, сейчас проверяют склад и если она реально в москве будем смотреть ее...

 

Может кто сталкивался и знает что да как?

найдите на авто.ру объяву с американским грандом, где есть фаркоп. запросите у продавца вин.номер данного авто и закажите под этот вин нужные запчасти

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

найдите на авто.ру объяву с американским грандом, где есть фаркоп. запросите у продавца вин.номер данного авто и закажите под этот вин нужные запчасти

 

так видимо и сделаю...

 

Была правда мысль найти человека с американцем и фаркопом, снять мерки с бампера и вырезать... есть тут такие?

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

так видимо и сделаю...

 

Была правда мысль найти человека с американцем и фаркопом, снять мерки с бампера и вырезать... есть тут такие?

 

У меня амер чистокровный с родным фаркопом. Правда не советовал бы я, его устанавливать, палка гребанная стучит очень сильно в квадрате. Особенно если прицеп пустой тащишь. Пока по ровной дороге едешь все Ок. Как только кочки,ямки все, стук в салоне как будто кто то по днищу молотком лупит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Промежуточный итог:

Железку поставили, пластик в бампере вырезали) Эти работы делал в сервисе партнере форума.

Электрику повезу делать к офицалам, чтоб потом не приставали с гарантией)

 

палка гребанная стучит очень сильно в квадрате

а через резинку тонкую не пробовали засовывать?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья.
А проще ли было ничего не резать, купить вот это - http://capstop.curtmfg.com/Parts/13065 - и самому поставить за 10 минут?

Изменено пользователем Nordicus
edit link
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 452 гостя (Посмотреть всех)

    • Art S
    • Alexsey_l
    • 22RUS
    • crazy
    • up6
    • Ivan78
    • Илья_СХ27
    • Metiu
    • VIK597
    • agregat97
    • Valery56
    • ЕвгенийАлматы
    • dremych
    • Rommel-86
    • mford
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.