Перейти к содержанию

Колеса на Коммандер


Mazay

Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

Коммандер по технической начинке один в один как третий гранд, он же викей. Так что вопросы одинаковые к машинам на 95%.

А так то из Питера на коммандерах достаточно народу - здесь и на драйв2, например

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

вместе с этими преимуществами растет расход топлива, хуже управляемость

Как раз таки всё наоборот! А для интереса, предлагаю поставить 225/75 - 16 и сравнить! Когда я, на УАЗ поставил вместо 215/90 - 15"  265/70 - 15, даже на штатные 6,5" штамповки, то сразу всё стало понятно.

 

 

понадобиться проставки-расширители колеи или диски с вылетом около 20-25 мм.

А для дисков с какой шириной? Ведь "ЕТ" без ширины обода ни о чём не говорит.

 

 

мне бы больше мягкости.

Тогда однозначно 275/70 - 16.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

Тогда однозначно 275/70 - 16.

r16 на коммандер не встанут. Вы хотите сказать, что увеличение ширины шины на 30 мм. снизит расход топлива?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


А для дисков с какой шириной? Ведь "ЕТ" без ширины обода ни о чём не говорит.

C шириной штатных дисков 7.5

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


снизит расход топлива?
Скорей всего на расход не повлияет, либо уменьшится но незначительно. Вот я на "Пятачка" вместо 175/70 - 13 поставил 205/60 - 15, вроде как поменьше стал расход. По мне на расход больше влияет состав резины протектора, т.е. чем мягче протектор, тем выше расход, но надо незабывать о том, что чем значительнее масса авто, тем менее значимо влияние всевозможных мелких факторов типа размер шин или их тип. Тут пишут что и 33" муды на расход не влияют.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


C шириной штатных дисков 7.5
Для 275/65 желательно 8,5", но тогда с ЕТ 10 - 15.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Нужна помощь. Предлагают диски с Jeep Grand Cherokee, 18", ширина 7,5,вылет 44,45, PCD 5x127.

Влезут они на джип коммандер 2008 года, дизель или нет?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

А чего же им не влезть?Встанут,как родные.Себе на лето брал с wj оверлендовские,там вылет 50,8,чтобы не пилить шаровую,пришлось проставки закидывать,резина была 265\70\17,при повороте чуть цепляла подкрылок сзади

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

В комплекте с дисками идет резина Bridgestone Dueler H/T D840 255/70R18 113S. А у меня передние пружины просели, денег мало для разворота (три иждивенца).

Может посоветуешь, где можно проставки под пружины купить?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Такой размер должен и без проставок влезть(проверь на шинном калькуляторе),а проставки здесь люди иногда продают незадорого.Себе брал  дома, в Белоруссии,у нас они дороже.

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
как передок поднять в бюджетном варианте

Для таких вопросов есть другие темы! Здесь обсуждаем шины/диски/колеса.  :rtfm:

 

 

 

p.s. сообщения перенесены в соотв.топик

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

У меня 265\65\17 не влезли. Трут при полностью вывернутых колесах о стабилизатор и внутреннюю заднюю часть подкрылка.  Болт верхней шаровой не цепляют, хотя расстояние наверно с лист бумаги между колесом и болтом. Интересно, помогут ли проставки под шпильки колеса 5мм, или уходить на размер меньше. Диски ширина 8 вылет 30 (или 39)

Сейчас стоят 255\65\17 на родных дисках, конечно смотрятся не так как 265.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Интересно, помогут ли проставки под шпильки колеса 5мм,

У меня на родных дисках (вылет 43.8) стоят 265/65 R17 без проблем, при выворотах нигде ничего не цепляет, болт тоже не резал.

А вот 275/60 R17, но уже на дисках с нулевым вылетом, при вывороте стоят почти в плотную к задней части пластикового подкрылка (немного подгибал феном). Соответственно при установке доп. проставок на шпильки колесо будет тереть еще больше подкрылок!

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

У меня грязевые  265/70 R17 на дисках от гранда с вылетом 50,8 и проставками 25мм. Немного цепляют пластиковый подкрылок при вывороте руля и небольшом крене на нос. Немного подогнул феном, но все равно трут малёха. Об стабилизатор не трутся.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Есть вот такие диски

FF068795-7A43-45C0-ACDA-64C5290A8926.jpeg.3ff9cfcccf35808f51daeb6e2f3f5111.jpeg

 

На внутренней стороне вот такие цифры

0390E650-CB52-4E63-992B-7C7408CBC54F.thumb.jpeg.05f6195a76cec4033c1b3827b8bcd611.jpeg

 

Это соответствует оригинальным дискам по ЕТ (где он здесь указан?)?

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Alex745 сказал:

Это соответствует оригинальным дискам по ЕТ (где он здесь указан?)?

Это реплика грандовских  дисков, у них вылет 50 с чем-то, у нас 40 с чем-то. Ставится спокойно, никаких проблем, но для внешнего вида лучше проставки ещё воткнуть.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Понял.

Спасибо. 

А если на эти диски поставить резину 265/65/17 будет что-нибудь задевать или нет?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Неужели никто не сталкивался с данной проблемой?

Понятно что на штатных дисках с ЕТ 43,8 ничего не задевает (как здесь было написано) , но как-то не хочется попасть в ситуацию когда лишних 7 мм внутрь будут критичны.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

А кто нибудь докатку на Commander  подскажет от чего искать?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@guseff2004 от коммандера, гранда ВК - подходят без проблем диски.

От Гранда ВЖ - 17" только с примеркой, ибо некоторые несмотря на одинаковые параметры задевают суппорт спереди.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
В 19.04.2016 в 11:01, maksimus81 сказал:

У меня грязевые  265/70 R17 на дисках от гранда с вылетом 50,8 и проставками 25мм. Немного цепляют пластиковый подкрылок при вывороте руля и небольшом крене на нос. Немного подогнул феном, но все равно трут малёха. Об стабилизатор не трутся.

Maksimus81 а подскажи пожалуйста если снять проставки у тебя на машине, что будут задевать колёса ? 

Просто боюсь приобретя покрышки 265/65/17 и  поставив их на грандовские диски с ЕТ 50.8 без приставок получить не рабочий вариант.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Alex745 у меня мудричи 265/70/17 на грандовских дисках . Пробовал без проставок - грунтозацепы задевают болт верхней шаровой . Причем сильно.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

maksimus81 Спасибо за ответ!

 

Я так понимаю что до проверки цепляют ли они за лонжерон и стабилизатор дело даже не дошло?

Я собираюсь зимнюю поставит там грунтозацепов нет.

Изменено пользователем Alex745
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

@Alex745  у меня на зиму стоят стандартные WKашные диски и 265/65r17 ничего не цепляет

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо тебе мил человек , а то я уже начал приглядывать штатные диски с вылетом 43,8.

 

Т.е. Если я правильно Вас понял то эти стандартные ВКшные диски с вылетом 50.8?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Alex745 да я даже и не стал их прикручивать без проставок. Чего ломать несломанное?)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет такой вопрос возможно ли поставить диск r20? Если да то какие с какими параметрами и какие под нее резину? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 361 гость (Посмотреть всех)

    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.