Перейти к содержанию

Колеса на Коммандер


Mazay

Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@ltybc, я на прошлой странице фотографии выложил коммандера с 265\70\17 с вылетом 25 мм. За верхнюю часть фальш-расширителей резина не вылезает. Визуально все красиво, только забрасывает гуаном низ дверей и задний бампер.

 

Сейчас решил спереди поставить проставки 25 мм, а сзади не ставил. Если не знаешь, что так оно есть, то и незаметно

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4,7 2006 год, европеец, QD II Limited
Опубликовано

 

 


я на прошлой странице фотографии выложил коммандера с 265\70\17 с вылетом 25 мм
Фото я видел, но на фотках не то что в живую. Ну в принципе понятно. Так же буду ставить родные брызговики, жду когда придут.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Commander 4,7L 2006
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, а откуда ждете родные брызговики? С Ибея? Тоже хочу поставить себе.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

Друзья! Что скажете насчёт таких дисков 5x127, 9Jx18", ЕТ12

post-28940-0-36632000-1447156428_thumb.jpg

Изменено пользователем Davletpyh
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я бы не стал по следующим причинам:

1. Мамба

2. 18 диаметр

3. Внешний вид на любителя

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

@maksimus81, Мамба - шлак? Просто не в курсе. Просветите пока не взял.

Чем плохо 18"?

Как раз такой вид и нравится, и, на мой взгляд, очень не плохо должно смотреться нашем авто.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Davletpyh,

ну эт я так. Мамба-мамба. Сайт знакомств)

По мне для внедорожника, чем выше профиль и меньше диаметр, тем лучше. 

Это все ИМХО. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Davletpyh,

ну эт я так. Мамба-мамба. Сайт знакомств)

У меня слово "мамба" ассоциируется со змеёй,ну или максимум с мультфильмом "Мегамозг", я человек семейный и мне негоже по сомнительным сайтам шлындать.

Ну меньше 17" не встанут, поэтому смотрю 18", свои грязевые хочу на штамповку 17", на лето - 18", на зиму штатные 17".

Вопрос остаётся открытым кто что скажет про "Mamba" (не сайт знакомств)))?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Такой стиль дисков под брутальную резину хорошо будет. Т.е.Wrangler & Co.

Имхо.

 

 

p.s. логотип у них совсем не для знакомств )))

 

logo.png

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

Такой стиль дисков под брутальную резину хорошо будет.

 

 

Согласен! Но грязевая Cooper Discoverer ST maxx 265/70 17" почти новая у меня сейчас, а летние хочу все же полегче и по весу и по протектору.

Символика производителя никак не говорит о качестве его продукции, как у них с качеством? Может кто юзал?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите, а откуда ждете родные брызговики? С Ибея? Тоже хочу поставить себе.

недавно продал комплект штатных новых брызговиков, почти год продавал...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4,7 2006 год, европеец, QD II Limited
Опубликовано

недавно продал комплект штатных новых брызговиков, почти год продавал...

Вот оттуда и жду :D

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@roman2808, Я заказал себе, правда не с ебея, но тоже от туда. Если успеют положить завтра в самолет, во вторник будут у меня. Если нет, то через неделю. Но я их себе везу :) если чё :)  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Commander 4,7L 2006
Город: Москва
Опубликовано

А я себе в Академии заказал, два комплекта за 6 тыс. Правда доставка 16 дней..

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@roman2808, ну так же, я вчера поставил уже. по качеству брызговиков - терпимо, не япония, но терпимо. Крепеж -100% кетай :) такие же скобочки из жести, к тому же не той длины... а, еще дырки надо сверлить снизу для передних брызговиков. просто я плотно занимаюсь японцами, так качество на голову выше... по цене чуть дороже, правда. Да, что бы не было сомнений - всё оригинал Mopar, от самого настоящего американского дилера Крайслер в NY.  

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи! Подскажите а нам влезут покрышки размерностью 275/60 R18? Или 285/55 R18? Или 265 мм - это максимальная ширина? Вылет дисков ЕТ12.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Привет Братья "Джиповоды" Возник вопрос по колесам на Командер  3.0 дизель 2009 Лимитед.Лифтовать не хочу принципиально но колеса нормальные в стоке не подобрать так что бы и асфальт и грязь.Присмотрел по отзывам и видео Goodyear Wrangler Duratrac 265/65 R17 112S либо Goodyer Wrangler Duratrac 245/70R17110S и диски не могу понять какие по вылету.В связи с этим нашел вот такую рекламу без лифта с помощью проставок в пружины если преподнять без последствий влезут эти колеса или нет.http://autobufferttc.ru    Извиняюсь  заранее за избитость темы но у меня это первый внедорожник да еще и в кредит так что денег на ошибку в выборе колес нет.Просьба разьяснить по возможности. А называется эта байда Автобафферы.

Изменено пользователем Traktorist-SPB
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

245/70 r17 скорее всего встанут без танцев с бубном. У меня новые купера ат3 такой размерности стояли на штатных дисках с уставшей за 8 лет подвеской. Ничего не терло, не задевало.

 

265/65r17 скорее всего будет мешаться болт верхней шаровой. Но не факт. И могут понадобиться проставки-расширители колеи или диски с вылетом около 20-25 мм. На передние колеса.

 

А что плохого в лифте? Можно бюджетно лифтануться проставками. Будет и повыше и колеса влезут.

 

Вообще дюратрак резина не бюджетная ни разу, хотя ее сейчас активно пиарят.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

при лифте 2" дисках 17" какой максимальный профиль резины при ширине 245? подскажите.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

75% должно без проблем влезть. Больше я хз, очень редкие шиноразмеры 80% и 85%. Можно попасть с такими типоразмерами, если они в продаже существуют.

 

Единственное, может придется болт верхней шаровой спилить. Хотя при штатных дисках и штатной ширине он сбоку колеса остается.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А в чём "фишка" привязанности к такой ширине? Вообще, чаще всего происходит так, что размеры придётся двигать в сторону наиболее дешёвого и доступного варианта, при учтении визуальных предпочтений. Допустим, для меня, отимальным визуально предпочитаемым профилем является 65%, так что если учесть что максимальный по высоте размер 245/75, то я бы предпочёл 275/65.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А в чем преимущества таких широких катков? Для себя я вижу только недостатки с такой шириной. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


А в чем преимущества таких широких катков?
Чем шире беговая дорожка, тем больше пятно контакта, что в любом случае рассматривается как преимущество. Во всех случаях, включая эстетику, кроме движения по глубокой грязи, снегу и под боковой уклон, чем шире шина, тем лучше, при том, что и в этих случаях что 245-я, что 275-я ведут себя примерно одинаково. У меня зять, даже на СиАрВишку 255 - е ставит, а на спортивки тоже незря ставят широкие шины. Они и дольше должны "ходить" в силу своей конструкции и всё той же физики, но единственное, что для профилей от 60 -го и ниже нужны соответственно и более широкие диски, чем многие давольно часто пренебрегают, а зря! Да и мировая тенденция в этом плане однозначна: раньше на Гольф - класс ставили 155 - 165, а теперь 205, на Джип - класс ставили 215 - е, а теперь 275 - е! 
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вместе с этими преимуществами растет расход топлива, хуже управляемость, зависимость от колеи и т.д., коммандер не для крутых виражей, большее пятно контакта ни к чему, в моем случае, мне бы больше мягкости.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Привет Джиповоды спасибо за ответ.А подскажите есть ли у нас в Питере где-нибудь Командоровская тусовка что бы пообщаться "позадавать глупых вопросов" вобщем поднабраться джиповского опыта?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Еще разок попытаюсь спросить на счет Автобаферов никто не сталкивался? говорят тот же лифт но без последствий. .http://autobufferttc.ru

Изменено пользователем Traktorist-SPB
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Еще разок попытаюсь спросить на счет Автобаферов

Да фигня эта полная. Вообще они считаются временным решением просевшей подвески. И на сколько я знаю на Джипах не используются. Тут ходы подвески совсем другие, другие нагрузки.

У меня лифт проставками Rough Country 2 с момента покупки авто. Передние проставки (мне показалось многовато), я уменьшил на 1 см. Зимняя резина на штатных дисках 265/65 R17, летняя 275/60 R17 на дисках с нулевым вылетом. Ничего нигде не цепляет. Вполне всем доволен. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • flyinghollander
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Прокоп
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.