Перейти к содержанию

Колеса на Коммандер


Mazay

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Всем привет,

Задался прикупить колесики на Commander 3 литра дизель на лето с дисками.

вот нравиться мне "толстая" - высокая резина, диски как я понял можно ставить не ниже 17 ых - родные, из-за тормозов.

Просите за сумбур, ))) - собственно вопрос, какие колеса мона воткнуть в него, чтоб по злее смотрелся.

 

P;s

лифтовать не хочу, в говна на нем тоже не собираюсь......

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Без лифта и проставок на штатные диски потолок 265/65 R17.

Ну а с резиной это кому как, если злую это нужен MUD, тот который Борис Федорович(но будет шумноват).

Я себе взял к лету новые диски с нулевым вылетом. С виду и будет позлее, когда резина выдет немного за арку (сам диск с нулевым вылетом на Коммандере будет ровно по уровню арки), а резину ищу Yokohama Geolandar A-T 275-65R17 (у меня лифт 2), вот она и имеет позлее вид, хотя на самом деле расчитана больше на асфальт, да и по отзывам абсолютно не шумная. ;)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Можна вот такую....

 

Только в колее тебя будет кидать если увеличиваешь ширину

post-1326-0-88767100-1328595451_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Без лифта и проставок на штатные диски потолок

Ну а с резиной это кому как, если злую это нужен MUD, тот который Борис Федорович(но будет шумноват).

Я себе взял к лету новые диски с нулевым вылетом. С виду и будет позлее, когда резина выдет немного за арку (сам диск с нулевым вылетом на Коммандере будет ровно по уровню арки), а резину ищу Yokohama Geolandar A-T 275-65R17 (у меня лифт 2), вот она и имеет позлее вид, хотя на самом деле расчитана больше на асфальт, да и по отзывам абсолютно не шумная. ;)

 

А можешь скинуть параметры дисков, думаю на такие поставить 265/65 R17.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Параметры родных дисков на Коммандере: PCD: 5*127 Dia: 71,5 мм Гайка: 1/2" 7.5x17 ET43.8 1c27cdd7c994.jpg

А себе взял из Штатов Эти

post-3840-0-02804100-1328632693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Давеча проехался на коммандере по мкаду и проселочной дороге (снег с дождем).

понравилось - хорошо глотает неровности типа полицейских и ям.

Непонравилось - на мкаде не любит колейность, постоянно подруливал;

Не любит мелкие неровности, типа волнообразной наледи на асфальте.

Резина стоит штатная бу R17 245x65 всесезонная M+S ;-).

может стоит к следующей зиме прикупить диски R16 245(255)x70? или сие не поможет.

 

PS очень не понравилось - заезжаешь в лужу и все брызги твои на лобовом....(вспомнилась Нива).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

16 диски на перед не влезут. Максимум что влезет без лифта 245/70 R17.

Поставь комплект на 2", избавишься от раскачки кузова и колеса можно побольше поставить.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поведение в колее - это производитель резины, ее размерность и вылет дисков. Штатные GoodYear 245/65R17 отвратительно себя там чувствуют.

Cooper Disco 245/65R17 шипы со штатным вылетом (43,6 кажется) и BFG AT 265/70R17 (лифт OME HD) с вылетом 20 очень даже неплохо. Не подруливаю.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

16 диски на перед не влезут. Максимум что влезет без лифта 245/70R17. Поставь комплект на 2", избавишься от раскачки кузова и колеса можно побольше поставить.

 

Дык ! R16 вроде меньше по диаметру R17! почему не влезут? я понимаю - R18,19,20 - не влезут а 16 ?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Дык ! R16 вроде меньше по диаметру R17! почему не влезут? я понимаю - R18,19,20 - не влезут а 16 ?

Размер тормозного диска и суппорта никто не отменял! По внутри не влезут. А вот 20 очень хорошо влезают :ok:

post-1326-0-74287100-1331893676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Размер тормозного диска и суппорта никто не отменял! По внутри не влезут. А вот 20 очень хорошо влезают :ok:

Семен Семеныч....!!!

Лифт делать не буду.

тогда буду следовать советам GarrINO.

Если есть еще какие предложения по дискам,покрышкам - внимательно выслушаю.....

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

тогда буду следовать советам GarrINO.

 

у меня то как раз отлифтованный агрегат)), так что ищи 245/65R17, 245/70R17 или 265/65R17, но тут могут понадобиться диски с вылетом 35 и меньше.

тут много тем было про выбор резины.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Commander 5.7HEMI серебристый
Город: Москва
Опубликовано

у меня то как раз отлифтованный агрегат)), так что ищи 245/65R17, 245/70R17 или 265/65R17, но тут могут понадобиться диски с вылетом 35 и меньше.

тут много тем было про выбор резины.

 

Дня доброго! Покупаю Коммандера, резина практически лысая, хочу АТ, приглянулась General Grabber AT 255/70/R17. Не будет ли цеплять на штатном диске без лифта? И если лифтовать то есть ли варианты боди-лифта?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дня доброго! Покупаю Коммандера, резина практически лысая, хочу АТ, приглянулась General Grabber AT 255/70/R17. Не будет ли цеплять на штатном диске без лифта? И если лифтовать то есть ли варианты боди-лифта?

 

С таким размером и с такой резиной хз. Резина разных производителей в одном размере может отличаться по ширине протектора. Пока не поставишь, не поймешь. Даже если будет чуть цеплять, ничего страшного, проставки и диски с меньшим вылетом никто не отменял. А эти можно легко продать Грандоводам.

Вариантов лифта туева хуча. Кто-то проставки ставит, кто-то другие пружины, кто-то лифт-комплекты от 2" до 6".

Смотря для чего нужна такая резина. Может лучше стразу МТ? Ибо АТ, по моему уразумению, ни то ни се. В говне мылится, на асфальте шумит.

Изменено пользователем GarrINO
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander 5.7HEMI серебристый
Город: Москва
Опубликовано

С таким размером и с такой резиной хз. Резина разных производителей в одном размере может отличаться по ширине протектора. Пока не поставишь, не поймешь. Даже если будет чуть цеплять, ничего страшного, проставки и диски с меньшим вылетом никто не отменял. А эти можно легко продать Грандоводам.

Вариантов лифта туева хуча. Кто-то проставки ставит, кто-то другие пружины, кто-то лифт-комплекты от 2" до 6".

Смотря для чего нужна такая резина. Может лучше стразу МТ? Ибо АТ, по моему уразумению, ни то ни се. В говне мылится, на асфальте шумит.

 

Спасибо за инфу, буду думать. С дисками это действительно вариант, Для говен есть лифтованный уаз, а АТ хочу из расчета что на дачу 150 км и последние 5 км относительное бездорожье, но на АТ вполне проезжаемое, главное клиренс чтобы был повыше.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну тогда, как вариант лифт-комплект OME. Если коммандер - бензиновый - MD. Дизельный можно и HD. Для меня в меру жестковато. На пустой машине жопу только подкидывает на лежачих полицейских. Зато повыше получается, чуть больше 2" плюс 1" дают колесья. Со временем и то и другое все равно просядет. А комплект Dobinsons еще раньше. Тут где-то обсуждались все за и против такого лифта (или на другом ресурсе).

По поводу лифта проставками лучше спросить у Van777.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Размер тормозного диска и суппорта никто не отменял! По внутри не влезут. А вот 20 очень хорошо влезают :ok:

 

 

Добрый день. У меня 60%-город, 30%-дорога на дачу по трассе, ну и 10%-поездка на природу.Я бы хотел поставить 20-е диски, какая к ним подойдёт резина?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поведение в колее - это производитель резины, ее размерность и вылет дисков. Штатные GoodYear 245/65R17 отвратительно себя там чувствуют.

Cooper Disco 245/65R17 шипы со штатным вылетом (43,6 кажется) и BFG AT 265/70R17 (лифт OME HD) с вылетом 20 очень даже неплохо. Не подруливаю.

 

 

Добрый день. У меня стоят штатные GoodYear 245/65R17, действительно не очень. Лифта нет. Какую посоветуете резину на лето? Мне бы менее шумную, и чтобы в колее кидало поменьше. Для грязи буду потом брать специальную резину.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чтобы что-то присоветовать, на этом надо поездить. Судя по всему Вы хотите дорожную резину. А здесь народ активно обсуждает либо AT либо MT варианты.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чтобы что-то присоветовать, на этом надо поездить. Судя по всему Вы хотите дорожную резину. А здесь народ активно обсуждает либо AT либо MT варианты.

 

 

Да. На лето именно дорожную, собираюсь в Крым летом с семьёй. Машинку взял недавно, поэтому и думаю насчёт дисков и резины. Перегонял в Питер из Минска, так вот на трассе мне родная резина не понравилась.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если идти по известным производителям, то можно посмотреть на:

- Cooper Discoverer ATR

- Cooper Discoverer A/T3

- Pirelli Scorpion STR

- Pirelli Scorpion ATR

- Continental ContiCrossContact LX

- Continental ContiCrossContact UHP

- и может быть Yokohama Geolandar H/T G902

А выбирать в зависимости от наличествующей размерности (в ширине 245-255 и диск 17 - 20") и оценки по показателям, которые обычно публикуют большие магазины.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Мопед Gilera Runner 50
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

255-70-17 тоже встает, у этого вроде лифта небыло:

 

8JdTYOR1Yc4.jpg

 

i7cUBenMW7Y.jpg

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

255-70-17 тоже встает, у этого вроде лифта небыло:

 

этот лифтован на 2" - сюда уже и 265/70-17 легко встают

 

нелифтованый максимум 245/70-17

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: commander
Город: ekaterinburg
Опубликовано

этот лифтован на 2" - сюда уже и 265/70-17 легко встают

 

нелифтованый максимум 245/70-17

 

Заказал на лето купер дискавери, размер штатный, привезли 255\65 r17, договорились, если будут задевать заменят бесплатно, езжу 4-й месяц - ни где не задевает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем владельцам Jeep Commander привет!

 

Друзья, прошу посоветовать по резине на Сommander 3.0 CRD:

 

1. Если правильно понял, почитав форум, ставить 245x70 R17 (например Cooper Discoverer S/T) можно и без лифта - это так?

2. Если уходить на 265x70 R17 - нужен только лифт 2", или уже с проставками на диски надо колдовать?

3. Если только лифт 2", - то на какой р-р резины можно рассчитывать без проставок? Что-то не хочется с ними связываться...

4. Какие последствия после лифтовки OME MD 2" при езде по общим дорогам? Машина не будет подпрыгивать на неровностях и хуже держать стиральную доску на скорости?

 

Машина эксплуатируется без фанатизма - город/негород примерно 60/40. Езжу на штатной резине 4-й год, не устраивает полнейшая беспомощность на грязных грунтовках.

 

Сейчас дозрел до замены, а опыта по лифтам и увеличенным колесам не нажил. Кто знает, подскажите, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

@ННН, все ответы найдешь в этой теме: http://jeep4x4club.ru/topic/1183-lift-commander/

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Друзья, прошу посоветовать по резине на Сommander 3.0 CRD:

1. Если правильно понял, почитав форум, ставить 245x70 R17 (например Cooper Discoverer S/T) можно и без лифта - это так?
2. Если уходить на 265x70 R17 - нужен только лифт 2", или уже с проставками на диски надо колдовать?
3. Если только лифт 2", - то на какой р-р резины можно рассчитывать без проставок? Что-то не хочется с ними связываться...
4. Какие последствия после лифтовки OME MD 2" при езде по общим дорогам? Машина не будет подпрыгивать на неровностях и хуже держать стиральную доску на скорости?


как уже было отмечено в http://jeep4x4club.ru/topic/1183-lift-commander/ вроде все сказали
но можно еще раз вкратце:
1. встанет
2. обязательно нужен 2" лифт и диски с вылетом 25 - 35. Лучше 30, если найдете.
3. 245/75R17 - эти встанут без проставок.
4. OME MD 2" - никаких. Но через год просядет на полдюйма просядет любой комплект.

касаемо резины, сегодня я поставил бы Kumho Road Venture MT KL71 265/70R17 - по отзывам малошумящая на асфальте.
Ссылка на комментарий

Большое спасибо, обязательно погляжу Kumho!

Не великий я специалист по дискам, лифтам, и т.д., и может для опытных людей вопросы глупыми покажутся - прошу заранее прощения.
Если делаем лифт ОМЕ 2", и при этом ставим проставки под диски (писалось ранее на форуме про проставки для Commander: Jeep 1.25" Thick Wheel Spacers, http://www.spidertrax.com/Jeep-1-1-4-Wheel-Spacers), еще придется и диски ставить с другим вылетом?
Кстати, утяжеление засчет резины не скажется фатально на другие элементы подвески?

Еще подсмотрел Cooper S/T maxx (см.здесь http://шины-купер.рф/TIRES/picgreat/discoverer_ST-Maxx.jpg), есть р-р 265/70R17, выглядит серьезно. По ней есть к-н отзывы? К Куперу прицепился, т.к. Discoverer M+S, зимняя на шипах, отлично себя ведет по льду и снегу.
Уточняю - сейчас резину не для зимы беру, а для асфальта/грязи 50/50 примерно.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

c OME MD рекомендую 265/70R17 Cooper AT3 для асфальта/грязи 50/50, проставки под штатные диски не понадобятся.

 

Утяжеление резиной на подвеску сказывается, но не фатально, достаточно планово осматривать в сервисе.

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тут либо проставки (а вылет у вас получится около 43,6 - (1,24" * 25)=12,4), либо диски 25 - 35. Диски предпочтительнее, т.к проставка почти 1кг. весит и при вылете 12,5 возможны касания за заднюю часть передней арки в повороте. Если динамично разворачиваться - по любому будет касание. А при диагональном вывешивании заднее колесо войдет в контакт с расширителем арки. Тут еще от резины зависит. Колесо колесу рознь даже в одном размере

Утяжеление наверно как-то влияет на элементы подвески, но за год я не заметил как. Вот разгонная и тормозная динамики пропадут.

 

Cooper S/T maxx - нормальная такая AT-эшная резина. Тут все зависит какая у вас грязь. Моя BFG AT 265/70R17 в моей реальной грязи мылится на раз.

Я поэтому и написал про Kumho.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • lexeron
    • Егор Пятигорск
    • LAZIOfan
    • Scarus
    • нау
    • СлавянDDR
    • Jktuf60
    • SAI.VRN36
    • Wally
    • DmitriyAyl
    • Klimovmv
    • Leonid199
    • AndreMo
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5937
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.