Перейти к содержанию

Колеса на Коммандер


Mazay

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, кто знаком с резиной Federal Couragia A/T ?

 

 

Юзал оную в двух вариантах. (белая и черная надпись) Вроде таньвань производит. Вполне норм, не хуже всяческих гиславетов!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Значит буду пробовать.

 

Калькулятор обещает при размере 265х70хR17 прирост 2.7см против штатного размера.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

резиной 275/65 R18 и лифтом OME 2" HD + проставки под задние пружины 2 см.

Мужики, никто такие не ставил и не примерял что ли?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Написал это сообщение в топик про размер резины, а потом наткнулся на этот, поэтому дублирую и сюда. Может кому интересно будет. Не взыщите :wacko:

 

Про зимнюю резину.

 

В зиму 2014-2015 решил въехать на новой резине. Всё предшествующее лето убивал 5-ю хаку... Убил. :mad:  Протектор нормальный, но геометрия полностью потерялась, даже при езде - как на кривых колесах едешь...

Выбрал Yokohama Geolander I/T S без шипов в размере 245-70-17. Размер угадал, ничего нигде не задевает. Клириенс стал чуть выше. По шуму сразу почувствовал полный кайф. По сравнению с полностью потерявшей шипы Хакой №5, не шумит вообще! :D Управляемость хорошая. Асфальтовую колею держит, не рыскает.

По зиме:

  • голый лед - торозит чуть хуже шиповки, но тормозит!
  • прикатанный снег - как на асфальте
  • всякая снежноледянная каша - без проблемм
  • рыхлый снег - прет  "мама не горюй", не закапывается
  • снег с настом - прет пока на пузо окончательно не сядет
  • в поворотах на льду и укатанном снегу - сносы чуть больше чем у Хаки.

Вывод - резина очень понравилась. Износ за зимний сезон почти не заметен. Проходимость лучше чем у Хакапеллиты.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Опубликовано

Уважаемые комрады,

 

нужно на лето поставить диски + резина на мой commander. присмотрел в сборе :

 

18"

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/diski_s_rezinoy_dlya_grand_cherokee_wh_525745864

 

или

 

265/50 R20 / ET 50

http://diski-mercedes.ru/diski/jeep-grand-cherokee-p-642.html

 

 

Подходят ли диски с новых Grand Cherokee на Commander ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Отчитаюсь для статистики:

BFG MT KM2 265/70R17

диски условно штатные с вылетом 50,8

проставки-расширители колеи 25мм

Лифт OME MD 2''

 

При ровном  руле все ок. При вывернутом - колесо трет о пластиковый подкрылок. Не сильно. Соответственно в поворотах задевает.

 

Картинки:

До болта подвески зазор нормальный

474eea2s-960.jpg
 
При ровном руле зазор 15мм до подкрылка
20ceea2s-960.jpg
 
При вывернутом зазора нет
774eea2s-960.jpg
 
ФОто машины целиком
a0ceea2s-960.jpg
 
Сзади
e46eea2s-960.jpg
Ссылка на комментарий
3 713
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Подходят ли диски с новых Grand Cherokee на Commander ?
в этой же теме:

 

 


Параметры родных дисков на Коммандере: PCD: 5*127 Dia: 71,5 мм ... ET43.8

Жирным выделены совпадающие параметры.

Вылет на WK 50.8, на WK2 56 мм.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вылет, кстати, 50.8мм на штатных

 

Вылет штатных дисков на Коммандере  ЕТ43.8  :up: 

post-3840-0-77434500-1428947966_thumb.jpg

post-3840-0-07124200-1428947975_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Van777,

Вот это открытие для меня. Что то все время был уверен, что 50.8, как на ВК. Мои штатные как #1 на страничке http://xkjeeps.com/xk_wheels.htm

Надо будет посмотреть запаску треснутую в гараже.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот как то так:

PCD: 5*127 Dia: 71,5 мм Гайка: 1/2" 7.5x17 ET43.8   -  Jeep Commander

 

Размерность дисков/шин Grand Cherokee WH

17*7,5" вылет 50,8мм Болты 5*5 (5*127 мм)
шины
235/65 R17
235/60 R17
245/65 R17

18*7,5"
шины
245/60 R18

SRT8 20"*9,0 (передние) 20"*10" (задние) вылет 34,75мм (передние) 50мм (задние) Болты 5*5 (5*127 мм)
шины
255/45R20 (передние)
285/40R20 (задние)
245/45R20 (Европа -передние и задние)

Размерность дисков/шин Grand Cherokee WJ(WG)
16x7.0" Вылет 50,8 мм Болты 5*5 (5*127 мм)
шины
225/75 R16
245/70 R16

17*7,5" Вылет 50,8 мм Болты 5*5 (5*127 мм)
шины
235/65 R17

Размерность дисков Grand Cherokee ZJ
16*7,0 Болты 5x127
17*7,5 Болты 5x127 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Это рекомендованные варианты без лифта, подрезания, подгибания и.т.д.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

На лето поставил 255/60/18

Лифта нет. Не трет.

 

Путают меня метрические размеры,то ли дело 32 дюйма на 17 радиусе - все сразу ясно :D

Не трет потому что установленный размер = 30 дюймам. А хочется 32 :)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Путают меня метрические размеры,то ли дело 32 дюйма на 17 радиусе - все сразу ясно :D

Не трет потому что установленный размер = 30 дюймам. А хочется 32 :)

Хоти на здоровье - к твоим вопросам мой пост не относится. :)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Здравствуйте, хочу обновить диски на Командира, вылет побольше сделать, и резину поставить 265\65\17

Такие вроде идеально встанут как думаете ?  Дизайн на любителя конечно, но на безрыбье.....

https://market.yandex.ru/product/11957415?hid=166068&CAT_ID=922145&gfilter=2142397918%3A10~40&gfilter=2142397921%3A-5134420&gfilter=2142397923%3A-5085777&how=aprice&show-old=1    

Изменено пользователем ltybc
Ссылка на комментарий
3 713
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Дизайн дело наживное, а вот производитель ...  :huh:

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такие вроде идеально встанут как думаете ?  Дизайн на любителя конечно, но на безрыбье.....

https://market.yandex.ru/product/11957415?hid=166068&CAT_ID=922145&gfilter=2142397918%3A10~40&gfilter=2142397921%3A-5134420&gfilter=2142397923%3A-5085777&how=aprice&show-old=1    

За такие деньги реально купить почти новые оригинальные от Вранглера, размеры одинаковые со стоковым и качество на высоте, а смотрится как оригинал. За эти деньги могу продать вам свои, третий комплект, не пригодился, оригинал, состояние новых.

post-11292-0-60446400-1446635268_thumb.jpg

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


За эти деньги могу продать вам оригинал б\у, ровные.

 

Аналогично. Только к весне ближе, как отлифтуюсь...-) 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Мне надо вылет к 10 ближе, стандартные колеса с вылетом 43 у меня есть. И с вылетом 40-50 полно новых дисков. А с вылетом около нуля дорого, в районе 10 тыр, за колесо, я не готов.


 

 


от Вранглера, размеры одинаковые со стоковым и качество на высоте
Не знаю какой у Вранглера в стоке вылет. Если не сложно скиньте
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вылет 44,45. Остальные параметры одинаковые

 

у меня второй комплект на летних шинах стоит, авто в подписи

С вылетом ближе к 10 ступицы могут стать расходным материалом.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Семнашки с нулевым вылетом 127*5 есть штамповки orw относиьельно недорогие. Но тут правильно упомянули про скоротечную жизнь ступичных подшипников. Из литья там всякие американ рэйсинг или типа того, но они дороогие

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Но тут правильно упомянули про скоротечную жизнь ступичных подшипников.

 

Это типичный миф среди владельцев стоковых машин. Примерно как мифы об ужасах расхода на американских авто среди владельцев жигулей.

Чтобы ступицы пошли в зону риска, надо -50 и 35 колеса МТ. И то не факт и не сразу.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


Это типичный миф среди владельцев стоковых машин

 

Я тоже на это надеюсь)) Натянул 265/70R17 BFG KM2 на стоковые диски от WJ с дюймовыми проставками. Сейчас езжу и слушаю гул протектора))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

На форуме я читал что многие ездят на проставках и дисках с вылетом и с 20 диаметром, сам лично смотрел в Москве Командира на  20 колесах с проставками.

Нулевой вылет многовато, 10-20 самое то. По поводу нагрузки:  я так понимаю вылет 10 - это колесо торчит наружу относительно штатного на 3,5 см (грубо).

Колеса будут на 265, что шире на 2см от штатных 245. То есть по сантиметру с  каждой стороны. Итого чистый вылет  на 2.5 см.

Плюс то что я езжу максимум 60-70 в городе, и годовой пробег 15 тысяч в год.

Просто на штатных колесах он вообще не смотрится, НИКАК.

Изменено пользователем ltybc
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


Нулевой вылет многовато, 10-20 самое то. По поводу нагрузки:  я так понимаю вылет 10 - это колесо торчит наружу относительно штатного на 3,5 см (грубо). Колеса будут на 265, что шире на 2см от штатных 245. То есть по сантиметру с  каждой стороны. Итого чистый вылет  на 2.5 см.

 

Нее, от вылета диска колесо торчит на 3,5см, плюс от резины на (265-245)/2=10мм. Итого 45мм=4,5см

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Я в том смысле, что если мерить от внутренней стороны покрышки. А наружу да, еще 1 см прибавится.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@ltybc, да, от элементов подвески и ходовой, да теоретически примерно на 2.5 см увеличится зазор до резины

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Подскажите, если с вылетом 30 взять диски,  визуально выйдет колесо наружу относительно штатного диска, или это будет не заметно?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 2 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Ronin-se
    • Сирожа
    • SergeyChubakov
    • Saigakov
    • Авгур
    • Shamin
    • ZloiGaMeR
    • Sandyg
    • Qumar
    • Max300
    • Tripolidis
    • SlavaS
    • Kettu
    • fishx
    • Yugin
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.