Перейти к содержанию

Приводной ремень 3.0 CRD


KostyaJil

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

Я почему спросил, вчера снимал резонатор для склеивания отломанных крепежей и из резонатора немного масла вытекло,этого быть не должно вообще или как?

Надо глянуть, сколько его плескается в интеркулере... 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
13 часов назад, ASAT сказал:

Надо глянуть, сколько его плескается в интеркулере... 

Для этого надо снимать интеркулер?И,если там масло,надо слить?А если не сливать и не смотреть,то пипец?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
22 часа назад, olegosha сказал:

этого быть не должно вообще или как?

Не должно быть . Остальное зависит от степени износа и  запущенности процесса(турбина, мембрана вент.картера и проч.)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

Не должно быть . Остальное зависит от степени износа и  запущенности процесса(турбина, мембрана вент.картера и проч.)

Хреново.А мембрана вент.картера,это которая стоит под лобовым стеклом на правой голове?Если она,то недавно менял ее. А вчера смотрел крыльчатку турбины,вроде люфта не заметил(может по дилетантски).Олег,а у тебя нет такого и какой пробег?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Масло льет в турбину (засасывает через мембрану отделителя), если сальник распредвала износился... 

Этот сальник стоит сзади головы и в него вставляется сама мембрана в сборе с патрубком.

 

 

Спойлер

IMG_20190514_130107_1.thumb.jpg.8d64b851b7c183cc322f83c17548e337.jpg

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 часов назад, olegosha сказал:

у тебя нет такого и какой пробег?

Не, у меня нет. Пробег 150 тыс.

11 часов назад, olegosha сказал:

А вчера смотрел крыльчатку турбины,вроде люфта не заметил(может по дилетантски)

Ну , дело не обязательно в турбине.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
11 часов назад, олегТТ сказал:

Не, у меня нет. Пробег 150 тыс.

Ну , дело не обязательно в турбине.

Понятно,тезка.Помню,что ты единственный владелец джипа.А пробег небольшой,мало ездишь?Или,в заначке еще один джип?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
22 часа назад, ASAT сказал:

Этот сальник стоит сзади головы

Это на правой под лобовым стеклом? Похоже он отдельно не меняется,только с железкой?Добраться  для снятия до него трудно?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, olegosha сказал:

Это на правой под лобовым стеклом? Похоже он отдельно не меняется,только с железкой?Добраться  для снятия до него трудно?

Да, в самом углу, мешает трубка щупа, но там 1 болтик и на пару см ее можно отодвинуть. Проблема не в открутить, на люминиевом блоке все просто, проблема вытащить прикипевшую деталь. Но можно и так управиться, за часик. Этот сальник стоит как раз под маслоотделительной мембраной вентиляции, она в него втыкается. 

Картинки вот, мотор мерса, не важно, у нас в этом месте еще и щуп и трубки кондея...

https://www.drive2.ru/l/10381706/ 

Спойлер

B01130000004.140306.png

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 30.05.2020 в 03:19, ASAT сказал:

Да, в самом углу, мешает трубка щупа, но там 1 болтик и на пару см ее можно отодвинуть. Проблема не в открутить, на люминиевом блоке все просто, проблема вытащить прикипевшую деталь. Но можно и так управиться, за часик. Этот сальник стоит как раз под маслоотделительной мембраной вентиляции, она в него втыкается. 

Картинки вот, мотор мерса, не важно, у нас в этом месте еще и щуп и трубки кондея...

https://www.drive2.ru/l/10381706/ 

  Показать контент

B01130000004.140306.png

 

ОК. Понял.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
В 23.05.2020 в 22:42, Alex745 сказал:

1. Ремень был Gates

     —  Капало с резонатора (в течении ~15т.км.)

     —  Что-то шумело в районе помпы (было подтверждено в ходе диагностики что помпа имеет люфт и что-то чиркает) всё остальное (ролики, обгонная муфта генератора,  натяжной ролик и т,д,) было исправно.

 

2. Оригинал (ремень) был дома (100 км. от места возникновения неисправности).

Пробег на Gates был 32 т. км. (менял предыдущий хозяин).

 

 

 

 

    Продолжение следует :).

    Поменял я в сервисе  (в том что провёл диагностику роликов, помпы и муфты генератора) ремень , поставил машину около дома ,что от сервиса на расстоянии 1 км. и ездил на машине жены (наверное это интуиция или кто-то свыше подсказал :)) .

    Дождавшись когда пришёл весь комплект прокладок для устранения течи с теплообменника поехал в OVERDRIVE  (ЭТО САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ). Спасибо shurilla  за то что своим ответом подтвердил правильность выбора сервиса.

    Не доехав до сервиса метров 200 понял что я опять за рулём автомобиля без гидроусилитель (от меня до OverDrive около 15  км). В итоге диагностика показала что муфта генератора заклиненная ну а дальше всё понятно ...

 

    О чём это я, а о том что в Санкт-Петербурге не стоит рисковать как я и выбирать сервисы подобные как выбрал я перед тем как поехал в OverDrive.

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На каждый сервис есть и плюсы и минусы. В том числе тут на форуме. Кому-то сделали, кому-то не смогли, кому-то отказали, кому-то цену зарядили, кому-то накосячили... Но люди меняются с годами! В разные стороны )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
В 27.01.2019 в 20:56, E_Gun сказал:

Около сотни.

Я менял его вместе с роликами, ставил INA, а сейчас посмотрел на новые, у моих старых люфтов нет, а у новых есть.

Поэтому пластиковые оставил свои, а натяжитель поставил новый в сборе, МВ оригинал.

 

Дело хорошее, но учитывая, что я отметил выше про новые ролики, 50/50.

Я бы, в такой ситуации, купив комплект, залез посмотрел на люфты и по результатам принял решение о замене

Прикупил себе в запас комплект роликов и ремень.

 

Кстати оригинальные паразитные ролики (те что на картинке) дороже всего на 200₽ роликов от INA и стоят 1080₽ (люфтов нет).

К слову сказать оригинал с номером A6422001070 стоит в 2 раза дороже.

 

 

91DF9F44-FBCF-40EE-82DA-6DD72DB8C714.jpeg

896EA67D-74B5-41FF-9341-66CC0B8CED1D.jpeg

548FF909-657B-4085-8545-57343966FC86.jpeg

32DD5ECD-C280-4695-9E83-5B43A54880D1.jpeg

Изменено пользователем Alex745
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Очень похожи на те, что стояли у меня с завода. И, смотрю, та же гордая надпись "INA" напротив клейма от мерса:D.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
19 часов назад, Alex745 сказал:

Прикупил себе в запас комплект роликов и ремень

Ремень коротковат. Желательно ставить 2050.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 16.06.2020 в 17:41, shurilla сказал:

И, смотрю, та же гордая надпись "INA" напротив клейма от мерса:D.

Так давно уже разобрались - INA, это и есть оригинал...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Я просто новые паразитные ролики INA (которые сейчас поставили) покачал, а у них небольшой люфт есть.... Поэтому у INA который идёт в оригинал и на конвейер несколько другое качество нежели у того которое продаётся везде и всюду.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alex745 сказал:

Поэтому у INA который идёт в оригинал и на конвейер несколько другое качество нежели у того которое продаётся везде и всюду.

Поддержу пост. Хотя и оригинал не панацея сейчас. Качество просело. 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

В 2017 году я брал натяжитель и ролики по номерам Крайслера. Была скидка около 40% против мерсономеров. Пришёл перепакованый мерседес. На роликах также были надписи "ina".  Люфт везде присутствовал, в сервисе тогда успокоили, сказали, что норм. 80ткм отходили и на ощупь ничего не изменилось.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Alex745 сказал:

покачал, а у них небольшой люфт есть

А он и должен быть..., иначе хана роликам настанет быстро...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

При установке новых роликов сравнивайте болты по длине. Новые бывают короче и при обтяжки может сорвать резьбу в алюминие. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WH 3.0 CRD 2005
Город: Ангарск
Опубликовано

На вспомогательных роликах №8 и на натяжители стоят 203 подшипники. На вспомогательных они впаяные, а на натяжители его можно поменять. У меня на трассе он засвистел (на натяжители), а потом заклинил и порвал ремень. До ближайшего поселка где есть хоть какой-то сервис км 25. Доехал потихоньку, чтобы не перегреть, расклепали ролик заменил подшипник, заклепали клепками диаметром 4 мм, и продолжил движение. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вопрос по натяжителю, работает всё нормально, но не нравится визуально. Натяжитель оригинал мб, возрастом 3 года и пробегом около 35т. Суть проблемы, у меня создаётся ощущение, что подвижная часть натяжителя слишком сильно отодвинута от части, которая в блоке.  И из-за этого ремень слишком близко к телу натяжителя. Может даже пилит его. Это можно исправить без замены натяжителя? Или так и должно быть плюс /минус. Я вот вообще не помню, как там всё было. Полез снимать генератор, обратил внимание. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

ну не знаю мужики, про "за час поменять" это конечно сильно. Я провозился ровно 4 часа...) Очень долго не мог вытащить на свободу резонатор))

В 30.09.2021 в 12:13, Stror сказал:

Вопрос по натяжителю, работает всё нормально, но не нравится визуально. Натяжитель оригинал мб, возрастом 3 года и пробегом около 35т. Суть проблемы, у меня создаётся ощущение, что подвижная часть натяжителя слишком сильно отодвинута от части, которая в блоке.  И из-за этого ремень слишком близко к телу натяжителя. Может даже пилит его. Это можно исправить без замены натяжителя? Или так и должно быть плюс /минус. Я вот вообще не помню, как там всё было. Полез снимать генератор, обратил внимание. 

лучше бы фото конечно, но в целом такое может быть, если ремень длиннее необходимого

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, korobok1st сказал:

Очень долго не мог вытащить на свободу резонатор))

Позавчера менял резонатор на силиконовый пайп. Вытащил минут за 10 лежа под машиной на асфальте. Его нужно было развернуть и той частью с упором вытаскивать между стабом и подрамником)

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
21 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Позавчера менял резонатор на силиконовый пайп. Вытащил минут за 10 лежа под машиной на асфальте. Его нужно было развернуть и той частью с упором вытаскивать между стабом и подрамником)

пробовал снизу - вообще не вышло) а вот на верх, с какой то попытки - получилось!!! 
Силиконовый пайп - тот, что за 10 рубасов в объявлении на драйв2? или что то иное удалось раздобыть? Я уже думал освоить TIG сварку и из нержы сварить....))) 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
21 час назад, korobok1st сказал:

тот, что за 10 рубасов в объявлении на драйв2?

нет, в какой-то ветке один из соклубников делился своим рукоделием в виде пайпа 63мм и двух силовых хомутов.

Цена вопроса 1350 рублей (в начале февраля).

Я взял под 90 градусов, ничего не задевает, от ремня далеко. На алюминиевый пайп сел как влитой ( главное силовые хомуты широкие взять) и на резионвый, кторый идет к кульку тоже (там на нем ответная часть тоже алюминиевая. Сидит все великолепно. Длину плеча нужно искать 250мм. Я на яндекс.маркете заказал) Угол 90 градусов. Я сначала хотел 45 гардусов найти, но, его хер найдешь, да и после установки 90-градусного, я как-то стал сомневаться что 45-й подойдет.

После утсановки ушел свист из под капота к стати) остались только звуки работы турбины

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

нет, в какой-то ветке один из соклубников делился своим рукоделием в виде пайпа 63мм и двух силовых хомутов.

Цена вопроса 1350 рублей (в начале февраля).

Я взял под 90 градусов, ничего не задевает, от ремня далеко. На алюминиевый пайп сел как влитой ( главное силовые хомуты широкие взять) и на резионвый, кторый идет к кульку тоже (там на нем ответная часть тоже алюминиевая. Сидит все великолепно. Длину плеча нужно искать 250мм. Я на яндекс.маркете заказал) Угол 90 градусов. Я сначала хотел 45 гардусов найти, но, его хер найдешь, да и после установки 90-градусного, я как-то стал сомневаться что 45-й подойдет.

После утсановки ушел свист из под капота к стати) остались только звуки работы турбины

кайф, спасибо!!! давно ищу бюджетное решение

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 23.03.2022 в 21:33, Akpo6at13 сказал:

Я взял под 90 градусов, ничего не задевает, от ремня далеко. На алюминиевый пайп сел как влитой ( главное силовые хомуты широкие взять) и на резионвый, кторый идет к кульку тоже (там на нем ответная часть тоже алюминиевая. Сидит все великолепно. Длину плеча нужно искать 250мм.

Привет! Как себя чувствует пайп,не раздувается от воздуха,масло его не разъедает? Кто производитель силикона,размер пайпа 63мм-это внутренний?И длина плеча именно 250мм,и какие хомуты ты ставил? Получается в комплекте надо 2 хомута и пайп?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • CinemaN
    • Gosudar
    • bulatik85
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.