Перейти к содержанию

Приводной ремень 3.0 CRD


KostyaJil

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Как я понял, Константин еще в своем первом посте указал причину замены ремня - попадание масла с патрубка интеркулера. С маслом ремни долго не живут. :(

к сожалению, масло из резонатора летит абсолютно у всех турбодизелей. Я создавал тут тему, где спрашивал можно ли это как нить пофиксить, и все ответили, что подтекает на всех моторах. Я лично уже езжу с одним ремнем 2 года, пока вроде живой тьфутьфутьфу. До этого не менял...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

к сожалению, масло из резонатора летит абсолютно у всех турбодизелей.

Ну насчет всех не знаю, на моем двигателе там идеально сухо (я даже и не думал что там может быть масло). А это случаем не связано с нашими дополнительными маслоотделителями?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Развалился верхний направляющий ролик ( на схеме указан под цифрой 8). Ремень слетел, загорелся значек аккм. на панели... но до дома машина доехала. 5 км ехал почти три часа - ждал пока остынет.

 

позвонил в Форис. В наличии есть, завтра буду менять. Заодно поменяю ремень. Спасибо автору темы за отчет и инструкции.

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Уже больше месяца прошло... на стыке патрубка и резонатора сухо и чисто. Поставил два кольца (05175644AA) и помазал их герметиком высокотемпературным... Так же на заметку тем у кого имеется проблема такая...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Поменял сегодня во дворе ремень и направляющий ролик. Заняло по времени два часа. Очень не хотели откручиваться болты от скобы держащей резонатор. В остальном все в точности как написано выше. Автор лови плюс!

Сам ремень скинуть и поставить - 5 мин. Собрать обратно - 15 мин. Остальное время заняла разборка и разговоры с соседями. Только ленивый не подошел и неспросил - "чего ты делаешь" )

После замены ремня машина отказалась заводиться. За 5 км движения на аккумуляторе он разрядился! ( новый). Пришлось "прикуривать". Больше сложностей от движения на аккум. не было. Тяжело конечно руль крутить. Парковаться вообще невозможно.

Еще подумал, что если масляный насос приводится в действие от ремня, то можно и движок убить..

Умная мысль, как обычно, приходит последней.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано

Об уплотнительных кольцах на патрубке турбины!!!! Мотор у нас мерседосовский ОМ642. Вот заказываешь эту деталь для мерседеса и забываешь о возможных проблемах если, конечно, косорукие сервисмены при замене, например, топливного фильтра в последующем аккуратно это самое колечко на свое место при снятии патрубка поставят. Если найду накладную позже укажу номер мерсовского кольца.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Стоп! При замене топливного фильтра снимается пластиковый патрубок от турбины до воздушного фильтра. Металлический патрубок интеркулера снимать не нужно. А вот номера уплотнительных колец на этом патрубке точно не помешали бы.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

При плановой замене ремня, под замену поз. № 8 и № 5 по выше прикрепленной картинке?

Подскажите пожалуйста каталожные номера для заказа?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

При плановой замене ремня, под замену поз. № 8 и № 5 по выше прикрепленной картинке?

Подскажите пожалуйста каталожные номера для заказа?

Спасибо.

№5 05175588AA

№8 05175589AB

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

№5 05175588AA

№8 05175589AB

 

спасибо. мерседесовские ролики не дешевле?

 

спасибо. мерседесовские ролики не дешевле?

A 642 200 10 70 и A 642 200 13 70...... правильно?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

спасибо. мерседесовские ролики не дешевле?

 

 

A 642 200 10 70 и A 642 200 13 70...... правильно?

Да ролики те самые у меня качался вот этот A 642 200 13 70, но подшипник не шуршал.

Поменял ремень поставил GATES, и обнаружил что натяжной ролик, само колесико имеет люфт, не большой но есть , напрягло слегка не знаю сколько проходит пробег 63000 км сколько эти ролики ходят?

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD, Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте всем. Подскажите, кто знает. Стал менять ремень и ролики (зашуршали), натяжной (5) поменял, верхний паразитный (8) поменял, а на нижнем паразитном (8) защитная крышечка, которой на верхнем не было, на новых тоже нет. Так вот ума не приложу, как ее снять, что б до болта добраться. Остался самый шуршащий и немного люфтящий ролик...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

А у самого ремня номер какой по каталогу?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А у самого ремня номер какой по каталогу?

 

04891587АА

 

P.S.Апгрейд - по этому номеру на Мопаре уже не бьётся.Значит поменялся.

 

Новый номер ремня 04891587AB

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Собираюсь менять ролики с ремнем паразитные 2 эти номера, или я ошибаюсь.

68018072AA

 

INA 532056610

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Собираюсь менять ролики с ремнем паразитные 2 эти номера, или я ошибаюсь.

68018072AA

 

INA 532056610

Еще актуально?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: jeep WK 3 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Уважаемые форумчане а ремкомплект сразу с роликами и ремнем имеют место быть ???

Что-бы не заморачиваться с подбором.

С уважением,

Pomper

Изменено пользователем pomper
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Обрыв приводного ремня может привести к фатальным последствиям!

Вот моя история http://jeep4x4club.ru/topic/27886-ahtung-dizelisti/

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Обрыв приводного ремня может привести к фатальным последствиям!

Вот моя история http://jeep4x4club.ru/topic/27886-ahtung-dizelisti/

Читали уже. Спасибо за инфу! Тока надо точнее: обрыв - следствие, причина - порванный шланг обратки ГУРа и попадание жидкости на оного. При этом есть странность - почему ремень не начал свистеть прежде, чем начал отслаиваться?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0, WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане а ремкомплект сразу с роликами и ремнем имеют место быть ???

Что-бы не заморачиваться с подбором.

С уважением,

Pomper

 

Хороший вопрос, тоже им озадачился. Нашел рем. комплект из ремня, натяжителя и двух роликов от Gates K017PK2035. На екзисте 5600р.

Натяжитель вообще обязательно менять? (оригинал дорохо)

Изменено пользователем ///G
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Хороший вопрос, тоже им озадачился. Нашел рем. комплект из ремня, натяжителя и двух роликов от Gates K017PK2035. На екзисте 5600р.

Натяжитель вообще обязательно менять? (оригинал дорохо)

Цена подозрительно низкая... Натяжитель обычно меняют в первую очередь. У меня он первым кончился. Менял все на оригинал + обгонная муфта гены. ПартНомера мерсовские нужны?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Давай конечно!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

1. Натяжной ролик A 6422001370 (Мерседес)

2. Паразитный ролик (2 шт.) А 6422001070 (Мерседес)

3. Обгонная муфта 535014010 (INA)

4. Ремень Dayco 7PK2050. Ремень на 10 мм длиннее штатного. Поставил его потому как штатный коротковат и натяжитель всегда в отбое работает. Проехал 10 тыков на нем, проблем никаких.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Спасибо.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Нашел вот такой вариант в экзисте A001937596 кто может точно подсказать подойдет ли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.