Перейти к содержанию

Пристегиваете ли вы ремень безопасности?


Пристёгиваетесь за рулём?   

38 проголосовавших

  1. 1. Пристёгиваетесь?

    • Да
      31
    • Нет
      4
    • Не всегда
      3


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: geep grand cherockee wg 4.0
был. шеви нива и упузотер
Город: омск
Опубликовано

пристегиваюсь сам ипасажирам рекамендую,

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сам всегда пристегиваюсь.

 

переднему пассажиру никогда не указываю пристегиваться - просто сразу начинаю резво ехать и пассажир сам не медля тянется за ремнем :lol:

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

не могу привязанным к седлу ездить! боюсь,задыхаюсь,паникую :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пристёгиваюсь всегда, то же требование и к пассажирам...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Всегда всех пристегиваю! И сам тож!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Вжик Оверленд 2002 обут в Лоринзер
Город: Москва
Опубликовано

Я только на трассе пристегиваюсь. В городе нет, не та скорость в пробках.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Skoda Fabia sedan - Jeep Grand Cherokee 4х4 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Обязательно пристегиваюсь, у нас в семье главное правило.

Изменено пользователем Marisabellka
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Лишен прав
Город: Murmansk
Опубликовано

Пристёгиваю его сзади на сиденье чтоб не пищал,был случай когда вылетал с водительского сидения в посажирскую форточку разбив ее головой меня тогда за это ДТП лешили прав на 2,5 года (год уже прошел) Всё равно езжу и не пристёгиваюсь и не собираюсь .Мне не комфортно с ремнём и пристёгивать лень!

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

В гранд витаре пристегнут всегда т.к. редко груженый езжу, в москвиче только когда пустой (не груженый), когда груженый НЕ пристегиваюсь,т.к. надеюсь вылететь в лобовое стекло, чем быть раздавленным между ремнем и сидением грузом под 150 кг лежащим в салоне... :unsure:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Пристегиваюсь всегда на автомате, и заставляю всех пассажиров пристегиваться. Ну не люблю когда ктото летает по салону во время активного перестроения :lol2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано

Обязательно пристегиваюсь и других застовляю,дети вообще без разговоров должны быть пристегнуты.Пристегиватся вошло в привычку и даже когда пассажиром еду рука автоматически за ремнем тянется.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

До февраля пристегивался почти всегда (исключением было времся, когда таксовал...х.з. кто в машину садится). После ДТП в феврале, когда в городе в меня впечатались так, что жЫпа улетел в кювет на расстояние окло 5-7 метров от места столкновения, стал пристегиваться во всех случаях (при ДТП был пристегнут и то выхватил удар головой, что отрубился примерно на 15 минут)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

Всегда пристёгиваюсь и пассажиров прошу, если не устраивает - есть такси.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
6
Автомобиль: гранд 93 дорестаил
Город: Зеленоград
Опубликовано

Никогда и нигде,видимо привык ( с рождения в машинах),удавка дико раздражает,да и пассажиром лежа спать с ремнем просто не реально)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Никогда и нигде,видимо привык ( с рождения в машинах),удавка дико раздражает,да и пассажиром лежа спать с ремнем просто не реально)

А вот это Серег, зря. Я раньше тоже забивал, но навел случай(давно это было), СЛУЧАЙНО ПРИСТЕГНУЛСЯ на трассе и ...машина короче под списание, а на мне ни царапины...без ремней улетел бы в столб. А пассажиру надо просто научится-наоборот-не дает сползать на бок :lol:

ЗЫ не пристегиваюсь только в говнах и при коротких переездах по городу

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

50 на 50

при коротких поездках в стиле туда-обратно метнуться в магазин, пристегиваюсь редко

а если нужно проехать много по городу или вовсе выехать на трассу, то там пристегиваюсь сразу

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Пристегиваюсь всегда! И другим советую :good: Наверное привычка после самолета и планера, реально пару раз жизь ремни спасали :good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: гранд 93 дорестаил
Город: Зеленоград
Опубликовано

А вот это Серег, зря. Я раньше тоже забивал, но навел случай(давно это было), СЛУЧАЙНО ПРИСТЕГНУЛСЯ на трассе и ...машина короче под списание, а на мне ни царапины...без ремней улетел бы в столб. А пассажиру надо просто научится-наоборот-не дает сползать на бок :lol:

ЗЫ не пристегиваюсь только в говнах и при коротких переездах по городу

 

 

Может так и верно Илюх,только я автошколы в глаза не видел))учил меня отец,и если он будет ползать по салону,значит не сдал (при любом стаже,сразу выходи :crazy: )на скорости до 140 никого в салоне даже не шатает,а после 140 уже и ремни до....до сидения :rolleyes: да и удавка эта бесит)если ремень-то 5 точек,да и то сразу начинаешь агрессивно почему то ездить :D вобщем пока неумеху не убедил))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если вокруг дома, или 100 метров до палатки, то нет, если по городу хотя бы километр, пристегиваюсь, по трассе всегда.

Да и с ремнем лучше чувствуешь, когда например в повороте на скорости колеса начинают соскальзывать.

На трассе всех, кто в машине, даже задних, заставляю пристегиватся, ибо один не пристегнутый раздолбай, при аварии может убить другого.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Москвва
Опубликовано

а мне без ремня дискомфортно... а после полета в кювет и вовсе убедилась в плюсах этой привычки :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Пристегиваться начал, после ДТП, ехал спящим пассажиром, вынес головой лобовое, в общем очнулся в больничке, где заботливая сестричка вопрошала: "Тебя как шить, как всех или как родного?" :)

Пристегиваюсь и пассажиров настоятельно заставляю.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Пристегиваюсь всегда, и детей приучаю.

Привычка полезная, а с учетом мелковозрастности детей (детских кресел), то еще и жизнеобязательная :)

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

Пристегиваюсь очень редко, хотя и пытаюсь себя заставить это делать, но никак..Не удобно - пипец. Надеюсь, все же, что смогу себя побороть.

Изменено пользователем pallllec
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

После того, как 15 лет назад попав в аварию выбил мордой лица лобовое стекло - всегда пристегиваюсь....

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Город: Москва
Опубликовано

Уже лет пять как приучил себя всегда пристегиваться. Безопасность превыше всего!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • ctrl-z
    • Игорь136
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.