Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано

Пока дождешься прошивки на русский сто лет пройдет

Послушал штатную мгнитолу, звук изначально для меня не айс. Поэтому если сменить на китай, то особо не расстроюсь. Если конечно не ужас совсем.

Поэтому решил попробовать поменять на китай. Чтобы навигация была, русский язык в адресной книге, телек и т.д. Китайцы вроде обещают управление с руля и подключение к штатному усилителю. Вопрос гарантии на авто не волнует. У американца ее нет :)

Вроде кто-то ставил на форуме. Как впечатления? Можно пользоваться? Где брали?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня была кетайская, вернул назад штатную. Вот тут написано
http://jeep4x4club.ru/topic/15685-golovnoe-ustroistvo-s-navigaciei/

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано

Ну и как впечатления? Музыка совсем г...? Пишете, что недостаток один - отсутствие управления на руле. Но мне китайцы обещают что будет работать.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Музыка работает нормально, возможно нужно поставить какой-то фильтр, чтобы не было фона при работе двигателя, хотя этот фон никто кроме меня не слышал почему-то. Навигация с музыкой или радио или ТВ работают в режиме пикчер ин пикчер тоже нормально, когда говорит тетка, музыка приглушается. Разрешение дисплея - фулашди, к нему не совсем подходит камера заднего вида, где разрешение меньше, показывает с некоторыми искажениями. Операционная система виндоуз гораздо удобней чем на штатном.

Изменено пользователем Vital 960
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А 3G модем удалось совокупить для подкачки пробок в навигации? Обычно к китаёзам без паяльника и правильных рук не получается просто так. Без модема и пробок теряется смысл навигации ИМХО

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Навигация была без пробок. По этой причине я и вернул обратно штатную голову, а вопрос с навигацией с пробками я решил путем использования коммуникатора, установленного на держалке в дефлекторе печки.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Вроде кто-то ставил на форуме. Как впечатления? Можно пользоваться? Где брали?


Вот купил такой девайз http://www.ebay.com/itm/250995602995?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

на следующей неделе постараюсь поставить ,отпишусь.
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

В описании нет ничего про 3G модем. Не писал продавцу, как там с этим вопросом в этой модели?
Как писал выше, без модема нет смысла в навигации без пробок ИМХО
Да, и тут ещё момент есть. В оверлэнде у нас стоит отдельный усилитель. Он активируется по CAN-шине командой. Как интересно этот вопрос решается с китайцами?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Ну 3G И пробки для моей деревни не актуальны. По поводу усилка и шины задавал вопрос продавцу, "врет",что все подходить и делать ни чего не надо.Судя по трекеру не сегодня, так в понедельник должен получить.Вот и проверим.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Давай, ждём отчёта. Очень интересно как оно получится.
И ещё я читал много отзывов по китайцам, что в интерфейсе не оч. удобно сделан выбор траков с памяти. Очень маленький шрифт, не удобно тыкать в названия трэков. Как то так. Расскажи, как у тебя с этим делом будет

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Однако моя бошка была посимпотнее, нежели эта. Кстати, а с руля она управляется?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Вопрос..... не в курсе вообще где можно магнитолу прошить у меня чистый американец, диски не принимает не тот стандарт

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Наконец то дошли руки подключить китайскую балалайку

http://www.ebay.com/itm/250995602995?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

По порядку: Русский язык присутствует, кнопки на руле работают все( к моей радости громкость ушла на левую сторону) , навигация есть под WIN се 6.0 по умолчанию стоит IGO, с телефоном коннектится по синезубу хорошо, слышимость хорошая, при входящем звонке и разговоре музыка приглушается, Усилитель включается, саб. работает, DVD Читает все, тачскрин не такой чувствительный как на штатном но не напрягает,Входов под аналоговую ТВ антенну 2 т.е. стоит компаратор сигналов, USB только под разводку, на передней панели нет.На передней панели 2 слота под микро SD,

Играет на первый взгляд не хуже. Внешний вид- если штатный взять за 10 баллов то этот на 7, не ниже ,подсветка ручек все портит.

В комплекте переходник для радиоантенны, GPS антенна, пульт ДУ, провод USB-мама,провод для Ipod

Из косяков: нет штекера на второй коннектор (задняя камера+ DVD задних сидений) надо колхозить самому.

Нет переходника для штатной GPS антенны(только для американских машин).

Нет переходника для USB в комплекте идет USB -мама. Из машины выходит мини USB -мама- тоже колхозить.

Почему косяков - производитель позиционировал как -"Plug and Play"

По удобству использования пока не знаю,надо провода сделать и ТВ антенну дотянуть. Пока вернул штатный.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Нет переходника для штатной GPS антенны(только для американских машин).

Там вроде разные антенны по напряжению, я тоже сразу хотел оставить штатную.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Там вроде разные антенны по напряжению, я тоже сразу хотел оставить штатную.

Штатная на американских- два в одном для GPS и для спутникового радио. Но вроде должна работать переходник уже собрал, скоро проверю.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

как результаты???

 

Если вопрос ко мне, то все работает, Если есть вопросы по установке или функционалу ,задавайте.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

есть ли посторонние шумы (например, изменяющийся свист при изменении оборотов двигателя)?

как поменялось назначение подрулевых кнопок?

удобней ли стало пользоваться телефоном через блютус (нормальный набор с экрана есть или по-прежнему "железная" леди говорящая)?

как с русским языком (меню, тэги, ...)

качество звучания субъективно поменялось ли в какую-то сторону?

что с удобством пользования?

есть ли HDD? Если да, какого объема?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Шумов нет ни при минимальной громкости ни при максимальной

Кнопки остались те же, добавилась кнопка мьют на руле вместо -"юконнект"
Набор номера с экрана, на экране кнопка "спаривания" ))) записная книжка,журнал,набор и отбой . набирать можно цифрами,из журнала,из книжки
При входящем звонке все, что бы ни играло, глушиться.
Русский язык во всех меню, кириллица поддерживается в том числе и записной книжке телефона

Качество звучания как было плохое так и осталось плохое))), низы стали реально лучше, стал слышен саб. особенно при просмотре фильмов.
По удобству пока сказать не могу, идет притирка. Т.К. штатную,тоже крыл матом, первое время. Пока выявлен один серьезный недостаток,но возможно я еще не разобрался.А именно переключение между радиостанциями с руля. Во всех других режимах -диск, мп3, ТВ переключение идет как надо- след., трек след. станция. В режиме радио нажатие на кнопку приводит к смене частоты на 0.05. Т.Е. фактически переключения нет.
HDD нет, есть слот под микро SD до 32г. Записывать с магнитолы на карточку нельзя.

post-7712-0-70644500-1337011355_thumb.jpg

post-7712-0-75731100-1337011370_thumb.jpg

post-7712-0-92719100-1337011458_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

еще вопросы, если можно:

как экран читается на солнце?

возмножно ли слушать музыку одновременно с навигацией (радио, мп3, ...)?

если да, то как "смешивается" звук? в момент когда идут голосовые подсказки вырубается музыка или приглушается?

есть ли возможность "подружить" с инетом сей девайс?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

еще вопросы, если можно:

как экран читается на солнце?

возмножно ли слушать музыку одновременно с навигацией (радио, мп3, ...)?

если да, то как "смешивается" звук? в момент когда идут голосовые подсказки вырубается музыка или приглушается?

есть ли возможность "подружить" с инетом сей девайс?

 

Читается хорошо, при прямом попадании солнца видно плохо. На фото солнце светит прямо в салон и в том числе на экран.

слушать музыку можно, но экран либо навигация либо,что то другое, т.е. поделить 50\50 нельзя

при сообщении навигатора звук всего того, что бы ни играло, приглушается на 2\3 далее сообщение, далее восстановление выбранной громкости.

до интернета еще руки не дошли )))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А после включения машины сколько башка загружается? Там ведь Win CE, он медленный

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

А после включения машины сколько башка загружается? Там ведь Win CE, он медленный

 

радио начинает играть сразу,меню появляется через 8 секунд, DVD грузится 20 секунд

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

Купил себе вот такую. Пока еще в Москве лежит, думаю через недельку уже поставлю.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Купил себе вот такую. Пока еще в Москве лежит, думаю через недельку уже поставлю.

 

Думал про такой. Но три минуса:

1) не факт что влезет

2) кнопки на руле на минус

3) не поставить нормальной навигационки, т.к. нет выхода в инет

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Купил себе вот такую. Пока еще в Москве лежит, думаю через недельку уже поставлю.

Очень интересно! Я так понимаю что можно дублировать изображение экрана андроида или йфона на магнитолу. соответственно навигацию тоже.и звук по цифре пойдет, соответственно обрабатывать его будет ЦАП пионера. наверно только управление останется на смартфоне. Пожалуйста обязательно отпишитесь что получиться!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

Влезть должен

Крепление - купил переходник

Для кнопок на руле тоже купил адаптер can - должно быть ок

Управление - с тача магнитолы (емкостной)

Gps - внешняя антенна

Выход в инет - от айпхона

Uconnect - внешний микрофон пионера

Задняя камера подключается

Изменено пользователем Хасаныч
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Очень интересно! Я так понимаю что можно дублировать изображение экрана андроида или йфона на магнитолу. соответственно навигацию тоже.и звук по цифре пойдет, соответственно обрабатывать его будет ЦАП пионера. наверно только управление останется на смартфоне. Пожалуйста обязательно отпишитесь что получиться!

Неверно. Изображение не передаёт. Как передавать изображение с андроида? Это не iOS, где через кабель можно гнать картинку, но без тача.

В данном девайсе ставиццо app на дроид или ипфон. И Только совместимое приложение из списка

Список смотрим ТУТ

Ну и много там полезного? :blink:

Другого не поставить. А т.к. это для северо-американского рынка, то забудьте про нави для нас

 

Вот, читаем:

 

Pioneer’s revolutionary, game-changing AppRadio is the first car stereo to revolutionize the driver’s smartphone experience by bringing compatible apps to your dash. When connected to a compatible Apple iOS or Android smartphone loaded with Pioneer's free AppRadio application, the AppRadio in-dash stereo provides the ultimate in-vehicle smartphone experience. Featuring the first ever in-dash, capacitive touchscreen, you can enjoy full on-screen access and control of your contacts, calendar, maps, and more with an intuitive interface, formatted and designed specifically for safer in-vehicle operation.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

Предыдущюю модель люди "разблокировали" для сторонних программ и с этим проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • kai1
    • avpenergo
    • ut3ut
    • VladymirKovalenko
    • URRI 39
    • Jeep4x4club Parts
    • Tjeep разбор
    • dibanoff
    • Poland
    • Dizelok
    • slivin
    • kjlahta
    • malyar62
    • Lavillmon
    • Георгий Олегович
    • ilyha4ws
    • Andrey1979
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.