Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано
  sladder сказал:

А как двухдиновая магнитола вписывается по высоте в проем ГУ WK2? Она же уже, но выше нашей стандартной головы.

По высоте вписывается идеально, тут на форуме есть несколько фоток, и Пионер, и Кенвуд. Они ставятся без рамки, поэтому по высоте получаются требуемые 95 мм. По ширине же есть планки фирмы Metra, которые прикручиваются к двухдиновой магнитоле и устанавливаются вместе с ней, одновременно являясь креплением.

Изменено пользователем Abv
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 19.06.2013 в 18:25, Abv сказал:

По высоте вписывается идеально, тут на форуме есть несколько фоток, и Пионер, и Кенвуд. Они ставятся без рамки, поэтому по высоте получаются требуемые 95 мм. По ширине же есть планки фирмы Metra, которые прикручиваются к двухдиновой магнитоле и устанавливаются вместе с ней, одновременно являясь креплением.

 

Довольно неожиданно. Значит, выбор ГУ значительно расширяется, если и другие производители 2DIN используют размер 95 мм без рамки. Жаль, не все пишут в спецификации размер лицевой панели.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.06.2013 в 07:36, slv сказал:

Стас, подскажи, плз, скока она стоит и есть ли на wk2?

В разных темах то обзор, то ссылки какие-то, то обсуждения, тут вообще все перемешено.

Может стоит под S100 отдельную тему создать?

чтобы не перемешивались косяки с фоксом и другими вариантами

никто не ответит?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.06.2013 в 07:56, кузьма сказал:

Привет, я описание S-100 выложил в фоксовой темке. Конструктив только дорестайл с боковыми ушами.

Нужно обрезать боковые уши и тогда в WK2 войдёт идеально. Неделю назад с завода выслали кан адаптер для высокоскоростной шины.

Девайс с очень богатой комплектухой и параметрами, никакие Кенвуды и Альпайны ему и в подмётки не годятся.

Как опции идёт интегрированный видеорегистратор, цифровой тв тюнер. Есть разбивка экрана на 2-3 части, независимая вторая зона для задних пассажиров.

ушки обрезать - это самая меньшая из бед.

Камера родная работает? или разрешение не совпадает, включается с запозданием (вобщем проблемы фокса есть?)

подсветку регулирует от колесика слева или от датчиков света?

 

цена вопроса девайса и перечисленных опций?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2013 в 05:54, кузьма сказал:

Родная камера - это обычное аналоговое устройство с разрешением 400х200 точек, которое включено постоянно при работающем движке.

Для её подключения нужно просто подсоединить три проводка от штатного разъёма к входному тюльпану гу. В Фоксе сделано именно так.

Вопрос про разрешение просто глупый: конечно в новом гу разрешение в два раза выше, чем в камере. ( до 1080 точек ).

Задержка есть. Если запитать эту камеру от спец.разъёма г.у., то она будет включаться во время движения и с неё можно писать изображение на хард.

Подсветка работает автоматом при вкл/выкл габариток.

Я буду продавать по 30 тыров с камерой з.х. и видеорегистратором. Гарантия - 12 мес.

Добрый день!

а сколько будя стоить на WK2 поставить сие устройство?

можно в личку

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.06.2013 в 06:22, кузьма сказал:

Установка - 100-150 баксов.( с видеорегистратором и подключением штатной камеры ).

Спасибо!

А где можно данное чудо посмотреть и послушать?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.06.2013 в 20:17, manthing сказал:

мужики, а вот такую кто-нибудь

Вот тут ставили

http://lr-club.com/index.php?showtopic=84360&hl=Parrot&st=40

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.06.2013 в 06:22, кузьма сказал:

Установка - 100-150 баксов.( с видеорегистратором и подключением штатной камеры ).

Подскажите, в итоге CAN адаптер пришел из Китая? Магнитолу можно воткнуть в WK2? Вы где-то писали что первые версии адаптеров не подходили.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги! похоже вышла модификация S100 под WK2. И андроид магнитола для крайслера, которая по идее тоже подходит, если у нее убрать "уши". Остался вопрос - где это купить? :to_keep_order: китайцы упорно молчат. Если кто встретит в свободной продаже, пожалуйста, отпишите.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

У S150 Android 2.3 - старье еще то, для крайслера похоже будет позже, хотя мне не понятно зачем выпускать давно морально устаревшую вещь. И winCE 800*600 у S100 это из разряда атавизмов. Думаю одно старье на другое менять не стоит, меня вполне устраивает штатная балалайка для музыки, а навигация и все остальное на современном смартфоне.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.07.2013 в 05:40, manthing сказал:

Коллеги! похоже вышла модификация S100 под WK2. И андроид магнитола для крайслера, которая по идее тоже подходит, если у нее убрать "уши". Остался вопрос - где это купить? :to_keep_order: китайцы упорно молчат. Если кто встретит в свободной продаже, пожалуйста, отпишите.

я заказал s100 с боковыми ушами.

сейчас статус трэкинга: Despatch from Sorting Center

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2011г 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: MSK
Опубликовано

вопрос к тем кто выпаивал выходы на камеру сам, есть тюльпан у него 2 провода но по схеме на камеру идут 3

P24GzymN.jpg

 

вопрос - центральный провод тюльпана это camera signal,

а второй к чему подключать camera sheld или camera return?

Изменено пользователем JIAMA
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2011г 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: MSK
Опубликовано

сегодня посмотрел экран вообще не подключен, там только 2 провода

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь знает, будет ли работать штатная "голова" на другом авто? К примеру у Ниссановцев кодировка под именно тот авто на котором она установлена.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2011г 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: MSK
Опубликовано

Установил себе

 

57688471214cba9a1856ace757defcf7.jpg

Изменено пользователем JIAMA
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.08.2013 в 18:28, JIAMA сказал:

Установил себе

подскажите, пожалуйста, что это за магнитола, как звук, что пришлось докупать чтобы поставить, сколько обошлось?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Обращение к тем, кто снял родную магнитолу (RB2).

В магнитолу идёт три разъёма, один из них идёт от блока Юконнект. Если я правильно понимаю, то поставив китайца нужды в блоке Юконнект у вас больше нет. Имею интерес к сему блоку и проводки к нему.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2011г 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: MSK
Опубликовано
  В 27.08.2013 в 05:28, manthing сказал:

подскажите, пожалуйста, что это за магнитола, как звук, что пришлось докупать чтобы поставить, сколько обошлось?

 

магнитола Alpine ine w928r 45т

адаптер для подключения кнопок на руле и штатного усилителя pac audio RP4-CH11

камеру подключал через самодельный щлейф, либо можно купить pac audio CHYRVD 900р

переходник для антенны брал в планете железяке для bmw, mercedes 400р

изготовил переходную рамку 3т

 

В итоге звук стал объемный, качество намного лучше, стало слышно басы.

Навигация с пробками через ТМС

 

В планах замена саба и всех колонок + установка передней камеры(можно поставить и круговой обзор)

Изменено пользователем JIAMA
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.08.2013 в 08:10, JIAMA сказал:

магнитола Alpine ine w928r 45т

адаптер для подключения кнопок на руле и штатного усилителя pac audio RP4-CH11

камеру подключал через самодельный щлейф, либо можно купить pac audio CHYRVD 900р

переходник для антенны брал в планете железяке для bmw, mercedes 400р

изготовил переходную рамку 3т

 

В итоге звук стал объемный, качество намного лучше, стало слышно басы.

Навигация с пробками через ТМС

 

В планах замена саба и всех колонок + установка передней камеры(можно поставить и круговой обзор)

 

День добрый.

А где Вы такую цену нашли??? Если можно ссылочку киньте...

И ещё вопрос - телефонную книгу на русском распознает?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2011г 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: MSK
Опубликовано

Другу подарили на день рождения, он не стал ставить, вот я у него и забрал.

тел книгу как и все русские теги понимает, нужно лишь в настройках аппарата поставить формат россии

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.08.2013 в 10:42, JIAMA сказал:

Другу подарили на день рождения, он не стал ставить, вот я у него и забрал.

тел книгу как и все русские теги понимает, нужно лишь в настройках аппарата поставить формат россии

 

отлично, кнопки на руле, я так понимаю, то же работают.... нужно свой менять...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.08.2013 в 10:42, JIAMA сказал:

Другу подарили на день рождения, он не стал ставить, вот я у него и забрал.

тел книгу как и все русские теги понимает, нужно лишь в настройках аппарата поставить формат россии

 

Где ставили и кто делал переходную рамку?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2011г 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: MSK
Опубликовано

Ставил сам, рамку делал знакомый, но можно сделать у любого установщика автозвука, там спилить по центру планку и наростить по бокам по 4мм, потом все это покрасить.

 

Пару страниц назад я вешал фото подобной установки, на фото есть сайт установщиков

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 10:01, us131 сказал:

А вот тут http://jeep-rc.ru/service/dopolnitelnoe_oborudovanie официалы предлагают девайс с сохранением гарантии.

вот она http://www.carmani.ru/products/shtat/jeep/ тока цена в 2 раза ниже

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Из косяков: нет штекера на второй коннектор (задняя камера+ DVD задних сидений) надо колхозить самому - как колхозил? что то никак не разберусь и распиновку не найду

 

Нет переходника для USB в комплекте идет USB -мама. Из машины выходит мини USB -мама- тоже колхозить. и про это можешь рассказать

Почему косяков - производитель позиционировал как -"Plug and Play" - я свою чтобы влезла в прямом смысле еще напильнтком дорабатывал

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ВСем привет, поеду в Америку в октябре.

Подскажите плиз, что можно купить на замену штатной голове, чтобы оно у нас корректно работало. Извините, друзья, тему не читал, может подскажите? Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.09.2013 в 10:23, pkvasov сказал:

вот она http://www.carmani.ru/products/shtat/jeep/ тока цена в 2 раза ниже

Ты что браток распространитель вирусов?

 

  В 08.06.2013 в 12:26, manthing сказал:

Коллега, подскажите,

1) где брали переходные рамки для нее? Или были в комплекте?

2) как подсоединить в WK2 - нужен переходник? где его можно купить не подскажете?

3) где купить адаптер для кнопок на руле?

Где брал все эти причиндалы?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Нужны разъёмы на магнитолу RB2 (штатная у WK2, с тач скрином) где взять? Может, у кого после установки иной головы остались.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • fisherdig
    • up6
    • buzz
    • slivin
    • Andrey1979
    • Андрей 126
    • Илья 631
    • HerrSolo
    • sanityclause
    • Alexandr42
    • sanyara-zj
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.