Перейти к содержанию

Открытие охоты. Весна 2012


Chandr

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

На всякий случай создал тему, чтоб не потерялось! Скоро на охоту!!!

Открытие весенней охоты 2012

25 февраля (с 4-й субботы февраля) - Республика Дагестан, Республика Калмыкия

10 марта (со 2-й субботы марта) - Астраханская область, Краснодарский край,Ростовская область (охота закрыта)

10 марта - ЮР, ЦР - 17 марта, СР - 24 марта (ЮР - со 2-й субботы марта, ЦР - с 3-й субботы марта, СР - с 4-й субботы марта) - Волгоградская область

17 марта (с 3-й субботы марта) - Курская область, Липецкая область

24 марта (с 4-й субботы марта) - Калининградская область, Белгородская область, Воронежская область

24 марта - ЮР, СР - 07 апреля (ЮР - с 4-й субботы марта, СР - с 1-й субботы апреля) - Орловская область, Тамбовская область

24 марта - ЛевБер, 07 апреля - ПравБер (ЛевБер - с 4-й субботы марта, ПравБер - с 1-й субботы апреля) - Саратовская область

07 апреля (с 1-й субботы апреля) - Калужская область, Смоленская область

07 апреля - ЮР, СР - 14 апреля (ЮР - с 1-й субботы апреля, СР - со 2-й субботы апреля) - Брянская область, Рязанская область, Тульская область, Самарская область

14 апреля (со 2-й субботы апреля) - Владимирская область, Республика Мордовия

Ленинградская область, Сроки охоты: в Усть-Лужском, Кингисеппском, Приморском, Мичуринском с 14 апреля по 29 апреля 2012г, Ржевском, Тихвинском., Бобочинском, Приозерском охотхозяйствах с 21 апреля 2012гпо 06 мая 2012г.

 

14 апреля - ЮР, СР - 21 апреля -Новгородская область, Псковская область, Московская область, Тверская область, Республика Чувашия, Нижегородская область, Оренбургская область, Республика Удмуртия (с ограничениями), Пензенская область

 

14 апреля - ЛевБер, ПравБер - 21 апреля (ЛевБер - со 2-й субботы апреля, ПравБер - с 3-й субботы апреля) - Ульяновская область

21 апреля (с 3-й субботы апреля) - Ивановская область, Республика Башкортостан, Ярославская область, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Алтайский край, Новосибирская область

21 апреля - ЮР, СР - 28 апреля (ЮР - с 3-й субботы апреля, СР - с 4-й субботы апреля) - Костромская область, Кировская область, Омская область (под вопросом)

21 апреля - ЮР, ЦР - 28 апреля, СР - 05 мая (ЮР - с 3-й субботы апреля, ЦР - с 4-й субботы апреля, СР - с 1-й субботы мая) - Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

23 апреля (с 4-й субботы апреля) - Курганская область, Тюменская область, Еврейская автономная область, Кемеровская область, Забайкальский край

28 апреля - ЮР, СР - 05 мая (ЮР - с 4-й субботы апреля, СР - с 1-й субботы мая) - Республика Карелия, Архангельская область, Вологодская область, Пермский край, Свердловская область, Амурская область

28 апреля - ЮР, ЦР - с 05 мая, СР - с 14 мая (ЮР - с 4-й субботы апреля, ЦР - с 1-й субботы мая, СР - со 2-й субботы мая) - Камчатский край

05 мая (с 1-й субботы мая) - Сахалинская область

05 мая - ЮР, СР - 12 мая (ЮР - с 1-й субботы мая, СР - со 2-й субботы мая) - Республика Бурятия, Иркутская область, Томская область, Магаданская область

05 мая - ЮР, ЦР - 12 мая, СР - 19 мая (ЮР - с 1-й субботы мая, ЦР - со 2-й субботы мая, СР - с 3-й субботы мая) - Республика Коми

12 мая - ЮР, СР - 19 мая (ЮР - со 2-й субботы мая, СР - с 3-й субботы мая) - Республика Саха (Якутия)

12 мая - ЮР, ЦР - 19 мая, СР - 02 июня (ЮР - со 2-й субботы мая, ЦР - с 3-й субботы мая, СР - с 1-й субботы июня) - Ямало-Ненецкий автономный округ

 

Опубликовано: 08 марта 2012 г.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Значит по Московской области 14 апреля. СПАСИБО за инфу :good:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

А у нас в 5 мая.

Роман! Спасибо за напоминание.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Тульская область унас с 8 апреля, у вас немного не точно.

Охотники как кстати открытие? Я сегодня поехал в места где охочусь постоянно. (для тех кто Тульский или у нас был. д Колодезное Щегловская засека, охот общество Ночной охотник) До места охоты так и не доехал. Добираться по дороге идёт одна колея глубиной гдето 30см, выехать из неё очень тяжело. Если едет кто на встречу приходиться пятить задом тому у кого ближе разьезд стеланный трактором. Еле еле доехал до Колодезного проехал через деревню и дальше в поле как обычно все года. Но виг проехал гдето метров двести по полю собрал бампером снег и всё. Сдаю на зад вроде едет спереди на снегу чёткий отпечаток номера :crazy: Расстроился, хотел бросить машину в деревне и пойти пешком, снег мокрый в валенки засыпается глубиной почти полметра, валенки быстро намокли и их не дотащишь, плюнул на эту затею, поехал в другое место, раз пять пробовал съехать в поле басполезно, снега просто Попа! Мимо два чела на снегоходах проскочили, я только позавидовал. Благо недалеко от города эти места вернулся взял шишигу, :ok: кое как на пониженной с блокировками добрался до любимого места ещё засветло! Но вальдшнеп так и не потянул :( :( :( Тяги не было. Помоему рано открыли! Как в других регионах, летит вальдшнеп? :huh:

Ссылка на комментарий

Тульская область

собираемся в ваши края, на Вашану, в район Казначеево-Ботня (Недалеко от Алексина).. Там байдарочный турслёт и, мож заодно, стрельнуть маленько по камышам вдоль речки... :rolleyes:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

Звонил ребятам в Тверскую, г.Кашин, так там у них снега, как они сказали около полутора метров ! Можно ходить и не проваливаться! а вот открытой воды нет, даже талая под снегом! короче ждем мая! :angry:

Ссылка на комментарий

Звонил ребятам в Тверскую, г.Кашин, так там у них снега, как они сказали около полутора метров ! Можно ходить и не проваливаться! а вот открытой воды нет, даже талая под снегом! короче ждем мая! :angry:

Да... Знакомые были на Рыбинке.. Так лёд чуть ли не метр говорят... :blink:

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Так и в Туле еще полно снега(

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

Был на открытии :gun_smilie: в Тульской обл в районе Гурово :hunter: ))) кто знает... Ситуация такова нажрались синьки все - просто в дрова :crazy: , были на трех уазах, две буханки и один 469 :tanksmile: ))) засаживали их как хотели или могли, тут же откапывались и перли дальше, снегу по яйца))) В итоге все насквозь мокрые пошли на вечернюю))) простояли где то часик - не летит :D ... Навешали будылок- тарелок-пачек и всякой хрени и в итоге открыли охоту :vinsent::hunter: :hunter: :hunter: ... Но самый прикол, когда собирались уезжать, когда все сложили и собрали --- на горизонте появился один пернатый, шёл без опознавательных знаков( разведчик сцука), а через пять мин в сумерках ещё один и всё... На этом и закончилось наше прибывание на охоте))) а, ёще обратно часа два выбирались по снегам!!!

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Был на открытии :gun_smilie: в Тульской обл в районе Гурово :hunter: ))) кто знает... Ситуация такова нажрались синьки все - просто в дрова :crazy: , были на трех уазах, две буханки и один 469 :tanksmile: ))) засаживали их как хотели или могли, тут же откапывались и перли дальше, снегу по яйца))) В итоге все насквозь мокрые пошли на вечернюю))) простояли где то часик - не летит :D ... Навешали будылок- тарелок-пачек и всякой хрени и в итоге открыли охоту :vinsent::hunter: :hunter: :hunter: ... Но самый прикол, когда собирались уезжать, когда все сложили и собрали --- на горизонте появился один пернатый, шёл без опознавательных знаков( разведчик сцука), а через пять мин в сумерках ещё один и всё... На этом и закончилось наше прибывание на охоте))) а, ёще обратно часа два выбирались по снегам!!!

Знаю Гурово. Значит всётаки полетел!!! Думаю в конце недели ещё раз выбраться. Но уже сразу на шишиге поеду!

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

Значит всётаки полетел!!! Думаю в конце недели ещё раз выбраться. Но уже сразу на шишиге поеду!

Тоже на выхи планирую :hunter: :hunter: :hunter:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

На неделе не ездил поехал в воскресенье. Снег почти везде растаял проехал везде правда на 66 том. Утки летали, тетеревов слышал и что-то тишина. Сегодня поехал на Гранде тоже везде проехал без проблем, подсохло в некоторых местах. Тяга началась поздно, почти когда совсем стемнело, но летало много даже очень. Стреляли, по силуэту, с фонарём и собакой кое-как нашли. Потом стемнело вообще, а тяга продолжалась. Просто стояли и слушали. А вообше КЛАСС! Весенняя охота на тяге у меня самая Любимая!

Просто Фотки.

post-2541-0-65160100-1335381868_thumb.jpg

post-2541-0-57565100-1335381882_thumb.jpg

post-2541-0-45143400-1335381891_thumb.jpg

post-2541-0-01038200-1335381905_thumb.jpg

post-2541-0-96518700-1335381915_thumb.jpg

post-2541-0-01503400-1335381929_thumb.jpg

post-2541-0-04355700-1335381937_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

23 закрытие спокойное, пролётный улетел, а местного мало. Зато много положительных Эмоций. Всем охотникам Большой Привет! :up:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

А я в этом году так не куда и не попал(((

Обычно в д. Мужачи под Большими козлами, что по тульской трассе. Там у на свой "Куьзмич")))

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

Съездили в Тверскую под Кашин с20-23 апр народу бвло в охотобществе на 2часа стояния в очереди! Все упухли! приехали на место :booze: за приезд! на утро пошли охотиться- гуся перло достаточно много но высоко шел, утки практически не было, вальдшнепа вообще нет! в итоге: находились, нагулялись, насмотрелись(издалека) на куропаток, тетерок и красавцев тетеревов! немного попили! в последний день с утра взяли утку! а потом ждали трактор и искали дорогу где можно протащить машинки с наименьшими потерями! ИТОГ охоты: 1 утка и оторванная нижняя губа бампера! Но самое главное МОРЕ ПОЗИТИВА!!

post-1655-0-22651900-1335431897_thumb.jpg

Изменено пользователем Chandr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Makarlson
    • kolekk27
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.