Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
  • 3 года спустя...
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил на переднюю ось Friction Master CMX1080 - Колодки тормозные дисковые передние, комплект, керамика.

На заднюю таких же керамики не было, поставил элит.

Заменил передние диски на Bosch 0 986 479 R48 - Диск тормозной вентилируемый

 

В итоге все отлично. Ни пыли, ни скрипа... Тормозит на ура. Устраивает полностью.

Ценник, на мой взгляд, вполне адекватный.

Посмотрим насколько хватит керамики спереди. Судя описанию ходить должны в 2-3 раза больше обычных.

  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Читал тут негативный отзывы по передним колодкам TRW, что они скрипят. Так как достались с машиной впридачу поставил их. Подтверждаю! Противно скрипят но жить можно) ну и довольно сильно пылят, все колесные диски черные. Задние же поставил райбестос, нареканий нет.

29
Автомобиль: WH 5
7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

@Pomor, точно так же, спереди CMX, керамик, а сзади элит. Это после Brembo которые не прошли и 10 kkm - задние в ноль, передние остаток около 30%. После мойки машина чистая, а колесные диски после небольшой поездки по городу все в пыли. На Friction Master прошел больше 3000 пока нравятся))) 

  • 4 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помогите с выбором

хочется лучше оригинала

Решил поставить RAYBESTOS  керамические

но какие выбрать?

SGD1080C - простые с керамикой  1800 р

PGD1080C - какие то премиум, что это значит, тоже с керамикой, стоимость пока не знаю.

EHT1080H - какие сто с керамикой, но какие то гебридные, типа самые цепкие и предлогают за 3300 р

ATD1080C - вообще на знаю чем так хороши, но стоят сразу 3700 р 

 

Тут ведь не попасться бы и не купить спортивные, которые и диски сожрут и работают только после прогрева. )))))

 

Изменено пользователем rocket
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, rocket сказал:

PGD1080C

Стоят у меня с начала 2016г, прошли уже 56 ткм, остаток еще 40%.

Не пылят, не скрипят.

Но и у дисков (тоже рэйбестос, ставились вместе с колодками) износ около 50%.

Активно оттормаживаюсь нечасто...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

PGD1080C

У меня по кругу, PGD1080C передние и PGD1041C задние.

Очень впечатляюще. Уверенное, четкое торможение.

До этого были SGD - ужос-ужос.

Вообще не хотел Райбестос больше брать, но как то случилось, что мне их привезли.

Теперь только PGD.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня перед/зад стоят Raybestos SGD1080C / SGD1041C . Претензий к колодкам нет.

Имхо тормоза у ГЧ как у дивана. Но тормозит.

Изменено пользователем Daniel Jackson
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
53 минуты назад, Daniel Jackson сказал:

Имхо тормоза у ГЧ как у дивана. Но тормозит.

Зато цена не как у самолёта. Есть хоть один полноценный suv который хорошо тормозит?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне вот по описанию EHT1080H - какие то с гебридные, чем то круты и предлогают за 3300 р., типа самые цепкие из рейбестос

вот думаю, стоит переплачивать?

На этой машине колодки вообще имеют значерие ? ))))

 PGD1080C сколько стоят ?

1 час назад, Daniel Jackson сказал:

 

Имхо тормоза у ГЧ как у дивана.

Дак это вы еще на тахо или на блейзере не тормозили. Или на гелентвагене обыкновенном.

да многие однокласники тормозят хуже.

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Зато цена не как у самолёта. Есть хоть один полноценный suv который хорошо тормозит?

У нашего гч цена как у самолета?

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, shurilla сказал:

Но и у дисков (тоже рэйбестос, ставились вместе с колодками) износ около 50%.

Как понять на сколько диск сточился и сколько осталось?

на форде у меня бортик образовывалмюся и потом терся о металическую основу колодки

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, rocket сказал:

 PGD1080C сколько стоят ?

Дак это вы еще на тахо или на блейзере не тормозили. Или на гелентвагене обыкновенном.

да многие однокласники тормозят хуже.

PGD1080C - 2700р

SGD1080C - 1750р

Santa Fe новый хорошо тормозит)) По размерам машины примерно одинаковы.

На древнючей тахе катался как-то - да, тормозов там можно сказать нет.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Конечно PGD - оптимально по соотношению цена / свойства. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, rocket сказал:

Как понять на сколько диск сточился и сколько осталось?

Визуально, или для точности штангелем.

Обычно производитель дисков указывает минимальную толщину.

Например (задний невентелируемый Ate 24.0114-0118.1) - минимальная толщина (C) 12,5 мм, при толщине нового (B) 14мм

 

ate.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А передний есть картинка ?

Или от производителя зависит?

Я не знаю ни что за колодки, ни что за диски.

Машина 175 прошла, потому там уж меняно переменяно

Изменено пользователем Daniel Jackson
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

1 час назад, rocket сказал:

Или от производителя зависит?

Я не знаю ни что за колодки, ни что за диски.

Зависит, но в любом случае износ дисков по миллиметру с каждой стороны стоит расценивать как "пора менять", не?

1 час назад, rocket сказал:

А передний есть картинка ?

ate_front.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, shurilla сказал:

 

Зависит, но в любом случае износ дисков по миллиметру с каждой стороны стоит расценивать как "пора менять", не?

 

На фокусе, у меня приговаривали диск при износе явно большем чем 2 мм с каждой стороны

 

Изменено пользователем rocket
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

явно большем чем 2 мм с каждой стороны

Ну я х.з., видимо есть рекомендации производителей, но их "немного затягивают"...

На предыдущих машинах менял диски спереди как только начинали подбивать в педаль, невзирая на их износ.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, ZMei сказал:

Конечно PGD - оптимально по соотношению цена / свойства. 

Вот что пишут про  PGD

Материалы

Трение трения PG ™ производится с применением конкретных керамических или полуметаллических композиций.

  • Полуметаллические приложения обеспечивают бесшумное торможение и сильный укус для OE-совместимой или лучшей мощности торможения.
  • Керамические приложения обеспечивают быстрое и бесшумное торможение.

Все продукты излечиваются так, что они готовы к установке прямо из коробки.

Резервная пластина

Базовая пластина на наших тормозных колодках PG ™ штампована или выбрита в зависимости от применения. Это позволяет правильно перемещать подушку внутри узла суппорта и помогает уменьшить:

  • Шум
  • Преждевременный износ
  • Тормозная пульсация

Слоты и камеры

Слоты и фаски на нашем фрикционном матче PG ™ соответствуют дизайну OE, что позволяет избежать торможения газов и помогает уменьшить:

  • Шум
  • вибрация
  • грубость

Shims

PG ™ трения поставляется с шумопоглощающей прокладкой, обеспечивающей бесшумное торможение и отличную прочность.

Прокладки установлены на подушке с креплением с пружинным креплением, гарантируя, что они останутся на месте в течение всего срока службы.

Электронные датчики износа
 

 

 

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/products/brake-pads/element3-professional

 

 

И вот что пишут про EHT

 

Элемент3 - EHT

БУДУЩЕЕ ТОРМОЗНОЙ ТЕХНИКИ УЖЕ ЗДЕСЬ.

Усовершенствованная гибридная технология Element3 ™ EHT ™ предлагает:

  • Лучшие атрибуты керамики и полуметаллические всего в одном пэде
  • Непревзойденная остановка и управление транспортным средством
  • Внутренние и импортные приложения
  • Позднее покрытие модели
  • Улучшенный износ и износостойкость накладки
  • Увеличенная тормозная сила при агрессивном торможении

Водители, которые ищут самую современную тормозную технологию с беспрецедентным тормозным управлением и остановкой, должны смотреть не дальше, чем трение Raybestos® EHT ™.

 

 

материалы

Трение EHT ™ производится с использованием высококачественной смеси фрикционных материалов. Это поддерживает:

  • Оптимальная производительность
  • Улучшенный износ и износостойкость накладки
  • Увеличенная тормозная сила при агрессивном торможении

 

https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/products/brake-pads/element3-eht

 

То есть PGD керамические и хорошие.

Керамика хорошо тормозит, не пылит, мало расходуеся, щадит диск, но теряет свойства при нагреве.

а метал жрет диск и при нагреве продолжает хорошо тормозить.

А у меня летом пару раз колодки горели )))

 

EHT какая то гибридная технология, яко бы метал с керамикой, совмещает все.

Дак вот мне интересно жрет ли диск.

И еще вот не понятно, если колодки будут лучше схватывать, то моя АТешная резина все равно же будет проскальзывать, есть ли толк ? )))

 

Была бы у меня ауди тт, дак думать бы не стал.

 

 

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Кто то на левом форуме писал, что поставил по кругу EHT и при торможении как будто якорь из багажника вываливается.

В общем отзывы только кипятком писательные ))) типа очень круто!

Вот мне и интересно, у нас кто то на наших "гоночных машинах" юзал EHT ?

Хотя за что я рублюсь, переплатить 600 р да поставить.

Вот лишь бы хуже небыло )

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

И вот еще.

Менял колеса и заметил, что правая передняя внутреняя колодка изношена больше всех!

Такое чувство что поршень выдавило и подклинило, или мне так кажется.

Колесо туговато, но вращается от руки, а второе уже опустил на землю, потому не сравнивал.

 

У кого такое было, что делать ?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня была заклинившая направляющая суппорта. Пришлось менять, ибо со старой было совсем плохо.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Бмв Х5. В любом поколении

А когда х5 стал в сув категории находиться? Я бы сказал что это универсал. 

У них даже намека на внедорожность нет, в отличии от нашего. Ну это моё личное мнение.

3 часа назад, rocket сказал:

У нашего гч цена как у самолета?

Так я и написал что НЕ как у самолёта.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Daniel Jackson сказал:

У меня была заклинившая направляющая суппорта. Пришлось менять, ибо со старой было совсем плохо.

Как это определить?

там без разбора то видно?

в пятницу поеду на сервис, физически глушить егр, обещали снять колесо, глянуть.

но вот надо бы сразу закупится, до зомены колодок

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Daniel Jackson сказал:

У меня перед/зад стоят Raybestos SGD1080C / SGD1041C . Претензий к колодкам нет.

Имхо тормоза у ГЧ как у дивана. Но тормозит.

Так, если "диван", то почему нет претензий? Это как?

Нормальные тормоза у Гранда, нужны только колодки хорошие.

Я решил эту проблему, поставив PGD.

По сравнению с ними SGD гуамно-гуамном (оценочное суждение).

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

Так, если "диван", то почему нет претензий? Это как?

Нормальные тормоза у Гранда, нужны только колодки хорошие.

Я решил эту проблему, поставив PGD.

По сравнению с ними SGD гуамно-гуамном (оценочное суждение).

А    ЕНТ ? )))

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, rocket сказал:

Как это определить?

там без разбора то видно?

Нужно снять колесо и суппорт (2 болта, которые вкручиваются в направляющие). После начинаешь шевелить туда-сюда. Они должны ходить плавно и не подклинивать. У меня некоторые подклинивали немного, я их почистил и стало ок. Один закис так, что не шевелился и еле вытащили его.

Изменено пользователем Daniel Jackson
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

А    ЕНТ ? )))

Не знаю, я могу оценить только то, на чем сам ездил.

Могу косвенно рассказать про "спец серии", для экстремального торможения, для полиции, скорых и т.д.

Они реально тормозят очень эффективно, но мигом сжирают диски, поэтому меняются вместе дисками.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, E_Gun сказал:

Так, если "диван", то почему нет претензий? Это как?

Нормальные тормоза у Гранда, нужны только колодки хорошие.

Я решил эту проблему, поставив PGD.

Классный потому что диван)) Ямы, лежачие? Не, не слышал..

По мне так информативность тормозов у него как у Соляриса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • hanexx
    • Сергей74
    • up6
    • Aliaksandr Si
    • Alexq
    • DoctorAnest
    • Wally
    • IgorPetrov
    • tracker99
    • u55r
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.