Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
  • 3 года спустя...
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
ZharOFF, незнаю как вы проверяли, но я год катаюсь на Рэйбестосах и все отлично (даже шеви нивы въезжают в меня:))). А вот про Бендикс как раз слышал что г...
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Бендикс которые настоящие - очень хороши, но дорогие... Но так и должно быть фирма Бендикс ведь первая применила гидравлические тормоза и потом дисковые тормоза на машинах.

  • Партнёр клуба
25
Автомобиль: MJ
ZJ
WJ

WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Domkrat,

есть два производителя

Bendix и

Bendix GLOBAL это действительно г...

raybestos год назад был действительно нормальным, сейчас не диски ни колодки ни кому не рекомендую

вибрация после 1000 км. при резком торможении со 130 км. час машину приходится ловить

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ZharOFF, про бендикс точняк, попутал...с глобал бендиксом

Да, покупал я колодки давно, еще лежат задние - скоро менять:)

Странно как-то все меняется в худшую сторону....

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, бендикс не сильно дороже рейбестоса... wink

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ладно) я выпендрюсь) стоят на полке EBC GREENSTAFF 6000 (для WK), прямиком с туманного альбиона)) жду когда родные совсем сотрутся и поставлю)

  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

остановил свой выбор на РАЙбестос, благо достались за копейки (по сравнению с оригиналом)

посоветуйте, где можно поменять (желательно ЮАО)? заодно хочу продиагностировать подвеску, думаю еще придется передние аммо менять sad

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано
Опубликовано

РАЙбестосы тоже разные бывают wink Если в синей упаковке ,то все ОК, если в красной, то гуамно китайское(объяснения продавцов из академии). Сейчас езжу на райбестосах -полет нормальный, до этого стояли TRW-диски пропилили за 10тык,сами почти не стесались, да и торможение было говеным angry

20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

купил именно синие biggrin

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

ZharOFF, незнаю как вы проверяли, но я год катаюсь на Рэйбестосах и все отлично (даже шеви нивы въезжают в меня:))). А вот про Бендикс как раз слышал что г...

sad

Как водиться - любые колодки (запчасти и пр.) хороши, лишь бы не подделка. Но к сожалению при таком уровне коррупции именно подделки становяться основным продуктом на рынке.

Тщательней ребята...

  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извините если тема уже подымалась, но я что-то не нашёл...

 

Скоро светит замена передних колодок... Залез посмотреть что сколько стоит... И честно говоря был шокирован... Оригинал - от 6 до 12тыс.р.?! Как то тяжеловато для бюджета за расходники отдавать такую сумму.

 

В связи с этим обращаюсь к Вам. Подскажите достойный неоригинал...

Я так понимаю что Jeep не напишет что пора менять колодки(вспоминая Ауди)... Нету у него датчика износа... Тоесть впринципе неоригинал допустИм...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вполне, Райбестос например... да и оригинал есть по 3400 рублей, номер оригинальный колодок V1010868AC

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Действительно, с этим номерком подешевле... я искал по 05080868AC... Спасибо!

 

 

А тогда подскажите есть ли смысл ставить оригинал? Можно ли взять (подешевле) TRW, Ferodo, Brembo?

Изменено пользователем KostyaJil
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бери Бендикс!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если разница в цене до 500 рублей, то лучше взять оригинал... больше - можно подумать...

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините если тема уже подымалась, но я что-то не нашёл...

 

Скоро светит замена передних колодок... Залез посмотреть что сколько стоит... И честно говоря был шокирован... Оригинал - от 6 до 12тыс.р.?! Как то тяжеловато для бюджета за расходники отдавать такую сумму.

 

В связи с этим обращаюсь к Вам. Подскажите достойный неоригинал...

Я так понимаю что Jeep не напишет что пора менять колодки(вспоминая Ауди)... Нету у него датчика износа... Тоесть впринципе неоригинал допустИм...

 

Кстати, ты где колодки по 6000 нашол? Хош за 5500 продам? :lol2: :lol2:

 

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=2005&rub=3&rub1=1090&mod=17&rub2=1096&mod1=4C11&rub3=O600&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

Изменено пользователем Tverskoy
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Два дня назад поменял передние и задние колодки (оригинал), по 3000 руппей ось.

Изменено пользователем Yurich
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

я поставил рабесто сейчас чет похрустывают поскрипывают :mad: все до сервиса не доеду чтоб выкинкуть их :D

и поставить мопар чтоб не париться еще несколько лет....

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понравилось что мне "плюсанули" за замену приводного ремня... С меня отчёт по замене колодок... Вот только когда не знаю, ещё на пару тысяч хватит старых.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Понравилось что мне "плюсанули" за замену приводного ремня... С меня отчёт по замене колодок... Вот только когда не знаю, ещё на пару тысяч хватит старых.

Константин, самое главное там при замене не вдавливать поршня в супорте чем попало! Поршни там не металлические, края обламываются на раз! Я купил универсальную струбцину - красота, замена в удовольствие! :ok:

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извините если тема уже подымалась, но я что-то не нашёл...

 

Скоро светит замена передних колодок... Залез посмотреть что сколько стоит... И честно говоря был шокирован... Оригинал - от 6 до 12тыс.р.?! Как то тяжеловато для бюджета за расходники отдавать такую сумму.

 

В связи с этим обращаюсь к Вам. Подскажите достойный неоригинал...

Я так понимаю что Jeep не напишет что пора менять колодки(вспоминая Ауди)... Нету у него датчика износа... Тоесть впринципе неоригинал допустИм...

Да уж 6-12 тыс это черезчур. Я себе покупал в прошлом году Delphi где-то за 1.6 тыс руб. сейчас можно взять BREMBO P 37 010 за 1.4руб чем не достойная замена? Что то мне подсказывает парни , что ленитесь вы поискать... :rolleyes:

post-1582-0-92167500-1333126046_thumb.jpg

post-1582-0-52391900-1333126049_thumb.jpg

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Константин, самое главное там при замене не вдавливать поршня в супорте чем попало! Поршни там не металлические, края обламываются на раз! Я купил универсальную струбцину - красота, замена в удовольствие! :ok:

Это мы уже проходили и на прошлых авто и на авто друзей... На carisma друга час вдавливали, вкручивали, пресовали задний супорт... Думали что придётся супорт перебирать - закис... Обычно старые колодки сразу не снимаю а сначала разжимаю на них... Всё равно не жалко...

 

Да уж 6-12 тыс это черезчур. Я себе покупал в прошлом году Delphi где-то за 1.6 тыс руб. сейчас можно взять BREMBO P 37 010 за 1.4руб чем не достойная замена? Что то мне подсказывает парни , что ленитесь вы поискать... :rolleyes:

Говорю же, что искал под другим номером... А про неоригинал хотел поинтересоваться кто что ставит. Потому что сталкивался по жизни с разными колодками: и мягкими - тормозят хорошо, но не долго; и твёрдыми с неровной структурой что диск канавками в раз покрывался...

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На джипе нет сенсора на тормоза? Оо

 

Начал искать деталь, выдает DELPHI - LP1931 "с сенсором расходам на пружине" что это значит?

Изменено пользователем Silvano
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

На джипе нет сенсора на тормоза? Оо

 

Начал искать деталь, выдает DELPHI - LP1931 "с сенсором расходам на пружине" что это значит?

@Silvano, электрических датчиков износа нет.

"с сенсором расходам на пружине" - это дурацкий перевод, а по нормальному это просто металлическая пружина — датчик износа, как скрежет по железу услышишь, пора менять.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, я его слышу=) а я думал просто песок попал или ещё чего.

конечно дурацкая система, даже на старинной ланче был сенсор.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Ставил Бендикс, хорошие колодки и цена нормальная, скрипов нет, тормозят хорошо...

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь ставил Брембо?

Как они в эксплуатации?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Ребята вопрос, у меня колодки, вроде передние, сильно скрипели так что решил их сменить. Но когда снял колесо заметил что они в отличном состоянии.

Заметил одну вещь, у одной колодки сзади выпирают две точки а у другой одна. У меня они были установлены парно (две-две одна-одна), что мне показалось странно и я решил поставить (одна-две две-одна). Может кто подскажет, я правильно поставил или они уже правильно стояли?

 

P.S::Я всё время ставил брэмбо на бмв, был очень доволен

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извините если тема уже подымалась, но я что-то не нашёл...

 

Скоро светит замена передних колодок... Залез посмотреть что сколько стоит... И честно говоря был шокирован... Оригинал - от 6 до 12тыс.р.?! Как то тяжеловато для бюджета за расходники отдавать такую сумму.

 

В связи с этим обращаюсь к Вам. Подскажите достойный неоригинал...

Я так понимаю что Jeep не напишет что пора менять колодки(вспоминая Ауди)... Нету у него датчика износа... Тоесть впринципе неоригинал допустИм...

Был оригинал, не было проблем, поставил дважды разный неоригинал, выкинул, достали скрипеть, как на Волге.....

Езжу давно на оригинале - проблем не знаю. Тихо, спокойно и тормозят отлично!

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: GC WK (WH) 3.0 CRD 2007 г.в.
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!Собрался менять колодки (перед и задние).Кто подскажет каталожные номера?Машина WK 2007 г.в. 3,0 CRD.И попутно номер армированных тормозных шлангов.Заранее спасибо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • valera8712
    • Jeep 32
    • agregat97
    • Seman3
    • Voldemarych
    • miluk068
    • дфад
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    valera8712
    Новый пользователь
    valera8712
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.