Перейти к содержанию

Удаление катализаторов - технологии и решения


TonyMontana

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: BMW 330
Grand Cherokee 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

километров 500 откатал. ошибок нет. кажись работает.

У меня тоже уже более 500км, все ок

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@roki, видимо на херовом бензе показания второй лямбды даже через микро-дырочку были хуже чем должны быть после катализатора...кондер тоже не поможет в этом случае имхо.Отписывай что как, если будут похожие проблемы-есть еще пара идей несложной доработки проставки ;)

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ЗЫ: тк не сразу посмотрел на коды ошибок , теперь глянул, и вот вердикт:

Ошибку показывает 0138 и 0158.

0138- Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен

причем тут датчик ДО ката, его же никто не трогал?...может у тебя там проводки где подтерлись просто?(типа такого неудачного совпадения)

Далее:

0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

Тоже больше похоже на проблемы в проводке, с чего бы уровень то высокий?Это проблемы с напряжением имхо, те с проводкой

Еслиб были проблемы с показаниями - оба задних датчика(после ката) ругались-бы и совсем другими цифрами :lol:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ЗЫ: тк не сразу посмотрел на коды ошибок , теперь глянул, и вот вердикт:

 

0138- Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен

причем тут датчик ДО ката, его же никто не трогал?...может у тебя там проводки где подтерлись просто?(типа такого неудачного совпадения)

Далее:

0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

Тоже больше похоже на проблемы в проводке, с чего бы уровень то высокий?Это проблемы с напряжением имхо, те с проводкой

Еслиб были проблемы с показаниями - оба задних датчика(после ката) ругались-бы и совсем другими цифрами :lol:

ошибочка с расшифровкой кодов))навернос "библии" брал)))опечатка там!

P0138 (M)O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)

 

P0158 (M)O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)

http://www.wjjeeps.com/faultcodes.htm#0100

у меня ,кстати ,Р0139 и Р0159 вылазят иногда

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@vadimnizh, один хрен, высокое напряжение - это не зашкаленные показания ...хотя, хрен его знает как это мозг гребаный думает

 

Р0139 и Р0159 вылазят иногда

вот это больше похоже на хреновые показания

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня 0138 и 0158 вылазили когда диод не правильно соединил

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

когда диод не правильно соединил

ну вот...я и говорю, больше похоже на проводку...хотя всякое может быть

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

почитал, не до конца понял кто как обманывал, себе впаял резистор 400мОм в разрез синего и параллельно с землей кондер 1мкф, чек не загорелся но самодиагностика показала 138 158, хочу побороть ошибку ибо когда они появляются начинает кушать больше и тянуть хуже

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Charh, че-то нетак впаял.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

почитал, не до конца понял кто как обманывал, себе впаял резистор 400мОм в разрез синего и параллельно с землей кондер 1мкф, чек не загорелся но самодиагностика показала 138 158, хочу побороть ошибку ибо когда они появляются начинает кушать больше и тянуть хуже

нифига не понял!впаял резистор и кондёр?чек не горит,а ошибки есть?а вообще обнулял?резистор полярностью не попутал?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

чек не горит,а ошибки есть?

во-во, эти ошибки по идее чек зажигают

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

у меня чек никогда не загорался не знаю почему, но самодиагностика ошибки показывает, обнулял после пайки, у резистора есть полярность? :mellow:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

у меня чек никогда не загорался

лампочка сгорела :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

загорается при вкл зажигания и тухнет ... может прошитый комп?

 

это ладно про лампочку, немогу понять почему ошибки после припайки резика и кондера... кондер оторвал потом, та же фигня но еще больше стал есть)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня чек никогда не загорался не знаю почему, но самодиагностика ошибки показывает, обнулял после пайки, у резистора есть полярность? :mellow:

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266&st=180

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

народ. резистор не канает. забудьте.

он на гранде нафиг не неужен и это уже пройденный этап. с резистором будет ошибка "высокий уровень сигнала". так программа устроена.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

народ. резистор не канает. забудьте.

он на гранде нафиг не неужен и это уже пройденный этап. с резистором будет ошибка "высокий уровень сигнала". так программа устроена.

 

с конденсатором та же фигня :crazy: видимо электронная обманка - фуфел, в нашем случае токма проставка.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

А вот не своевременный вопрос, а почему бы не поменять два ката и поставить перед глушаком пламягаситель? 22,5 тр и гарантия на 60000 (ресурс этих приблуд больше100000) и нет головной боли.... Не ошибок, мотор будет работать так как нужно....

Или важен Процесс? :crazy:

Извиняйте если что... :booze:

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

ну, стоимость проставки под лямбду ~ 200руб., но никак не 22,5тыс.руб.

 

Еще не понятно, зачем после катов ставить пламегаситель?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

ну, стоимость проставки под лямбду ~ 200руб., но никак не 22,5тыс.руб.

 

Еще не понятно, зачем после катов ставить пламегаситель?

В оригинальной версии у меня было три ката, право-лево и последний перед глушителем.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

и последний перед глушителем.

 

резонатор наверное все же?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну, стоимость проставки под лямбду ~ 200руб

заказывал из нержи, чтоб не прикипала, токарь меньше чем за 500 точить отказался...из какой-нить латуни будет да, 200 примерно, но нержа круче :ok: из нержи в наличии :lol:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

резонатор наверное все же?

именно катализатор)))

muffler_wj.jpg

я тоже пламегаситель поставил перед банкой глушителя

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а я ничего не ставил :D когда прогорит - подумаем, что можно сделать.

Вобщем! Стал разбираться с обманкой на основе конденсатора.

По идее резистор даёт падение по напряжению в два раза, ёмкость нужна для опроса (на неё будут висеть положенные 250 милливольт, если считать, что лямбда показыват 500), когда мозг опрашивает датчик, он видит ёмкость, видит 250 милливольт - всё чики пуки. Отчего же джеки чан с ошибкой высого уровня? Полагаю, что в схеме не хватает ещё одного резюка, в цепи ёмкости, потому что для мозга любой датчик - это фактически резистор. Какое сопротивление у ёмкости? Да никакое... значит нада померить сопротивление между сигнальным проводом и сигнальной землёй.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

именно катализатор)))

я тоже пламегаситель поставил перед банкой глушителя

 

ахренеть! у меня такого в стоке не было.

 

а, откуда картинка?

 

все, нашел http://www.wjjeeps.com/muffler_wj.jpg

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ахренеть! у меня такого в стоке не было.

 

а, откуда картинка?

 

все, нашел http://www.wjjeeps.com/muffler_wj.jpg

не может быть!ИМХО колхозили до тебя)))

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

не может быть!ИМХО колхозили до тебя)))

 

До меня она в штатах каталась. В PAIS по VINу тож его нет. Потому и удивился я очень, не знал, что еще третий КАТ ставился... :blink:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

До меня она в штатах каталась. В PAIS по VINу тож его нет. Потому и удивился я очень, не знал, что еще третий КАТ ставился... :blink:

Странно!думал,на всех НО так,надо Maxigalа поспрошать,у него тоже 04 год)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Артем А
    • up6
    • nilipuch
    • Vovangrand
    • Pavlentij
    • SUPPORT13
    • sten740
    • vitalik220667
    • pofig
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.