Перейти к содержанию

Удаление катализаторов - технологии и решения


TonyMontana

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., каты фтопку, они выравнивают давление на выпуске

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

двигатель начнёт в другую сторону вращаться :lol2:

Принципиально - ничего, особенно если оба рабочие. Только если выдаст ошибку первый, надо лезть ко второму.

 

Поставил по две ёмкости в качестве обманки, общая ёмкость у них 3мкФ, ставил параллельно :) были ошибки 138 и 158, осталась одна 158, потом заметил, что что-то у меня болтается в районе моста... оказался разъём лямбды, выскочил, негодяй. Видимо, джеки-чан скоро потухнет, лень клемму скидывать :booze:

 

а ты про задние датчики щас говоришь? обманки на задние ставил? я то про передние спрашиваю... просто у них номера каталожные чуть оличаются вот и задумался, так они одинаковые должны быть!

 

короче сейчас у меня расход газа - 19 трасса\30 город. Проверял несколько раз! это может быть изза одного переднего неработающего датчика кислорода?

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, в след месяце будет трррруба... тока у меня там вместо катов дырки, так что там ничего не уравнивается :wizard:

 

@deferre, моя не понимать, что есть передние, что есть задние, я их различаю как ДО катов и ПОСЛЕ. И обманывают все те, что ПОСЛЕ катов, ибо те, что ДО, участвуют в процессе смесеобразования.

ДО ката которые, купил от тазика, тут же народ писал, что от сайбера подходят и городить огород с разъёмом не надо, что, безусловно, плюс.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, в след месяце будет трррруба... тока у меня там вместо катов дырки, так что там ничего не уравнивается :wizard:

 

@deferre, моя не понимать, что есть передние, что есть задние, я их различаю как ДО катов и ПОСЛЕ. И обманывают все те, что ПОСЛЕ катов, ибо те, что ДО, участвуют в процессе смесеобразования.

ДО ката которые, купил от тазика, тут же народ писал, что от сайбера подходят и городить огород с разъёмом не надо, что, безусловно, плюс.

 

я имею в виду, может ли влиять так сильно на расход нерабочий датчик ДО ката правый?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@deferre, я бы даже сказал очень как может. Представь, что он выдаёт что смесь более бедная, чем она есть на самом деле.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

да никто и не сомневался, просто как-то странно, фильтр без резюка... нада купить осциллограф, без него не понимаю :wizard:

а эт уже не фильтр. это сглаживатель пульсаций :)

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

КОТ, помоги притащить с ебея комплект свечей

7 катушек зажигания

два ката, отдельно которые надо вварить а не рубаху целиком

комплект суппортов акебоно, чтобы поменять тевес(суппорта скобы и что там еще надо)

для моего вжика 1J4GW48N2YC158610 пожалуйста.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

может в личке обсудите?

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

КОТ, помоги притащить с ебея комплект свечей

7 катушек зажигания

два ката, отдельно которые надо вварить а не рубаху целиком

комплект суппортов акебоно, чтобы поменять тевес(суппорта скобы и что там еще надо)

для моего вжика 1J4GW48N2YC158610 пожалуйста.

 

да уж :secret: такое в личку, желательно с номерами.

Изменено пользователем K.O.T.
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Хлопцы, помогите, у меня ступор!

Какой стороной ставить резонатор в систему относительно потока? Открытой частью ячеек против потока или наоборот? Если наоборот, то вроде звук тише (субьективно), да и внутрянка живее будет, т.к. газы стекловату на прямую жечь не будут...

 

post-3294-0-83379300-1339674012_thumb.png

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если наоборот, то вроде звук тише (субьективно), да и внутрянка живее будет, т.к. газы стекловату на прямую жечь не будут...

 

post-3294-0-83379300-1339674012_thumb.png

наверно так)))))а стрелки на пламягасителе нет случайно?)))на моём напрвление потока стрелкой обозначено

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

не, стрелок нету, но зато есть рожа черешни, которая наверное указывает направление движения газов. Надо будет сходить посмотреть в гараж, как согласуется это с внутренностями резонатора...

Вот такое чудо у мну:

 

http://www.ebay.com/itm/150758020224?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

 

post-3294-0-32011700-1339689964_thumb.png

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

на картинке же видно, что на стороне ЧЕРЕШНИ безумной и есть выход по аглицки это (outlet).

главное чтоб наклеечку правильно приклеили :lol:

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

на картинке же видно, что на стороне ЧЕРЕШНИ безумной и есть выход по аглицки это (outlet).

 

По буржуйски я и сам кумекаю... ;)

 

главное чтоб наклеечку правильно приклеили :lol:

 

Гарантий никаких, всетаки потенциальные вражины знали в какую страну посыль отправляли... B)

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а ты куда его ставить собрался?перед основной банкой или вместо неё? :unsure:

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

перед

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

эмулятор подключил?)мой только отслеживаться начал

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

это, народ, че делать, посмотрели сканером машину, КИСЛОРОДНИКИ ЖИВЫЕ, все 4 показывают, и причём в норме показывают, а так как каты выбиты, то скорее всег остоят обманки после катов, так вот как они выглядят эти обманки? я залализ под машину, видел обычные датчики с фишками(после катов). И как побороть дикий расход? на ГБО 19\30 трасса город.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

у тебя расход такой на газе или газолине?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

на газе. на бензине 15\25 трасса\город

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

на бензине 15\25 трасса\город

ну почти нормальный расход, как топить конеш. У меня тож в городе по пробкам 23 или больше как то было, дак с учетом езды с академа до города и в пробке почти час простоял жосткой. А газу он и должен больше есть по идее.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

на знаешь, 19 литров по трассе если травить 100км в час на круизе это много я считаю, даже для газа! скажи куда ехатьв новосибе на диагностику толковую по расходу

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

не по расходу, а настройке ГБО. Если ГБО 4-го покления, то у него есть свой мозг, который полностью отвечает за впрыск и работу ДВС.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

сегодня изучил работу лямбд со своей обманкой.

графики сравнялись почти. есть небольшие отличия в крутизне пиков максимальных и минимальных значений и мелкие прыжки первой лямбды на второй не отображаются. ошибок нет. но возник вопрос. работает ли задняя лямбда в закрытом цикле или с обратной связью? последнее есть много хуже и печальнее

Опубликовано

Ампутировали каты, спасибо Domkrat'у. Поставили проставки под лямбды, вварили пламягаситель. Пробег больше 2000 км, ошибок нет, расход не изменился (во всяком случае значительно).На высоких оборотах машина стала более чувствительна к нажатию на акселератор.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Вчера по ярославке без нарушений ПДД по скорости.

post-3598-0-59651400-1340101788_thumb.jpg

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера по ярославке без нарушений ПДД по скорости.

сколько денег надо на восстановление системы выхлопа в нормальный вид чтоб расход так радовал?

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

сколько денег надо на восстановление системы выхлопа в нормальный вид чтоб расход так радовал?

Два ката по 7500 руб. (с монтажом)=15000р + Пламегаситель один 3500 руб. (с монтажом) + 4 кислородника по 1600р=6400р (если они умерли, но я их поменял на всякий случай)

7500*2+3500+1600*4 = 24900 рублей

Ты уже спрашивал где я это все брал-делал. Повтор ссылки

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

у меня за 1650 рублей так показывает)))))

а в городе 22 реально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • ProstoPsih
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.