Перейти к содержанию

Удаление катализаторов - технологии и решения


TonyMontana

Рекомендуемые сообщения

387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., каты фтопку, они выравнивают давление на выпуске

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

двигатель начнёт в другую сторону вращаться :lol2:

Принципиально - ничего, особенно если оба рабочие. Только если выдаст ошибку первый, надо лезть ко второму.

 

Поставил по две ёмкости в качестве обманки, общая ёмкость у них 3мкФ, ставил параллельно :) были ошибки 138 и 158, осталась одна 158, потом заметил, что что-то у меня болтается в районе моста... оказался разъём лямбды, выскочил, негодяй. Видимо, джеки-чан скоро потухнет, лень клемму скидывать :booze:

 

а ты про задние датчики щас говоришь? обманки на задние ставил? я то про передние спрашиваю... просто у них номера каталожные чуть оличаются вот и задумался, так они одинаковые должны быть!

 

короче сейчас у меня расход газа - 19 трасса\30 город. Проверял несколько раз! это может быть изза одного переднего неработающего датчика кислорода?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Domkrat, в след месяце будет трррруба... тока у меня там вместо катов дырки, так что там ничего не уравнивается :wizard:

 

@deferre, моя не понимать, что есть передние, что есть задние, я их различаю как ДО катов и ПОСЛЕ. И обманывают все те, что ПОСЛЕ катов, ибо те, что ДО, участвуют в процессе смесеобразования.

ДО ката которые, купил от тазика, тут же народ писал, что от сайбера подходят и городить огород с разъёмом не надо, что, безусловно, плюс.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Domkrat, в след месяце будет трррруба... тока у меня там вместо катов дырки, так что там ничего не уравнивается :wizard:

 

@deferre, моя не понимать, что есть передние, что есть задние, я их различаю как ДО катов и ПОСЛЕ. И обманывают все те, что ПОСЛЕ катов, ибо те, что ДО, участвуют в процессе смесеобразования.

ДО ката которые, купил от тазика, тут же народ писал, что от сайбера подходят и городить огород с разъёмом не надо, что, безусловно, плюс.

 

я имею в виду, может ли влиять так сильно на расход нерабочий датчик ДО ката правый?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@deferre, я бы даже сказал очень как может. Представь, что он выдаёт что смесь более бедная, чем она есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

да никто и не сомневался, просто как-то странно, фильтр без резюка... нада купить осциллограф, без него не понимаю :wizard:

а эт уже не фильтр. это сглаживатель пульсаций :)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

КОТ, помоги притащить с ебея комплект свечей

7 катушек зажигания

два ката, отдельно которые надо вварить а не рубаху целиком

комплект суппортов акебоно, чтобы поменять тевес(суппорта скобы и что там еще надо)

для моего вжика 1J4GW48N2YC158610 пожалуйста.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

КОТ, помоги притащить с ебея комплект свечей

7 катушек зажигания

два ката, отдельно которые надо вварить а не рубаху целиком

комплект суппортов акебоно, чтобы поменять тевес(суппорта скобы и что там еще надо)

для моего вжика 1J4GW48N2YC158610 пожалуйста.

 

да уж :secret: такое в личку, желательно с номерами.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Хлопцы, помогите, у меня ступор!

Какой стороной ставить резонатор в систему относительно потока? Открытой частью ячеек против потока или наоборот? Если наоборот, то вроде звук тише (субьективно), да и внутрянка живее будет, т.к. газы стекловату на прямую жечь не будут...

 

post-3294-0-83379300-1339674012_thumb.png

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если наоборот, то вроде звук тише (субьективно), да и внутрянка живее будет, т.к. газы стекловату на прямую жечь не будут...

 

post-3294-0-83379300-1339674012_thumb.png

наверно так)))))а стрелки на пламягасителе нет случайно?)))на моём напрвление потока стрелкой обозначено

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

не, стрелок нету, но зато есть рожа черешни, которая наверное указывает направление движения газов. Надо будет сходить посмотреть в гараж, как согласуется это с внутренностями резонатора...

Вот такое чудо у мну:

 

http://www.ebay.com/itm/150758020224?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

 

post-3294-0-32011700-1339689964_thumb.png

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

на картинке же видно, что на стороне ЧЕРЕШНИ безумной и есть выход по аглицки это (outlet).

главное чтоб наклеечку правильно приклеили :lol:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

на картинке же видно, что на стороне ЧЕРЕШНИ безумной и есть выход по аглицки это (outlet).

 

По буржуйски я и сам кумекаю... ;)

 

главное чтоб наклеечку правильно приклеили :lol:

 

Гарантий никаких, всетаки потенциальные вражины знали в какую страну посыль отправляли... B)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а ты куда его ставить собрался?перед основной банкой или вместо неё? :unsure:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

эмулятор подключил?)мой только отслеживаться начал

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

это, народ, че делать, посмотрели сканером машину, КИСЛОРОДНИКИ ЖИВЫЕ, все 4 показывают, и причём в норме показывают, а так как каты выбиты, то скорее всег остоят обманки после катов, так вот как они выглядят эти обманки? я залализ под машину, видел обычные датчики с фишками(после катов). И как побороть дикий расход? на ГБО 19\30 трасса город.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

у тебя расход такой на газе или газолине?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

на газе. на бензине 15\25 трасса\город

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

на бензине 15\25 трасса\город

ну почти нормальный расход, как топить конеш. У меня тож в городе по пробкам 23 или больше как то было, дак с учетом езды с академа до города и в пробке почти час простоял жосткой. А газу он и должен больше есть по идее.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

на знаешь, 19 литров по трассе если травить 100км в час на круизе это много я считаю, даже для газа! скажи куда ехатьв новосибе на диагностику толковую по расходу

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

не по расходу, а настройке ГБО. Если ГБО 4-го покления, то у него есть свой мозг, который полностью отвечает за впрыск и работу ДВС.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

сегодня изучил работу лямбд со своей обманкой.

графики сравнялись почти. есть небольшие отличия в крутизне пиков максимальных и минимальных значений и мелкие прыжки первой лямбды на второй не отображаются. ошибок нет. но возник вопрос. работает ли задняя лямбда в закрытом цикле или с обратной связью? последнее есть много хуже и печальнее

Ссылка на комментарий

Ампутировали каты, спасибо Domkrat'у. Поставили проставки под лямбды, вварили пламягаситель. Пробег больше 2000 км, ошибок нет, расход не изменился (во всяком случае значительно).На высоких оборотах машина стала более чувствительна к нажатию на акселератор.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Вчера по ярославке без нарушений ПДД по скорости.

post-3598-0-59651400-1340101788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вчера по ярославке без нарушений ПДД по скорости.

сколько денег надо на восстановление системы выхлопа в нормальный вид чтоб расход так радовал?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

сколько денег надо на восстановление системы выхлопа в нормальный вид чтоб расход так радовал?

Два ката по 7500 руб. (с монтажом)=15000р + Пламегаситель один 3500 руб. (с монтажом) + 4 кислородника по 1600р=6400р (если они умерли, но я их поменял на всякий случай)

7500*2+3500+1600*4 = 24900 рублей

Ты уже спрашивал где я это все брал-делал. Повтор ссылки

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

у меня за 1650 рублей так показывает)))))

а в городе 22 реально

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Алекс 464
    • Vitbb
    • BondAV
    • adrenalin70
    • buzz
    • up6
    • Alexq
    • Irishca
    • Chrysler
    • Ronin-se
    • Hamman46
    • xmo97
    • voronok
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 655
    • Максимум онлайн
      1 983

    v2fedorov0708
    Новый пользователь
    v2fedorov0708
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.