Перейти к содержанию

Цены на джипы в Белорусии


martel

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: sitroen C4
bmw x3
Volvo xc 90
Город: pionerskiy
Опубликовано

Посмотрите цены у дилера в Белорусии,россияне могут спокойно покупать там авто,растоможка не требуется.Сроки ожидания примерно такие же как и у нас -экономия от 200 тыс рублей и выше...

GRAND CHEROKEE
Комплектация и цены

 


Перечень стандартного оборудования: LIMITED OVERLAND
18 x 8" легкосплавные колесные диски
20 x 8" легкосплавные колесные диски
265/60R18 BSW всесезонные шины
265/50R20 BSW всесезонные шины
9 аудиоколонок Alpine с сабвуфером
Jeep Memory System - память электроприводных настроек для 2-х водителей: радио, зеркала, сиденье водителя
Uconnect hands-free
Автоматическое включение фар ближнего света
Антенна-мачта (съемная)
Активные передние подголовники
Бесключевой доступ и запуск двигателя "Keyless Enter-N-Go"
Бортовой информационный центр
Внутрисалонный съемный подзаряжаемый плафон-фонарик
Датчик дождя
Зеркала наружные в цвет кузова с обогревом,
электроприводом регулировок/складывания, памятью и автозатемнением
Зеркало заднего вида с функцей автозатемнения и микрофоном
Иммобилайзер Sentry Key
Камера заднего вида Parkview™
Климат-контроль раздельный для водителя и пассажира
с инфракрасными датчиками и подачей воздуха в заднюю часть салона
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Коврики напольные салонные впереди и сзади с эмблемой Jeep
Козырьки солнцезащитные с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал
Комплект креплений для фиксации груза в багажном отделении
Контроль давления в шинах - дисплей
Круиз-контроль
Краска кузова неметаллик / металлик / перламутр (на выбор)
Лампа освещения перчаточного ящика
Лампы освещения салона светодиодные (впереди и сзади)
12V электрические розетки (2 шт.)
Лючок заливной горловины топливного бака с электроприводом замка
Многорежимный механизм работы стеклоочистителей лобового стекла
Молдинги боковые хромированные
Накладки бамперов в цвет кузова,
накладка на нижнюю часть переднего бампера черного цвета
Напольная консоль полноразмерная
Насадка хромированная на выхлопную трубу
Облицовка накладки нижней части передней панели кузова хромированная
Облицовка решетки радиатора хромированная
Обогрев заднего стекла
Омыватель фар
Отверстия для закрепления буксировочного крюка
Отделка рукоятки КПП - кожа
Отделка рулевого колеса - кожа
Отделка рулевого колеса - кожа/дерево
Отделка элементов сидений салона - кожа
Отделка элементов салона - кожа с декоративной прострочкой
Отделка элементов сидений салона - кожа c перфорированными вставками и контрастным кантом
Очиститель / омыватель заднего стекла
Панорамная крыша двухпанельная
Пепельница съемная
Пневматическая подвеска Quadra-Lift
Подогрев передних сидений
Подогрев второго ряда сидений
Подсветка подстаканников
Подушка безопасности коленная для водителя (1)
Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира
с многостадийным наполнением газом - "Next Generation" (2)
Подушки безопасности дополнительные боковые (2)
Подушки безопасности дополнительные боковые типа «занавес»
для 1-го и 2-го рядов сидений (2)
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Прикуриватель
Радио, MP3, жесткий диск 30 Гб, CD/DVD-проигрыватель, сенсорный экран 6,5''
Разъем USB для подключения внешних устройств
Рейлинги продольные на крыше хромированные
Рулевая колонка с электроприводом регулировки по наклону и вылету
Ручки входных дверей хромированные
Ручки для пассажиров
Сигнализация охранная
Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40
Система автоматического контроля запуска двигателя
Система помощи при парковке (впереди, сзади)
Система верхних крепежных петель для установки детских защитных кресел
Система АБС (4-х канальная антиблокировочная система тормозов)
Система EBD (система электронного распределения тормозных усилий)
Система ESP (электронная система поддержания курсовой устойчивости,
включая датчик переворота (опрокидывания) автомобиля)
Система Hill Descent Control (электронная система контроля устойчивости на спуске)
Система Hill Start Assist (электронная система помощи при подъеме по склону)
Система Selec-Terrain™ (электронная система управления тягой,
выбор из 5 режимов адаптации к дорожным и погодным условиям:
"песок/ грязь", "спорт", "авто", "камни/ гравий", "снег")
Система Traction Control (электронная противобуксовочная система)
Система TSC (система стабилизации при движении с прицепом)
Спидометр со шкалой, размеченной до 240км/ч
Спойлер задний
Стекло багажной двери откидывающееся
Тонировка стекол заводская
Усилитель мощностью 506 Вт
Фары головного света биксеноновые адаптивные с системой SmartBeam®
и автокорректором
Фары противотуманные
Фильтр воздуха
Функция задержки отключения электропитания
Центральный замок с ДУ
Шторка багажного отделения

Электропривод регулировки поясничной опоры сидений водителя
и переднего пассажира (4 направления)
Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью)
и переднего пассажира (8 направлений)
Электропривод стеклоподъемников с функцией "1-Touch"
со стороны водителя и переднего пассажира
Эмблема JEEP
Эмблема Limited
Эмблема Overland
Ящик перчаточный двойной



Дополнительное оборудование:

Выбор цвета краски 1 000 $ 1 000 $
Пакет дополнительного оборудования "Luxury Group II":
электропривод двери багажника, обогрев рулевого колеса 880 $
Пакет дополнительного оборудования "REAR DVD ENTERTAINMENT CENTER":
люк с электроприводом, видеосистема для пассажиров второго ряда сидений
2 980 $ 1 380 $
Пакет дополнительного оборудования "Trailer Tow Group" (AHC):
подготовка для установки фаркопа: автоматическая регулировка дорожного просвета в зависимости от загрузки 360 $ 360 $
Панорамная крыша 2 200 $
Тонировка стекол заводская глубокая 580 $ 580
Limited OVERLAND
Цена 3.0, дизель: 73 200 $ 79 500 $
Цена 3.6, бензин: 75 700 $ 81 100 $

© Copyright 2010 Chrysler Group LLC. All Rights

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

А где ты увидел экономию, вроде как дороже даже получается???

3,6:

РБ - Лимит.75700*30= 2,271 у нас РФ 2,120

- Овер.81100*30= 2,433 у нас РФ 2,405

 

Ну дизель может и чуть дешевле, но у нас уже идет Пакет1, т.е. в базе у Овера например электропривод багажн,подогрев руля, тонировка, панорамная крыша, т.е на вскидку уже 3тыс.; еще в РБ прийдется скорее всего 2 раза съездить, договор подписать-предоплату сделать и потом машину забрать.

 

Год назад цены в РБ были существенно ниже, а после вступления в там.союз цены практически уровняли.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: sitroen C4
bmw x3
Volvo xc 90
Город: pionerskiy
Опубликовано

А где ты увидел экономию, вроде как дороже даже получается???

3,6:

РБ - Лимит.75700*30= 2,271 у нас РФ 2,120

- Овер.81100*30= 2,433 у нас РФ 2,405

 

Ну дизель может и чуть дешевле, но у нас уже идет Пакет1, т.е. в базе у Овера например электропривод багажн,подогрев руля, тонировка, панорамная крыша, т.е на вскидку уже 3тыс.; еще в РБ прийдется скорее всего 2 раза съездить, договор подписать-предоплату сделать и потом машину забрать.

 

Год назад цены в РБ были существенно ниже, а после вступления в там.союз цены практически уровняли.

Так это цена уже конечная со всеми опциями,до вступления в там.союз машины из Белорусии надо было растомаживать,вступление в союз произошло в 2010 году,цены в среднем дешевле на 7 процентов и выше,ездить ни куда два раза ни надо все делается через банк интернет и так далее...У них просто нет нашего НДС поэтому дешевле...

 

что за реклама? и такая тема уже есть!!!

Может тема такая и есть ,извините не знаю.Но в чем интересно реклама состоит?Какой мне с этого навар?Просто я сам там беру машину только не джип,а мерс ML

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Все равно не понял прикола - ведь 3,6 дороже получается! А 5,7 так вообще нет!?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: sitroen C4
bmw x3
Volvo xc 90
Город: pionerskiy
Опубликовано

Все равно не понял прикола - ведь 3,6 дороже получается! А 5,7 так вообще нет!?

у нас 2120 начальная цена и фактически такую машину не купить ,а у них в полной комплектации примерно 2270

Изменено пользователем martel
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У них просто нет нашего НДС поэтому дешевле...

 

C НГ НДС у них уже есть :-)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

у нас 2120 начальная цена и фактически такую машину не купить ,а у них в полной комплектации примерно 2270

Да как раз такие машины по таким ценам есть и даже много 11 г.в., и к этим ценам на 11г. дают подарки ввиде зимней резины! Даже если предположить об экономии в ~50тыс. руб., то для этого ценового сегмента это мизер, можно ни куда не дергаься, гораздо обиднее будет взять новую машину съэкономя 50 штук и впоймать камень в лобовое на незнакомой дороге. Овчинка выделки не стоит!

Мне больше понравилась цена в Украине именно на СРТ-8 - 99тыс.$, что у нас практически равно цене 5,7.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Мне больше понравилась цена в Украине именно на СРТ-8 - 99тыс.$, что у нас практически равно цене 5,7.

А таможню с Украины посчитали?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

я же сказал мне цена нравится в Украине. Все знают что с Украины не вариант таможить.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

я же сказал мне цена нравится в Украине. Все знают что с Украины не вариант таможить.

А мне в США ценник нравится B)

Тема то в другом - есть смысл с Беларуси тащить или нет..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

А мне в США ценник нравится B)

Тема то в другом - есть смысл с Беларуси тащить или нет..

 

Сейчас уже практически нет, если только курс доллара сильно упадет !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • CHAOS
    • Andrey131313
    • Чероке
    • irbis 05
    • Yurank
    • Сергей778
    • Ivan tomach
    • Mitiy
    • Max300
    • Kyl
    • evin
    • дрезден
    • xmo97
    • Крылов Евгений
    • Acovant
    • truckdriver
    • Nikan78
    • уДачник
    • StormOwner
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.