Перейти к содержанию

Украли гос.номера с джипа!


Буржуйчег

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

алиби у тебя будет после подачи заявления в ГИБДД, а не в Police :coffe:

 

Что за чушь? :)))))))

Алиби появляется уже с момента подачи Заявления в полицию, при чём тут ГАИ? ))

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Алиби появляется уже с момента подачи Заявления в полицию, при чём тут ГАИ? ))

это само собой

имелось ввиду то, чтобы получить алиби, не нужно ломиться в полицию

достаточно написать соответствующее заявление в МРЭО, предоставить все доки на авто и за пару часов получить дубликаты (а вместе с ним такое желанное алиби)

а теперь стоять твоему джипу на приколе до момента закрытия дела

вот где собака порылась

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

У меня такой крепеж стоит.

 

http://antivoroff.ru/

 

Дороговато конечно, зато не надо ничего клепать и высверливать. Саморезы с антивандальными головками заказать получается дороже и минимум 100 штук. Оторвать вместе с рамкой конечно можно, но обычно на это люди не идут. Так как повреждение автомобиля - это уже уголовное дело, а похищение табличек стоимостью 300 рублей уголовно не наказывается в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

А по новым поправкам, кстати, езда даже без одного номера - штраф 5 тыр или лишение на 1-3 месяца :wizard:

Я вот думал прикрутить номер к бамперу саморезами и высверлить шлицы на саморезах. Если уж надо будет снять номер, то шляпки саморезов вообще высверлить и всё. Не так часто надо номера снимать. Не думаю, что воры ходят с дрелями, что бы высвердить шлиц. :to_keep_order:

 

Это не поможет, тк номер сделан и говеного металла и его просто отрывают с корнем и все. Такое уже было я писал в теме про номера xYYYxxYYY

Думаю весьма действенная мера это железная рамка на железный бампер, но у кого сейчас бампер железный или хотябы металический?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

а похищение табличек стоимостью 300 рублей уголовно не наказывается в большинстве случаев.

и что стоимость номеров не входит в такой случай?)))

Изменено пользователем xxxlkxxx
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

У меня 23 февраля сняли. Схема обычная: листок на стекле с телефоном +79689643170, потом СМС - положите 5000р. на карту Связной 2989226667595. Звоню в Связной обрисовываю ситуацию и прошу карту заблокировать, а мне говорят - пошёл ты на***, блокируем только по требованию милиции. Я говорю, что чек с терминала предоставлю, СМС переписку и т.д. и т.п., люди шантажом занимаются, а вы им пособничаете. Никакого результата. В итоге номера в сугробе метров за 50 от машины нашел.

Если кто-то думает, что курьер приедет и привезет украденные номера, то такого не будет, никогда вы не увидете тех, кто этим занимается. Сразу надо смотреть на заметные, выделяющиеся места, мусорки, заборы и т.п. Если не найдёшь, то будут они там лежать ХЗ сколько.

А насчет рамки - у меня оверткой или чем под рамку подлезли и живъём все вырвали.

Изменено пользователем korola
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

и что стоимость номеров не входит в такой случай?)))

 

Я когда искал крепеж прочитал кучу статей. Сами таблички с номерами оцениваются в 300 рублей. Сответственно, уголовное дело по факту хищения не заводят. Хоть каждый день скручивай. Бояться нечего. Весь геморрой, связанный с походом в ОВД заключается только в сроках получения постановления об отказе от возбуждения уголовного дела. После того как оно на руках можно идти в ГАИ за новыми номерами.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

У меня 23 февраля сняли. Схема обычная: листок на стекле с телефоном +79689643170, потом СМС - положите 5000р. на карту Связной 2989226667595. Звоню в Связной обрисовываю ситуацию и прошу карту заблокировать, а мне говорят - пошёл ты на***, блокируем только по требованию милиции. Я говорю, что чек с терминала предоставлю, СМС переписку и т.д. и т.п., люди шантажом занимаются, а вы им пособничаете. Никакого результата. В итоге номера в сугробе метров за 50 от машины нашел.

Если кто-то думает, что курьер приедет и привезет украденные номера, то такого не будет, никогда вы не увидете тех, кто этим занимается. Сразу надо смотреть на заметные, выделяющиеся места, мусорки, заборы и т.п. Если не найдёшь, то будут они там лежать ХЗ сколько.

А насчет рамки - у меня оверткой или чем под рамку подлезли и живъём все вырвали.

Все верно!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

Да облазил уже все гаражи и закутки в округе (а тут еще коммунальщики ген. уборку во всех дворах затеяли, гребут везде, собирают и не разбираясь все в контейнеры с мусором), а потом, какой смысл то их уже искать, ведь, как участковый сказал, они в розыске, а обратный путь, это такооооой гемор! В розыск поставить 3 минуты, а обратно запаришься...

Конечно у дворников спрашивал, они то белорусские покажут, то мордовские...

KoRoB, а расскажи подробнее про свои секретки, цена и как они крепятся? А то я уже подготовил вдаюсь к крайним мерам, купил в Юж.порту метал. рамки и клёпки ))

Изменено пользователем Буржуйчег
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

Почитал про эти antivoroff, по моему ерунда какая то. Получается, что для их де монтажа всё равно нужно высверливать головку? И какой тогда смысл платить 1500 руб. Когда с таким же успехом можно тупо заклепать и цена целого пакета клепок всего 95 рублей.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

на русском? ВСЁ У НИХ ТАМ WERY WELL :to_keep_order:

 

не могу найти видюшку ту, смысл в том, что он самоликвидируется, при попытке его снять. Бумажный ли он там, пластиковый, хз, не железный, вобщем, дёргаешь - а он рвётся.

Номера пластиковые. Дубликаты можно заказать через интернет, при этом можно выбрать дизайн номеров (в пределах разумного).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

На Украине можно заказать себе официальные именные номера за $1000.

У меня знакомая ездит по Киеву с номерами ОЛЬЧИК

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ночью поймал ханурика за занятием - снятие номера с моего авто.

Не буду говорить чем дело для него закончилось... (номера при мне)

 

Нашел вот такое в интернете.

Сейчас ребята едут устанавливать.

http://antivoroff.ru/

 

Вот такие дела...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ночью поймал ханурика за занятием - снятие номера с моего авто.

Не буду говорить чем дело для него закончилось... (номера при мне)

 

Нашел вот такое в интернете.

Сейчас ребята едут устанавливать.

http://antivoroff.ru/

 

Вот такие дела...

 

Номера отдираются вместе с рамкой элементарно! У меня , например, "красивые" номера, с ноликами. Хоть мне их подарили и я за них не платил, но лишиться их было бы обидно. Если номера скомуниздили, то либо геморрой с заменой знаков (другие номера, потеря времени и пр.). Либо не заявлять, но тогда риск что с твоими номерами какое-нибудь злодейство совершат :(

Единственный выход - приклепать намертво. Я купил стальные рамки, приклепал их, а вних поставил номера на секретки. Только на передний бампер поставить стальную рамку это проблема, поскольку бампер имеет кривизну.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

4. Для снятия крепления применяется инструмент с абразивным диском, с помощью которого делается надрез под отвёртку.

5. Отвёрткой против часовой стрелки выкручиваем болт с универсальной головкой.

 

и ффся любоффф... как видим, болгарка или напильник - наше всё.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

4. Для снятия крепления применяется инструмент с абразивным диском, с помощью которого делается надрез под отвёртку.

5. Отвёрткой против часовой стрелки выкручиваем болт с универсальной головкой.

 

и ффся любоффф... как видим, болгарка или напильник - наше всё.

 

Слава богу, крадуны знаков, с болгаркой на дело не ходят :) Они тырят, то что одним движением сорвать можно... Я как-то пред офисом, на стоянке, такую картину наблюдал - половина машин без номеров, но с бумажками на стекле :angry:

Так что покупаем машинку для клепок и вперед!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Слава богу, крадуны знаков, с болгаркой на дело не ходят :) Они тырят, то что одним движением сорвать можно... Я как-то пред офисом, на стоянке, такую картину наблюдал - половина машин без номеров, но с бумажками на стекле :angry:

Так что покупаем машинку для клепок и вперед!

 

я не крадут, но у меня теперь есть автономная болгарка :lol2:

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Имхо тема плавно пересекается с темой про тонировку :lol2:

http://cs323421.userapi.com/v323421940/ca4/MsDkO_AoE8c.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Номера отдираются вместе с рамкой элементарно! У меня , например, "красивые" номера, с ноликами. Хоть мне их подарили и я за них не платил, но лишиться их было бы обидно. Если номера скомуниздили, то либо геморрой с заменой знаков (другие номера, потеря времени и пр.). Либо не заявлять, но тогда риск что с твоими номерами какое-нибудь злодейство совершат :(

Единственный выход - приклепать намертво. Я купил стальные рамки, приклепал их, а вних поставил номера на секретки. Только на передний бампер поставить стальную рамку это проблема, поскольку бампер имеет кривизну.

 

Точно. Сначала идет крепление номерных рамок к бамперу. Затем крепятся номера.

Таким образом, можно все сломать, но снять не удастся. Только болгарка...

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

У знакомого тырнули номера с машины, нашел на третий день, их закинули на крышу маленькой электроподстанци расположенной во дворе где стояла машина...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Парни, на каждое действие есть противодействие. Мое ИМХО, начнете насмерть крепить номера к бамперам, тотально начнут отдирать их с бамперами (кусками бамперов) ГВОЗДОДЕРОМ. Дело с инструментом то секундное.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У знакомого тырнули номера с машины, нашел на третий день, их закинули на крышу маленькой электроподстанци расположенной во дворе где стояла машина...

Эт наверна потому что он запарковался не попасански. Если так, то вполне намана, что оторвали номера. У нас во дворе так же один нехороший человек встал так, что не проехать никому во второй и третий двор было. Стучали, стучали, сигналка орала - ноль. Но такому вот уроду оторвали номер передний и выкинули в Неву

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

У знакомого и его соседей по дому стырили номера. Они все номера нашли в шахтах лифта разных подъехдов одного дома. Находили также между гаражами. Вощем для начала надо местность попрочесывать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Парни, на каждое действие есть противодействие. Мое ИМХО, начнете насмерть крепить номера к бамперам, тотально начнут отдирать их с бамперами (кусками бамперов) ГВОЗДОДЕРОМ. Дело с инструментом то секундное.

 

Нее... Пока очень мало людей морочится тем что номера клипает намертво. Да и не так-то просто это осуществить. Я заехал в первый попавшийся сервис, там только руками развели. В итоге, купил машинку и сам приклепал.

К тому-же, гвоздодером оторвать - попотеть придется. А крадунам, лишний шум не нужен.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

ПАРНИ! Нужен порядок действий. У друга сегодня скрутили оба номера. Но он ездит на батиной машине из другого региона по полной ген.доверке.

Записка, все как положено по традиции.

Что ему делать? :)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Обычно лежат гдето рядом.на крыше ракушек или трансф.будке а мож.между ними.бери фонарь если темно и ищи.это проц.80

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А если не найдет? В ближайшее ОВД с заявой об утере, и до места регистрации по этой справке может ездить? Сколько по времени?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Х.З но с утра смотри большие ориентиры где то около них они лежат.на край города их никто не понесёт.как я понимаю просят тыс.2-3если так то они рядом

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Логика в этом есть. Но интересует вариант, если не найдет.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Х.З помоему была статья в журн.автомир не более 3 мес.назад посмотри

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Scala2000
    • DimonD
    • Driever
    • Алексей Ан
    • Bork
    • Евген119
    • vyalkov
    • Gneush54
    • Maverick_E
    • abramych
    • BSoD
    • Vasiliy190
    • stkluk
    • diverant
    • Mradio
    • tracker99
    • Voldemarych
    • Sergey61
    • Константинусс
    • Jeep 32
    • Антон врн
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 209
    • Максимум онлайн
      1 398

    Driever
    Новый пользователь
    Driever
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.