Перейти к содержанию

Украли гос.номера с джипа!


Буржуйчег

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано
  В 18.04.2012 в 20:52, Veter сказал:

алиби у тебя будет после подачи заявления в ГИБДД, а не в Police :coffe:

 

Что за чушь? :)))))))

Алиби появляется уже с момента подачи Заявления в полицию, при чём тут ГАИ? ))

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
  В 19.04.2012 в 06:21, Буржуйчег сказал:

Алиби появляется уже с момента подачи Заявления в полицию, при чём тут ГАИ? ))

это само собой

имелось ввиду то, чтобы получить алиби, не нужно ломиться в полицию

достаточно написать соответствующее заявление в МРЭО, предоставить все доки на авто и за пару часов получить дубликаты (а вместе с ним такое желанное алиби)

а теперь стоять твоему джипу на приколе до момента закрытия дела

вот где собака порылась

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

У меня такой крепеж стоит.

 

http://antivoroff.ru/

 

Дороговато конечно, зато не надо ничего клепать и высверливать. Саморезы с антивандальными головками заказать получается дороже и минимум 100 штук. Оторвать вместе с рамкой конечно можно, но обычно на это люди не идут. Так как повреждение автомобиля - это уже уголовное дело, а похищение табличек стоимостью 300 рублей уголовно не наказывается в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.04.2012 в 07:51, DIKTUZ сказал:

А по новым поправкам, кстати, езда даже без одного номера - штраф 5 тыр или лишение на 1-3 месяца :wizard:

Я вот думал прикрутить номер к бамперу саморезами и высверлить шлицы на саморезах. Если уж надо будет снять номер, то шляпки саморезов вообще высверлить и всё. Не так часто надо номера снимать. Не думаю, что воры ходят с дрелями, что бы высвердить шлиц. :to_keep_order:

 

Это не поможет, тк номер сделан и говеного металла и его просто отрывают с корнем и все. Такое уже было я писал в теме про номера xYYYxxYYY

Думаю весьма действенная мера это железная рамка на железный бампер, но у кого сейчас бампер железный или хотябы металический?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано
  В 19.04.2012 в 08:03, KoRoB сказал:

а похищение табличек стоимостью 300 рублей уголовно не наказывается в большинстве случаев.

и что стоимость номеров не входит в такой случай?)))

Изменено пользователем xxxlkxxx
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

У меня 23 февраля сняли. Схема обычная: листок на стекле с телефоном +79689643170, потом СМС - положите 5000р. на карту Связной 2989226667595. Звоню в Связной обрисовываю ситуацию и прошу карту заблокировать, а мне говорят - пошёл ты на***, блокируем только по требованию милиции. Я говорю, что чек с терминала предоставлю, СМС переписку и т.д. и т.п., люди шантажом занимаются, а вы им пособничаете. Никакого результата. В итоге номера в сугробе метров за 50 от машины нашел.

Если кто-то думает, что курьер приедет и привезет украденные номера, то такого не будет, никогда вы не увидете тех, кто этим занимается. Сразу надо смотреть на заметные, выделяющиеся места, мусорки, заборы и т.п. Если не найдёшь, то будут они там лежать ХЗ сколько.

А насчет рамки - у меня оверткой или чем под рамку подлезли и живъём все вырвали.

Изменено пользователем korola
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано
  В 19.04.2012 в 08:30, xxxlkxxx сказал:

и что стоимость номеров не входит в такой случай?)))

 

Я когда искал крепеж прочитал кучу статей. Сами таблички с номерами оцениваются в 300 рублей. Сответственно, уголовное дело по факту хищения не заводят. Хоть каждый день скручивай. Бояться нечего. Весь геморрой, связанный с походом в ОВД заключается только в сроках получения постановления об отказе от возбуждения уголовного дела. После того как оно на руках можно идти в ГАИ за новыми номерами.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 19.04.2012 в 09:00, korola сказал:

У меня 23 февраля сняли. Схема обычная: листок на стекле с телефоном +79689643170, потом СМС - положите 5000р. на карту Связной 2989226667595. Звоню в Связной обрисовываю ситуацию и прошу карту заблокировать, а мне говорят - пошёл ты на***, блокируем только по требованию милиции. Я говорю, что чек с терминала предоставлю, СМС переписку и т.д. и т.п., люди шантажом занимаются, а вы им пособничаете. Никакого результата. В итоге номера в сугробе метров за 50 от машины нашел.

Если кто-то думает, что курьер приедет и привезет украденные номера, то такого не будет, никогда вы не увидете тех, кто этим занимается. Сразу надо смотреть на заметные, выделяющиеся места, мусорки, заборы и т.п. Если не найдёшь, то будут они там лежать ХЗ сколько.

А насчет рамки - у меня оверткой или чем под рамку подлезли и живъём все вырвали.

Все верно!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

Да облазил уже все гаражи и закутки в округе (а тут еще коммунальщики ген. уборку во всех дворах затеяли, гребут везде, собирают и не разбираясь все в контейнеры с мусором), а потом, какой смысл то их уже искать, ведь, как участковый сказал, они в розыске, а обратный путь, это такооооой гемор! В розыск поставить 3 минуты, а обратно запаришься...

Конечно у дворников спрашивал, они то белорусские покажут, то мордовские...

KoRoB, а расскажи подробнее про свои секретки, цена и как они крепятся? А то я уже подготовил вдаюсь к крайним мерам, купил в Юж.порту метал. рамки и клёпки ))

Изменено пользователем Буржуйчег
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

Почитал про эти antivoroff, по моему ерунда какая то. Получается, что для их де монтажа всё равно нужно высверливать головку? И какой тогда смысл платить 1500 руб. Когда с таким же успехом можно тупо заклепать и цена целого пакета клепок всего 95 рублей.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
  В 18.04.2012 в 06:33, K.O.T. сказал:

на русском? ВСЁ У НИХ ТАМ WERY WELL :to_keep_order:

 

не могу найти видюшку ту, смысл в том, что он самоликвидируется, при попытке его снять. Бумажный ли он там, пластиковый, хз, не железный, вобщем, дёргаешь - а он рвётся.

Номера пластиковые. Дубликаты можно заказать через интернет, при этом можно выбрать дизайн номеров (в пределах разумного).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

На Украине можно заказать себе официальные именные номера за $1000.

У меня знакомая ездит по Киеву с номерами ОЛЬЧИК

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ночью поймал ханурика за занятием - снятие номера с моего авто.

Не буду говорить чем дело для него закончилось... (номера при мне)

 

Нашел вот такое в интернете.

Сейчас ребята едут устанавливать.

http://antivoroff.ru/

 

Вот такие дела...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.07.2012 в 11:48, Veter14 сказал:

Сегодня ночью поймал ханурика за занятием - снятие номера с моего авто.

Не буду говорить чем дело для него закончилось... (номера при мне)

 

Нашел вот такое в интернете.

Сейчас ребята едут устанавливать.

http://antivoroff.ru/

 

Вот такие дела...

 

Номера отдираются вместе с рамкой элементарно! У меня , например, "красивые" номера, с ноликами. Хоть мне их подарили и я за них не платил, но лишиться их было бы обидно. Если номера скомуниздили, то либо геморрой с заменой знаков (другие номера, потеря времени и пр.). Либо не заявлять, но тогда риск что с твоими номерами какое-нибудь злодейство совершат :(

Единственный выход - приклепать намертво. Я купил стальные рамки, приклепал их, а вних поставил номера на секретки. Только на передний бампер поставить стальную рамку это проблема, поскольку бампер имеет кривизну.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

4. Для снятия крепления применяется инструмент с абразивным диском, с помощью которого делается надрез под отвёртку.

5. Отвёрткой против часовой стрелки выкручиваем болт с универсальной головкой.

 

и ффся любоффф... как видим, болгарка или напильник - наше всё.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 18:41, K.O.T. сказал:

4. Для снятия крепления применяется инструмент с абразивным диском, с помощью которого делается надрез под отвёртку.

5. Отвёрткой против часовой стрелки выкручиваем болт с универсальной головкой.

 

и ффся любоффф... как видим, болгарка или напильник - наше всё.

 

Слава богу, крадуны знаков, с болгаркой на дело не ходят :) Они тырят, то что одним движением сорвать можно... Я как-то пред офисом, на стоянке, такую картину наблюдал - половина машин без номеров, но с бумажками на стекле :angry:

Так что покупаем машинку для клепок и вперед!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 18:51, Jeweller сказал:

Слава богу, крадуны знаков, с болгаркой на дело не ходят :) Они тырят, то что одним движением сорвать можно... Я как-то пред офисом, на стоянке, такую картину наблюдал - половина машин без номеров, но с бумажками на стекле :angry:

Так что покупаем машинку для клепок и вперед!

 

я не крадут, но у меня теперь есть автономная болгарка :lol2:

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Имхо тема плавно пересекается с темой про тонировку :lol2:

http://cs323421.userapi.com/v323421940/ca4/MsDkO_AoE8c.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 18:32, Jeweller сказал:

Номера отдираются вместе с рамкой элементарно! У меня , например, "красивые" номера, с ноликами. Хоть мне их подарили и я за них не платил, но лишиться их было бы обидно. Если номера скомуниздили, то либо геморрой с заменой знаков (другие номера, потеря времени и пр.). Либо не заявлять, но тогда риск что с твоими номерами какое-нибудь злодейство совершат :(

Единственный выход - приклепать намертво. Я купил стальные рамки, приклепал их, а вних поставил номера на секретки. Только на передний бампер поставить стальную рамку это проблема, поскольку бампер имеет кривизну.

 

Точно. Сначала идет крепление номерных рамок к бамперу. Затем крепятся номера.

Таким образом, можно все сломать, но снять не удастся. Только болгарка...

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

У знакомого тырнули номера с машины, нашел на третий день, их закинули на крышу маленькой электроподстанци расположенной во дворе где стояла машина...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Парни, на каждое действие есть противодействие. Мое ИМХО, начнете насмерть крепить номера к бамперам, тотально начнут отдирать их с бамперами (кусками бамперов) ГВОЗДОДЕРОМ. Дело с инструментом то секундное.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 10.08.2012 в 07:06, Zloy - Vitara сказал:

У знакомого тырнули номера с машины, нашел на третий день, их закинули на крышу маленькой электроподстанци расположенной во дворе где стояла машина...

Эт наверна потому что он запарковался не попасански. Если так, то вполне намана, что оторвали номера. У нас во дворе так же один нехороший человек встал так, что не проехать никому во второй и третий двор было. Стучали, стучали, сигналка орала - ноль. Но такому вот уроду оторвали номер передний и выкинули в Неву

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

У знакомого и его соседей по дому стырили номера. Они все номера нашли в шахтах лифта разных подъехдов одного дома. Находили также между гаражами. Вощем для начала надо местность попрочесывать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.08.2012 в 07:22, Alex64 сказал:

Парни, на каждое действие есть противодействие. Мое ИМХО, начнете насмерть крепить номера к бамперам, тотально начнут отдирать их с бамперами (кусками бамперов) ГВОЗДОДЕРОМ. Дело с инструментом то секундное.

 

Нее... Пока очень мало людей морочится тем что номера клипает намертво. Да и не так-то просто это осуществить. Я заехал в первый попавшийся сервис, там только руками развели. В итоге, купил машинку и сам приклепал.

К тому-же, гвоздодером оторвать - попотеть придется. А крадунам, лишний шум не нужен.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

ПАРНИ! Нужен порядок действий. У друга сегодня скрутили оба номера. Но он ездит на батиной машине из другого региона по полной ген.доверке.

Записка, все как положено по традиции.

Что ему делать? :)

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Обычно лежат гдето рядом.на крыше ракушек или трансф.будке а мож.между ними.бери фонарь если темно и ищи.это проц.80

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А если не найдет? В ближайшее ОВД с заявой об утере, и до места регистрации по этой справке может ездить? Сколько по времени?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Х.З но с утра смотри большие ориентиры где то около них они лежат.на край города их никто не понесёт.как я понимаю просят тыс.2-3если так то они рядом

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Логика в этом есть. Но интересует вариант, если не найдет.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Х.З помоему была статья в журн.автомир не более 3 мес.назад посмотри

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Юган
    • Клеопатра
    • Nordicus
    • miluk068
    • Sergey Serditykh
    • Roma11
    • СергейВикторович
    • _del
    • Алексей к
    • Maxigal
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.