Перейти к содержанию

помогите разобраться с климатом


saymon

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Помогите рахобраться с системой климат-контроля на виджик.

Машина 2002 года 4.7 оверлэнд, происходили следующие странности: со стороны водителя дул горячий воздух, со стороны пассажира=холодный, при выключенной климе, на скорости поддувал воздух из дефлкуторов, хоть климатическая установка была выключена...

Полазив на форуме, обратил внимание на две темки http://jeep4x4club.ru/topic/5445-remont-servoprivoda-pechki-na-wj/ и http://jeep4x4club.ru/forum/38-4460-1 . Изучив, пришел к выводу, что сломанны 2 заслонки, те, что за бардачком. После ремонта своих заслонок, поставил их на место и тут начались страннсти :wacko: Во первых, заслонки поднялись при включении блока но не полностью, дальняя на 1 см, ближняя сантиметров на 5, при тыканье по всем режимам, прибавление/уменьшения температуры, они стояли в одном и том же положении, сервоприводы их не поднимали/опускали...Это так и должно быть?

Потом, при выключении зажигания, через какое то время, стали закрываться заслонки, штив на который они одеты, крутился по часовой стрелке, далее, после включения (логично) они должны были открыться, но ничего не произошло, а после выключения зажигания, опять через время, они стали опять закрываться (хоть и были уже закрыты), штивы опять крутились по часовой стрелке, в результате чего, отремонтированные заслонки опять сломались :wacko: Ребята, подскажите, в чем прикол??? :(

Сколько заслонок вообще в корпусе печки, какая за что отвечает, расскажите, пожалуйста...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Likanin

    17

  • OveRLeX

    15

  • Витал

    14

  • saymon

    10

Топ авторов темы

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

там ещë есть штука, типа саморегулировка, включается танцами с бубном. описание танца где-то на форуме есть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

там ещë есть штука, типа саморегулировка, включается танцами с бубном. описание танца где-то на форуме есть.

Калибровка? Делал ее раз 5, результата ноль :(

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

После ремонта своих заслонок

На них должен быть ограничитель, который обычно стачивается и поэтому заслонки сворачивает. Можно ремонтные купить (алюминий) и забыть о этой проблеме на всегда.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

На них должен быть ограничитель, который обычно стачивается и поэтому заслонки сворачивает. Можно ремонтные купить (алюминий) и забыть о этой проблеме на всегда.

где этот ограничитель? в посадочном месте куда втулка белая вставляется, да, дв ребра? А почему моторчики крутятся всегда по часовой на полтора оборота? еслиб были ограничители живы он бы останавливался?

 

68080867AA алюмин, 5134353AA не алюмин.

это номер комплекта или заслонки? в поисковике 4900 ценник, если комплект то норм, если шт, то многовато как то :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ага, спасибо! Вот только не пойму, почему в комплекте одна алюминевая, а другая пластиковая :wacko:

Кстати, вот что нашел http://jeepdex.com/pdfs/68080867AA.pdf сам крайслер рекомендует резать :lol2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Видимо по их мнению в основном сервопривод ломает ее, хотя видел фоты где и дальняя тоже сломана :mad: . Постараюсь в выходные свою распилить, тоже глючит. Во какой самопал продают http://www.ebay.com/itm/Blen-Dor-Jeep-Grand-Cherokee-Blend-Door-Heater-Repair-/270299700438?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3eef1e1cd6 может себе изобрести такую же.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Кстати, вот что нашел http://jeepdex.com/pdfs/68080867AA.pdf сам крайслер рекомендует резать :lol2:

Слышал конечно, что чего то там в бардачке режут, но даже не подозревал, что таким драконовским методом :wizard:

....не-е, у меня рука не подымется :wub: В солнечные выходные лучше панель скинуть. Как говорит мой приятель после "акуры" легкой разминкой будет :rolleyes: Тем более у меня и другие заслонки не айс как работают

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Видимо по их мнению в основном сервопривод ломает ее, хотя видел фоты где и дальняя тоже сломана :mad: . Постараюсь в выходные свою распилить, тоже глючит. Во какой самопал продают http://www.ebay.com/itm/Blen-Dor-Jeep-Grand-Cherokee-Blend-Door-Heater-Repair-/270299700438?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3eef1e1cd6 может себе изобрести такую же.

у меня обе сломаны :( та что ближе, судя посему уже ремонтировалась, так как в нее через втулку вкручен болт, а дальняя развалилась в хлам.

Отпишись пожалуйста, работают у тебя сервоприводы при изменении температуры на климе или нет. Звонил в сервис особое внимание, сказали что заслонки которые за бардачком вроде как бы и не должны крутить :blink: Хотя как так, если есть сами заслонки то они должны открываться/закрываться...

 

Слышал конечно, что чего то там в бардачке режут, но даже не подозревал, что таким драконовским методом :wizard:

....не-е, у меня рука не подымется :wub: В солнечные выходные лучше панель скинуть. Как говорит мой приятель после "акуры" легкой разминкой будет :rolleyes: Тем более у меня и другие заслонки не айс как работают

так быстрее и фреон спускать не надо

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

По поводу фреона по подробней можно? Неужто панель или корпус всей климы не снять если не трогать радиаторы?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=56wB_wyGfp4&feature=player_embedded#!

посмотрите пожалуйста с 5:50, после чего начинаются двигаться заслонки на этом видео, я имею ввиду после каких режимов на блоке климы? У меня вообще не двигается ни при каких режимах... В чем может быть проблемма? :wacko:

 

По поводу фреона по подробней можно? Неужто панель или корпус всей климы не снять если не трогать радиаторы?

Мне сказали так в сервисе, может и развод, а может и правда. Чтобы махнуть заслонки, нужно вытащить корпус печки в сборе. Смею предположить, что конструкция корпуса печки на джипе, схожая с бэхами, а в последних испаритель и радиатор отопителя находится в корпусе, соответственно, располовинить его не получится, если испаритель не будет отсоединен от трубопроводов хладогена

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

Ищу, гдето видео было, как снимают все целиком...

вот видюшка

http://www.youtube.com/watch?v=leskZBor0_o&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

О! Оно! Огромный сенкс! :hi:

:hi:

 

Ребят, больше ни у кого нет соображений почему сервоприводы не крутятся, точней они крутятся, когда машина засыпает и то, только в одном направлении? :blush: Может блоку климы труба пришла... :unsure:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Дешевле предположить что сам сервопривод накрылся, надо попробовать его просто отдельно запитать, будет ли крутиться в разные стороны?! Если предположить, что на большинстве авто эти моторчики схожие по.... ну скажем не конструкции, а по принципу работы, то внутри должна быть некая платка с потонциометром положения и одно его плечо не работает, вот мотор и крутит в одну сторону..... Такие короче мысли, шибко помидорами не кидайте...smushenie-201.gif

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня обе сломаны :( та что ближе, судя посему уже ремонтировалась, так как в нее через втулку вкручен болт, а дальняя развалилась в хлам.

Отпишись пожалуйста, работают у тебя сервоприводы при изменении температуры на климе или нет. Звонил в сервис особое внимание, сказали что заслонки которые за бардачком вроде как бы и не должны крутить :blink: Хотя как так, если есть сами заслонки то они должны открываться/закрываться...

Обязательно отпишусь после выходных, ерунду говорят какую то.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Ага, спасибо! Вот только не пойму, почему в комплекте одна алюминевая, а другая пластиковая :wacko:

Кстати, вот что нашел http://jeepdex.com/pdfs/68080867AA.pdf сам крайслер рекомендует резать :lol2:

Мне как раз такой пришел : http://www.evaria.pl/blendors-drzwiczki-nawiewow-cieplo-zimno-blen-doors-jeep-grand-cherokee-99-04-wj-limited.html . Семен. Ты же уже смотрел как можно поменять заслонки через бардачок?! :crazy: Там есть фото отчет по этой процедуре! Дел то всего - начать да закончить!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Семен. Еще раз здесь почитай и посмотри : http://jeep4x4club.ru/topic/5445-remont-servoprivoda-pechki-na-wj/ !!! Только подготовь заслонки и вперед! Когда у тебя будут новые заслонки,работы на три часа с перекурами!!! А то что привод крутится по часовой стрелке,то он так и будет крутиться,так как у него нет упора (привод крутится у тебя в заслонках,так как они сломаны).Были бы целые заслонки то привод сначала прогнал заслонки по часовой до упора,а затем в обратную сторону. Все это происходит каждый раз,когда глушишь двигатель. :wizard:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Мне как раз такой пришел : http://www.evaria.pl/blendors-drzwiczki-nawiewow-cieplo-zimno-blen-doors-jeep-grand-cherokee-99-04-wj-limited.html . Семен. Ты же уже смотрел как можно поменять заслонки через бардачок?! :crazy: Там есть фото отчет по этой процедуре! Дел то всего - начать да закончить!

Да, Виталь, и видюшки все пересмотрел и твой фотоотчет распечатал и взял с собой в гараж, как пособие, кстати спасиб :good: Уже и распилил и вытащил, даже успел спаять заслонки и вновь сломать :lol2: Вообщем сейчас езжу с заваленными заслонками, всеравно пока тепло, а когда нужно согрется, я их поднимаю при помощи втулки, за бардачком, с нее я снял мотор, чтоб вручную регулировать, пока не выясню здесь на форуме проблемму :booze:

Изменено пользователем saymon
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Семен. Еще раз здесь почитай и посмотри : http://jeep4x4club.ru/topic/5445-remont-servoprivoda-pechki-na-wj/ !!! Только подготовь заслонки и вперед! Когда у тебя будут новые заслонки,работы на три часа с перекурами!!! А то что привод крутится по часовой стрелке,то он так и будет крутиться,так как у него нет упора (привод крутится у тебя в заслонках,так как они сломаны).Были бы целые заслонки то привод сначала прогнал заслонки по часовой до упора,а затем в обратную сторону. Все это происходит каждый раз,когда глушишь двигатель. :wizard:

Таааак, уже интересней :hands: Я правильно понимаю, что после того как я поставлю новые заслонки, с целыми ограничителями, моторчики провернут их по часовой стрелки до упора, пока не упрутся в нижнем положении (заслонк лежит, дует холодный воздух), соответственно при этом втулка упирается в ограничители, кот находятся в месте соединения втулки и заслонки и останавливается? А потом в другую сторону? Точно не сломаются новые упоры?

Это произойдет только при выключении/включении зажигания? Почему сейчас моторчики крутятся только при выключении зажигания, а не крутятся во время работы климата, когда я регулирую температуру(снимал заслонки и смотрел на сами моторчики)? Ведь должны поидее :blink:

И еще самый каверзный вопрос: есть какае то хитрость в установке заслонок, скажем в каком то конкретном положении ? Там есть направляющая на белой втулке, так вот, я посмотрел как она стоит, и как размещен паз на самой заслонке, по моим подсчетам, ее можно было установить только паралельно торпеде, в противоположную сторону от испарителя, но она так не встанет :blink: , потом вроде после второго включения/отключения, втулка провернулась, и заслонку я смог установить уже паралельно торпеде в сторону к испарителю

 

ПыСы Кстати, Виталь, при таком способе замены заслонок как ты выложил, климат остается ведь двузонным? Ты же никак не скреплял меж собой заслонки, чтоб они работали от одного привода?

Изменено пользователем saymon
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Таааак, уже интересней :hands: Я правильно понимаю, что после того как я поставлю новые заслонки, с целыми ограничителями, моторчики провернут их по часовой стрелки до упора, пока не упрутся в нижнем положении (заслонк лежит, дует холодный воздух), соответственно при этом втулка упирается в ограничители, кот находятся в месте соединения втулки и заслонки и останавливается? А потом в другую сторону? Точно не сломаются новые упоры?

Это произойдет только при выключении/включении зажигания? Почему сейчас моторчики крутятся только при выключении зажигания, а не крутятся во время работы климата, когда я регулирую температуру(снимал заслонки и смотрел на сами моторчики)? Ведь должны поидее :blink:

И еще самый каверзный вопрос: есть какае то хитрость в установке заслонок, скажем в каком то конкретном положении ? Там есть направляющая на белой втулке, так вот, я посмотрел как она стоит, и как размещен паз на самой заслонке, по моим подсчетам, ее можно было установить только паралельно торпеде, в противоположную сторону от испарителя, но она так не встанет :blink: , потом вроде после второго включения/отключения, втулка провернулась, и заслонку я смог установить уже паралельно торпеде в сторону к испарителю

 

ПыСы Кстати, Виталь, при таком способе замены заслонок как ты выложил, климат остается ведь двузонным? Ты же никак не скреплял меж собой заслонки, чтоб они работали от одного привода?

Семен,привет. После ремонта сломанных заслонок,есть подвох,если есть хоть малейший люфт (достаточно даже 0,1 мм),то привод закатает грани заслонки. С этим я столкнулся на личном примере,то есть обнаружил в работе восстановленной заслонки разность температур с водительской,если на климате выставлена одна и таже температура! Залез снова к заслонкам и обнаружил,что привод закатывает грани! Вывод,скоро укатает в ноль и придется заказывать заслонки. Заказ сделал,пришли заслонки - ссыль твоя здесь есть именно по ним! Время выберу,буду менять!

Работа заслонок происходит от двух приводов : водительского и пассажирского. Когда ты вскрывал доступ к заслонкам,то снимал привод водительской заслонки. Привод пассажирской находится за стенкой после заслонки,ты его не увидишь! Повторюсь,система прогоняет заслонки после выключения зажигания через 30-60 секунд. А так как у тебя сломана заслонка,то привод крутит только в одном направлении - УПОРА НЕТ! Упор заключается в том,что когда привод прогоняет заслонки,то они ложаться в свои пазы до упора,как внизу,так и вверху. Это и есть стопор! При установки заслонок на свои места,увидел,что не совпадает по пазам?! Правильно,система прогоняла заслонки и остановилась когда прошло время,то есть как есть. В этом случае включи зажигание,но не заводи и снова выключи. Подожди и приготовься вставить заслонку. Система начнет прогонять заслонки и привод начнет двигаться,так и вставишь на свое место! Если ты не будешь скреплять между собой их,то они будут работать отдельно между собой! :secret: Если еще будут вопросы,черкай! :ok:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Выпилил, заслонки живые, буду усиленно калибровать. To Saymon мои заслонки имеют два положения закрыто открыто. Может калибровка чтото изменит.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ррррребят, короче, остопи**ел мне климат в машине, сегодня у пассажира перестал дуть горячий, зато офигительно подул ледяной, калибровка не помогла, решил чинить кардинально, с заменой всех заслонок, хочу на алюминиевые, но тут застрял на вопросе, есть такой набор 68080867AA, но такой вопрос, одни пишут, что в наборе идет одна заслонка алюминиевая, вторая обычная, другие пишут, что в наборе только 1 алюминиевая, и надо заказывать 2 штуки. Кто нибудь сталкивался с этой ерундой? Нет? Сколько штук то их надо? А то не охота, заказывать 2, если в наборе 2 заслонки, и тем более не охота заказывать 1, если окажется что понадобится две. Вот такая делема. Кто может подсказать?)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Ррррребят, короче, остопи**ел мне климат в машине, сегодня у пассажира перестал дуть горячий, зато офигительно подул ледяной, калибровка не помогла, решил чинить кардинально, с заменой всех заслонок, хочу на алюминиевые, но тут застрял на вопросе, есть такой набор 68080867AA, но такой вопрос, одни пишут, что в наборе идет одна заслонка алюминиевая, вторая обычная, другие пишут, что в наборе только 1 алюминиевая, и надо заказывать 2 штуки. Кто нибудь сталкивался с этой ерундой? Нет? Сколько штук то их надо? А то не охота, заказывать 2, если в наборе 2 заслонки, и тем более не охота заказывать 1, если окажется что понадобится две. Вот такая делема. Кто может подсказать?)

4b699bd7aef5t.jpg

Этот ремкомплект я заказывал лично,там точно одна пластмассовая,а другая алюминевая

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

этот набор канает если климат нужен однозонный

 

вот я себе заказывал с пендосии, обе металлические, в салоне терь ташкент.

там на 19 и 20 страницах почитай, я отписывал и по доставке и по цене...

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

этот набор канает если климат нужен однозонный

 

вот я себе заказывал с пендосии, обе металлические, в салоне терь ташкент.

там на 19 и 20 страницах почитай, я отписывал и по доставке и по цене...

 

Почему? Написано же dual zone, а однозонный этот http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-HeaterTreater-blend-door-heater-fix-/160547568705?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D4732353073777524226%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D1%26sd%3D160637082380%26 , или я чо то не понял?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 648
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kostaricanec
    Новый пользователь
    Kostaricanec
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.