Перейти к содержанию

чекинж


охо71

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: джип
Город: волгоград
Опубликовано

загорелись три ошибки U0164 P0164 P1684 Помогите пож. советом что это и как лечить болезнь своими руками т.к.официалов у нас в городе нет

Изменено пользователем охо71
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кроме 1684 - ошибки об отключении АКб, других не нашел... чем считывали коды?

 

з.ы. на Ваш автос открыт реколл на бесплатную замену задних нижних рычагов...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: волгоград
Опубликовано

кроме 1684 - ошибки об отключении АКб, других не нашел... чем считывали коды?

 

з.ы. на Ваш автос открыт реколл на бесплатную замену задних нижних рычагов...

считывал ключом зажигания. на счет рекола это как? типо надо ехать к официалом и они поменяют их вроде как нахаляву. сразу извеняюсь за вопрос ,некогда с этим несталкивался да и официалов у нас нет в ближнем окружении.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про реколл - все именно так...

 

с.е горит? машина нормально едет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: волгоград
Опубликовано

про реколл - все именно так...

 

с.е горит? машина нормально едет?

машина едет нормально. с.е-что это?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

считывал ключом зажигания. на счет рекола это как? типо надо ехать к официалом и они поменяют их вроде как нахаляву. сразу извеняюсь за вопрос ,некогда с этим несталкивался да и официалов у нас нет в ближнем окружении.

 

Прошу прощения , а ключом зажигания как можно считывать ошибки?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: волгоград
Опубликовано

Прошу прощения , а ключом зажигания как можно считывать ошибки?

ставишь на паркинг и на ручник.ключ зажигания поворот по час.стрелке до зажиг приб панели.после в течении 5 сек.надо ключом на один щелчек против час стрелки 3раза.потом загараются ошибки где километраж. новерно непоняли? нашел кажется на сайте крайслер клуб там есть видео.

 

check engine

чек горит.едет нормально.немного кратковременно дымит когда педаль в пол,но это нормаль я так считаю.

Изменено пользователем охо71
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оптимальный вариант - считать ошибки сканером

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: волгоград
Опубликовано

оптимальный вариант - считать ошибки сканером

согласен. но сколько раз считывали сканером показывает тоже самое что и ключом. так бы забил бы на этот чек ,но хочу продать коня, народу тяжко обьяснить чтоб необращали на это внимания.

Изменено пользователем охо71
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

ставишь на паркинг и на ручник.ключ зажигания поворот по час.стрелке до зажиг приб панели.после в течении 5 сек.надо ключом на один щелчек против час стрелки 3раза.потом загараются ошибки где километраж. новерно непоняли? нашел кажется на сайте крайслер клуб там есть видео.

 

 

Если честно, то не понял, вернее понял так: 1,Включил зажигание(это поворот ключа на 3щелчка)

2, Через сколько возврат на один щелчок?и 3 раза- это зажигание и назад?,

опять-же с каким интервалом?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: волгоград
Опубликовано

[quote name='охо71' timestamp='1335335823' post='429383'

 

 

 

 

возврат на один щелчок после того как загорелся чек, и три раза включить и выкл.зажигание .все на один щелчок.в течении пяти секунд.(общее кол-во вкл выкл четыре) Где то писали что эта функц. не для всех годов выпуска

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Зажми пальцем кнопку сброса одометра, включи зажигание (не запуская двигатель), отпусти кнопку одометра - будет дискотека (тест всех приборов и лампочек), потом вместо пробега должны появиться ошибки (если есть)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: волгоград
Опубликовано

Зажми пальцем кнопку сброса одометра, включи зажигание (не запуская двигатель), отпусти кнопку одометра - будет дискотека (тест всех приборов и лампочек), потом вместо пробега должны появиться ошибки (если есть)

завтра испробую

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Интереса ради глянул в свой мануал, только расшифровку 1684 об отключении АКБ нашёл, но у меня бензин, видать остальные ошибки у дизелей

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: джип
Город: волгоград
Опубликовано

Зажми пальцем кнопку сброса одометра, включи зажигание (не запуская двигатель), отпусти кнопку одометра - будет дискотека (тест всех приборов и лампочек), потом вместо пробега должны появиться ошибки (если есть)

несмог сразу попробывать уезжал. вчера попробывал дискотека получилась но ошибки невысветелись :wizard:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

несмог сразу попробывать уезжал. вчера попробывал дискотека получилась но ошибки невысветелись :wizard:

ХЗ. У меня показывались. А может у тебя их уже нет?

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: волгоград
Опубликовано

ХЗ. У меня показывались. А может у тебя их уже нет?

а чек всеравно горит. а что это?над надписью (trip)загораются цыфры(5.7)

Изменено пользователем охо71
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Время уже достаточно прошло, добавлю по ошибкам. У меня когда диагностировали машин были сохраненные ошибки.

U0164 lost communication with HVAC control module (я так понимаю сдергивали акум или отключали климат).

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: 2005 Jeep Liberty 2.8D 4WD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@охо71,

 

а чек всеравно горит. а что это?над надписью (trip)загораются цыфры(5.7)

это номер прошивки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrej123
    • Maverick_E
    • Habs
    • Stror
    • Bombora
    • brat-kondrat
    • Протектор
    • Fin777
    • MishaS
    • alex1812
    • xmo97
    • Jeep 32
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.