Перейти к содержанию

Рулевая рейка KJ - проблемы/обсуждение


Melisa

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

рейка удерживалась от вращения шестерней.

 

Ого ! И дальше эта рейка нормально работает ?  :blink:

Мне такие раньше не попадались . Обычно с лысками типа http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remontu/audi-a3-1996-snyatie-i-ustanovka-rulevoy-tyagi-nakonechnika-rulevoy-tyagi-21008366 , или снимать с машины и зажимать в тисках через прокладки .

Ну что ж , иногда чем-то и крайслер радует .  :D

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ого ! И дальше эта рейка нормально работает ?  

Установил на авто 18.06.2017, пробег около 10-15 ккм, не засекал, замечаний в её работе нет.

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Откручивал с правой стороны не снимая рейку, откручивал разводным, не газовым, рейку ничем не удерживал, шайбы нет а вот насчет фиксатора резьбы не помню, думаю я бы обратил на это внимание, наверно ничего не было.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Видимо , у кащея мощная шестерня и неубиваемый прижимной "сухарь" .

Информация ободряющая , скоро полезу разбираться - что там у меня люфтит/постукивает если качать , взявшись за перед/зад колеса . Так как наконечник (прощупал)  целый , а шестерня/рейка безболезненно выдерживает откручивание тяги - получается , виноват шарнир тяги . Ну , я так надеюсь ...

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

А как убить сухарь? Я вот занялся переборкой реек. Пока разобрал 2. Не собрал по объективным причинам. У Туарега вал точить ржа. У Ауди сальники подбираем. Сухари смотрел. У Ауди металлическая вставка. У туарега пластмасса с 4 пупырышками. Чему там умирать НЕ ПОНИМАЮ. Тем более там пружина. Между *сухарем* и гайкой затяжки.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Ауди металлическая вставка. У туарега пластмасса с 4 пупырышками. Чему там умирать НЕ ПОНИМАЮ.

 

Я эти вундервафли не особо жалую , ремонтировал такие крайне мало и не интересовался их потрохами , так что - Бог его знает .  :D  

 С чем сталкивался : "тяжелое" отворачивание рулевой тяги без придерживания рейки часто приводит к последующему люфту "шестерня/рейка" . Иногда достаточно подтянуть регулировочную гайку (фторопласт/капролон на сухаре просел ?) , иногда приговаривали нижний подшипник .

Изменено пользователем tracker99
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Куда ему проседать? Там аллюминиевый *сухарь*. Да у Туарега могут сточиться 4 пупырышка, но потом цельная пластина шириной с сам *сухарь*. У Ауди прижимная пластинка уже *сухаря* и находится соответственно в канавке. Даже сточившись заподлицо с бортиками самого *сухаря* он будет прижимать бортиками справа и слева шириной они на вскидку 2/3 от ширины пластинки. Реально в рейке умирать могут сальники, которые собственно давление держат. Остальное умирает, насколько я понял, когда уже сальники потекли , а люди забили и уровень не проверяли. Когда уже система полусухая и в связи с отсутствием нормального количества жидкости рулить начинают прикладывая собственное усилие к рулю в связи с нехваткой давления.. И тогда наверное и *умирают* подшипники и сальники входящего вала. Я конечно не эксперт. Но и рейка не СРТ мотор.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Да у Туарега могут сточиться 4 пупырышка, но потом цельная пластина шириной с сам *сухарь*. У Ауди прижимная пластинка уже *сухаря* и находится соответственно в канавке.

 

Да и хрен с ними . Аркадий разбирал , он точно знает - что там у нас . :D

Как-то так сложилось , что все проблемы в моих (и у тех , кто ко мне обращался) рейках начинались именно с лишних звуков . Разок и течь была по сальнику входного вала -  засопливило через неделю после замены рулевой тяги . 

Сегодня лазил в кащея - все-таки тяга целая , а люфтит наконечник . Ради интереса стал рассматривать тягу : она снизу закернена . Сверху , по моему , тоже . post-10449-0-29423500-1509992478_thumb.jpg

Подлезть раскернить без ущерба для зеркала вала у меня не очень-то получалось . Зацепил за гайку рожковый S36 с трубой , потянул - не удерживается , плывут грани . Взялся газовым №3 , повисел/попрыгал , в рейке что-то хлюпнуло , плюнул , обратно пыльник установил . 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Подлезть раскернить без ущерба для зеркала вала у меня не очень-то получалось .

Первые, примерно, 4 см не учавствуют в процессе геметичности гидпавлической системы.

Кстати странная у Вас, Константин Евгеньевич тяга, не помню я что там можно что то закернить, пойду со своей старой пыльник сниму, освежу память.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кстати странная у Вас, Константин Евгеньевич тяга

Так мои тяги и не должны быть похожи на Ваши . Наверное , и рейка непохожа - не видел я на фото прорезей под кернение .

  • Arny-xxl закрепил тема
  • 4 месяца спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

В связи с довольно частой проблемой выхода из строя втулок крепления рулевой рейки, в том числе по причине того что резина не маслостойкая, принято совместное решение сделать данные втулки из полиуретана. Стоимость напрямую зависит от колличества, поэтому нужен предварительный список желающих, после этого нам озвучивают стоимость. Производитель Новосибирский полиуретан.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Поучаствую, пожалуй,

запишите

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аркадий34 Я тоже в очереди. Ремкомплект лежит , приготовлен, а втулки нет. 

 

Размеры для допконтроля:

Спойлер

5acdc811b52a2_2016-12-1809-16-23.thumb.JPG.0491bface7005863da8c9ee25991db3e.JPG5acdc8218780e_2016-12-1809-17-30.thumb.JPG.c6c06043198ed707c002896238192e69.JPG5acdc83b9a1f5_2016-12-1809-18-10.thumb.JPG.64e407f22c89d81a6b743e65807a617c.JPG5acdc85fcc293_2016-12-1809-19-33.thumb.JPG.0d670a0a74a8b7c3ebd9bfb3afa61c1d.JPG5acdc84ec4040_2016-12-1809-19-11.thumb.JPG.c8418eff46d8ab7f69e6b839eeaf5ba3.JPG

Изменено пользователем maycat
спойлер
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Не эти втулки, а втулки крепления, типа сайлентблоков которые.

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аркадий34 Ну что, сказать.... невнимательность.  Прочитал ещё раз твой пост, всё верно написано, а я мыслями внутрь рейки почему-то ушёл. 

Но тем не менее я в списке останусь. Спасибо , поправил.

Изменено пользователем maycat
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Аркадий34 сказал:

втулки крепления

Речь ведь об этом ? https://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-MOPAR-52038783AB-Rack-and-Pinion-Bushing-Dodge-Dakota-Durango-/182720160637

Такие вплоть до 2005-го ставили , а потом , похоже , резинки стали неотъемлемой частью корпуса рейки . 

Получается , мне не подойдет . Правда , и не докучают они бензоводам .

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, tracker99 сказал:

Об этом.

 

2 часа назад, tracker99 сказал:

Такие вплоть до 2005-го ставили , а потом , похоже , резинки стали неотъемлемой частью корпуса рейки . 

Я лично своими руками установил такие на рейку с авто 2006 года.

 

2 часа назад, tracker99 сказал:

Получается , мне не подойдет . 

Этого я не знаю, что у Вас там.

 

2 часа назад, tracker99 сказал:

Правда , и не докучают они бензоводам .

Сейчас по предварительному заказу 75% зажигалки.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Аркадий34 сказал:

Сейчас по предварительному заказу 75% зажигалки.

Чтоб было ? :D

На левую сторону при смене масла немного проливается (пост №169) , но никаких проблем с креплением рейки я на трех бензинках не видел . А что там может произойти ? 

39 минут назад, Аркадий34 сказал:

Я лично своими руками установил такие на рейку с авто 2006 года.

Интересно . 

Я листал каталог : последнее упоминание резинки (52038783AB ), как отдельной запчасти было в 05-м для корпуса 52128517AC  .

А для >06-го года идет корпус 52109970AA и резинки на схеме уже отсутствуют . В общем , 

В 06.11.2017 в 21:44, Аркадий34 сказал:

странная у Вас, Константин Евгеньевич тяга

 причем , не только тяга , но и сама рейка . :blink: 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

А для >06-го года идет корпус 52109970AA и резинки на схеме уже отсутствуют .

Да понял я Вас, Константин Евгеньевич, нет резинки на схеме меняй рейку целиком на новую.

Но это не наш метод, мы лучше резинки поменяем.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Аркадий34 сказал:

нет резинки на схеме меняй рейку целиком на новую.

Рано еще , да и вряд ли резинка спровоцирует замену , похоже , нет с ними проблем на этой рейке .

 Как Неон себя ведет ? "Двушка" на АКПП ? Я лет пятнадцать назад чуть такой не купил - ловкая машинка ! :up:

Смутило то , что визуально очень уж на передок он "присевший" - страшно "полицейских" штурмовать  , и я купил себе рамник 4х4 :blink: 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, tracker99 сказал:

Как Неон себя ведет ? "Двушка" на АКПП ?

Да, два литра и автомат.

Жене нравится. Сам тоже иногда катаюсь. Морда низковата, но терпимо.

Сидения облагородил.

20180311_105011-648x486.jpg

20180309_171554-756x1008.jpg

20180309_171602-756x1008.jpg

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите пжта кто где ремонтировал рейки в Москве с положительным результатом. 

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу.....

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, andybel сказал:

Присоединюсь к вопросу.....

Ну ты Андрюх и сам бы мог, руки то из правильного места, да и гараж с "хорошим" погребком. :alko4:

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Аркадий34 сказал:

Ну ты Андрюх и сам бы мог, руки то из правильного места, да и гараж с "хорошим" погребком. :alko4:

Главное погребок машиной не перекрывать....:up:

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Сказали рейка в норме....тяги обе умерли, они и стучат.....номерки ищу на рестайл....

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

и как стук проявляется?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, H824TT37 сказал:

и как стук проявляется?

Там у Андрюхи ступица сдохла, так что не в этой теме.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано
В 16.05.2018 в 14:42, andybel сказал:

Сказали рейка в норме....тяги обе умерли, они и стучат.....номерки ищу на рестайл....

У меня с рестайла валяется тяга оригинал,

если надо могу посмотреть

  • 2 недели спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
В 11.04.2018 в 06:23, Аркадий34 сказал:

В связи с довольно частой проблемой выхода из строя втулок крепления рулевой рейки, в том числе по причине того что резина не маслостойкая, принято совместное решение сделать данные втулки из полиуретана. Стоимость напрямую зависит от колличества, поэтому нужен предварительный список желающих, после этого нам озвучивают стоимость. Производитель Новосибирский полиуретан.

Дождались оригинальную новую втулку, отдали на завод, поступил ответ, цена 800 р/шт, т.е. пара 1600. Минимальная партия, для этой цены 50 шт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 402 гостя (Посмотреть всех)

    • klirens
    • chanas
    • Михалыч81
    • Алексеййй
    • MarkS
    • Wally
    • Rommel-86
    • digimon
    • DJ_PARTY3AH
    • Олег Щербаков
    • azzjah
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.