Перейти к содержанию

Утопил машину


kot1977

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Утопил вчера своего Кроху. Свалился с самодельной запруды в вводу на правый бок приблизительно на половину дверей. Вытащил, воды внутри пипец. Так как после ремонта никаких сливных отверстий не делал,при вытаскивании вода перелилась и на левую сторону. Короче поставили ровно открыли двери и полилось.Кое как с супругой вычерпали остатки кружкой и губкой. Из последствий: утонул блок сигнализации заглючила-отсоединил, неработают электроприводы передних сидений, ни в какое положение не двигаются, пропал звук из динамиков правых дверей.

Помогите, что делать дальше, как сушить, и что ещё может отвалиться. :wizard: :wizard: :wizard: Докатался, блин-поставил резину позлее. :angry:

post-2541-0-84262600-1335129842_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хех... думаю надо снять сидения, вытащить ковры, разобрать двери и в таком виде оставить сушиться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Sergey_B, +1

плюс еще проверить-просушить всю проводку, набудующее восстановить герметичность разъепмов проводки(с завода они герметичны), загерметить стгналку и всю колхоз проводку, разобраться с уплотнителями дверей, тк в положении как на фото, даже когда вся машина на такой глубине у меня в салоне нет ни капли :coffe:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sergey_B, +1

плюс еще проверить-просушить всю проводку, набудующее восстановить герметичность разъепмов проводки(с завода они герметичны), загерметить стгналку и всю колхоз проводку, разобраться с уплотнителями дверей, тк в положении как на фото, даже когда вся машина на такой глубине у меня в салоне нет ни капли :coffe:

Блин да вроде уплотнители новые, правда фредовские, но когда брод проезжал, даже глубже было, воды небыло. А так 3 часа простоял, пока парней ждал и такой попадос... А феном промышленным сушить мона? Машина нужна, отпуск кончается... А после глюки какие-нибуть будут, а то я про утопленников привезённых к нам у другана наслушался, аж страшно!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А так 3 часа простоял,

а ну тогда вопросов нет, тут любой протечет

сушить можно тока остороджно(чтоб не спалить), глюки могут быть от косяков с проводкой, поэтому проводку перебрать крайне желательно

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Как то странно!! вообще-то!! я тонул гораздо глубже!! и ничо все работалоло и работает!! просто по приезду домой весь салон выковырил и просушил!! потом собрал на место!! :crazy: :crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не бздо, сладкий!

1. сигналку разобрать, просушить. вздутые кондёры можно заменить, но если что-то коротнуло, то может быть пипец, а может и заработать. если заработала - залей лаком, цапоном например, чтобы если снова потонешь, всё было хокей (хотя она итак должна быть залита, чтобы не клонировали-разбирали)

2. ковры сушить, термофеном пользоваться аккуратно, лучше простым феном. ковёр лучше с ванишем, а то может начать вонять. хотя мой не вонял, а воды в нём было на палец и стояла она замерзая-оттаивая пол осени и кусок зимы (дырдочка обнаружилась в коврике)

3. полы машины просушить и обработать

4. двери вскрыть, просушить проводку

5. сидушки снимай и методом ВД потом смазка + помощь плоскогубцами,подавая питания на приводы оживляй, закисло и всё тут.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

Внимательно осмотреть куда вода могла еще попасть в салоне и избавиться от нее. Еще вариант - оставлять небольшую щель в окнах, чтобы было проветривание. Делать наверно месяц придется так.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Благодарю братцы! Сегодня начну. Сначала правда снаружи отмою :lol2:

А с агрегатами могут проблемы быть? передний мост в воде, поддон движка, коробки, часть раздатки. Задний мост сальники вроде новые. Что-то беспокоит?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я тонул гораздо глубже!! и ничо все работалоло и работает!!

Серег, если разъемы проводки в норме и проводка цела-то хоть по крышу топить можно :lol2:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Спасибо Друзья за советы, а то я чтото забздел, всётаки электроники-электрики в этой машине прилично. Я подобных машин не топил. 66 го только и трактор ДТ-75, но им пофиг трактор даже не заглох.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано

Это разве утопил. Вот я в том году нырнул в яму на Волге.

93104413.jpg

 

93104414.jpg

 

93104408.jpg

 

Вода попала в 5 и 6 цилиндры. Гидроудар слава богу не схватил.

Салон сушил наверно неделю, снял все сиденья, поднял ковер и сушил. Хорошо, жара на улице была.

Из датчиков -чудил РХХ и ДПДЗ. Но потом после промывки их -все пришло в норму.

Вода попала в масло ДВС и заднего моста.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee zg 1995г в. V8 5.2 ; rk 249c потрахамр 24 7
АКПП 246
Город: Томск
Опубликовано

Спрашивается за каким ты туда без шноркеля полез ? ))))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано

Спрашивается за каким ты туда без шноркеля полез ? ))))

НЕ ставлю принципиально. Не нужен он мне.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

Утопил вчера своего Кроху. Свалился с самодельной запруды в вводу на правый бок приблизительно на половину дверей. Вытащил, воды внутри пипец. Так как после ремонта никаких сливных отверстий не делал,при вытаскивании вода перелилась и на левую сторону. Короче поставили ровно открыли двери и полилось.Кое как с супругой вычерпали остатки кружкой и губкой. Из последствий: утонул блок сигнализации заглючила-отсоединил, неработают электроприводы передних сидений, ни в какое положение не двигаются, пропал звук из динамиков правых дверей.

Помогите, что делать дальше, как сушить, и что ещё может отвалиться. :wizard: :wizard: :wizard: Докатался, блин-поставил резину позлее. :angry:

 

 

 

Земель привет!!! Как тебя так угораздило и за каким пернатым ты полез))) Не переживай будет все ок, высушишь и поедет сам и все заработает --- ЭТО же JEEP !!! :up::ok::up:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Земель привет!!! Как тебя так угораздило и за каким пернатым ты полез))) Не переживай будет все ок, высушишь и поедет сам и все заработает --- ЭТО же JEEP !!! :up::ok::up:

Привет. Да в объезд далеко хотел срезать, и утонул! Разобрал уже сегодня салон за 4 часа сушу проводку. Ковёр постираю,чтоб не вонял. Заодно и приборку сниму. В печку лезть надо испаритель кондея накрылся. Щас два сиденья передних оставил и катаюсь. Хочу на Золотую лихорадку заяву кинуть. :crazy: Ты не желаешь?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ковер снимать 100% И вывесить сушиться на 3-4 дня.

Плавали - знаем!

если п плавали - ковры бы не сушили )) так что так и пишите - "тонули, выплывали, знаем!" ))

 

зы. сам тонул, сидел в салоне по самую *опу в воде. Хорошо хоть дренажные отверстия были, воду слил, салон разобрал и в тенек под навес на просушку, ковер снял, постирал химией (ванишем) и на забор его. Но в тойоте вся проводка у мну в гофре и заизолированна, а в чирке вся салонная проводка простой укладкой с навивом ХБ-изоленты с шагом в 10-15см, так что глюков потом возможно немеряно - лучше сразу проводку и разъемы ВДшкой пропшикать.

Ссылка на комментарий

всётаки электроники-электрики в этой машине прилично

Нифига! Вот в пассате В5 на полу лежат блок комфорта и мозг АКПП. Вот там реальный пипец при затоплении. Плюс, до рестайлинга проблемы со жгутами на полу.

 

Джип - хорошая машина.

 

Ковёр постираю,чтоб не вонял

Я оторвал войлок и сделал нормальную шумку/фибру. Рекомендую.

Ссылка на комментарий

в чирке вся салонная проводка простой укладкой с навивом ХБ-изоленты с шагом в 10-15см, так что глюков потом возможно немеряно

Совсем не обязательно!

Разьемы сейчас не рассматриваем. А сам жгут, может спокойно лежать под водой. Если перегрева и растрескивания изоляции не было, ничего с ним не будет. Но надеяться на это на старом ведре не стоит. У меня была проблемка - сгнил провод в месте трещины. Провод в жгуте от БРП у правой ноги пассажира. Откуда там повреждение - ХЗ.

 

Еще установщики сигнализаций любят подкидывать такие сюрпризы, вызванивая провода иголкой. Особо приятно потом под капотом искать такие проколы.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Совсем не обязательно!

Разьемы сейчас не рассматриваем. А сам жгут, может спокойно лежать под водой. Если перегрева и растрескивания изоляции не было, ничего с ним не будет. Но надеяться на это на старом ведре не стоит. У меня была проблемка - сгнил провод в месте трещины. Провод в жгуте от БРП у правой ноги пассажира. Откуда там повреждение - ХЗ.

 

Еще установщики сигнализаций любят подкидывать такие сюрпризы, вызванивая провода иголкой. Особо приятно потом под капотом искать такие проколы.

Сигнализаторщики да....

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

А чем войлок то этот заменить, чтоб тепло зимой было и не шумно. У меня на полу шумка из фольги с какойто хренью типа сырой резины самоклеилась и войлок этот, но что-то он мне не нравиться!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А чем войлок то этот заменить, чтоб тепло зимой было и не шумно. У меня на полу шумка из фольги с какойто хренью типа сырой резины самоклеилась и войлок этот, но что-то он мне не нравиться!

на пол - СТП Вибротон, на двери-потолок-кузов - СТП Сплен.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни вроде всё высушил. Нормально ездит электрика работает. Но появилась одна хрень На холодную стал плохо заводиться! Стартер пилит пилит, а он еле схватывает, потом вроде заведётся, но обороты самые минимальные, потом нормально всё. На прогретом или тёплом всё в норме, с пол оборота! На что смотреть,что глючит после утопления! Помогайте не нравиться мне этот смиптом, двигун в любой мороз, на полудохлом акуме с полоборота заводился! :wizard:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@kot1977, ДПДЗ, ДХ, ДПКВ, МХХ. Все датчики и продку к ним. Ошибки считать. Подключить комп и смотреть показания по датчикам.

Не работает форсунка во втором цилиндре. Думаю заменить одну или все? :blink:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

С чего ты решил что она не работает? Льет наверно.

Пробывал заводиться с выжатым газом?

Ошибка 27 и на звеедённом движке после снятия с форсунок поочерёдно разьемов, при снятии со второй картина работы движка не меняется, и при выворачивании свечи в цилиндре сухо и темно :crazy:

Причём причина не в купании. У нас на АЗС ТНК бензик продают пульсар называется с моющими присадками какими-то, я всегда обычный 92 у них заливаю а в этот раз небыло обычного, залил этого грёбаного пульсара и движок начало весь лихорадить, видимо отмыл там что-то, и это в форсу попало, залил то всего 10 литров, такая гадость, придётся теперь наверное все форсы менять. Сегодня одну купил подсоединил к разьёму, сразу в руке затикала, и чек потух. Аказалось купание тут не причом! :angry:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.