Перейти к содержанию

Можно ли взять силу 12v в багажнике?


Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вот приделываю экпидиционник себе и люстру на него. Для люстры ставлю LED рабочий свет, 4 шт. Всего будет потребление максимум 7А. Думаю откуда взять силу. Крышу сверлить, понятное дело, не айс. Думал через багажнег завести провод.

Вот и вопрос: есть ли в багажнике сила? Прикуриватель там есть. Можно, теоретически, просто к нему провод завести.

Но ведь через багажнег идёт ещё и сила на фаркоп, по идее. Или я ошибаюсь?

Есть у кого какие идеи?

 

Где то я читал в клубе, что под рейлингами на крыше есть отверстие, через которое люди провод антенны заводят...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Прикуриватель там есть. Можно, теоретически, просто к нему провод завести.

10А предохранитель должен на него стоять.

 

Но ведь через багажнег идёт ещё и сила на фаркоп, по идее. Или я ошибаюсь?

Какая сила? Там лампочки по 27ВТ (2,25А) максимум.
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

10А предохранитель должен на него стоять.

 

Какая сила? Там лампочки по 27ВТ (2,25А) максимум.

 

Ну вот я тоже думал про прикуриватель.

Но если на люстру ставить верхний дальний, то тут уже 100 ВТ надо дополнительно. А это, по-ходу, тянуться от аккума с боксом с доп. предохранителем

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не особо проблемно от акума, по средней стойки поднимай вверх и всё.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@DIKTUZ, лучше сделать всё по уму. С клеммами, предохранителями и релюхами, свою косу кинуть и велосипед не изобретать.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Не особо проблемно от акума, по средней стойки поднимай вверх и всё.

 

А как через крышу провести? Что, правда, что есть под рейлингами отверстие не задействованное?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если фаркопа нет, то и силы под него там нет. лучше протянуть отдельную проводку от акб.

в крыше дырок не помню.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

если фаркопа нет, то и силы под него там нет. лучше протянуть отдельную проводку от акб.

в крыше дырок не помню.

 

Пасиба Ваня. Тянуть лушше по порогам в багажнег и там на крышу? или через тоннель в багажнег?

Я не хочу через среднюю стойку, т.к. провод потом убрать некуда в случае снятия багажника. А так есть разъём, отсоединил и в багажнике провод скрутил.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да по порогам тащи, для простоты багажник разбери и правую обшивку отщёлкни, там не так тяжело, как кажется.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пасиба Ваня. Тянуть лушше по порогам в багажнег и там на крышу? или через тоннель в багажнег?

Я не хочу через среднюю стойку, т.к. провод потом убрать некуда в случае снятия багажника. А так есть разъём, отсоединил и в багажнике провод скрутил.

Разбирать лучше начать со стороны багажника верхнюю панель посередине, там откроются все уплотнители с проводами, где как раз и лучше всего вывести провода на крышу. На почту кину фотки, сегодня все разбирал для установки омывателя камеры заднего вида.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Разбирать лучше начать со стороны багажника верхнюю панель посередине, там откроются все уплотнители с проводами, где как раз и лучше всего вывести провода на крышу. На почту кину фотки, сегодня все разбирал для установки омывателя камеры заднего вида.

 

Пасиба, фото получил. Буду посмотреть

 

да по порогам тащи, для простоты багажник разбери и правую обшивку отщёлкни, там не так тяжело, как кажется.

 

А есть дырка из двигательного отсека в салон, через которую кинуть силу? Что бы ещё и герметично было

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

дырки есть, только зачем тащить силу из-под капота, если проще взять её с акб.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

дырки есть, только зачем тащить силу из-под капота, если проще взять её с акб.

 

Кстати, точно. Забыл, что у нас битирейко под сидением :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Подключил люстру в прикуриватель в багажнике. Что бы не вести провода к кнопкам включения фар, собрал блок радиоуправления на 4 канала с маленьким пультом. Его прикрепил к багажнику. Итого от багажника идёт всего один провод 1.5 мм2 и прям в прикуриватель. Всё вкючается с брелока. 4 фары - 4 кнопки.

Плюс решения ещё в том, что прикуриватель с зажиганием выключается. Нет опасности того, что днём фары включёные оставить и не заметить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 427 гостей (Посмотреть всех)

    • crazy
    • up6
    • Ivan78
    • Илья_СХ27
    • 22RUS
    • Alexsey_l
    • Metiu
    • VIK597
    • agregat97
    • Valery56
    • ЕвгенийАлматы
    • dremych
    • Rommel-86
    • mford
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.