Перейти к содержанию

Тормозные диски на WJ


quakeman

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

создам рядом - не знаю одинаково ли там).

возникла потребность менять задние диски и колодки.

меняются сразу оба и вместе с колодками по мере их выработки ( определяется "на глаз" smile ).

есть вопросы по выбору и замене своими руками:

1) дисками чьих производителей пользуетесь и их плюсы и минусы ?

2) колодками чьих производителей пользуетесь и их плюсы и минусы ?

3) как развести колодки ?

4) как снять/поставить тормозной задний диск ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

может я проблему не так обозначил?

первые два пункта актуальны, остальные - все стандартно.

или все на СТО подобный ремонт делают?)

За ответы спасибо.. smile

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

Не парься бери оригинал диски и колодки акебона, или мопар 2 линии! Если любишь быстро ездить и резко тормозить бери уже спортивные... Обычных на всё хватает(но мои родные передние диски подбивает, видать в луже остудил)!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Filer925)
бери оригинал диски

а что в оригинале стоит? Mopar?

Quote (Filer925)
колодки акебона

хм.. не могу найти таких. по буржуйски как звучит? или может ссылка имеется?

я вот тут подобрал диски BREMBO - 3840р за пару

и колодки LUCAS - 2190 за комплект

есть мнения?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

дайте ссылку плиз на оригинал.

Quote (Filer925)
колодки акебона, или мопар 2 линии

что значит 2 линии? и "акебона" так и не найден)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand
Город: СПБ
Опубликовано

недавно менял переднии диски с колодками. Вопросов даже не возникло. Одназначно мопар. Brembo ставил предыдущий хозяин буквально за месяц перед продажей. Диски в гомно, хотя выработка практически отсутствует. При торможении с 80км машина аж подпригивала. Замена на мопар(колодки,диски) обошлась в 7000 деревянных(вместе с работой).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

Quote (O359AP98)
Замена на мопар(колодки,диски) обошлась в 7000 деревянных(вместе с работой).

хы!

я сейчас обзваниваю автозапчастников, за диск мопар просят 3300 за один и за комплект колодок мопар 3900.. surprised

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

Колодки в автоклондайке мопар 2 линия в районе 1700 рубл. за перед и чуть дешевле за зад, дискии не помню сколько! В поисковике забей контору, я езжу на мичуринский пр-кт недалеко от ГИБДД!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

Если хочешь качество бери мопар, если хочешь спорт, то бери Брембо но не факт что будет не левак(если вообще подойдёт на джип, надо знать точно) К брембо, только брембовские колодки! Иначе толку никакого, обычные быстро сотрутся и качество торможение будет хуже(Я О ПЕРФОРИРОВАННЫХ ДИСКАХ ГОВОРЮ)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, но догадываюсь где-то баксов 400 минимум?!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee WJ 02 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Надоели передние тормозные диски. ведет постоянно. поменял уже 2 раза. и третью пару опять повело.

 

супорта акебона. так понимаю их в переборку.

но еще есть желание поставить перфорированные диски.

до этого ставил один раз Brembo потом RAYBESTOS.

 

из перфорированных нашел POWER SLOT за 2970 и AUTOSPECIALTY за 2500.

 

хочеться взять что нить проверенное.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

тоже интересна тема, предстоит менять диски, думаю что брать. подскажите более опытные собратья что выбрать

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

классно перфорированные лопаюцца, когда после оттормоза в лужу влетаешь :)

подумываю о брембо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Народ помогите пожалуйста,такая проблема поставил новые тормозные диски передние(старые кривые были) поставил Mopar через 10 тыс. такая же ерунда после небольшой лужи,что можно сделать или как бороться с такой проблемой подскажите....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Блин передние вентилируемые, от чего же их гнет после лужи то? У меня на днях левый нагрелся сильно, до этого попискивал на кочках, короче дело оказалось в направляющих супорта, закис и подклинивал колодку. Для профилактики разобрал и правый, но там тоже беда оказалась (износ внутренней колодки в два раза больше внешней). Так вот я чего подумал, может подкусывает супорт, диски греются постоянно и после лужи их крутит. Мне например эти направляшки даже на сервисе после замены колодок не смазали :( Теперь же я их сам отчистил от отложений и графиткой добросовестно смазал. Та же процедура и с зади.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Блин передние вентилируемые, от чего же их гнет после лужи то? У меня на днях левый нагрелся сильно, до этого попискивал на кочках, короче дело оказалось в направляющих супорта, закис и подклинивал колодку. Для профилактики разобрал и правый, но там тоже беда оказалась (износ внутренней колодки в два раза больше внешней). Так вот я чего подумал, может подкусывает супорт, диски греются постоянно и после лужи их крутит. Мне например эти направляшки даже на сервисе после замены колодок не смазали :( Теперь же я их сам отчистил от отложений и графиткой добросовестно смазал. Та же процедура и с зади.

 

 

Блин,дружище сделал это все при замене дисков,даже с одной стороны поменял направляющие,по ходу не помогло.сам голову ломаю(((((( В сервис больше не обращаюсь,сам делаю эти "кулибины ни хрена не умеют"!!!! Не доверяю я больше им))))

Изменено пользователем Михаил 530
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

:crazy: вот и мои, падлы, завибрировали... правда и диски тощие, выкидывать пора :D

З.ы. не ставьте всякие дырчато-пупырчатые вентилируемые, их ведёт тока в путь. суппорта обслуживать надо регулярно, думаю, не реже раза в год :crazy:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

У меня стоят дырчато-пупырчатые.Все путем.Пробег более 50тыс.уже.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

У меня стоят дырчато-пупырчатые.Все путем.Пробег более 50тыс.уже.

 

значит правильно катаешься по лужам

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

У меня тоже бить стало и торможение рывками а на высокой скорости при торможении руль аж из рук выбивает, что это диски тормозные или подвеска ушатана или все вместе? диски купил сегодня новые перед и зад + колодки еще не поставил жду выходных.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: был WJ 1999 4.0
WH 2005 4.7
Город: Пенза и область
Опубликовано

в руль бъет - диски передние. решили заменой на Брембо

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Блин,дружище сделал это все при замене дисков,даже с одной стороны поменял направляющие,по ходу не помогло.сам голову ломаю(((((( В сервис больше не обращаюсь,сам делаю эти "кулибины ни хрена не умеют"!!!! Не доверяю я больше им))))

Миша, так ты сейчас свои супорта уже смотрел? Как там? Все свободно ходит? Чудес не бывает! Если их гнет, значит что то их греет. Деталей там не много, если направляшки в порядке (на них еще есть смазка и они свободно ходят), значит сам тормозной цилиндр (не сталкивался но шлышал, что истирается в них верхний(особо закаленный) слой и поршенек перекашиваясь заклинивает).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Миша, так ты сейчас свои супорта уже смотрел? Как там? Все свободно ходит? Чудес не бывает! Если их гнет, значит что то их греет. Деталей там не много, если направляшки в порядке (на них еще есть смазка и они свободно ходят), значит сам тормозной цилиндр (не сталкивался но шлышал, что истирается в них верхний(особо закаленный) слой и поршенек перекашиваясь заклинивает).

[/quo

 

Да суппотра посмотрел все ходит и смазки в самый раз,самое интересное что и колодки легко сводятся и разводятся,хочу деньжат подкопить попробовать другие суппорта поставить помоему "акебона" называется,типа крайслер советует ставить другие суппорта этой фирмы,поробую узнать об этом побольше...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

:crazy: вот и мои, падлы, завибрировали... правда и диски тощие, выкидывать пора :D

З.ы. не ставьте всякие дырчато-пупырчатые вентилируемые, их ведёт тока в путь. суппорта обслуживать надо регулярно, думаю, не реже раза в год :crazy:

 

Стоят обычные вентилируемые диски mopar, есть другие варианты????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • Isenya
    • Helgi
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.