Перейти к содержанию

помогите опознать сальник


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Che 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: сургут
Опубликовано

Добрый день! потёк сальник на переднем мосту, справа темогу разобраться что заказывать толи сальник полуоси толи сальник шруса, а может это и вовсе одно и тоже. находиться он сразу за пыльником.(на фото попытался обозначить красной стрелкой). Помогите идентифицировать.

post-7141-0-43641700-1336045058_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый день! потёк сальник на переднем мосту, справа темогу разобраться что заказывать толи сальник полуоси толи сальник шруса, а может это и вовсе одно и тоже. находиться он сразу за пыльником.(на фото попытался обозначить красной стрелкой). Помогите идентифицировать.

в заводском исполении, там где показано стрелочкой !!нет там никакого сальника!!! а про сальник шруса эт вообще впервые слышу!!! сальники полуосей стоят рябом с редуктором моста!! пока редуктор не вынешь их не заменишь и не увидишь!))) :hi: !!!

 

04874477

Chrysler,

Соединенные штаты САЛЬНИК ПОЛУОСИ ПЕРЕДНЕЙ

SEAL AXLE DRIVE

 

:hi: :hi: :hi:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Да, сальник там глубоко сидит (меняется с разбором моста) и он один на сторону.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, сальник там глубоко сидит (меняется с разбором моста) и он один на сторону.

Вротмненоги... Чтобы заменить сальник надо разобрать мост? Я не ослышался? :wacko:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я не ослышался? :wacko:

Да, все верно.

Уже описывалось не раз, но повторю:

 

Снимаешь оба колеса.

Откручивать оба суппорта со скобами вместе.

Откручиваешь ступицы (3 болта)и вытаскиваешь полуоси (вместе со ступицами).

Скидываешь крышку моста.

Откручиваешь постели подшипников моста (не перепутать расположение!!!)

Вытаскиваешь диф (регулировочные шайбы не путать, не терять, не....!!!)

И вот они по бокам стоят сальники.

Берешь длинную трубу и через трубу моста вышибаешь их (сальники) внутрь.

Собирать в обратной последовательности, постели затягивать определенным моментом!!!

 

Поэтому их (сальники) всегда меняют парами :).

 

Да, как гланды через ж..у вырезать, но таких "удобных" моментов не много.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Поэтому их (сальники) всегда меняют парами :).

Заодно стоит и подшипники дифференциала и хвостовика поменять. :)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

PS: @medved2608, ухо "буксировочное" с кронштейна кенгура срежь!!! За него можно только пузотерки с сугроба сдергивать. Если сам сядешь крепко оно не выдержит и много дров наломает, поверь не один такой уже вырвал :crazy: . Только фаркоп и буксировочная проушина в штатное место (лонжерон).

 

Заодно стоит и подшипники дифференциала и хвостовика поменять. :)

Дифа не проблема, а вот морковки уже сложнее. Если нет необходимости, лучше не трогать.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заодно стоит и подшипники дифференциала и хвостовика поменять. :)

Мда... Сальники заказал... Тогда уж действительно и подшипники надо брать до кучи и трясти мост.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Дифа не проблема, а вот морковки уже сложнее. Если нет необходимости, лучше не трогать.

Ну мое ИМХО если на машине пробег 150 тысяч и его еще ни разу не меняли, то лучше его тоже поменять и следующие тысяч 100 в мост не лазить. Иначе по закону подлости...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Мда... Сальники заказал... Тогда уж действительно и подшипники надо брать до кучи и трясти мост.

ну и к подшипникам наборер регулировочных колец незабудь!! и сальник хвостовика!! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Цитировать выделенный текст

2, вроде.

 

Ну мое ИМХО если на машине пробег 150 тысяч и его еще ни разу не меняли, то лучше его тоже поменять и следующие тысяч 100 в мост не лазить. Иначе по закону подлости...

С одной стороны ты прав, с другой - это регулировка пятна со всеми вытекающими...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

2, вроде.

 

 

С одной стороны ты прав, с другой - это регулировка пятна со всеми вытекающими...

я что-то 3 вижу)))2 внизу,один сверху!

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

ё, 3!

Я вот тоже удивился. ГУР не офигивает все это перекачивать :D

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вот тоже удивился. ГУР не офигивает все это перекачивать :D

надо будет в живую посмотреть))))вот шимми как пацана достало))))))))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Che 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: сургут
Опубликовано

Да, все верно.

Уже описывалось не раз, но повторю:

 

Снимаешь оба колеса.

Откручивать оба суппорта со скобами вместе.

Откручиваешь ступицы (3 болта)и вытаскиваешь полуоси (вместе со ступицами).

Скидываешь крышку моста.

Откручиваешь постели подшипников моста (не перепутать расположение!!!)

Вытаскиваешь диф (регулировочные шайбы не путать, не терять, не....!!!)

И вот они по бокам стоят сальники.

Берешь длинную трубу и через трубу моста вышибаешь их (сальники) внутрь.

Собирать в обратной последовательности, постели затягивать определенным моментом!!!

 

Поэтому их (сальники) всегда меняют парами :).

 

Да, как гланды через ж..у вырезать, но таких "удобных" моментов не много.

Извиняюсь, фото не мои просто нарыл в интернете похожие. Для внесения точности добавлю ещё одно (тоже со стрелочкой). Я так понял что за резиновым пыльником – чуть глубже это не сальники полуосей? Может сальники приводов или ещё чего? У меня их видно при открученном тормозном суппорте и снятой ступице…

Подскажите номерок сальников полуосей ну и этих про которые я написал выше (WJ 4,7 99гв квадра-драйв 1J4GW68N5XC533027) ну и заодно подшипников дифференциала и хвостовика, ну и что там ещё может понадобиться, может стопорные кольца? Просто в нашем славном городе, после длительного ожидания не раз получал запчасти которые в итоге не подходят. Последний раз заказывал масляный фильтр в двигатель(неоригинал) – прислали – он в два раза меньше оригинального, хотя резьба подходит, но что-то очкую я его ставить. Заранее спасибо.

post-7141-0-94486600-1336112297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@medved2608, это фото с вашей машины???

 

Я про последнюю!

 

Просто я знаю эту машину и знаю что там не всё штатно :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Извиняюсь, фото не мои просто нарыл в интернете похожие. Для внесения точности добавлю ещё одно (тоже со стрелочкой). Я так понял что за резиновым пыльником – чуть глубже это не сальники полуосей? Может сальники приводов или ещё чего? У меня их видно при открученном тормозном суппорте и снятой ступице…

Подскажите номерок сальников полуосей ну и этих про которые я написал выше (WJ 4,7 99гв квадра-драйв 1J4GW68N5XC533027) ну и заодно подшипников дифференциала и хвостовика, ну и что там ещё может понадобиться, может стопорные кольца? Просто в нашем славном городе, после длительного ожидания не раз получал запчасти которые в итоге не подходят. Последний раз заказывал масляный фильтр в двигатель(неоригинал) – прислали – он в два раза меньше оригинального, хотя резьба подходит, но что-то очкую я его ставить. Заранее спасибо.

номер сальника полуоси-4874477,а что видишь ты-колхоз 88cda184567368a3-large.jpg

кстати))))),фотки ты конечно пральные подбираешь!!!!!особенно последнюю)))(машина Паши KWJ)

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну этот сальник с наружи вообще устанавливаетсяч для предотвращения попадаия воды в редуктор!! тоесть это уже доработка!!! в любом случае менять нужно сальники которые возле редуктора так как масло держат они!!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ну этот сальник с наружи вообще устанавливаетсяч для предотвращения попадаия воды в редуктор!! тоесть это уже доработка!!!

Только такой на шрусовой привод не встаёт (как выяснилось).

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Только такой на шрусовой привод не встаёт (как выяснилось).

как не встаёт?у меня стоит)))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

как не встаёт?у меня стоит)))

Такой, как на фото? Как??? Фото в студию!!! Эти сальники под крестовые привода.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такой, как на фото? Как??? Фото в студию!!! Эти сальники под крестовые привода.

фото не моё,но также)

88cda18475c221dd-large.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@vadimnizh, так это не тот тюнячий набор с масленками, это колхозинг по методу KWJ. А на первой фотке он глубже уже не сядет!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@vadimnizh, так это не тот тюнячий набор с масленками, это колхозинг по методу KWJ. А на первой фотке он глубже уже не сядет!

сядет-сядет)))оправку подбери и молоточком подстучи))))я по крайней мере так сделал))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А масленки?

 

Они же мешают полностью загнать! Есть ссылка на те, которые заказывал?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.