Перейти к содержанию

Омыватель стекла


Рекомендуемые сообщения

654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Оригинальное ОЕМ практически работает на такой-же принцип

Жора, а можешь скинуть ссылку на это устройство? У нас большая разница может быть зимой между температурой ОЖ и температурой стекла. Вот почему мы опасаемся за стёкла.

Вроде бы номер - 82213161АВ.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

3 (три) зимы стоит подогреватель! На стекле (оригинальном прошу заметить) нет трещин, ни одной...


@Nilson, погуглил и напоролся на видео, чутка напрягся от эффекта пара, что подразумевает не малую температуру ))  

Нет такого пара и температуры, монтаж это

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Nilson, а случайно нет фото как это все под капотом выглядит? И куда запитались? 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


3 (три) зимы стоит подогреватель!

Игорь, сам или где-то ставил? В тёплое время отключается?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


а случайно нет фото как это все под капотом выглядит? И куда запитались?

Кирилл, нашёл даже видео по установке, правда, говорят не по нашему! :D

Оф.инструкция - https://youtu.be/vjqIoo8J_RU

Вот ещё - https://youtu.be/eJjjOWZ4-Xg

 

А вот на русском оф.инструкция по установке - http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1256.D3jJiDuYVR_78_mEBuVUpetJ_RL5GuivuW5zlN72ix-SIA8_xp7KtDAHy8YbUsjC.c3e14344f0b267bbdbfae0bb9d5d5e02b5621174&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IshtIYWJN7W-V64A9Yd8Kv-PJgis4UdqY898U4_M9m941brvJaNDvH3TAPzm4hbEe0AwSCg9uAbA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxalpoSWpNRk9WT3BGdmJVZmRuTFhESDYzV2hrcHBoXzU5c3Q5aUU2OExyM1FCS3FYVVBDQ0F3WXRmT0V0TmJMRWdlVHozdHpmYmxldzhwMjFUUjcwT3FsVEVOYnpONy15VExQTUJaWHpnT3ZmWEVuSlo2VkcyMlVTZldWQ3Fya0IzRUtLQTVCRHZnZXE3RzdMNUI2aTNSU0NLbjNDSjFfX0Y0X0pDT0JvOFdGdkZvMktFRWx5QzFtWVNEeDNXc05UZHd4bXBZd01DcG5SUE5tcktfWlFaaE5DQVRfYXo5ZHBtUkplMzVUUDFQeEx5eTg3UWp1ei1N&b64e=2&sign=4d3e69be85dbfed9e2e448c04cfd7660&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk1KVJmb55ibW0DTVEsOWlA6plGGKGnJXzxPIwB4lEcXBd5xgovlauwxeY7G_F1xAMcMUDp6-I_eVufZN0DLe_Yhk-z12D0AgfSvJgyDuKOdLd5kvyUI4mcWwDoGKQ6-ubVws9xDGMne1BNCCIivFkmsFPLF4l-S9fSrKKSekMXAmFbibgtJ6-lo9_CXuphWgziaa7Rh_tpBJjKSXyc-psb96KXV-ljkj68CCoS-4aCapEcEkk3Tul-stMVCQV3y_p5M4AAs9KDO-zJjVDlzjiz8mWi8CZM2yD-oCT2Yu_typ0y_Y3Oq7WgA&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlpAgqs5Jg3quZS_mS0pxvDYIhfKa7MVKpdem6CHycNm5k_M_m1KGeyEP2KvrQQxgv5rwrwc2UjGeOIw9hhhxC8s&l10n=ru&cts=1480534048085&mc=5.519976679963131

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Nilson, а случайно нет фото как это все под капотом выглядит? И куда запитались? 

Не видно ни чего под капотом. Если память не изменяет, тянул к выносным клеммам под капотом, штатный провод довольно длинный

На лето не отключаю. Зачем? Ставил сам, там делов на час. 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, Юра, спасибо! Да, действительно ничего сложного, но @Nilson, Игорь, если же запитать это все на выносные клеммы под капотом, то прибор будет всегда включен, что повлияет на разряд аккума, или я ошибаюсь и при выключенном зажигании там все обесточено?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Жора, а можешь скинуть ссылку на это устройство? У нас большая разница может быть зимой между температурой ОЖ и температурой стекла. Вот почему мы опасаемся за стёкла. Вроде бы номер - 82213161АВ.

Да, про него говорил.... Простой поиск номера (без букв) покажет его... Читал где-то МОПАР-овская инструкция об инсталяции, но сейчась не могу найти ее...

Информация и фотки в другой форум (хоть и не для Гранда - все примерно то-же): http://www.wranglerforum.com/f274/mopar-washer-fluid-heater-review-1441674.html

Мне не понравилась инсталяция, да и у нас такой мороз вроде неть - заливаю хорошая незамерзайка и все ОК...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


заливаю хорошая незамерзайка и все ОК...

Спасибо, Жора! Я тоже заливаю хорошую незамерзайку с допуском -30.

А электрический подогреватель может коротнуть и привести к пожару.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Я бы не сказал, что при толковая инсталяция у електрики больше риска... Так сможеш сказать, что и 'механический' ОЕМ бойлер тоже сможет дать сбой - трубка сможно порваться и т.д. :)

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@slowtraveler, может и трубка порваться, хотя это навряд ли, ведь механических нагрузок на них нет. Но, даже летом, поливать стекло 100-градусной омывайкой, тоже не есть хорошо.

А вот электрический может сам внутри коротнуться и сжечь потом всю машину. У него же нет допуска от Мопар?

Было бы стекло с электроподогревом, вот это самое хорошее! :good:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Там предохранитель стоит... Если толково сделано - у електрики не больше риска чем у механики...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Там предохранитель стоит...

В самом этом устройстве? Оно тебе знакомо?

На лето можно тумблер отключения сделать.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


В самом этом устройстве? Оно тебе знакомо?

Юра, где-то вверх в ссылки была фотография електроподогревателя - там четко был виден блок предохранителя...

А предохранитель по хорошая електро-практика ставиться в начало цепи питания, а не в само устройство (так делается, чтоб уменьшит 'незащищеный' участок, и 'предохранить' вся цепь питания от пожар при короткого замыкания)...

Так было и на фотографии..

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Юра, где-то вверх в ссылки была фотография електроподогревателя - там четко был виден блок предохранителя...

Спасибо, Жора, понял твою мысль.

Я сам же выкладывал инструкцию по установке, но пока не читал - http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1256.D3jJiDuYVR_78_mEBuVUpetJ_RL5GuivuW5zlN72ix-SIA8_xp7KtDAHy8YbUsjC.c3e14344f0b267bbdbfae0bb9d5d5e02b5621174&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IshtIYWJN7W-V64A9Yd8Kv-PJgis4UdqY898U4_M9m941brvJaNDvH3TAPzm4hbEe0AwSCg9uAbA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxalpoSWpNRk9WT3BGdmJVZmRuTFhESDYzV2hrcHBoXzU5c3Q5aUU2OExyM1FCS3FYVVBDQ0F3WXRmT0V0TmJMRWdlVHozdHpmYmxldzhwMjFUUjcwT3FsVEVOYnpONy15VExQTUJaWHpnT3ZmWEVuSlo2VkcyMlVTZldWQ3Fya0IzRUtLQTVCRHZnZXE3RzdMNUI2aTNSU0NLbjNDSjFfX0Y0X0pDT0JvOFdGdkZvMktFRWx5QzFtWVNEeDNXc05UZHd4bXBZd01DcG5SUE5tcktfWlFaaE5DQVRfYXo5ZHBtUkplMzVUUDFQeEx5eTg3UWp1ei1N&b64e=2&sign=4d3e69be85dbfed9e2e448c04cfd7660&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk1KVJmb55ibW0DTVEsOWlA6plGGKGnJXzxPIwB4lEcXBd5xgovlauwxeY7G_F1xAMcMUDp6-I_eVufZN0DLe_Yhk-z12D0AgfSvJgyDuKOdLd5kvyUI4mcWwDoGKQ6-ubVws9xDGMne1BNCCIivFkmsFPLF4l-S9fSrKKSekMXAmFbibgtJ6-lo9_CXuphWgziaa7Rh_tpBJjKSXyc-psb96KXV-ljkj68CCoS-4aCapEcEkk3Tul-stMVCQV3y_p5M4AAs9KDO-zJjVDlzjiz8mWi8CZM2yD-oCT2Yu_typ0y_Y3Oq7WgA&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlpAgqs5Jg3quZS_mS0pxvDYIhfKa7MVKpdem6CHycNm5k_M_m1KGeyEP2KvrQQxgv5rwrwc2UjGeOIw9hhhxC8s&l10n=ru&cts=1480534048085&mc=5.519976679963131

А вот тут на фото видно - http://www.ebay.com/itm/AlphaTherm-Universal-Heated-Windshield-Wiper-Fluid-Heater-NEW-AT38OD-/112215381754?hash=item1a208ed6fa:g:UPAAAOSwnbZYCMmM&vxp=mtr

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Да Юра... Точно про ету фотографию говорил :)

Помоему там толково сделано...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@slowtraveler,

Жора, руки чешутся попробывать, но я езжу мало да и морозов сильных у нас нет. Да и за стекло боязно.

Думаю.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, какую цель в этой беседе ты тогда преследуешь, если спрашиваешь и не слушаешь (не слышишь)?

Тебе боязно за стекло, я пишу ТЕБЕ, 3 (три) года стоит подогреватель, езжу каждый день, пользую его, стекло родное, целое, ни какого намека на трещины и тд)) 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Я пожалуй себе поставляю. Летом жижа льет бодро, сейчас в -10 вяловато, на мой взгляд, что жижа за 150, что за 500 руб. эффект один.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nilson,

Игорь, я тебя слышал. Но за стекло боязно: при -25 облить стекло +50.

Но склоняюсь к электрическому варианту, тумблер на лето установить можно.


 

 


что жижа за 150, что за 500 руб. эффект один.

Кирилл, нужно по температуре выбирать. :D  Купил недавно до -30.

Возле дороги как-то купил и еду. Решил побрызгать и был удивлён, когда на приборке появилась надпись "Кончилась жидкость" или "Долейте" (не помню уже).

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Nilson,

Игорь, я тебя слышал. Но за стекло боязно: при -25 облить стекло +50.

Но склоняюсь к электрическому варианту, тумблер на лето установить можно.

Кирилл, нужно по температуре выбирать. :D Купил недавно до -30.

Возле дороги как-то купил и еду. Решил побрызгать и был удивлён, когда на приборке появилась надпись "Кончилась жидкость" или "Долейте" (не помню уже).

Да написано -30, но кто уж там знает что в реале, остается методом проб и ошибок :)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Летом жижа льет бодро, сейчас в -10 вяловато, на мой взгляд, что жижа за 150, что за 500 руб. эффект один.

Кирилл, на моей предыдующей Мазде 6 (2008г) в течении первых 2 лет експлуатации наблюдал точно такой-же еффект...

Как температура ниже -5С и уже брызгает не веером, а как-то вяловато и направленно... А жижа - дорогая и до -40 или -60 - уже не помню....

И действительно не замерзала до -29С (лично пробовал та-же марка на предыдующем Авенсисе)...

Думал - вот так и будеть.. В один момент кончилась жижа далеко от 'цивилизованая' автозаправка и брал с первую 'что-попало'... Какая то очень дешевая... До -17С....

Залил и удивился - проблем исчез - уже брызгала уверенно и веером при -15С.

После етого случая просто начал експериментировать с разные модели жижи на рынке... И часто оказалось, что дорогие брыгзгались плохо, а дешевые - очень даже хорошо...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


И часто оказалось, что дорогие брыгзгались плохо, а дешевые - очень даже хорошо...

Жора, скажу больше: также обстоят дела с водкой и коньяком! :lol:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну как сказать... Дела с водки наверно стоят так-же... Вот сейчась смотрю на коллекция на шкаф за компьютером...

Как говориться - не жалуюсь -  Царска золотая, аквариум от Белуги (включая Трансатлантик), Зверь, Кремлевская, Тельняшка, Первак, Белая березка, Зверь, Kremlin award Special edition, Русская ескадра золотая и серебреная, Легенды Мурмана, Пять озер, Русский стандарт, Еврейский стандарт, Ханская, Старая марка и т.д.

Так-же кроме болгарские коняки (да, они 'старше' - совершенолетные, хоть и согласно лецинзионные обязательства называем 'бренди'), есть Лезгинка, Старий Кенигсберг, Армянский коньяк, Виски 24 летнее (Berrys bro's от Glen Garioch - оно 54% алкоголя), другие 15 летные виски (Glenlivet), Маврицианский и Сейшелский ром...

Италианский напиток 70%... Болгарская домашняя ракийка стоит в дубовая бочка (она 5 литровка, но через бочки уже прошел на выдержки 10-20 литров, и еще ожидает пройти запас 30-40 литров). Ракийка снизили градус от 75% на около 50%..

Вина поставил 320 литров бочка... Уже почти готово...

Все нравиться в зависимости настроения...

Думаю - выдержим зиму :) Жижу в бачек сможно не заливать :)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

а с дорогим коньяком шо не так?:shades:

Быстро в бачке кончаетцо:)

 

А к Жоре срочно надо клубный выезд собирать, ну нельзя это в одиночку пить :) :) :)

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А к Жоре срочно надо клубный выезд собирать, ну нельзя это в одиночку пить :) :) :)

 

Я чё-то вообще не понял, как такую коллекцию можно собрать... Я больше пяти бутылок скопить не могу... Шестая пришла - первая ушла, и хорошо, если вторую не прихватила с собой... :D :D :D

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Андрей, все вопрос в математики... Друзья из России привозят больше, чем смогут выпить за время командировки (да да, и такое бывает - командировки короткие  :) )

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Олег, твоя ракийка еще охлаждается в морозилке :) Так-что не беспокойся :)

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня был штатный подогрев в бачке на w212, но толку от этой опции на самом деле немного - вода теплела только после получаса езды, когда и так все оттаяло от тепла салона. А так то брызгаешь на стекло - пар идет!

 

Обычно стекло не промерзает настолько сильно, чтобы скребок доставать. А когда все лобовое во льду, теплая вода тоже не панацея. Ну будут места, куда брызги попали, оттаивать сразу, а в других местах все равно лед обколупывать надо.

 

Единственно верное решение - у РР, ниточный обогрев всего лобового. Но и там есть минус - сетку едва, но видно.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Алекс, у Джипа штатный не подогревает весь бачек, а от 'короткого круга' подогревает только маленкое колличество жидкости (ну на одно брызгание)...

Так-что наверно подогревается практически сразу (ну если через минуту уже температура двигателя на 10-12 градусов выше, то ето сразу подогреет и жидкость до етой температуре...

А по поводу електрического подогрева стекла...

Коллега покупил супруге Опель Корса... Там тоже обогрев лобового... И незаметно - видимо технология улучшается... Успел заметить только на очень сильное солнце, и то не как сетка, а как микроскопические точки.

Да у самолетов и кораблей тоже есть електрический обогрев лобового стекла, который и не так заметен...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 301 гость (Посмотреть всех)

    • maximusg1977
    • Polk
    • al_ch
    • Garinch
    • ivancardan
    • Serj052
    • agregat97
    • Pan_polus
    • rulik
    • AndreyLI
    • вадим 912
    • Влад1990
    • galant678
    • Прохор
    • Кусака Мадагаскарская
    • R-sky
    • leksrus1
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.