Перейти к содержанию

Как определить - есть сажевый фильтр или нет?


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите кто знает, как определить есть ли сажевый фильтр или нет, машина JGCh 3.0 дизель 2006 г.вып.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если смотреть сверху, то около расширительного бачка должен стоять датчик с подходящими к нему 2 шлангами, если смотреть снизу, то около АКПП в выпускном тракте стоит бочонок, с отходящими от него 2 металлическими трубками, но самое простое - по ВИНу - никуда лезть не надо

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сажевого фильтра нет

 

Т.е. счастье у меня.....:) спасибо!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А у меня есть

не стоит переживать=) Заправляйтесь на хороших заправках и будет нормально работать=)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дилерским сканером, необходимость определяется ошибкой по фильтру и чеком на приборке

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

и периодически прожигайте...

сам он прожигается...Вы говорите о совсем запущенном случае...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А если винсом помыть,прожгется?

наврядли...Не знаю честно говоря как их прожигают. Знаю только что их успещно вырезают из системы, нужно тока из компа инфу о нем стереть, а то он будет датчики опрашивать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

программно сканером прожигание походит в течение 10-15 минут на оборотах ДВС около 3000 и все - никаких особых заморочек...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если не сложно пробей плз.

1J8HCE8M86Y150021

 

у Вас машина продана новой в России, на них не бывает сажевых фильтров...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Фильтр забирается только при городской езде и не моется, при езде по автобану сам себя чистит.

Прожиг не знаю как на джипах но на бмв ничего не спасает.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep KJ 2006
Город: МО, Видное
Опубликовано

up6 меня мучают сомнения.

Сам я не нашел как по VIN узнать есть ли сажевый фильтр. Могу ли я тебя об этом попросить?

у меня KJ 2006, куплен новым у официалов в РФ VIN 1J8G6E8597W518599

 

Буду очень признателен за ответ. Машина начала глохнуть на холостых оборотах. Когда глохнет обратно заводится только когда немного остывает. Сервисмены по телефону грешат на сажевый фильтр. Хотят развести на диагностику и т.д. Но у меня на панели нет значков такого фильтра, только "чек энжин" загорается.

 

Если кто сможет помочь советом - буду рад.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на KJ лично я сажевых фильтров не встречал, по ВИНу кода опции DPF нет.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

у Вас машина продана новой в России, на них не бывает сажевых фильтров...

 

Извините , а не подскажете по моему Вину - 1J8HCE8M98Y117807. Я думал , что он у меня есть. А получается нет ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Извините , а не подскажете по моему Вину - 1J8HCE8M98Y117807. Я думал , что он у меня есть. А получается нет ?

 

Ваша машина также продана новой в Москве, компанией Муса Моторс, сажевого фильтра нет. Кроме этого на машину есть реколл - обновление софта магнитолы...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , всё так. Спасибо.

А что за обновление и где его установить ? У официалов ? И нужно ли оно ?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

1J8HCE8M38Y125174 – разгадайте, пожалуйста, если не трудно. Интересно узнать всякие важные мелочи про машину.

... Прошу прощения! Не туда вопрос вонзил... Спасибо.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

а если вырезать сажевый фильтр, катализатор,отключить egr,будет ли сильнее дымить и вообще какие последствия?

Прошивщики в интернете сплош и рядом уверяют что одни плюсы.

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK
Город: Minsk
Опубликовано

а если вырезать сажевый фильтр, катализатор,отключить egr,будет ли сильнее дымить и вообще какие последствия?

Самый любимый вопрос :)

Запомните сажевый не дымит!!!

Дымит двигатель!!!

Т.е. если у вас исправный двигатель то что с сажевым что без сажевого дыма не будет.

Если двигатель не исправный - он дымит. сажевый фильтр – фильтрует и вы не ведете на выходе дыма. Снимаете сажевый - фильтра нет – и вся дымность выходит наружу.

Поэтому вопрос будет дым или не будет это сугубо задавайте вопрос самому себе ну или двигателю :)

 и вообще какие последствия?

Сажевый и егр сделаны для экологии 
Поэтому если вы их удалите – вас убьют экологи 
Остальные только положительные эффекты особенно двигателю легче станет дышать и он вам скажет «спасибо»
Изменено пользователем balex
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Лошааадкаааа
Город: Рига
Опубликовано

Если не трудно, ребят, можно пробить комплектацию 1J8HCE8MX7Y555010? Интересует, есть ли сажевый, но если будет список вообще оборудования, буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

можно пробить комплектацию 1J8HCE8MX7Y555010

пожалста

 

*

Equipment Listing

VIN 1J8HCE8MX7Y555010

Vehicle Description 2007 JEEP GRAND CHEROKEE PREMIUM 4X4 SPORT UTILITY

4-DR

Monotone Paint

Quadra-Drive II ® 4WD System

Smoker's Group

Electronic Stability Control

Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

Low Back Bucket Seats

Manual Driver & Pass Lumbar Adjust

Rear 60/40 Folding Seat

Child Seat Upper Tether Anchorages

Supplemental Side Air Bags

Child Seat Anchor System-LATCH Ready

Next Gen Multistage Front Air Bags**

Center Rear 3-Point Seat Belt

Cloth Covered Headliner

Floor Carpet

Cargo Compartment Carpet

Cargo Tie Down Loops

Front & Rear Floor Mats

Cargo Trim Panel w/Storage Net

Reversible/Waterproof Cargo Storage

Cargo Compartment Cover

Rear Armrest

Passenger Assist Handles

STANDARD EQUIPMENT

1 03/30/15

*

Full Length Floor Console

Overhead Console

All 5-Speed Automatic Transmissions

Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD

200MM Front Axle

213MM Rear Axle

Tinted Windshield Glass

Front Door Tinted Glass

Flipper Liftgate Glass

Rear Window Defroster

Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

Rear View Auto Dim Mirror

Power Folding Multi-Function Mirrors

Remote Keyless Entry

Air Cond ATC w/Dual Zone Control

Hood Insulation

Dash Liner Insulation

Deluxe Insulation Group

Floor Tunnel Insulation

Instrument Panel

Instrument Cluster w/Tach

240 KPH Primary Speedometer

Rear Window Wiper/Washer

Rain Sensitive Windshield Wipers

Dual Note Electric Horns

Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

Locking Glove Box

12V Auxiliary Power Outlet

Power Accessory Delay

2 03/30/15

*

Power Locks

Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats

Pwr Front Windows, 1-Touch,Up & Down

Jet Black - Molding - Sill

Illuminated Entry

Warning Chime

Courtesy Lamps

Glove Box Lamp

Rear Courtesy/Reading Lamps

Cargo Compartment Lamp

Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

Automatic Headlamps

Halogen ECE Headlamps

Fog Lamps

CHMSL Lamp

Enhanced Accident Response System

Body Color Fascias w/Bright Insert

Bright Grille

Black Windshield Moldings

Chrome Bodyside Molding

Bright Belt Moldings

Body Color License Plate Brow

Limited Badge

Jeep Badge

Side Roof Rails

Rear Spoiler

Export Emissions

Power Steering Cooler

Speed Control

3 03/30/15

*

Brilliant Black Crystal Pearl Coat

6 Boston Acoustics Speakers

Integrated Window Antenna

Power Rack and Pinion Steering

Leather Wrapped Steering Wheel

Normal Duty Suspension

Tilt Steering Column

Full Size Spare Tire w/Matching Whl

245/65R17 BSW All Season Tires

17X7.5 Aluminum Wheels

ParkSense FT/RR Park Assist System

Power Adjustable Pedals w/Memory

Tow Eye Brackets

Tire Pressure Monitoring Display

Locking Fuel Filler Cap

Build To Export Mkt. Specifications

GVW Rating - 6060#

Export Homologated

Zone 06-Export

Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

Left Hand Drive (LHD)

WH-Vehicle Family

Price Class P

Vehicle Order Tracking

Leather Trimmed Bucket Seats

Med Slate Gray

European Equipment Group

OPTIONAL EQUIPMENT

4 03/30/15

*

Executive Group

180 Amp Alternator

800 Amp Maintenance Free Battery

Brake Assist

Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

Leather Wrapped Door Panels

Removable Ash Tray

Chrome Accented Shift Knob

5-Spd Auto W5J400 Transmission

3.55 Rear Axle Ratio

Elec LTD Slip Differential Rr Axle

Elec LTD Slip Differential Frt Axle

3.0L V6 Turbo Diesel Engine

Deep Tint Sunscreen Glass

Sentry Key Theft Deterrent System

Cigar Lighter

Headlamp Leveling System

Heated Front Seats

Vehicle Information Center

Exterior Mirrors w/Memory

Exterior Spotter Mirrors

Traveler/Mini Trip Computer

Rear Fog Lamps

Premium Security Alarm

Front License Plate Bracket

Adjustable Roof Rail Crossbars

Common Rail Diesel Badge

Euro Stage 4 Emission Vehicle

22 Gallon Fuel Tank

5 03/30/15

*

Exterior Mirrors w/Heating Element

Hydraulic Engine Cooling

High Output Engine Controller

Brilliant Black Crystal Pearl Coat

AM/FM CD 6-Disc MP3 RDS Radio

Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

Goodyear Brand Tires

All Aluminum Wheels

Leather Wrapped Interior Items

Russian (Cyrillic) Language

3.2 Additional Gallons of Diesel

Spring - Left Rear

Spring - Left Front

Spring - Right Front

Spring - Right Rear

FAM: WH TRACKING: 60420J09 MY:2007

Customer Preferred Package 2TH

Customer Preferred Package 27H

Intl. Price Protection B

Coso Wt. & D.M.

Market Homologation

Export Ocean Freight

Export Insurance

1NTL 37 DAY SCHEDULE

Special Scheduling Condition III

Delete Domestic Warranty Manual

Export Option Requirements

Certificate of Conformance

European E Mark Label

6 03/30/15

*

Manufacturer Body Plate

Estonia Country Code

Central/Eastern Europe Region Group

EMEA Region (Europe)

7 03/30/15

 

 

а про фильтр не подскажу, надо ждать гуру

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • veresk60
    • dymbo
    • kramuald
    • Vadim0908
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.