Перейти к содержанию

опрос по СФО


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

В общем решил озвучить на форуме то, о чем мы говорили у Евгения на базе во время последней сходни. Суть в том, что до сих пор мы не определились со своим статусом, что мы, кто мы и зачем мы. Если мы просто владельцы Джипов, которые собираются вместе чтоб выпить водки(пива) посудачить о том о сем и разъехаться, и хотим дальше оставаться в этом статусе, то просьба дальше не читать, и забыть про эту тему.

Если же мы стремимся к чему то большему, то давайте тогда более серьезно относиться к нашим встречам, для начала. На данный момент стоит вопрос по партнерам, спонсорам, скидочным картам на запчасти и услуги по ремонту, ну и тд и тп. Для того чтобы иметь возможность получения всех подобных привилегий, необходимо объединяться, и не по три машины, а хотя бы 10-15, чтобы что то из себя представлять. Тогда можно уже обращаться к поставщикам и за ОПТ просить скидку. Процентов 5-10 для нас уже не так мало. А проведение клубных мероприятий с привлечением спонсоров, тоже не сказка, главное мысли предложения и конечно же горячее желание, потому как собрание из трех-четырех машин, вместо тех же 10-15, спонсора явно не обрадует, и в будущем к нему уже вряд ли обратишься, пошлет и будет прав. Так что приходим к тому, что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ требуется всем!!! Это на свою сходню можно не приехать, что тоже не совсем хорошо, тем более от вас там почти ничего не требуется, еда да за ночевку плата, если на какой то базе например. Бензин я конеш не считаю))) Кстати вопрос по деньгам, если мы начнем, допустим, собирать какие то деньги, например рублей по 200 в месяц, на проведение клубных встреч, с включением там всяких конкурсов или игр, на шуточные призы или приобретение какого то инвентаря, это будет накладно всем или нет?!

Кстати давно у меня возникает вопрос, много кто стремится приобрести наклейку клуба себе на машину, для чего?! Чтобы тебя узнали на дороге?! Дак если не ездить на встречи, пусть у тебя хоть их пять будет, тебя все равно никто не узнает. Кстати, если вы решили продать свою машину с наклейкой не клубню, прошу их отрывать, чтоб не вводить в дальнейшем народ в заблуждение «свой» это или нет.

В общем пока это просто мысли, прошу провести данное обсуждение в кругу семьи, так как это их тоже касается, ну и дельные мысли и предложения здесь выкладывать.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Что то молчат все, никаких идей или пофиг всем?!

Кстати нужен человек который хорошо знает аглицкий и работает с Ebey, будем собираться и покупать вместе кому чего надо, пересылка дешевле будет, нежели каждый лично себе будет тащить.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Что то молчат все, никаких идей или пофиг всем?!

 

Дим ты как в воду смотришь))))))))

Ты в верху все четко ясно расписал.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Жень, хотелось бы мнение людей услышать))) Мож я не прав в чем то))) Либо хотелось услышать подтверждение, что да нам это надо. Хотя может долго семьей решают!?)))

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Жень, хотелось бы мнение людей услышать))) Мож я не прав в чем то))) Либо хотелось услышать подтверждение, что да нам это надо. Хотя может долго семьей решают!?)))

Ага , :secret: партийные дебаты .

С соблюдением регламента по выступлению)))))))))

Посмотришь кто еще 19 го приедет.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы услышать мнение @Михалыч81, @Чих-Пых, @платар, @Thompson, @Deda, @exabote, @alekseyv8, @safronov.m.a, @BlackFour, @WK54, @R00X, а также всех остальных, кто хоть изредка заходит на форум.

Мнение Томска, Омска, Барнаула, Новокузнецка, Кемерово и прочих городов нашего региона вполне к нам относится, так что также жду высказываний!)))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы услышать мнение @Михалыч81, @Чих-Пых, @платар, @Thompson, @Deda, @exabote, @alekseyv8, @safronov.m.a, @BlackFour, @WK54, @R00X, а также всех остальных, кто хоть изредка заходит на форум.

Мнение Томска, Омска, Барнаула, Новокузнецка, Кемерово и прочих городов нашего региона вполне к нам относится, так что также жду высказываний!)))

Мысль то очень даже не плохая,особенно то что касается закупок и поставок запчастей и расходников, но сделать из форумчан изредко заглядывающих на форум КЛУБ со всеми вытекающими (сборы членов, сборы взносов, организации мероприятий) будет ой как не просто. И не потому что не хотят, а потому что там не смог, здесь не получилось, тут жена не пустила и тд. Если реально организовывать клуб, то нужны три- четыре человека, которые будут тянуть процентов 75 всех дел и обладать хорошими организационными талантами. Лично я за, но думаю такие вещи хорошо было бы обсудить на личной встрече.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Попробую прокомментить:

 

Давайте для начала посчитаем, сколько реально активных людей? Я вижу Shed, 7474, alekseyv8, Thompson, Михалыч81. По сути все, остальные как и я то есть то нету :) Это значит, что реально в клубе 5-10 человек.

 

1. По поводу встреч и сборов: тут проблема, согласен, вечно у всех траблы и у меня в том числе.

 

2. Партнерские скидки. Нас реально мало, с большим натягом 20 человек. Какой к черту опт? даже если бы у всех были машины одного года в одной комплектации по запчастям это НЕ опт. Соответственно скидки нормальные нам никто не даст 5-10 процентов будет. А такие скидки дают просто физ.лицу, которое сделало заказов на энную сумму. Можно выпустить клубные карты, новосибирские, по которым будет скидка, но не тот это вектор, к которому надо стремиться сейчас. Партнерство с автомойками и т.п. заключать можно они всегда идут на встречу.

 

3. Основное, что сейчас нужно это расширение клуба, увеличение количества участников. Чтобы на встречу приезжало по 20-30 машин как минимум. Можно нафигачить типа визиток и раздать по 50 штук участникам клуба (увидел джип без клубной наклейки, сунул такую под стекло). Многие просто не знают о существовании клуба.

 

4. Насчет ebay не вопрос, я сейчас планирую открывать аналог bay.ru в новосибе, поэтому люди, готовые работать с ebay есть. Об этом чуть позже буду писать, когда стартап состоится, а тут еще организационных вопросов порешать надо (где-то месяц, планирую в июню открыться).

 

5. По клубной аттрибутике сейчас вопрос порешал более менее, но там как всегда хотят заказы больших партий, иначе на производстве это проблемно. А как я уже говорил, не могу сейчас вложить тысяч 20 в эти аттрибуты (футболки, кружки, кепки, ручки, зажигалки и т.п.), т.к. я не уверен, что хотя бы за месяц я это все реализую так, чтоб остаться в нуле. На июнь просто 6 стартапов, которые сожрут под сотню денег, щас приходится экономить... Собирать деньги со всех на развитие и на них делать аттрибутику не буду, не хочу всех этих разговоров лишних и чужих денег в кармане. Потому по аттрибутам как я уже говорил в теме наклеек, сделаю всего по 1 экземпляру, отфотаю и будем просто собирать заказ. По ценам еще раз повторюсь в производстве все обходится дешевле, чем цены, которые выставлены у админов клуба, НО вводить конкуренцию и выдавать цены ниже я не буду. Разность в цене будет частично идти администрации клуба (на оплату хостинга и т.п.), ну и немного я думаю имею право забрать на развитие клуба (тот же заказ дополнительной аттрибутики на перспективу или на призы на конкурсах при встречах).

 

6. Вводить ежемесячный сбор денег это однозначно нет. как только появится касса клуба, сразу того у кого деньги кто-нить начнет гнобить за то что он наши деньги пи*дит. Уже не раз с этим встречался в автоклубах, жалко было людей, которые из добрых побуждений все делали, а в итоге выставлялись говнюками.

 

Вот как-то так. Предлагаю 19-го все обсудить при встрече. Надеюсь приедут все заинтересованные. Я если на своем приехать не смогу, думаю кто-нить меня как пешехода довезет ;)

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен!!!! у всех какия то траблы......мне со встречами не везет как назло работа....ну это ладно.... @Shed, интересную мысль подкинул.... а что если по сотне две в месяц скидывать в общий банк..... я думаю отличная идея....тока казначея надо избрать.... деньги не большие с каждой машины.... если все и несколько месяцев можно и хорошую сумму собрать.... опять же на конкурсы..... Женя меня щя застремает :D мол типа на встречу одну приехал и то под конец.... и с музоном обломал :):( надо агетировать народ! надо :up:

 

19-го собираюсь..... надеюсь без форс мажоров :booze:

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

6. Вводить ежемесячный сбор денег это однозначно нет. как только появится касса клуба, сразу того у кого деньги кто-нить начнет гнобить за то что он наши деньги пи*дит. Уже не раз с этим встречался в автоклубах, жалко было людей, которые из добрых побуждений все делали, а в итоге выставлялись говнюками.

 

мож в банке какой нить щет открыть......... незнаю даже..... честно не сталкивался с таким

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

счет можно открыть в qiwi и туда дать доступ нескольким людям, чтоб могли друг друга контролировать, тогда меньше вероятности претензий. заодно и сбор облегчается, через любой автомат киви денег кинуть можно.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я только за здравый кипишь!!! клуб дело хорошее, но пока мы похожи на маленькую кучку, а должны быть большой семьей!!!! где можно будет положиться, в какой нибудь сложной ситуации, на со-клубника и он тебе не откажет. а для этого надо просто хотя бы знать кто это и что он из себя представляеи!! Вместе и в горе и в радости куда лучше!!! А скидки и все такое, тоже дело хорошее, но пока "не до жиру" как говориться. Насчет денег согласен надо сдавать, не особо накладно руб по двести в месяц. для этого можно карту завести специальную. и все отчеты с чеками в отдельную тетрадку и все. А для того что бы все это дело сдвинуть с мертвой точки НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек, на всякий случай.

 

В рамках Jeep4x4club.ru

 

Партнерские скидки

только в рамках общеклубной дисконтной программы с общероссийскими клубными картами и только с одобрения администрации.

 

По клубной аттрибутике

название клуба и его эмблема являются авторскими и защищены законом РФ. Тоже необходимо обсуждать с администрацией.

 

Вводить ежемесячный сбор денег это однозначно нет

+ 1000 Никаких ежемесячных сборов в рамках клуба.

 

ЗЫ Если есть один или несколько активистов, готовых заниматься развитием клуба в СФО, всегда готов обсудить любые вопросы в личке и посодействовать чем могу.

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В общем решил озвучить на форуме то, о чем мы говорили у Евгения на базе во время последней сходни. Суть в том, что до сих пор мы не определились со своим статусом, что мы, кто мы и зачем мы. Если мы просто владельцы Джипов, которые собираются вместе чтоб выпить водки(пива) посудачить о том о сем и разъехаться, и хотим дальше оставаться в этом статусе, то просьба дальше не читать, и забыть про эту тему.

Если же мы стремимся к чему то большему, то давайте тогда более серьезно относиться к нашим встречам, для начала. На данный момент стоит вопрос по партнерам, спонсорам, скидочным картам на запчасти и услуги по ремонту, ну и тд и тп. Для того чтобы иметь возможность получения всех подобных привилегий, необходимо объединяться, и не по три машины, а хотя бы 10-15, чтобы что то из себя представлять. Тогда можно уже обращаться к поставщикам и за ОПТ просить скидку. Процентов 5-10 для нас уже не так мало. А проведение клубных мероприятий с привлечением спонсоров, тоже не сказка, главное мысли предложения и конечно же горячее желание, потому как собрание из трех-четырех машин, вместо тех же 10-15, спонсора явно не обрадует, и в будущем к нему уже вряд ли обратишься, пошлет и будет прав. Так что приходим к тому, что ОТВЕТСТВЕННОСТЬ требуется всем!!! Это на свою сходню можно не приехать, что тоже не совсем хорошо, тем более от вас там почти ничего не требуется, еда да за ночевку плата, если на какой то базе например. Бензин я конеш не считаю))) Кстати вопрос по деньгам, если мы начнем, допустим, собирать какие то деньги, например рублей по 200 в месяц, на проведение клубных встреч, с включением там всяких конкурсов или игр, на шуточные призы или приобретение какого то инвентаря, это будет накладно всем или нет?!

Кстати давно у меня возникает вопрос, много кто стремится приобрести наклейку клуба себе на машину, для чего?! Чтобы тебя узнали на дороге?! Дак если не ездить на встречи, пусть у тебя хоть их пять будет, тебя все равно никто не узнает. Кстати, если вы решили продать свою машину с наклейкой не клубню, прошу их отрывать, чтоб не вводить в дальнейшем народ в заблуждение «свой» это или нет.

В общем пока это просто мысли, прошу провести данное обсуждение в кругу семьи, так как это их тоже касается, ну и дельные мысли и предложения здесь выкладывать.

 

Согласен и полностью поддерживаю!!! А то что приезжать на встречи не получается, так тут извеняюсь, обещаю исправиться. С работой вроде устаканилось.

0
Автомобиль: Wrangler
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Идея очень хороша, но потребует от конкретного человека ОЧЕНЬ много затрат и усилий, просто очень сложно ущемлять себя или близких в пользу дел клуба, а это придется делать иначе ни как! На счет символики тоже за, но с одним условием, чтобы символика Сибирского региона, а не общая, объясню почему т.к. малая численность и неизвестность этих машин в нашем регионе всем понятна, и тем самым наша задача максимально популизировать эту марку, а не только видеть друг друга на дороге - это не сложно. брать как основу jeep54. сейчас над этим и работаю. согласен почти со всем но не думаю, что получится добиться каких-то мега скидок, т.к. транспортные, таможенные расходы ни кто не отменял + прибавить человеческий ресурс + содержание склада+ определенные риски = конечная цена. ВОт это было ЛИЧНО мое мнение.

0
Автомобиль: Wrangler
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Активность наших товарищей увидим 19 мая.

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже считаю что вопросы с организацией нужно решать в живую. Возникли вопросы собираем собрание с конкретными задачами и решаем их а флудить можно бесконечно :coffe:

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже считаю что вопросы с организацией нужно решать в живую. Возникли вопросы собираем собрание с конкретными задачами и решаем их а флудить можно бесконечно :coffe:

 

Миш, так в этом то вся и проблема на сегоднящний день, разговоров много, а тольку мало.... все и заканчиваеться разговорами да писаниной...

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Вот я и пишу что очень хочется увидить Вас 19-числа и обсудить назревшие вопросы

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот я и пишу что очень хочется увидить Вас 19-числа и обсудить назревшие вопросы

Я отодвину все свои дела, а у меня их прес. Повидаться с вами други и посмотреть сколько нынче (колокольчиков) приедет.

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ох уж эти колокольчики....Прям беда с ними :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ну Слава Богу! Наконец то хоть говорить начали! :wizard:

По поводу сброса денег, то конеш на карту банка, а не лично в руки, об этом на сходне и обсуждали.В чем тут проблема сбора для местных жиперских развлечений пока не пойму.

Отходить от клубной тематики, типа свои сибирские темы, как бы не очень хочется, уже много сделано было, карты клубные выпущены, наклейки разработаны, зачем велосипед изобретать так то. Ну и хоть у нас свой регион, незачем отделяться от всего клуба в целом думаю.

По поводу сбора, об этом все время речь идет, и как правило приезжает около трети, а то и меньше. Вроде итак не часто встречаемся, могли бы чтото сдвинуть, или хотя бы с опозданием, но приехать!!! Если жаба давит за бензин, мол че зря катаца не на долго, ну тогда и машину такую нефиг брать было, если экономить из-за этого на встречах начинаем. Сам 19 постараюсь быть, хотя жена в зоопарк упрашивает с дочурой.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Никаких ежемесячных сборов в рамках клуба

Этим самым хотелось бы вызвать некоторую ответственность на самом деле, когда человек начинает во что то вкладывать, он более ответственно к этому относится, нежели когда приходит на все готовое)) Часто даже на готовое забивают(((

 

ЗЫ Если есть один или несколько активистов, готовых заниматься развитием клуба в СФО, всегда готов обсудить любые вопросы в личке и посодействовать чем могу.

Об этом Евгений 7474 призывает уже давно, поэтому я сейчас пытаюсь поднять народ, выявить местный потенциал, и решить наконец, надо это нам тут или нет. Весна вроде пришла, а то зимой все замороженые были))) Один, да даже трое тут ничего не решат, надо толпой думать, понятно что активистов то несколько, но если остальные не поддержат, значит бесполезно это все толкать.

0
Автомобиль: Wrangler
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А есть ведь еще и родственные нам авто такие как Dodge и т.д. которые тоже имеют свои форумы и клубы НО НЕ В НОВОСИБИРСКЕ. или что мы их не берем в оборот и они не интересны?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А есть ведь еще и родственные нам авто такие как Dodge и т.д. которые тоже имеют свои форумы и клубы НО НЕ В НОВОСИБИРСКЕ. или что мы их не берем в оборот и они не интересны?

А причем тут это Паш?! Мы от других машин както не отказываемся вроде, кто хочет тот в клуб вступает)))

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А есть ведь еще и родственные нам авто такие как Dodge и т.д. которые тоже имеют свои форумы и клубы НО НЕ В НОВОСИБИРСКЕ. или что мы их не берем в оборот и они не интересны?

Тут со своими , надо разобраться ,а ты все в кучу собрал.

Я понимаю тебе необходимо пропиарить свою фирму , Пашь поверь мы о ней знаем.

Подъезжай 19-го ,думаю все тебя послушаем с удовольствием на данную тему и твои планы на развитие.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас тока разговаривал с одним джипером..... вжик живет тута не далеко от меня....работает в бердске обещал подъехать 19-го..... я с завтра по пятницу в караул напросился чеб на субботу выходной взять :ok:

 

90 процентов приеду с семьей

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Я понимаю тебе необходимо пропиарить свою фирму

Тоже об этом подумал)))

90 процентов приеду с семьей

Саня нада 100%!!!)))

ЗЫ чето флуд начался, у кого новые мысли возникли по теме?! По Ибею ROOXа будем ждать?!

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

По Ибею ROOXа будем ждать?!

Надо, других же нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Wertsds
    • Desert Fox
    • y-griega44
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.