Перейти к содержанию

Размер резины на WK


misha-888

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Важно! При выборе размера шин стоит так же учитывать параметры диска. В зависимости от вылета и ширины диска новый размер резины может цеплять/не цеплять детали подвески (в нашем случае болт шаровой). Так же может цеплять подкрылок.

 

Калькулятор шин и параметров дисков

(Есть возможность указать зазоры до крыла, арок, подвески и пр.)

 

Калькулятор шин

(сравнение размеров шин)

 

Размеры штатных дисков:

WK/WH 3.7, 4,7, 5,7, 3.0 CRD

7.5х17 PCD 5x127 d71,5 ET50,8 ( info )

7.5х18 PCD 5x127 d71,5 ET50,8

 

SRT 6.1 2004-2010г:

Передняя ось:

9x20 PCD 5x127 d71,5 ET34,8

8x20 PCD 5x127 d71,5 ET40

Задняя ось:

10x20 PCD 5x127 d71,5 ET50

 

Размеры штатных шин:

235/65 R17

245/65 R17

245/60 R18

 

SRT 6.1 2004-2010г:

Передняя ось:

255/45 R20

245/45 R20

Задняя ось:

285/40 R20

 

Алтернативные размеры шин:

245/70 R17 - На штатных дисках и подвеске нигде не цепляет. Есть немного места до шаровой. Подробнее

245/75R17 (31.5") Резина AT, Штатные диски 17, лифт 2 дюйма (ОМЕ + Владпружины) -  не задевала ничего >>>

255/60R17 - Зимняя резина ничего не задевает (штатные диски, лифт 2") >>>

265/60 R18 - 1) На штатной подвеске встает без проблем. Подробнее  2) Cooper AT3 с начала потёрло при крайнем положении колеса на 1 мм "железо с боков". Болт шаровой спилен до резьбы. Подробнее тут и тут  и тут тут 3) На штатных дисках трет даже 255/60. Тут

265/60 R17 - Ставили на дисках с 32 вылетом. Нигде не цепляет. Скорее всего и на штатных будет все хорошо, так как 265/60 R18 встают без проблем, а высота этой шины выше. Подробнее

265/65 R17 - 1) (Bridgestone A/T). Встают без проставок. Подробнее 2) Немного чиркали по началу. Подробнее

 

265/70 R17

1) Встанут, но будет при повороте пилить передний стабилизатор. Подробнее

2) С проставками ступицы 1" все хорошо. Подробнее  

3) С проставками ступицы 25мм (1") все хорошо. Подробнее

4) С проставками ступицы 30 мм при повороте колес немного чиркают подкрылки Подробнее

5) С проставками ступицы 30 мм тереть стаб вроде не должно, лонжерон немного задевает >>>

6) Встают, все норм. Лифт 2", диски от вранглера с 44 вылетом с проставками 25мм. Подробнее

 

В: Можно ли поставить колеса 16" ?

О: Да, но нужно пилить суппорт (колхоз).

 

Если хочется поставить резину больше, то можно спилить болт шаровой под гайку. Проблема может быть потом при снятии рычага, когда шаровая будет прокручиваться в рычаге Подробнее тут и тут

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 3 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще без всяких изменений влезет только 265/60/18.

 

70 не влезет. Это если диски со штатным вылетом.

Изменено пользователем олегТТ
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жаль,резя новая хорошая,думал на штатные диски поставить

  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно у меня 255/60 R18 по стабилизатору трет, диски реплика вылет 50,8

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чего тут странного? С таким вылетом и будет тереть......

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно то, что у кого-то 265/60 R18 не трет ничего. У кого-то спилен только болт шаровой. Инфо в первом посту есть.

  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, подскажите, встанут ли на 5,7 такие колеса? 265/70 R17  вылет +12  Лифт 2"

  • 2 недели спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теоретически все должно быть хорошо, так как диск будет больше торчать наружу (это при условии что у тебя 7.5x17  ET12).

Подробнее тут и почитай первый пост в теме.

  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, у меня сейчас стоят диски 7.5xR18 ET 50.8 хочу заменить диски от WK2 8xR18 ET56 (шина в обоих случаях 255х60 R18) шинный калькулятор говорит, что колеса немного утопятся вглубь, не будут ли они задевать стойку или суппорт?

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Спереди будет тереть о стабилизатор поперечной устойчивости. Либо проставки на ступицы, либо другие диски. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, franc сказал:

хочу заменить диски от WK2 8xR18 ET56

Зачем?

8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, EmerA сказал:

Зачем?

Диски красивые мне нравятся. Вопрос не зачем, а войдут или нет, есть у кого-то опыт?

15 часов назад, National сказал:

Спереди будет тереть о стабилизатор поперечной устойчивости. Либо проставки на ступицы, либо другие диски. 

У меня сейчас и так трет в поворотах. Это меня не смущает, главное чтобы суппорта не доставали вылет все таки больше чем у родных дисков

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, franc сказал:

Диски красивые мне нравятся. Вопрос не зачем, а войдут или нет, есть у кого-то опыт?

С таким вылетом, они уже не могут быть красивыми...   :D

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Други  вопрос такой...

Влезет ли колесо  275/65/18  на место родной запаски?

И чем чревато нахождение на одной оси авто резины разного диаметра.Что будет, ежели поставить с одной стороны колесо в сток.размере,а с другой это 275/65/18? 

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря сомнительно, так как 275/65 R18 больше 265/65 R17 (к примеру) на 3 см в профиле.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

Влезет ли колесо  275/65/18  на место родной запаски?

У меня зимняя 265\60\18 не влезла, но у меня фаркоп, может из-за него....? Вернее впихнуть то я с дуру впихнул, потом еле вытащил.... - упёрлась в панара...

8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, EmerA сказал:

С таким вылетом, они уже не могут быть красивыми...   :D

разница 5 мм

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, franc сказал:

разница 5 мм

С чем разница, со штатными?  А что со штатным вылетом, красиво смотрится.....?   ;)

8
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WH 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, EmerA сказал:

С чем разница, со штатными?  А что со штатным вылетом, красиво смотрится.....?   ;)

Еще раз, при чем тут красота -не красота?

Я спрашивал: Сейчас у меня диски 7.5xR18 ET 50.8 хочу заменить диски от WK2 8xR18 ET56 (шина в обоих случаях 255х60 R18), разница в вылете и ширине диска. 

Вопрос они будут задевать за суппорт? Есть такой опыт у кого-то или нет?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, franc сказал:

Есть такой опыт у кого-то или нет?

Не припомню , чтоб тут кто то это делал. Ширина диска точно роли не сыграет , вылет тоже. Дальше игрет роль внутренняя геометрия диска и , более всего , геометрия ступицы и суппорта конкретного авто. Так что , только опытным путём ...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Никто волей случая колесные проставки не продает? Например хотелось бы 30-32 мм.

Или может у кого пара есть ненужная?  5х127 конечно. У меня есть 2 шт.

 

Диски штатные +50.8 вылет, лифт 2 дюйма у машины. Рычаги, шаровые и т.д. все штатное.

Стоит резина М+S 245х75х17, до болта шаровой пальцы руки пролазят, между кулаком и резиной пальцы пролазят.

 

Сегодня примерял зимнюю резину 285х65х17, так не оделось колесо на ступицу. Причем уперлась и в кулак и в болт шаровой.

Вот и думаю, взять эту резину, но поставить проставки (+30)... Имеет ли место жить эта идея?

 

Есть резина зимняя (от предхоза), но она маленькая 255х60х17 (это 29"). Могу поменяться с кем на чуть больше есличо...

 

А вообще, мне тут сказали, что штатные диски с таким как у меня лифтом вмещают 265х70х17, и негде не трут...

Правда ли это? Не будет ли за кулак задевать?

 

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 27.10.2018 в 22:16, Roman76 сказал:

Никто волей случая колесные проставки не продает?

 

Есть пара, правда 25 мм

IMG_20181028_200712.jpgIMG_20181028_200732.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Не могу отправить фото в личное сообщение
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

Имеет ли место жить эта идея?

Я бы не стал.

Зимняя резина должна быть узкой.

Что бы прорезать снежную кашу и успевать отводить воду из пятна контакта.

Или продавливать рыхлый снег до твердого покрытия.

285 явно широкая, как для массы Гранда, так и для штатных дисков 7,5".

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, E_Gun сказал:

Зимняя резина должна быть узкой.

Ух, Жень поспорил бы здесь...., но у каждого своя "физика".....  :to_become_senile:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, EmerA сказал:

у каждого своя "физика".

Физика для всех одна, обмануть ее никому не удавалось.

Если ездить по Москве или Питеру, где более-менее дороги чистят, это может, и прокатит.

А, если рысачить в полной глуши, это становится важно.

ИМХО, зима не время понтоваться, нужно до весны доехать и не убраться.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

Физика для всех одна, обмануть ее никому не удавалось

+100500

По любому,зимняя резя д.б. макс. узкой ибо безопасность превыше всего.И вопросы эстетики тут явно не катят. Ну,а если и думать про это,то 285 во первых не вкорячится и при 3см проставке ибо будет задевать не за болт шаровой и не за "гуся", а за внутреннюю часть колесной арки при полном выверте колеса.У меня сейчас летняя 275/65/18 при проставках 2,5см и лифте 2" при полном выверте колеса чуть задевает.Во вторых, смотреться будет совсем никуда и из арок выпирало бы сильно.Эстетике точно был бы капут.

К тому же в вопросе "задевать не задевать" сам лифт роли не играет,а только лишь ширина колесных проставок.

 

5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, олегТТ сказал:

 

У меня зимняя именно эта резина на штатных дисках, и не трёт внутреннюю часть арки она только благодаря колес. проставкам в 2,5см.

Соглашусь, у меня лето  265х70х17 , проставки 30мм, лифт 2"   И при всем при это при вывороте чутка шеркают подкрылки.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да подкрылки и локера меня мало беспокоят. 

Вот стаб и лонж - это более критично. Не говоря про кулак и шаровую.

Спасибо всем.

 

В итоге пока принимаю такое решение:

245х75х17 стоИт сейчас и придерживаться этого размера (кое-где уже протерты локера и подрезано)

265х70х17 можно поставить, но лучше с проставками 20-30 мм

255х60х17 (моя зима) тем более значит влезет, значит можно до профили 70-75 искать...

другие размеры, надо или думать про более широкие проставки или диски (ну и и буши тогда уж)...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, Roman76 сказал:

245х75х17 стоИт сейчас и придерживаться этого размера (кое-где уже протерты локера и подрезано)

Ок!

30 минут назад, Roman76 сказал:

265х70х17 можно поставить, но лучше с проставками 20-30 мм

Ага! И еще с новыми шпильками, удлиненными.

31 минуту назад, Roman76 сказал:

(ну и и буши тогда уж)...

Приличных готовых на Гранда нет :(

Или универсальные резинки, или колхоз дичайший, или бабла немерянно.

33 минуты назад, Roman76 сказал:

искать...

другие размеры,

245/65R17 - самое оно.

 

Я тут прикол еще один обнаружил, 245/65R17 это 29,5"

А у меня сканер позволяет задать размер только в целых дюймах, без половинки.

Машин был настроен на 29",

Сейчас, на лете, 255/60R18 задал 30".

Кто знает, Лаунчем можно задать половинку?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, E_Gun сказал:

Ага! И еще с новыми шпильками, удлиненными.

 

245/65R17 - самое оно.

 

Кто знает, Лаунчем можно задать половинку?

А при чем тут шпильки? Я же про проставки, а не дист.шайбы...

Шпильки в проставках могут быть такие же. Или это шутка была? )

 

245/65R17 мне наверно также маловаты, как и мои 255х60х17. Смотреться это наверно будет не очень...

 

У лаунча вроде только несколько фиксированных типоразмеров...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да какая шутка...

В норм.проставках есть уже шпильки.У меня такие стоят.

Изменено пользователем Daniel Jackson

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.