Перейти к содержанию

Замена турбины на WK/WH


zamest

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, где в питере можно сделать диагостику и ремонт турбины? 9 августа планировал уезжать в отпуск на авто, а тут хлопок под капотом и отсутствие тяги.

только не ТУРБОПИТЕР, есть печальный опыт обращения к ним свои косяки вообще не признают, мою турбину они загубили своим ремонтом ее хватило на 5000 км потом пришлось ставить контрактную(20 т.р) т.к. новая стоила 54 т.р сам поставил (тоже возни полно, обязательно где ни будь болтик сидит так, что не подлезть совсем) и все до сих пор работает уже 40000 км отбегала, двигатель ниссан ZD30 .

Если турбина вылетела, это еще не из за ее ресурса это может быть следствие (забитый выхлоп , богатая смесь, масляное голодание) причин много после устранения следствий, возможна установка ТКР , а так история может повториться.

1
Автомобиль: jeep WG 2
7 CRD 2002 Limited
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

я неделю назад купил новую тут http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/60-jeep у нас в городе ни кто их не ремонтирует, прикинь, может лучше поставить новую, чем ремонт старой

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

я неделю назад купил новую тут http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/60-jeep у нас в городе ни кто их не ремонтирует, прикинь, может лучше поставить новую, чем ремонт старой

100%Если хочешь спокойно ездить, а то придется за монтаж, демонтаж ее же платить, 2 операции и вот тебе и новая.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Пользовался услугами этой компании (менеджер - Денис) - turboline.ru. Около 20 ткм пробега на сегодня.

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Нашелся люфт примерно 2 мм поперечный

масла не входе нет

на сколько еще хватит турбинку примерно?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

если под поперечным вы понимаете вверх вниз, то это нормально. у меня тоже люфт есть, может конечно не 2 мм

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

именно это и понимаю

 

 

Изменено пользователем occasionale
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

у меня похожая тема. Это нормально. А вот продольный люфт - это ппц.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Нашелся люфт примерно 2 мм поперечный

масла не входе нет

на сколько еще хватит турбинку примерно?

Пока тяга в норме, масло не жрет , посторонних звуков нет, лучше не лезь, я ремонтировал за ранее все кончилось покупкой контрактной ТКР.

  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Едет хорошо, только иногда тупит на старте и бывает при переключении на нижнюю передачу

остальное все осталось на прежнем. Да еще теперь и греться стал движок. Раньше стрелка стояла ровно на половине, теперь между половиной и Н. ОД говорит,

как сейчас дела? удалось найти причину поттупливания и нагревания ДВса?

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

как сейчас дела? удалось найти причину поттупливания и нагревания ДВса?

про тупеж не скажу, не обращаю уже внимания. почистили тщательно радиаторы и все встало на место

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

наткнулся на отзыв

Естественно, после переезда на ПМЖ в Россию, про катализатор никто и никогда не вспомнил, да и не знал…

В итоге, расход, поломка турбины были результатом забитого катализатора, который от дизельного едкого выхлопа забился бедный так, что даже соты не просвечивались на солнце. Выхлопные газы через выпускной коллектор и крыльчатку турбины вырывались на огромной скорости в выхлопную систему, упирались в забитый катализатор и возвращались в турбину (какая-то часть, соответственно, все-таки выходила через выхлопную). Когда вскрыли турбину, вся внутренняя полость улитки и сама крыльчатка были покрыты густым слоем сажи (как в печке, прям с хлопьями, какими-то). Ремонт турбины с балансировкой на каком-то крутом стенде занял 3 дня и стоил 4,5 миллиона рублей ….не пугайтесь…. Белорусских рублей, короче, около 700$. Получил я за эти деньги новую турбину (при ремонте турбин от старой остается только алюминиевый корпус, который и сломать то не получится… хотя как говорится с дуру можно и х.. сломать), катализатор без внутренней начинки, машине дышаться стало гораздо легче. Кстати звук не изменился и выхлоп всё такой же чистый, вообще не пахнет ничем. Зачем он был нужен….. В общем плюсов после ремонта миллион, минусов пока не замечено.

 

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/61841/'>http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/61841/'>http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/61841/

 

вот вывод интересный

Контрольная диагностика. Всё в порядке, машина как новая, турбина на гарантии, главный виновник проблемы ликвидирован. В сервисе дали гарантию (около года) без ограничения пробега, но сказали, что без катализатора её ресурс будет, соизмерим с ресурсом самого двигателя, т.е. ещё тысяч 250 можно наслаждаться прекрасной ездой.

Понимаю, что многие уже устали читать, но раз уж начал, то напишу и про двигатель.

 

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/61841/

 

вывод кат надо вырезать нах???! 1422 куб см – это мало?? Тогда покатитесь в поло 1.4 TDI. После гольфа 1.6 бензин, Поло 1.4 – это просто турбо ракета. Не смейтесь, двигатель 1.4. с турбиной творит чудеса, особенно когда ему никто не мешает как следует выдыхать (чертов катализатор).

 

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/61841/

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

хз у меня каты чистенькие при пробеге в 100 и выхлопом с антифризом =)

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

вывод кат надо вырезать нах???! 1422 куб см – это мало?? Тогда покатитесь в поло 1.4 TDI. После гольфа 1.6 бензин, Поло 1.4 – это просто турбо ракета. Не смейтесь, двигатель 1.4. с турбиной творит чудеса, особенно когда ему никто не мешает как следует выдыхать (чертов катализатор).

 

и как без него, на что то повлияет глобально, кроме загрязнения природы?

  • 4 года спустя...
4
Автомобиль: Grand Cerokee 3.0 CRD "08
Город: Нск
Опубликовано
Опубликовано

Накрылась турбина-  люфтит по всем направлениям.

Новый гаррет по нынешнему курсу кусается, восстановленная- тот же кот в мешке, что и картридж.

Но картридж ощутимо дешевле.

На просторах сети нашел картриджи нескольких производителей.

Какому отдать предпочтение? Может есть у кого опыт установки?

 

Поиском не смог найти, тем вроде много, но во всех обсуждают масло в патрубках (тоже есть).

Турбина уже снята в процессе ремонта двигателя, хочется ее сразу сделать и покататься на рабочем авто.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Кроме картриджа у нас и механизм изменения геометрии изнашивается...

Опубликовано

Турбину вези на ремонт в какой-нибудь турбосервис лучше, так хоть спросить будет с кого, когда крыльчатка развалится и улетил в мотор

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну ремонт турбины  - это не кот в мешке. по ценам примерно до 15000 руб с з/ч. уже чинили и ничего страшного не произошло, бегают до сих пор. Между китайской турбиной и ремонтом  - надежнее ремонт

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

несколько картриджей покупал здесь: http://dvsavto.ru/catalog/turbiny_/mercedes_benz/kartridzhi_turbin_mercedes_benz/  (НЕ РЕКЛАМА!!!!!!)

ставил и на мерены , и на хюндаи, и на киа - ходят на 5+

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Турбина уже снята

Я крайние разы возил в ремонт сюда: http://turboelectronic.ru/

Понравилось, как делают, да плюс, в нашей турбине актуатор к геометрии нужно привязывать на специальном стенде, у них он есть.

Без стенда турба будет работать, процентов на 50-60.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

то есть если я заменил актуатор с одной турбиныина другую, то турбина теперь неверно работает??? Это чем то ччеревато? Буст есть, машина едет нормально.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

а как определить, что они не сошлись???? Ну и чем черевато то, кроие отсутствия мощности?
И что вкладывается в понятие сошлись? Крайнее верхнее положенте геометрии турбины совпало с крайним верхним полодением актуатора? У меня вроде ссовпали.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Короче, машина прёт? Доволен? Значит всё сошлось))).

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну и чем черевато то, кроие отсутствия мощности

Передувать еще может на сбросе.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Дизель, вроде как, передувом не страдает... По крайней мере у меня, заслонка не закрывается под сброс газа. А нет препятствия- движок схавает столько воздуха, сколько в него вдуют. Где то на форумах тюнингеров прочитал.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

На улице дождь, асфальт ложили 3 года назад. Еще не убит. С 20 кмч педаль в пол, жопу аж подтасаивает чуток. До 100 прет как надо. Даальше не стал. Да и не езжу я больше 130

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • barr
    • Acovant
    • cooltool
    • legacyy
    • Palach
    • U F O
    • Михаил Тверь
    • porokin
    • вадим 912
    • serg102
    • tracker99
    • Иван_22
    • Dezintegrator
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.