Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Снаружи тоже?:lol2:

Просто такой цвет.

Посмотри он чистый, приблизь фото.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано
12 часов назад, rediska сказал:

А так по всем симтомам у вас заклинил термостат в закр положении . Часть ож ушла через расш бачек уровень упал вот печка и буль кает. 

Возможно. Только их уже два поменяли после завода, исключив что первый был бракованный. Все оригинал.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Выньте термостат из корпуса и покатайтесь денек. Посмотрите что будет с печкой и тп.  Если холодно у вас, то картонку перед радиатором поставьте.  

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Если проблема в термостате, то при прогреве мотора печка должна начать дуть тёплым воздухом.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
11 часов назад, deniks сказал:

А что должно происходить если ездить без термостата? 

ОЖ будет всегда по большому кругу ходить, т.е. через радиатор и печку.

Перегрев из-за термостата в таком случае исключается.  Если проблемы будут, то надо дальше смотреть. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый вечер, коллеги. Недавно поменял ОЖ. При проверке ОЖ в другом сервисе был вынесен вердикт: «температура замерзания -45 градусов, но  нет плотности, сильно разбавили концентрат». Скажите, пожалуйста, такое возможно? Спасибо  

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Минус 45 это нормально! А нет плотности - это как шарики не радуют. Зачем она нужна, если и так не замерзнет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Ответ сервисмена: нет плотности - нет смазочных свойств, помпа крутится на «сухую». Плотность он определял посредсвом поплавков в приборе, измеряющим темп замерзания. Сталкиваюсь с таким понятием первый раз, решил уточнить у соплеменников

Ссылка на комментарий

Какую-то странную штуку ваш механ задвинул. Плотность это плотность, смазывающие свойства это смазывающие свойства. Не понимаю как смазывающие свойства на глаз определить можно. 

И вообще - тот прибор с шариками, которым он с умным видом что-то там тестировал есть штука крайне неточная.  Нормальный прибор называется рефрактометр и никак иначе. Имею оба прибора, осенью наигрался от души с различными жидкостями, от воды дистиллированной до незамерзайки и различных антифризов. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Т.е если температура замерзания в норме то на остальное не стоит обращать внимания? А смазывающие свойства определить как то можно?

Ссылка на комментарий

Никак. Только натурные или лабораторные испытания.

Я не раз сталкивался со слесарями, которые с умным видом растирают ту или иную жидкость на пальцах, нюхают, пробуют на язык и выносят вердикт - это масло крутое, а вот то - фуфло. Занавес. 

:facepalm:

 

Покупайте брендовый фриз, импортный, желательно концентрат, разводите сами, проверяйте рефрактометром. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
1 час назад, lexa_k сказал:

Ответ сервисмена: нет плотности - нет смазочных свойств, помпа крутится на «сухую». 

А как же машины для арабов, например? Там не антифриз, а почти вода. И смазывается не помпа, а сальник. Сервисмен этот - фуфлогон!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, добрый день.

 

Машина Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 2012 г.в. Пробег 110000 км.

 

На дисплее показания (цифровые) температуры охлаждающей жидкости, при езде и на холостых, постоянно плавают (бывает замирает) в пределах от 93 до 102 градусов. Бывает поднимется в 104, постоит, опуститься до 100, потом поднимется на пару градусов и упадет до 95, потом опять до 100 +/-.

Систему охлаждения промыл, антифриз и термостат заменили. Термостат - оригинал.

Говорят, что возможная проблема в датчике температуры.

Ошибок в диагностике нет ни каких, тестер, по температуре, показывает тоже самое, что и на приборной панели.

 

Подскажите:

1. Показания температуры должны плавать или нет?

2. Может быть проблема в датчике, если нет ошибок?

3. Где этот датчик стоит, возможно, проверить контакты?

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Hibernator
уточнение
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 04.04.2019 в 20:28, СашкаМ сказал:

Покупайте брендовый фриз, импортный, желательно концентрат, разводите сами, проверяйте рефрактометром. 

Рефрактометр - это не из серии:

Что такое домкрат?

Он... Короче он падает 

(Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом)

?

Можно узнать каким образом прибор с таким названием измеряет плотность? 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, даже сам производитель рекомендует использовать РЕФРАКТОМЕТР для определения точки замерзания антифриза.

И не только JEEP

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
В 10.04.2019 в 17:31, Hibernator сказал:

На дисплее показания (цифровые) температуры охлаждающей жидкости, при езде и на холостых, постоянно плавают (бывает замирает) в пределах от 93 до 102 градусов. Бывает поднимется в 104, постоит, опуститься до 100, потом поднимется на пару градусов и упадет до 95, потом опять до 100 +/-.

у меня тоже самое...только температура масла  скачет...вчера ни с того ни с сего глянул на приборку и обалдел ..потом проехал минут 10 и снова 94 градуса... и на улице еще не лето...проверил тестером- ошибок вроде нет

IMG_0284.JPG

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
20 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Андрей, даже сам производитель рекомендует использовать РЕФРАКТОМЕТР для определения точки замерзания антифриза.

И не только JEEP

Через преломление...

Понятно 

Я б не советовал.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Аргументация вкратце заключается в том, что такой метод определения  точки замерзания будет расчетным, полученным на основании аналитических данных. На оптические свойства испытуемого образца будет влиять состав и вид антифриза, его механические примеси и так далее. Вообщем вкратце полученный результат - будет что называется "не факт". Традиционно - измерить плотность - будет более точно.

Ссылка на комментарий

традиционно это как?

 

10 минут назад, Н541кт72 сказал:

состав и вид антифриза

для получения анализа в рефрактометре предусмотрена шкала для антифризов G11/G12 и отдельно G13

при наличии механических примесей антифриз менять надо, а не измерять его плотность, именно измерять, а не расчитывать. В рефрактометре нет вычислительных операций. Это прибор для измерения, а не для вычисления.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Неправильно. Прибор не измеряет, а определяет. 

Нужна ли эта дискуссия?  По-моему , вы меня поняли.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Н541кт72 сказал:

Прибор не измеряет, а определяет

Стакан наполовину полон или наполовину пуст?

1 час назад, Н541кт72 сказал:

По-моему , вы меня поняли.

Я понял, что кто-то ничего не понял

За сим откланялся

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Н541кт72 так то если умничать, то "более точно" будет замораживать и смотреть на температуру пока не замерзнет.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
В 10.04.2019 в 16:31, Hibernator сказал:

 

Подскажите:

1. Показания температуры должны плавать или нет?

2. Может быть проблема в датчике, если нет ошибок?

3. Где этот датчик стоит, возможно, проверить контакты?

 

Заранее благодарю.

Коллеги! Не переживайте! Все у вас в порядке! Даже при температуре ож 110-115 град. Мотор не закипит. Система под давлением. Перегрев и закипание начинаются после 120 град. Чем выше температура ож, тем эффективнее мотор работает. Это раньше когда на воде ездили и система открытая была, то после 95 град уже надо было меры принимать. Сейчас несколько иначе дела обстоят. Другое дело если у вас постоянно вентилятор молотит, то тогда надо смотреть. А так катайтесь и получайте удовольствие!?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за ответ!

Я только одного не могу понять, почему у меня выше температура на 10 градусов, чем у моих знакомых на таких же машинах? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Виталий М.
    • K.E.V.
    • matrixgreen
    • dremych
    • up6
    • kainov
    • сив.
    • Darksome
    • vd1111
    • ias
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.