Перейти к содержанию

Мой отчет о замене наружных уплотнителей стекол на ГЧ WJ/WG!


Павел Андреевич

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Гыыыы, слушай, ты повторил мои действия один в один, от покупки 3-х уплотнителей и докупки еще двух, до подрезки окончаний-заглушек. :up::D Единственное ржавчину с двери я убирал мелкозернистой наждачной бумагой а не губкой, + обработал край (на всякий пожарный) преобразователем-грунтом Sonax; клей использовал Klebfix Wurth. Уплотнители пережили уже 1,5 года эксплуатации в жару, ливни и мороз (-35) на УРА!

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отчет.Сам собираюсь на днях менять себе.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@Павел Андреевич, Молодец! Не пожалел времени на отчет!)))

35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Гыыыы, слушай, ты повторил мои действия один в один, от покупки 3-х уплотнителей и докупки еще двух, до подрезки окончаний-заглушек. :up::D Единственное ржавчину с двери я убирал мелкозернистой наждачной бумагой а не губкой, + обработал край (на всякий пожарный) преобразователем-грунтом Sonax; клей использовал Klebfix Wurth. Уплотнители пережили уже 1,5 года эксплуатации в жару, ливни и мороз (-35) на УРА!

 

У меня не было прям сильно ржавчины, просто налет в пару местах на самом плохом уплотнителе, поэтому оттерлось так, и осталось старое ЛКП не поврежденное. Мне интересно - заглушки держаться у тебя нормально?не потерялись за все время эксплуатации?

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

У меня не было прям сильно ржавчины, просто налет в пару местах на самом плохом уплотнителе, поэтому оттерлось так, и осталось старое ЛКП не поврежденное. Мне интересно - заглушки держаться у тебя нормально?не потерялись за все время эксплуатации?

 

ржавчина у меня была от сгнивших уплотнителей, сами двери не повреждены. Просто я стирал ее не губкой, а наждачной бумагой 2500.

 

Заглушки я клеил другим клеем (на основе цианакрилата), мы его используем на сервисе (он для мастерских и предназначен) - зверская штука. Может поэтому и держится без нареканий. :drinks:

35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ржавчина у меня была от сгнивших уплотнителей, сами двери не повреждены. Просто я стирал ее не губкой, а наждачной бумагой 2500.

 

Заглушки я клеил другим клеем (на основе цианакрилата), мы его используем на сервисе (он для мастерских и предназначен) - зверская штука. Может поэтому и держится без нареканий. :drinks:

 

 

Все понил, посмотрим поездим как и что! :drinks: я думаю никуда они не денутся там нагрузки нету никакой практически если только керхером дунуть туда)

Изменено пользователем Павел Андреевич
0
Автомобиль: GrChLim99
Город: Гатчина
Опубликовано
Опубликовано

Вот спасибо, сегодня надо будет заняться такой процедурой, а то у меня совсем уже вспучилось все там))

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Вопрос такой - если стекла поднимать/опускать то уплотнители не приподнимаются вместе со стеклом? Прочно сидят на двери?

35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Вопрос такой - если стекла поднимать/опускать то уплотнители не приподнимаются вместе со стеклом? Прочно сидят на двери?

 

 

У меня такой пробелмы нет, сидят прочно достаточно, стекла опускаются и поднимаются без проблем!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Laredo
99г. 4.0л.
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отчет! Качественно, подробно, натурально - образцово! Аж сподвигло на сие действие! До этого не мог собраться, а сейчас даже не могу дождаться, когда доеду до ближайшего автомага, прикупить уплотнители и быстрее заняться!!! :crazy:

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Я клеил тоже на момент, год стоят без проблем.

35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отчет! Качественно, подробно, натурально - образцово! Аж сподвигло на сие действие! До этого не мог собраться, а сейчас даже не могу дождаться, когда доеду до ближайшего автомага, прикупить уплотнители и быстрее заняться!!! :crazy:

 

 

Такая же ситуация была никак не мог собраться, но решился и не пожалел.. так что не тяни, в магазин лети) :good:

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот вечерком занялся и успешно заменил. Это было :blink:

 

586ac4ca12d4.jpg

 

ad14db60a6a9.jpg

 

Это стало :hands:

 

1e392997ae21.jpg

 

Времени 2 часа с перекуром, для сьема штатных старых рекомендую воспользоваться пассатижами.

Изменено пользователем DYX
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

зачот) :booze:

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Павел Андреевич, привет!

Решил и я взяться за это дело, но, препятствие было другое у меня.

В книге по ремонту WJ(WG) написано, что, чтобы снять уплотнители, нужно разбирать дверь, снимать обшивку, вот я и никак не мог собраться (а еще, кидайте в меня тухлыми помидорами, но, я купил оригинальный уплотнитель за 2400 р.... ну не знал я тогда про "восьмерочные"! :( хорошо, что только один, вместо совсем гнилого, с дыркой!)...

По тому, что ты этому процессу вообще внимания не уделил, я понимаю, что снимаются они без разбора двери, и новые вставляются тоже?

Опиши, пожалуйста, подробнее, про снятие старых - они вверх выдергиваются? или назад сдвигаются? нужно ли стекло опускать?

То же самое про установку новых - они как то цепляются? за что держатся? есть ли еще нюансы какие-то?

Заранее спасибо! :)

 

P.S. Плюс, это дополнит твой отчет... ;)

Изменено пользователем MAPTbIH
35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Павел Андреевич, привет!

Решил и я взяться за это дело, но, препятствие было другое у меня.

В книге по ремонту WJ(WG) написано, что, чтобы снять уплотнители, нужно разбирать дверь, снимать обшивку, вот я и никак не мог собраться (а еще, кидайте в меня тухлыми помидорами, но, я купил оригинальный уплотнитель за 2400 р.... ну не знал я тогда про "восьмерочные"! :( хорошо, что только один, вместо совсем гнилого, с дыркой!)...

По тому, что ты этому процессу вообще внимания не уделил, я понимаю, что снимаются они без разбора двери, и новые вставляются тоже?

Опиши, пожалуйста, подробнее, про снятие старых - они вверх выдергиваются? или назад сдвигаются? нужно ли стекло опускать?

То же самое про установку новых - они как то цепляются? за что держатся? есть ли еще нюансы какие-то?

Заранее спасибо! :)

 

P.S. Плюс, это дополнит твой отчет... ;)

 

 

Приветствую!

Так как я не собирался сохранять старые уплотнители, поэтому взял пассатижи и тянул вверх за самый ржавый конец, сначала идут тяжело, а потом снимаются сразу же, там крепеж как крючки на двери, в них закреплен уплотнитель, но так как мы их выкидываем, то просто тупо тянем вверх и все снимется, стекло можно опустить, чтобы не повредить! у Алексея на фото видно выше, как он их отгибал пассатижами! твой новый оригинальный, я думаю вставится без проблем без разбора двери, самое главное защелкнуть!

Новые (от ВАЗа) держатся не так как оригинал, до этих крючков не дотягиваются что бы зацепиться, но сидят они очень плотно и без проблем не цепляют ни стекло при опускании/подънимании, ни отлетают при мойки керхером и т.д. у меня проблем не возникает в эксплуатации, да я думаю у других тоже, так как никто кто так сделал (использовал уплотнители от ВАЗа) не отписывался про какие либо проблемы в части нахождении их на местах в процессе эксплуатации! :up:

Изменено пользователем Павел Андреевич
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

Так как я не собирался сохранять старые уплотнители, поэтому взял пассатижи и тянул вверх за самый ржавый конец, сначала идут тяжело, а потом снимаются сразу же, там крепеж как крючки на двери, в них закреплен уплотнитель, но так как мы их выкидываем, то просто тупо тянем вверх и все снимется, стекло можно опустить, чтобы не повредить! у Алексея на фото видно выше, как он их отгибал пассатижами! твой новый оригинальный, я думаю вставится без проблем без разбора двери, самое главное защелкнуть!

Новые (от ВАЗа) держатся не так как оригинал, до этих крючков не дотягиваются что бы зацепиться, но сидят они очень плотно и без проблем не цепляют ни стекло при опускании/подънимании, ни отлетают при мойки керхером и т.д. у меня проблем не возникает в эксплуатации, да я думаю у других тоже, так как никто кто так сделал (использовал уплотнители от ВАЗа) не отписывался про какие либо проблемы в части нахождении их на местах в процессе эксплуатации! :up:

Спасибо!

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

@MAPTbIH, Я старые снимал так: отверткой подковырнул и снял заглушки, распотрошил ржавый конец и оторвал отгнивший кусок посатижами(буть аккуратным железная труха осыпается в нутрь двери), пол дела сделано 5 см уплатнителя уже снято, прихватив за более менее твердую часть огрызка пасатижами тянем вверх и одновременно назат (как раз там освободилось место, те 5 см). С первого раза может неснятся тагда опять тянем вверх и уже вперед. Желательно тоненькой отверточкой отгибать внутреннюя часть уплотнителя от двери тем самым освободив ее замок от заципления. Стекло нужно опускать так намного удобнее. Сложно снимать первый остальные как помаслу. Прорези в задних вырубал заточенной и изогнутой пластинкой чтоб края были закругленные получилось очень истетично. Заглушки пока неставил т.к. они неподходят по форме, буду делать самодельные. Удачи.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@MAPTbIH, Я старые снимал так: отверткой подковырнул и снял заглушки, распотрошил ржавый конец и оторвал отгнивший кусок посатижами(буть аккуратным железная труха осыпается в нутрь двери), пол дела сделано 5 см уплатнителя уже снято, прихватив за более менее твердую часть огрызка пасатижами тянем вверх и одновременно назат (как раз там освободилось место, те 5 см). С первого раза может неснятся тагда опять тянем вверх и уже вперед. Желательно тоненькой отверточкой отгибать внутреннюя часть уплотнителя от двери тем самым освободив ее замок от заципления. Стекло нужно опускать так намного удобнее. Сложно снимать первый остальные как помаслу. Прорези в задних вырубал заточенной и изогнутой пластинкой чтоб края были закругленные получилось очень истетично. Заглушки пока неставил т.к. они неподходят по форме, буду делать самодельные. Удачи.

Спасибо!

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: subaru legacy
Опубликовано
Опубликовано

решил и я тут поставить уплотнитель.

может, какой-то не такой, но от восьмерки вазовской.

встал нормально, но вот между уплотнителем и стеклом образовалась щель в пару милиметров.

что может быть?

может быть, это уплотнитель старого образца?

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Странно... У меня щелей нет.Щель может появиться,если неаккуратно вырезал в уплотнителе места под стойку стекла задней двери или сам уплотнитель немного длиннее сделал.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил себе от девятки, покупал на рынке, поэтому производителя не знаю. Щелей между стеклом и уплотнителем нет, заглушки не стал ставить, т.к. одна была утеряна, а торцы резинок аккуратно замазал чёрным герметиком.

0
Автомобиль: subaru legacy
Опубликовано
Опубликовано

порулил.

купил другие

оказывается, от девятки немного другие уплотнители (или может быть, мне дали "нового образца")

подошли идеально.

у них профиль разный.

если кому интересно - могу сфоткать оба и выложить.

 

з.ы. а где можно купить заглушки на уплотнители (с одного конца не было)?

или может от чего-то подходят?

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ни от чего не подходят вроде как. Проще самому слепить-рецептов много.

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Я передние поставил от ВАЗ 2018 старого образца фирмы БРТ, встали как родные!!

цена за 1шт. в Томске 200р.

на выходных буду на задних дверях менять.

7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Покажь потом как получилось фотки)))

35
Автомобиль: WJ Special Edition
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

заглушки либо с разборок искать либо можно герметиком лепить...или же как Алексей(DYX) выше писал вариантов масса надо придумать только) :booze:

Изменено пользователем Павел Андреевич
  • 2 недели спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

сегодня тоже провел данную операцию на правой передней двери. Так же есть щель в 2мм. попытался исправить, не сильно помогло, щели практически нет, но все равно не плотно. Вода затекает в дверь. ВАЗовские уплотнители оказывается дефицит... буду искать другие... :-(

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

сегодня тоже провел данную операцию на правой передней двери. Так же есть щель в 2мм. попытался исправить, не сильно помогло, щели практически нет, но все равно не плотно. Вода затекает в дверь. ВАЗовские уплотнители оказывается дефицит... буду искать другие... :-(

 

у меня на водительской сидел с зазором 2 мм. пришлось взять плоскогубцы и через тряпочку подгибать металл. Все внутренние - гуд, остальные наружние - тоже. Езжу уже хз сколько :up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • PSVsnake
    • tracker99
    • Northmen
    • evgens70
    • Седдой
    • sten740
    • ArtGal
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.