Перейти к содержанию

Ремни и ролики


АртемАртемов

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вообще непонятки....получается прыгать и должно.....что же тогда ремень пилит?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вообще непонятки....получается прыгать и должно.....что же тогда ремень пилит?

Я не писал, что должно прыгать, я написал что у меня тоже прыгает.

Посмотри внимательно соосность всех шкивов и роликов.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,

ОК. Проверю,но на глаз вроде всё нормально.

Аркадий, а у тебя муфта слишком глубоко сидела на валу генератора? Мне кажется,что у меня глубоко и можно миллиметровую шайбочку подложить.... 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аркадий, а у тебя муфта слишком глубоко сидела на валу генератора?

Новая муфта наоборот торчала сильней, по сравнению с Ина.

post-21577-0-31896700-1477913126_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
8
Опубликовано (изменено)

Тогда вообще непонятки....получается прыгать и должно.....что же тогда ремень пилит?

У меня ситуация была 1 в 1. Это сам натяжитель накрылся. Я когда менял его разобрал старый, так там такая выработка на втулке опорной (терминологически не пинайте)...металла почти и не было. Поищу фото, может сохранились где-нибудь...

 

У вас наверняка сейчас если приглядеться ко всем роликом навесного, то ролик натяжителя находится НЕ в одной плоскости со всеми остальными роликами => ремень сползает => рвется. Удостовериться в этом достаточно просто - ставите ремень (ровно разумеется, как положено), заводите двигатель и наблюдаете за ремнем, скорее всего он тут же сползёт.

 

 

UPD: Нашел фотки. Собственно выработка очевидна.

post-29223-0-54952000-1477985303_thumb.jpg

post-29223-0-94292800-1477985303_thumb.jpg

Изменено пользователем Lev91gor
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

@Lev91gor, Вот и я за эту версию, но я не знаю устройства натяжного на дизеле. Но симптомы как у меня.

8
Опубликовано

Сложновато как то осмыслить какое значение имеет МЕТКА на ТНВД.  Его функции в поддержании высокого давления топлива в рампе, это же не топливная аппаратура в классическом дизеле?

К сожалению, не специалист по ДВС и топливной системе Common rail, но рискну предположить, что метка на ТНВД стоит не просто так. А уж зачем - понятия не имею, но был бы рад если кто-нибудь просвятил :D

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 метка на ТНВД стоит не просто так.

значит это кому нибудь надо...

поэтому

 

 

рискну предположить

 что синхонизация работы ТНВД выполнена для предотвращения одновременного открытия форсунки(-ок) и клапана(-ов) подачи топлива в рампу...или все с точностью до наоборот...

 

 

по ДВС и топливной системе Common rail,

здесь и там с картинками ...

Изменено пользователем Кот_ученый
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Lev91gor,

Какой ролик поставили взамен? Смотрю картинки и понять не могу....Оптимал 0-N2151 вроде с натяжкой в другую сторону. Дайко APV2669 похож, но кто-то писал, что тоже натяжка в другую сторону. Оригинал вообще неподъёмных денег стоит.... 

2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Я ставил Оптимал 0-N2151, натяжка у него правильная, это скорее всего фотка на сайте перевёрнута.

8
Опубликовано

@Lev91gor,

Какой ролик поставили взамен? Смотрю картинки и понять не могу....Оптимал 0-N2151 вроде с натяжкой в другую сторону. Дайко APV2669 похож, но кто-то писал, что тоже натяжка в другую сторону. Оригинал вообще неподъёмных денег стоит..

 

Ina 534 0330 10

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Jeep_404,

Точно Оптимал подошёл? На картинке у него натяг в другую сторону....  а вот на второй картинке Japan Parts ts-910  и там натяг в правильную сторону...

post-10756-0-06552800-1478244566_thumb.jpg

post-10756-0-67158200-1478245253_thumb.jpg

Изменено пользователем andybel
2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Хрен его знает почему на картинке натяжка не туда, я себе поставил Оптимал, все подошло как надо.

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

А, ну вот, в принципе ролики, что на моём , что на Вашем одинаково работают и изнашиваются. Только на дизеле похоже ставится роликом наружу а у моего роликом к двигателю. А износ одинаков , корпус (половинка) натяжителя , к которой крепится ролик перекашивает относительно второй половинки, и тут натяжитель начинает выдавливать ремень в сторону, мой ещё и натягивать нормально перестал, ремень прослаблен, поэтому и перескакивает.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Мой старый развалившийся натяжитель....

post-10756-0-40658000-1478256900_thumb.jpg

8
Опубликовано

Мой старый развалившийся натяжитель....

Вид как и у моего старого до разбора. Какой в итоге купили?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Пока не купил....заказал Japan Parts ts-910

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такой же заказал.Жду.

Изменено пользователем luber1301
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@luber1301,

Ты отпишись как придёт, подошёл или нет...думаю многим интересно будет! 

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Привезли Дайко APV2669 точно в другую сторону-вернул.Теперь ещё сильнее начал ждать.

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Пришёл. Хорош!Завтра ставить буду.А может и сегодня воткну.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Пришёл. Хорош!Завтра ставить буду.А может и сегодня воткну.

Ты хоть фото нам покажи. :D

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-33882-0-28875400-1478950014_thumb.jpgФото 

Изменено пользователем luber1301
11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Улыбнуло.Сделано за пределами ЕС.

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день братья и сестры по несчастью!

 

Авто Jeep Liberty sport 3.7L бензинка америкос. 2009года

Вот и мне подошел срок менять ролики. Ремень поменял месяц назад. (лопнул ровно не половину вдоль.)

 

Неделю назад пришлось ехать по воде в полколеса где то 0.5км. (у нас потоп был..), так вот на следующий день захрипели/захрюкали ролики. какой точно не знаю. 

В сервисе сказали все менять... 

 

Нашел на ебей вот такой комплект. на сколько я понял это вместе с натяжителем?

 

Если возможно поменять только подшипники, готов поработать руками!)

Нашел вот такие подшипники. Только не знаю сколько их штук брать и на каких роликах менять?

 

Подскажите поподробнее какие есть варианты с роликами и подшипниками..

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Менял в ролике из металлаpost-30172-0-05933000-1480052508_thumb.jpg  , меняется легко, положил пока в запас. Пластиковый не знаю выдержит-ли перепресовку. Подшипник , да 203й

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на сколько я понял это вместе с натяжителем?

Это и есть натяжное устройство в сборе . Если у Вас стоковые ролики из пластика , (скорее всего , так и есть) , то заменить подшипники в них довольно проблематично . Придется сточить буртик (они с обеих сторон подшипника) , но что потом будет удерживать подшипник от "выплывания" - непонятно .

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

Это и есть натяжное устройство в сборе . Если у Вас стоковые ролики из пластика , (скорее всего , так и есть) , то заменить подшипники в них довольно проблематично . Придется сточить буртик (они с обеих сторон подшипника) , но что потом будет удерживать подшипник от "выплывания" - непонятно .

да. проверил. ролики пластмассовые. Значит менять весь узел вместе с натяжителем.? или можно отдельно купить на мой натяжитель ролики?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


или можно отдельно купить на мой натяжитель ролики?

Думаю , можно . Я менял , последний пост  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33687-voprosy-novichka/page-4

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю , можно . Я менял , последний пост  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33687-voprosy-novichka/page-4

А парт номеров не осталось? И цена какая на отдельные ролики?

 

Да еще вопрос. Открыть мои ролики и набить их смазкой ? технически возможно? (доделываю бюджетно все косяки и продаю машину..)

Изменено пользователем Nepman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • marat1
    • Алексей ML
    • AlexUnder Construction
    • CHAOS
    • DennyV8
    • Агент 007
    • хуторянин
    • Brandmeister
    • victor 55
    • Wally
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.