Перейти к содержанию

Ремни и ролики


АртемАртемов

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вообще непонятки....получается прыгать и должно.....что же тогда ремень пилит?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вообще непонятки....получается прыгать и должно.....что же тогда ремень пилит?

Я не писал, что должно прыгать, я написал что у меня тоже прыгает.

Посмотри внимательно соосность всех шкивов и роликов.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,

ОК. Проверю,но на глаз вроде всё нормально.

Аркадий, а у тебя муфта слишком глубоко сидела на валу генератора? Мне кажется,что у меня глубоко и можно миллиметровую шайбочку подложить.... 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аркадий, а у тебя муфта слишком глубоко сидела на валу генератора?

Новая муфта наоборот торчала сильней, по сравнению с Ина.

post-21577-0-31896700-1477913126_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
8
Опубликовано (изменено)

Тогда вообще непонятки....получается прыгать и должно.....что же тогда ремень пилит?

У меня ситуация была 1 в 1. Это сам натяжитель накрылся. Я когда менял его разобрал старый, так там такая выработка на втулке опорной (терминологически не пинайте)...металла почти и не было. Поищу фото, может сохранились где-нибудь...

 

У вас наверняка сейчас если приглядеться ко всем роликом навесного, то ролик натяжителя находится НЕ в одной плоскости со всеми остальными роликами => ремень сползает => рвется. Удостовериться в этом достаточно просто - ставите ремень (ровно разумеется, как положено), заводите двигатель и наблюдаете за ремнем, скорее всего он тут же сползёт.

 

 

UPD: Нашел фотки. Собственно выработка очевидна.

post-29223-0-54952000-1477985303_thumb.jpg

post-29223-0-94292800-1477985303_thumb.jpg

Изменено пользователем Lev91gor
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

@Lev91gor, Вот и я за эту версию, но я не знаю устройства натяжного на дизеле. Но симптомы как у меня.

8
Опубликовано

Сложновато как то осмыслить какое значение имеет МЕТКА на ТНВД.  Его функции в поддержании высокого давления топлива в рампе, это же не топливная аппаратура в классическом дизеле?

К сожалению, не специалист по ДВС и топливной системе Common rail, но рискну предположить, что метка на ТНВД стоит не просто так. А уж зачем - понятия не имею, но был бы рад если кто-нибудь просвятил :D

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 метка на ТНВД стоит не просто так.

значит это кому нибудь надо...

поэтому

 

 

рискну предположить

 что синхонизация работы ТНВД выполнена для предотвращения одновременного открытия форсунки(-ок) и клапана(-ов) подачи топлива в рампу...или все с точностью до наоборот...

 

 

по ДВС и топливной системе Common rail,

здесь и там с картинками ...

Изменено пользователем Кот_ученый
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Lev91gor,

Какой ролик поставили взамен? Смотрю картинки и понять не могу....Оптимал 0-N2151 вроде с натяжкой в другую сторону. Дайко APV2669 похож, но кто-то писал, что тоже натяжка в другую сторону. Оригинал вообще неподъёмных денег стоит.... 

2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Я ставил Оптимал 0-N2151, натяжка у него правильная, это скорее всего фотка на сайте перевёрнута.

8
Опубликовано

@Lev91gor,

Какой ролик поставили взамен? Смотрю картинки и понять не могу....Оптимал 0-N2151 вроде с натяжкой в другую сторону. Дайко APV2669 похож, но кто-то писал, что тоже натяжка в другую сторону. Оригинал вообще неподъёмных денег стоит..

 

Ina 534 0330 10

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Jeep_404,

Точно Оптимал подошёл? На картинке у него натяг в другую сторону....  а вот на второй картинке Japan Parts ts-910  и там натяг в правильную сторону...

post-10756-0-06552800-1478244566_thumb.jpg

post-10756-0-67158200-1478245253_thumb.jpg

Изменено пользователем andybel
2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Хрен его знает почему на картинке натяжка не туда, я себе поставил Оптимал, все подошло как надо.

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

А, ну вот, в принципе ролики, что на моём , что на Вашем одинаково работают и изнашиваются. Только на дизеле похоже ставится роликом наружу а у моего роликом к двигателю. А износ одинаков , корпус (половинка) натяжителя , к которой крепится ролик перекашивает относительно второй половинки, и тут натяжитель начинает выдавливать ремень в сторону, мой ещё и натягивать нормально перестал, ремень прослаблен, поэтому и перескакивает.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Мой старый развалившийся натяжитель....

post-10756-0-40658000-1478256900_thumb.jpg

8
Опубликовано

Мой старый развалившийся натяжитель....

Вид как и у моего старого до разбора. Какой в итоге купили?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Пока не купил....заказал Japan Parts ts-910

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такой же заказал.Жду.

Изменено пользователем luber1301
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@luber1301,

Ты отпишись как придёт, подошёл или нет...думаю многим интересно будет! 

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Привезли Дайко APV2669 точно в другую сторону-вернул.Теперь ещё сильнее начал ждать.

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Пришёл. Хорош!Завтра ставить буду.А может и сегодня воткну.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Пришёл. Хорош!Завтра ставить буду.А может и сегодня воткну.

Ты хоть фото нам покажи. :D

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-33882-0-28875400-1478950014_thumb.jpgФото 

Изменено пользователем luber1301
11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Улыбнуло.Сделано за пределами ЕС.

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день братья и сестры по несчастью!

 

Авто Jeep Liberty sport 3.7L бензинка америкос. 2009года

Вот и мне подошел срок менять ролики. Ремень поменял месяц назад. (лопнул ровно не половину вдоль.)

 

Неделю назад пришлось ехать по воде в полколеса где то 0.5км. (у нас потоп был..), так вот на следующий день захрипели/захрюкали ролики. какой точно не знаю. 

В сервисе сказали все менять... 

 

Нашел на ебей вот такой комплект. на сколько я понял это вместе с натяжителем?

 

Если возможно поменять только подшипники, готов поработать руками!)

Нашел вот такие подшипники. Только не знаю сколько их штук брать и на каких роликах менять?

 

Подскажите поподробнее какие есть варианты с роликами и подшипниками..

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Менял в ролике из металлаpost-30172-0-05933000-1480052508_thumb.jpg  , меняется легко, положил пока в запас. Пластиковый не знаю выдержит-ли перепресовку. Подшипник , да 203й

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на сколько я понял это вместе с натяжителем?

Это и есть натяжное устройство в сборе . Если у Вас стоковые ролики из пластика , (скорее всего , так и есть) , то заменить подшипники в них довольно проблематично . Придется сточить буртик (они с обеих сторон подшипника) , но что потом будет удерживать подшипник от "выплывания" - непонятно .

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

Это и есть натяжное устройство в сборе . Если у Вас стоковые ролики из пластика , (скорее всего , так и есть) , то заменить подшипники в них довольно проблематично . Придется сточить буртик (они с обеих сторон подшипника) , но что потом будет удерживать подшипник от "выплывания" - непонятно .

да. проверил. ролики пластмассовые. Значит менять весь узел вместе с натяжителем.? или можно отдельно купить на мой натяжитель ролики?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


или можно отдельно купить на мой натяжитель ролики?

Думаю , можно . Я менял , последний пост  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33687-voprosy-novichka/page-4

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю , можно . Я менял , последний пост  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33687-voprosy-novichka/page-4

А парт номеров не осталось? И цена какая на отдельные ролики?

 

Да еще вопрос. Открыть мои ролики и набить их смазкой ? технически возможно? (доделываю бюджетно все косяки и продаю машину..)

Изменено пользователем Nepman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Олег-2025
    • Простор
    • DeepGreen
    • MarkS
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.