Перейти к содержанию

Пинки на прогретой АКПП


Камиль

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

И снова здравствуйте! Уже была похожая тема, но мне покоя не дает следующее. При торможении и перед полной остановкой присходит удар сзади, как докатывается что то. При чем, обратил внимание, что только на хорошо прогретых ДВС и АКПП. На холодном ничего нет, все плавно и без толчков. В надежде на лучшее поменял все сайленты, рычаги, масла в мостах, крестовины, рычаги задние, рулевые нконечники, шаровые, в итоге удар не пропал. Грешу теперь на тормозную ленту или цепь в раздатке. Господа Джипперы, кто сталкивался с проблемой? Что делать? ждать пока накроется что нибудь? Диагностика АКПП соответственно ничего не показала((((

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Попробуй на пониженной переключать передачи на стоячей машине. У меня треск при переключении R-N щелчок сильный. Я грешу на цепь, 247 рк.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй на пониженной переключать передачи на стоячей машине. У меня треск при переключении R-N щелчок сильный. Я грешу на цепь, 247 рк.

 

На блокировке,когда холодная, все в порядке, все рывки и толчки начинаются при прогретой коробке и раздатке....

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

И снова здравствуйте! Уже была похожая тема, но мне покоя не дает следующее. При торможении и перед полной остановкой присходит удар сзади, как докатывается что то. При чем, обратил внимание, что только на хорошо прогретых ДВС и АКПП. На холодном ничего нет, все плавно и без толчков. В надежде на лучшее поменял все сайленты, рычаги, масла в мостах, крестовины, рычаги задние, рулевые нконечники, шаровые, в итоге удар не пропал. Грешу теперь на тормозную ленту или цепь в раздатке. Господа Джипперы, кто сталкивался с проблемой? Что делать? ждать пока накроется что нибудь? Диагностика АКПП соответственно ничего не показала((((

...такая же хрень...после замены салентов (нижних, верхних, шаровой) стало потише но всё равно при сбросе газа на прогретых мостах толчёк ощущается...я думаю дело скорее в главной паре и полуосях, чем в коробке, НО САМ ТУДА ЕЩЁ НЕ ЛАЗИЛ !!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

...такая же хрень...после замены салентов (нижних, верхних, шаровой) стало потише но всё равно при сбросе газа на прогретых мостах толчёк ощущается...я думаю дело скорее в главной паре и полуосях, чем в коробке, НО САМ ТУДА ЕЩЁ НЕ ЛАЗИЛ !!!

 

а вчера заметил, что если нажать на кнопочку O/R вообще ведет себя как новая!!!! ни рывков ни толчков!!! у меня в свое время на туареге было похожее, но дело оказалось в эл.двигателе который подключает задний мост при пробуксовывании, как то так, но турика я продал и не знаю про это точно или нет, но на Вжике меня это напрягает, привык что бы все работало исправно.., самый основной факт я думаю что толчки начинаются на прогретом авто, это обзательно надо учесть... неужели из форумчан никто не определил что это...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Как на джиповской коробке - не знаю, но вот на фордовском аксоде это была проблема залипания клапана 3-2. На прогретой случалось из-за того, что ATF жиже становилась.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Как на джиповской коробке - не знаю, но вот на фордовском аксоде это была проблема залипания клапана 3-2. На прогретой случалось из-за того, что ATF жиже становилась.

так вот и я думаю что жижа становитсч жидкой)) что это за клапан? и с чем его едят?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD Overland (163 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

есть мнение что при торможении коробка перещелкивается на передачи ниже, т.е. на на нейтраль, так вот может это как раз и такое не корректное включение нижней передачи?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

есть мнение что при торможении коробка перещелкивается на передачи ниже, т.е. на на нейтраль, так вот может это как раз и такое не корректное включение нижней передачи?

 

а на холодную то все нормально...(((

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

есть мнение что при торможении коробка перещелкивается на передачи ниже, т.е. на на нейтраль, так вот может это как раз и такое не корректное включение нижней передачи?

Ни на какую на нейтраль она не перещёлкивается. Она последовательно спускается до 1-й, на которой и остаётся.

 

так вот и я думаю что жижа становитсч жидкой)) что это за клапан? и с чем его едят?

Да ни с чем его по сути не едят. Ещё раз оговорюсь, что мой опыт базируется на первородной проблеме фордовской AXOD/AXOD-E/AX4S. Там, если не ошибаюсь, клапан 3-2 был то ли стальной, то ли какой-то твёрдый, корпус мозговой плиты алюминиевый. Со временем посадочное отверстие разбивалось, клапан начинал подклинивать. А рост температур всегда плох - зазоры увеличиваются, одновременно падает смазывающая способность ATF. Вот и начинает жёстче переключать. Думаю, что если бы такая проблема на WJ-ных коробах имела место, то об этом бы было известно. Но вариант остаётся вариантом. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Ни на какую на нейтраль она не перещёлкивается. Она последовательно спускается до 1-й, на которой и остаётся.

 

 

Да ни с чем его по сути не едят. Ещё раз оговорюсь, что мой опыт базируется на первородной проблеме фордовской AXOD/AXOD-E/AX4S. Там, если не ошибаюсь, клапан 3-2 был то ли стальной, то ли какой-то твёрдый, корпус мозговой плиты алюминиевый. Со временем посадочное отверстие разбивалось, клапан начинал подклинивать. А рост температур всегда плох - зазоры увеличиваются, одновременно падает смазывающая способность ATF. Вот и начинает жёстче переключать. Думаю, что если бы такая проблема на WJ-ных коробах имела место, то об этом бы было известно. Но вариант остаётся вариантом. :)

Спасибо, Чапай! Все таки надо отталкиваться от того что от повышения температуры все происходит, была у меня Мазда Трибьют, похожая ситуация появилась, но я продал ее сразу и показывал машину покупателям когда не прогрета...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, Чапай! Все таки надо отталкиваться от того что от повышения температуры все происходит, была у меня Мазда Трибьют, похожая ситуация появилась, но я продал ее сразу и показывал машину покупателям когда не прогрета...

Мазда Трибьют - это тот же Форд Эскейп, а там своя специфика АКПП. В любом случае, пинок под зад при торможении - это ещё может быть неисправность VSS (датчика скорости) или TPS (ДПДЗ).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Мазда Трибьют - это тот же Форд Эскейп, а там своя специфика АКПП. В любом случае, пинок под зад при торможении - это ещё может быть неисправность VSS (датчика скорости) или TPS (ДПДЗ).

а неисправность этих датчиков диагностика должна показать?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

а неисправность этих датчиков диагностика должна показать?

Ошибки - не обязательно, т.к. они могут не быть сломанными совсем, а просто показывать не совсем верные данные (или не во всём диапазоне значений выдавать верные данные). В любом случае, если прокатиться со сканером, то скорее всего будет видно, что к чему. Но это опять-таки мой опыт с фордами, как и что тут - говорить не берусь, авто более современное, комп умнее, коробка сложнее и т.п. ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Ошибки - не обязательно, т.к. они могут не быть сломанными совсем, а просто показывать не совсем верные данные (или не во всём диапазоне значений выдавать верные данные). В любом случае, если прокатиться со сканером, то скорее всего будет видно, что к чему. Но это опять-таки мой опыт с фордами, как и что тут - говорить не берусь, авто более современное, комп умнее, коробка сложнее и т.п. ;)

 

 

хреново....блин, при каждом торможении аж сердце кровью обливается из за толчков этих...., не люблю когда в машине что то неисправно...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

хреново....блин, при каждом торможении аж сердце кровью обливается из за толчков этих

...а я считаю, что это чисто механическая причина...выработка в редукторе заднего моста, побереги сердце и заедь на диагностику...потом нам расскажешь!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

...а я считаю, что это чисто механическая причина...выработка в редукторе заднего моста, побереги сердце и заедь на диагностику...потом нам расскажешь!!!

 

Спасибо за заботу о моем здоровье))))), я думаю не в мосте дело, тогда при троганье с места ощущалось бы, я еще грешу на задние тормоза, потому что толчок при торможении, т.е. тормозишь, чуть отпускаешь педаль перед полной остановкой чтобы резко не встать, после этого толчок и машина плавно докатывается до полной остановки... как то так...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

после этого толчок

Вот чето терзают меня смутные сомнения, а немогут это быть например убитые стойки задние или просевшие пружины например?! кстати сайленты на бумеранге целые с подушкой?!

 

частичное подтверждение http://jeep4x4club.ru/topic/16479-udar-szadi-pri-ostanovke/page__p__426620__hl__%2B%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80+%2B%D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8__fromsearch__1#entry426620

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Вот чето терзают меня смутные сомнения, а немогут это быть например убитые стойки задние или просевшие пружины например?! кстати сайленты на бумеранге целые с подушкой?!

 

частичное подтверждение http://jeep4x4club.ru/topic/16479-udar-szadi-pri-ostanovke/page__p__426620__hl__%2B%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80+%2B%D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8__fromsearch__1#entry426620

 

я и на это грешу, но паренек, который смотрел ходовую, поменял мне все , но кроме задних стоек и пружин, сказал что нареканий нет, и сайленты новые и спереди и сзади...НО , друзья товарищи - ТОЛЧОК ТОЛЬКО НА ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ВОТ В ЧЕМ ЗАСАДА))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Стойки на вибростенде бы проверить лучше

 

а жижи в АКПП и РК давно менял?!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

НО , друзья товарищи - ТОЛЧОК ТОЛЬКО НА ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ВОТ В ЧЕМ ЗАСАДА))

...вот и я про то же! пока масло в мосту достаточно вязкое в холодном состоянии!, зазоры как бы заполнены, как нагрелось-толщина плёнки уменьшилась и толчки становяться чувствительнее(ты бросаешь газ, трансмисиия расслабляется а мост по инерции как бы догоняет)!!!...а при трогании этого не слышно потому что автомат напрягает все сочленения...вот если бы была механника тогда и при трогании ТЮКАЛО !...попробуй поддомкратить калесо и покачай его туда-сюда до начала движений кардана и увидишь... чем больше качки, тем больше зазоры на главной паре и ещё в чём нибудь :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Стойки на вибростенде бы проверить лучше

 

а жижи в АКПП и РК давно менял?!

[/quote

 

3000 км назад((((((, до замены была такая фигня и после замены ничего не изменилось......

 

...вот и я про то же! пока масло в мосту достаточно вязкое в холодном состоянии!, зазоры как бы заполнены, как нагрелось-толщина плёнки уменьшилась и толчки становяться чувствительнее(ты бросаешь газ, трансмисиия расслабляется а мост по инерции как бы догоняет)!!!...а при трогании этого не слышно потому что автомат напрягает все сочленения...вот если бы была механника тогда и при трогании ТЮКАЛО !...попробуй поддомкратить калесо и покачай его туда-сюда до начала движений кардана и увидишь... чем больше качки, тем больше зазоры на главной паре и ещё в чём нибудь :)

 

Ок, вот это я посмотрю, спасибо, что то сам не додумался...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

...посмотрел?...может уже что то делал?

 

да никак к сожалению(((( с этой работой даже на выходных не получилось отдохнуть, в воскресенье залезу под дружка!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

Подниму темку т.к., тоже при остановке пинать начал, кто сделал? что это?

 

P.S просьба модераторам, может объедините темки для удобства данную и еще вот эти Моя ссылка

Моя ссылка

Изменено пользователем Sonata177
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

вынужден апнуть, очень актуально.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сегодня поймал похоже тот же пинок, взгляд автоматом упал на приборку и я заметил скачок оборотов двигателя, хотя давил на тормоз, а не газ. На данный момент у меня два предположения, так как у меня это произошло в мороз, либо подмерзает и чудит моторчик ХХ, либо ДПДЗ приходит писец.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

я думаю это акпп. потому что добавил пол литра пинки пропали

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

А я вот в нескольких отзывах читал, мосто, догоняющий коробку - особенность для вжика. Может и парится не стоит? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.